Страница 2 из 2

Re: Собираюсь брать,новый 3.0

Добавлено: 23 май 2012, 15:56
los
2 Kiter70
Блин... зря так много рассказывал по пунктам комплектаций )))
Я катался на Пилоте недели две, а щас в итоге на Паджере езжу. Интересно было именно ощущенческое чтото...
Пилот очень не понравился на дальняк. Едешь как по волнам.... хотя и мягко. П4 в этом плане конечно на бошку лучше. Покатешься еще - это то точно сразу оценишь. И рулежка и устойчивость и тормоза - для трассы отлично. Дизель (если не мудит), тянет прекрасно. Его 165 лошадей даже хватает (мне лично). Но вот никак не могу найти удобное положение кресла - более 150-200 км еду - устает спина заметно.
Щас покатался и вижу что мне пока проходимости П4 - с избытком. Не надо столько.
Пилот был бы в самый раз по этому пункту да и по многим другим.

Итого для меня лично:

Пилот: + расход бенз, + полнопривод достаточный, + кресла удобные, + третий ряд хороший, + квадрат фаркопа в базе
Минусы: - излишняя плавность на трассе, - налог несуразный за 257, - дешевый пластик салона.
Косяки что делал по гарантии озвучь - чо то ужасное и дорогое там ???

П4: + салон качественный и уютный,+ налог, + на трассе отменно, + возможность отключать полный привод летом на дороге
Минусы; - капризный дизель к нашему топливу, - для города жестковата подвеска, - кресло пилота никак не могу настроить под себя... короткое что ли оно?

Вот как то так примерно....

Re: Собираюсь брать,новый 3.0

Добавлено: 23 май 2012, 23:32
Kiter70
los писал(а):2 Kiter70
Блин... зря так много рассказывал по пунктам комплектаций )))
Я катался на Пилоте недели две, а щас в итоге на Паджере езжу. Интересно было именно ощущенческое чтото...
Пилот очень не понравился на дальняк. Едешь как по волнам.... хотя и мягко. П4 в этом плане конечно на бошку лучше. Покатешься еще - это то точно сразу оценишь. И рулежка и устойчивость и тормоза - для трассы отлично. Дизель (если не мудит), тянет прекрасно. Его 165 лошадей даже хватает (мне лично). Но вот никак не могу найти удобное положение кресла - более 150-200 км еду - устает спина заметно.
Щас покатался и вижу что мне пока проходимости П4 - с избытком. Не надо столько.
Пилот был бы в самый раз по этому пункту да и по многим другим.

Итого для меня лично:

Пилот: + расход бенз, + полнопривод достаточный, + кресла удобные, + третий ряд хороший, + квадрат фаркопа в базе
Минусы: - излишняя плавность на трассе, - налог несуразный за 257, - дешевый пластик салона.
Косяки что делал по гарантии озвучь - чо то ужасное и дорогое там ???

П4: + салон качественный и уютный,+ налог, + на трассе отменно, + возможность отключать полный привод летом на дороге
Минусы; - капризный дизель к нашему топливу, - для города жестковата подвеска, - кресло пилота никак не могу настроить под себя... короткое что ли оно?

Вот как то так примерно....

У меня не дизель, я на машине в год 15000 накатываю по этой причине взял бензиновую зажигалку на 92ом. Машина у меня только по выходным в основном используется или на дальняк. Работа рядом с домом, пешком хожу, жена не ездит, с ребенком только если куда не далеко и то редко. Думаю моих 178 кабыл вполнет хватит и двигатель вроде неприхотливый.
Про дальняк на паджере за эти дни пока еще не могу ничего сказать, еще не успел, а хочется.
В пилоте руль надо крепко держать если топишь или обгоняешь, тапка в пол на обгоне - пилот начинает рыскать мордой, привод то передний в основном. Руль крутится на пилоте заметно легче, пальчиком, но не знаю + это или - пока не решил.
Подвеска паджеры меня устраивает, за эти дни что катался, вполне, очень даже, местами даже лучше чем в пилоте, кочки проходит как-то по другому, Паджеро мне в этом плане больше понравился.
Квадрат форкопа да есть, но сам фаркоп мне не нужен, поэтому мне это как-то в минусовый плюс.
Еще заметил, что на пилоте дверку толкнул слегка она и закрылась, а на паджере нада приложиться нормально так, по-пацански и звук соответствующий.

По гарантии менял многое, кое-что даже передал новому хозяину, теперь это его головная боль, хотя все признали гарантией и он просто ждет запчастей.

