Задняя подвеска

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

a_v
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
Двигатель:: 4M40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Задняя подвеска

Сообщение a_v »

владимир михайлович писал(а):Передние пружины не годятся. Лучший вариант - внутрь родных задние от ОКИ.
полностью согласен.
я когда машину купил, зад на отбойниках стоял. взял на разборке родные пружины. если один еду ещё нормально, если вчетвером задняя подвеска как ограничитель скорости-не разгонишься, долбит на каждой неровности, а если полностью загруженный-зад на земле. воткнул от оки поднялся на 4 см, до отбойников 11 см. стало идеально не скачет не долбит даже если в машине 10 человек(взрослые+дети), при этом подвеска осталась мягкой.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, 33/12.5R15, CST 38/12.5-15.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Задняя подвеска

Сообщение Владимир Михайлович »

a_v писал(а):
владимир михайлович писал(а):Передние пружины не годятся. Лучший вариант - внутрь родных задние от ОКИ.
полностью согласен.
я когда машину купил, зад на отбойниках стоял. взял на разборке родные пружины. если один еду ещё нормально, если вчетвером задняя подвеска как ограничитель скорости-не разгонишься, долбит на каждой неровности, а если полностью загруженный-зад на земле. воткнул от оки поднялся на 4 см, до отбойников 11 см. стало идеально не скачет не долбит даже если в машине 10 человек(взрослые+дети), при этом подвеска осталась мягкой.
Вот и у меня точно такая же история и такие же приятные эмоции после внедрения внутрь пружин от оки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Задняя подвеска

Сообщение Серега Сахалин »

a_v писал(а):
владимир михайлович писал(а):Передние пружины не годятся. Лучший вариант - внутрь родных задние от ОКИ.
полностью согласен.
я когда машину купил, зад на отбойниках стоял. взял на разборке родные пружины. если один еду ещё нормально, если вчетвером задняя подвеска как ограничитель скорости-не разгонишься, долбит на каждой неровности, а если полностью загруженный-зад на земле. воткнул от оки поднялся на 4 см, до отбойников 11 см. стало идеально не скачет не долбит даже если в машине 10 человек(взрослые+дети), при этом подвеска осталась мягкой.

Ключевая фраза - "взял на разборке родные пружины".

MR 491949 Опора задней пружины 2х408руб
MB 932860 Пружина задней подвески средней жесткости 2х6000 (повышенной жесткости - такая-же цена)
плюс рабочие регулируемые аммортизаторы. И нет проблем.

Цены EXiSTовские, можно и дешевле найти.

Не надо ставить б/ушное железо и потом еще и колхозить его.
a_v
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
Двигатель:: 4M40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Задняя подвеска

Сообщение a_v »

не каждый может позволить себе пружины за 12000 рэ. да и расстояние от моста до отбойника в 11 см не будет.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, 33/12.5R15, CST 38/12.5-15.
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Задняя подвеска

Сообщение Серега Сахалин »

a_v писал(а):не каждый может позволить себе пружины за 12000 рэ. да и расстояние от моста до отбойника в 11 см не будет.

а теперь внимательно читаем начало темы. у wheels уже стоят новые оригинальные пружины....
a_v
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
Двигатель:: 4M40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Задняя подвеска

Сообщение a_v »

А если с оригиналом долбит, зачем тогда на него денег тратить.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, 33/12.5R15, CST 38/12.5-15.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Задняя подвеска

Сообщение Карбафос »

оригинал оригиналу рознь. Как я понял пружины разные бывают по жесткости.. где то здесь таблица была на форуме
по родным пружинкам. А пробивать они будут опять же если аммортизаторы подумерли..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Задняя подвеска

Сообщение Серега Сахалин »

Карбафос писал(а):оригинал оригиналу рознь. Как я понял пружины разные бывают по жесткости.. где то здесь таблица была на форуме
по родным пружинкам. А пробивать они будут опять же если аммортизаторы подумерли..


Аммортизаторы он тоже новые поставил.

