Дополню тему своей доработкой жопы.
Как писал выше вставил в родные передние от класики но стало жестковато и машин начал козлить. Не годиться - снял.
Теперь по порядку.
У знакомого в гараже забрал задние от жиги.
На ровной площадке откручиваю низ амортиков, панару с правой стороны от рамы, поддомкрачиваю авто и пружины вынимаются от туда со свистом. Жигулевские намного длинней паджеровских:

Поэтому делаем им обрезание в 2,5 витка так чтоб с подушками (по 2 подушки на пружину) они ровнялись паджеровским, да и ставить так удобней, подушки к пружине примотал обычной изолентой чтоб не мучаться попадать:

Примерка просто жиговской пружины. Ставил срезаным витком вверх. В верхнюю чашку становиться просто идеально, подушка плотно садится в ней, нижняя часть через резиновую подушку отлично становиться на плоскость чашки привареной к мосту:

Ну собственно результат:

Сколько было и стало до отбойника не мерял. По книжке высота жопы авто должна быть 190см, у меня получилось 194см. Результатом более чем доволен. Пробои пропали даже при полной загрузке багажника + полный бак + 50 литров газа с балоном в 30 кг + 6 человек в салоне, подвеска стала сбитей, мягкость осталась, козления нет!!! Снимать буду разве что когда созрею на пневму, подушки уже лежат в гараже, осталось повытачивать для них монтажные площадки).