Re: Собираюсь брать,новый 3.0
Добавлено: 23 май 2012, 15:56
2 Kiter70
Блин... зря так много рассказывал по пунктам комплектаций )))
Я катался на Пилоте недели две, а щас в итоге на Паджере езжу. Интересно было именно ощущенческое чтото...
Пилот очень не понравился на дальняк. Едешь как по волнам.... хотя и мягко. П4 в этом плане конечно на бошку лучше. Покатешься еще - это то точно сразу оценишь. И рулежка и устойчивость и тормоза - для трассы отлично. Дизель (если не мудит), тянет прекрасно. Его 165 лошадей даже хватает (мне лично). Но вот никак не могу найти удобное положение кресла - более 150-200 км еду - устает спина заметно.
Щас покатался и вижу что мне пока проходимости П4 - с избытком. Не надо столько.
Пилот был бы в самый раз по этому пункту да и по многим другим.
Итого для меня лично:
Пилот: + расход бенз, + полнопривод достаточный, + кресла удобные, + третий ряд хороший, + квадрат фаркопа в базе
Минусы: - излишняя плавность на трассе, - налог несуразный за 257, - дешевый пластик салона.
Косяки что делал по гарантии озвучь - чо то ужасное и дорогое там ???
П4: + салон качественный и уютный,+ налог, + на трассе отменно, + возможность отключать полный привод летом на дороге
Минусы; - капризный дизель к нашему топливу, - для города жестковата подвеска, - кресло пилота никак не могу настроить под себя... короткое что ли оно?
Вот как то так примерно....
Блин... зря так много рассказывал по пунктам комплектаций )))
Я катался на Пилоте недели две, а щас в итоге на Паджере езжу. Интересно было именно ощущенческое чтото...
Пилот очень не понравился на дальняк. Едешь как по волнам.... хотя и мягко. П4 в этом плане конечно на бошку лучше. Покатешься еще - это то точно сразу оценишь. И рулежка и устойчивость и тормоза - для трассы отлично. Дизель (если не мудит), тянет прекрасно. Его 165 лошадей даже хватает (мне лично). Но вот никак не могу найти удобное положение кресла - более 150-200 км еду - устает спина заметно.
Щас покатался и вижу что мне пока проходимости П4 - с избытком. Не надо столько.
Пилот был бы в самый раз по этому пункту да и по многим другим.
Итого для меня лично:
Пилот: + расход бенз, + полнопривод достаточный, + кресла удобные, + третий ряд хороший, + квадрат фаркопа в базе
Минусы: - излишняя плавность на трассе, - налог несуразный за 257, - дешевый пластик салона.
Косяки что делал по гарантии озвучь - чо то ужасное и дорогое там ???
П4: + салон качественный и уютный,+ налог, + на трассе отменно, + возможность отключать полный привод летом на дороге
Минусы; - капризный дизель к нашему топливу, - для города жестковата подвеска, - кресло пилота никак не могу настроить под себя... короткое что ли оно?
Вот как то так примерно....