да не отвечает что-то wheels, что у него за машина даже не понятно, может трехдверка.
Там своя цветовая маркировка пружин, на пятидверках другая.
обе таблички есть, если надо.
Последний раз редактировалось Серега Сахалин 25 май 2012, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Задняя подвеска

Сообщение Серега Сахалин »

a_v писал(а):А если с оригиналом долбит, зачем тогда на него денег тратить.

у меня не долбит, пружины с синей цветовой маркировкой (ход отбоя 2450 н, ход сжатия 1300 н)
это средняя жесткость, есть еще с зеленой цветовой маркировкой - они жестче.
ну и с маркировкой кремового цвета самые мягкие.
(это цвета для пятидверки)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Задняя подвеска

Сообщение Карбафос »

мож он Ваз купил?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Задняя подвеска

Сообщение Серега Сахалин »

:*JOKINGLY*:
wheels
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 май 2012, 23:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Задняя подвеска

Сообщение wheels »

Пружины, амортизаторы как и родные по вину брал.
wheels
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 май 2012, 23:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Задняя подвеска

Сообщение wheels »

Пришлите пожалуйста кто нибудь фото с Оковскими пружинами вставленными внутрь родных. Как это выглядит ?
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Задняя подвеска

Сообщение triode-master »

зачем вам это надо, че придумываете херню всякую.
не взрывайте мозг не себе не людям.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Задняя подвеска

Сообщение Владимир Михайлович »

wheels писал(а):Пришлите пожалуйста кто нибудь фото с Оковскими пружинами вставленными внутрь родных. Как это выглядит ?
Красиво выглядит. Сфотографирую при случае. И работает хорошо. И долго. А делать просто. И затраты не велики.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Задняя подвеска

Сообщение Серега Сахалин »

wheels писал(а):Пришлите пожалуйста кто нибудь фото с Оковскими пружинами вставленными внутрь родных. Как это выглядит ?


:*SCRATCH*: пожалуй всё... смысла продолжать уже не вижу.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Задняя подвеска

Сообщение Владимир Михайлович »

Три фото.
Вложения
Колеса 33 дюйма, но почти источенные
Колеса 33 дюйма, но почти источенные
Внутри родных пружины от оки. До внедрения расстояние между отбойником и мостом было 3 -4 см.
Внутри родных пружины от оки. До внедрения расстояние между отбойником и мостом было 3 -4 см.
В багажнике 100 кг.
В багажнике 100 кг.
еще
еще
AMBA5113.JPG
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Задняя подвеска

Сообщение Карбафос »

Смотрите и запомните, как не надо!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Задняя подвеска

Сообщение Крендель »

Дополню тему своей доработкой жопы.
Как писал выше вставил в родные передние от класики но стало жестковато и машин начал козлить. Не годиться - снял.
Теперь по порядку.
У знакомого в гараже забрал задние от жиги.
На ровной площадке откручиваю низ амортиков, панару с правой стороны от рамы, поддомкрачиваю авто и пружины вынимаются от туда со свистом. Жигулевские намного длинней паджеровских:
Изображение
Изображение
Поэтому делаем им обрезание в 2,5 витка так чтоб с подушками (по 2 подушки на пружину) они ровнялись паджеровским, да и ставить так удобней, подушки к пружине примотал обычной изолентой чтоб не мучаться попадать:
Изображение
Примерка просто жиговской пружины. Ставил срезаным витком вверх. В верхнюю чашку становиться просто идеально, подушка плотно садится в ней, нижняя часть через резиновую подушку отлично становиться на плоскость чашки привареной к мосту:
Изображение
Ну собственно результат:
Изображение
Сколько было и стало до отбойника не мерял. По книжке высота жопы авто должна быть 190см, у меня получилось 194см. Результатом более чем доволен. Пробои пропали даже при полной загрузке багажника + полный бак + 50 литров газа с балоном в 30 кг + 6 человек в салоне, подвеска стала сбитей, мягкость осталась, козления нет!!! Снимать буду разве что когда созрею на пневму, подушки уже лежат в гараже, осталось повытачивать для них монтажные площадки).
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Аватара пользователя
BARS98
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Задняя подвеска

Сообщение BARS98 »

так что лучше то,(у мну есть патрулёвские вроде как Y90),или пружины от жиги-оки в родные вставить,или на любителя!?
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»