Менял значит:
- оба задних фонаря и передний левый - запотели;
- форсунки омывателя фар потекли по весне - замена, думаю причина плохая жидкость, замерзла и разорвала трубки/соединения;
- покраска пятой двери - ржавчина, со всеми вытекающими, кому-то даже дверь меняли, мне покрасили;
- моторчик настройки зеркала бокового глюканул - замена;
- кнопка открывания пятой двери (в отличии от паджеры там электро привод, дверь подтягивается если не плотно закрыта и также "отлипает") на ходу дверь приоткрывалась, очень не приятно;
- солнцезащитный козырек водителя отвалился от потолка и болтался, мелочь, но не приятно, так и не дождался козырька в цвет салона;
- заскрипели задние сидушки, на кочках под попой пассажиров - не гарантия, сделал сам.
Из последнего - замена передних амортизаторов на всех пилотах, не зависимо от того гарантийные они или нет - отзывная компания.
Кое-что еще было, но я не стал с этим заморачиваться, не мешало особо (к примеру кресло водителя дергалось при использовании эл.привода, немного машину тянуло вправо на трассе, поднимая третий ряд оторвал обивку, тоже вроде гарантия, не продумано было крепление обивки, даже бюллетень есть по этому поводу, но не стал делать, т.к. третий ряд в принципе не нужен был).

Вот немалый список того что сделано. Не думаю, что производитель все это предусмотрел на рейстаиле, должно быть стыдно в авто за такие $ допускать такие ляпы, для России авто нужно готовить, а не прямиком из алабамы тащить, меняя лишь красные поворотники на желтые. Но с кобылам они разобрались. Тот же двигатель остался, но табун потерял 8 коней и теперь их 249, где логика? :?:

По бездорожным качествам Пилота скажу что они минимальны и они скорее отсутствуют чем есть, это простой паркетник с коробкой которая перегревается через 5 минут буксовки и раскачки, потом светится оранжевым табло и появляется запах. Пару раз было такое на пляже Кронштадта.
В целом еще раз повторюсь, что все это мелочи жизни, в целом машина Пилот хорошая, серьезных проблем не доставила, за что Пилоту спасибо!

Продолжаю тестить Паджеру, сравнивать с Пилотом.

Re: Собираюсь брать,новый 3.0

Добавлено: 24 май 2012, 14:22
los
О! ) Спасибо - разъяснил! Теперь как то гораздо яснее ситуация, когда все мелочи рассказал.
Чонть еще интересное наклюнется в ходе теста - пиши еще!

Re: Собираюсь брать,новый 3.0

Добавлено: 24 май 2012, 23:50
Kiter70
Еще отметить хочу, что на скручивание кузов у пилота не оч, ваще никак, что лишний раз подтверждает его малую джиперность. Простой заезд двумя колесами (перед + зад) на поребрик не позволит Вам закрыть багажник кнопкой, кузов повело и поэтому ручками подтягивать и прихлопываем дверь. П4 в этом плане вроде как получше, но толком еще не испытал.

В сравнении с Паджеро у Пилота сидения в пол складываются образуя двухспальную кровать на которой оч комфортно и сладко спать, что мы и делали с женой в путешествии СПб-Крым. На ночь вещи убирали на передние сидения и в место для ног второго ряда. Сэкономили немало на готелях. Спали также не только по пути в Крым, но и еще много где, в паджике места поменьше,но 2 варианта складывания,пока не испытывал.

По комплектациям.
Покупая топового паджеро вы сразу имеете пороги, шторку в багажник,тонировку, ксенон и чет там еще по мелочи.
В.пилоте за те же деньги Вы этого не получите, т.к. это все ДОПЫ за деньги. Как щас помню дилер в 10 году за пороги просил 30 т.р. не говоря уже о другом.
Единственное чего нет - парктроники, но есть камера, парктроники приколхозим позже мож.

Да и еще разок - супер селект!
Чет я на него надежд много возлагаю, надеюсь не подведет.

Re: Собираюсь брать,новый 3.0

Добавлено: 30 май 2012, 16:39
Камрад
Интересно сравнение с Пилотом. :)

Re: Собираюсь брать,новый 3.0

Добавлено: 26 июн 2012, 00:50
viktor292
Камрад писал(а):Интересно сравнение с Пилотом. :)
Пилот может и хороша машинка. Но увидел как в прошлом году он барахтается беспомощно в снегу, и понял что это за авто. Я его дергал-дергал от туда(из кювета)......, а в это время его объехал и заехали обратно на асфальт П4 и крузак 200-й , причём не напрягаясь.
Я про внедорожные характеристики.