Страница 2 из 2

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Добавлено: 22 июн 2012, 11:53
малах
А как проверить масло насос???? У меня тоже скинут потдон жду вкладыши (но у меня вкладыши хуже были)

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Добавлено: 19 июл 2012, 10:44
Чума9885
Люди извините что темку бросил, работа задолбала)) И так мотор собрал, пошел уже и обкатку, поменял масло. Все просто замечательно но какой то компенсатор, собака, стучит) Мотор делал у себя в гараже на 5 базе. Звал народ когда ремонтурил, но никто не откликнулся.. Запчати заказывал через экзист. Было интересно и много пива)))))))
Масляный насос я просто разорал промыл, шестеренки должны крутиться внутри без заеданий и шумов, ну и выроботку смотреть

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Добавлено: 21 июл 2012, 15:09
Pajerist
NazareT писал(а):Маслянное галадание судя по вкладышам, проверяй маслянный насос.
+1 Обязательно НОВЫЙ масляный насос в сборе(15 000р!)
Я не поменял - 300км и вкладыш провернуло. Знаю еще 3х чел. кто насос не менял. 200-300км и все. Шатун у них покупал)
Головы шуманитом мыть(только разобраные) смывать кархером и сразу же сушить и смазывать чтоб не ржавели седла и втулки.
Гидрики - проверять - менять. Ну про колпачки и прокладки думаю знаешь(ajusa комплект на мотор а колпачки лучше оригинал). Герметик только дорогой. Я брал reinzosil - ни намека на потение. Вкладыши только tiho. Никакого autowelt!
Написано для тех кто еще не собрал)

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Добавлено: 21 июл 2012, 15:27
Pajerist
Чума9885 писал(а):И так продолжение ремонта сердца)))) Времени очень мало так что делаю по возможности по этому и промежутки такие
Так вот по фотографиям

1. Двигло уже перебирали ( кольца стояли ремонтного размера 0.50, вкладыши 0.25)
2. Был износ коренных шеек, пришлось шлифовать под 0.50 :?
3. Состояние вкладышей странное, они как будто оплавились, в поддоне была стружка
Теперь по головы, когда отдал на дефектовку думал отделаюсь малой кровью ( внешне были без дефектов) Вердик сказали через 3 дня :*WALL*:
1. Замена выпускных направляек
2. Замена всех клапанов :*SCRATCH*: ( Сказали если попарвить тарелки то они будут очень тонкие) Фотки выложу когда заберу. Итого ремонт моторы прибавился еще на 10 тыров :=-O:
Сейчас жду запчасти, в ближайшие дни буду собирать))
Судя по цвету колено меняное. Главное чтоб не китай

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Добавлено: 21 июл 2012, 15:30
Pajerist
3. Состояние вкладышей странное, они как будто оплавились, в поддоне была стружка
Погорячился что насос не махнул.
Масляное голодание на лицо, и представь каково сейчас шейкам с малым зазором. Оборотов не давай много - застучит

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Добавлено: 21 июл 2012, 16:34
Чума9885
Ну я маслянный насос не менял, а голодание было потому что сам уроевень пропустил. Она у меня жрала до капиталки чуть ли не 2 литра на 1000 км)) Сейчас проехал уже около 2000 км, ничего (тьфу тьфю тьфю...)) Только вот пара компенсаторов подстукивает на холодную

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Добавлено: 21 июл 2012, 16:57
Pajerist
Чума9885 писал(а):Ну я маслянный насос не менял, а голодание было потому что сам уроевень пропустил. Она у меня жрала до капиталки чуть ли не 2 литра на 1000 км)) Сейчас проехал уже около 2000 км, ничего (тьфу тьфю тьфю...)) Только вот пара компенсаторов подстукивает на холодную
Механический датчик заверни посмотри сколько давит.
У меня жрал 1литр на 300км ::-D: Колпачки-дерево кольца маслосьемные плоскогубцами еле вытащил... закоксовались. До меня в мотор видемо никто не лазил.

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Добавлено: 21 июл 2012, 17:10
ZILLA
Маслонасос разбирается и по зазорам проверяется. Уж если мотор делайте, то проверять нужно всё.

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Добавлено: 21 июл 2012, 21:52
Чума9885
я мн разбирал, он нормальный. У меня буджет был 40 тыр еле уложился))))

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Добавлено: 16 апр 2013, 00:04
ЯпонеЦ
Чума9885 писал(а):я мн разбирал, он нормальный. У меня буджет был 40 тыр еле уложился))))
Лучше добавить еще 15 на новый м.н или еще меньше на новые шестерни(хотя в 99% вырабатывается корпус), нежели повторно раскидывать двигло....