Сибиряк250 писал(а):Записался на ТО-45000. Сегодня согласовал перечень основных операций. Пройду раньше на 1000 км. По результатам отпишусь!
Позже всех гаснет лампа давления масла!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
А попробуй сделать так:Сибиряк250 писал(а):На холостых не мигает. "Задержка" идет только при заводке на холодную.Виктор74 писал(а): Если глючит датчик только при запуске а на холостых оборотах с прогретым двигателем лампа не мигает,расслабься..))
Кстати,на прогретом двигателе гаснет сразу независимо от времени стоянки при заглушенном до этого движке?
Ответ на вопрос: Смотря сколько простоял. Если машина простояла несколько часов и остыла совсем (стрелка температуры "упала" в левый угол), то лампа также гаснет с небольшой "задержкой". На теплом двигателе гаснет сразу вместе со всеми индикаторами.
Заводишь на холодную и после того,как лампа погаснет-тут же глушишь на пару минут...
Потом заводишь опять и смотришь лампу.
Если погаснет быстрее чем в первый раз-значит причина скорее всего в клапане фильтра (масло еще не успело стечь и каналы заполнены).
Если опять долго будет гаснуть-то значит более вероятен датчик.
-
Сибиряк250
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Попробую!Виктор74 писал(а): А попробуй сделать так:
Заводишь на холодную и после того,как лампа погаснет-тут же глушишь на пару минут...
Потом заводишь опять и смотришь лампу.
Если погаснет быстрее чем в первый раз-значит причина скорее всего в клапане фильтра (масло еще не успело стечь и каналы заполнены).
Если опять долго будет гаснуть-то значит более вероятен датчик.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Последний раз масло на ТО-30000 менял?Сейчас 44000.Вообще-то великоват интервальчик,даже для зажигалки(про дизл умолчу),
что бы там ни говорили официалы.И самое правильное решение пройти ТО раньше.
что бы там ни говорили официалы.И самое правильное решение пройти ТО раньше.
I made in Japan
-
Сибиряк250
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Масло меняли на ~36000 км.megranny писал(а):Последний раз масло на ТО-30000 менял?Сейчас 44000.Вообще-то великоват интервальчик,даже для зажигалки(про дизл умолчу),
что бы там ни говорили официалы.И самое правильное решение пройти ТО раньше.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Фильтр оригинал?Сибиряк250 писал(а):Масло меняли на ~36000 км.megranny писал(а):Последний раз масло на ТО-30000 менял?Сейчас 44000.Вообще-то великоват интервальчик,даже для зажигалки(про дизл умолчу),
что бы там ни говорили официалы.И самое правильное решение пройти ТО раньше.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Дык а он-то откуда знает,что официалы втетерили,то и есть.Виктор74 писал(а):Фильтр оригинал?Сибиряк250 писал(а):Масло меняли на ~36000 км.megranny писал(а):Последний раз масло на ТО-30000 менял?Сейчас 44000.Вообще-то великоват интервальчик,даже для зажигалки(про дизл умолчу),
что бы там ни говорили официалы.И самое правильное решение пройти ТО раньше.
I made in Japan
-
Сибиряк250
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Машина обслуживалась только у официального дилера. Фильтр должен быть оригинальный. Предыдущая замена масла проходила при предыдущем владельце.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
С Вашим "пробегом"
- может просто фильтр и масло надо заменить?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
Сибиряк250
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Я тоже к этой версии склоняюсь.Lebed писал(а):С Вашим "пробегом"- может просто фильтр и масло надо заменить?
Сегодня проведу "эксперимент" (Виктор74).
-
Wolker
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Хм, интересная мысль. Парадоксальная. Ну бог с ним. что 15000 тысяч официальный межсервисный пробег, но почему масло на бензиновом моторе (где го в два раза меньше, обороты в полтора раза выше и термонагруженность двигла тоже увиличена по сравнению с дизелем) должно сохранять свои качества дольше?megranny писал(а):Последний раз масло на ТО-30000 менял?Сейчас 44000.Вообще-то великоват интервальчик,даже для зажигалки(про дизл умолчу),
что бы там ни говорили официалы.И самое правильное решение пройти ТО раньше.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Дело в том,что сера,содержащаяся в дизельном топливе является сильным окислителем и при выработке в масле присадок агрессивно воздействует на двигатель.Wolker писал(а):Хм, интересная мысль. Парадоксальная. Ну бог с ним. что 15000 тысяч официальный межсервисный пробег, но почему масло на бензиновом моторе (где го в два раза меньше, обороты в полтора раза выше и термонагруженность двигла тоже увиличена по сравнению с дизелем) должно сохранять свои качества дольше?megranny писал(а):Последний раз масло на ТО-30000 менял?Сейчас 44000.Вообще-то великоват интервальчик,даже для зажигалки(про дизл умолчу),
что бы там ни говорили официалы.И самое правильное решение пройти ТО раньше.
В бензиновом же двигателе химические процессы несколько иные,что позволяет при качественном масле увеличить межсервисный пробег.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Но только в том случае когда фильтр и масло "правильные". Напомнить зиму 2011- 2012 г.?Wolker писал(а):Хм, интересная мысль. Парадоксальная. Ну бог с ним. что 15000 тысяч официальный межсервисный пробег, но почему масло на бензиновом моторе (где го в два раза меньше, обороты в полтора раза выше и термонагруженность двигла тоже увиличена по сравнению с дизелем) должно сохранять свои качества дольше?megranny писал(а):Последний раз масло на ТО-30000 менял?Сейчас 44000.Вообще-то великоват интервальчик,даже для зажигалки(про дизл умолчу),
что бы там ни говорили официалы.И самое правильное решение пройти ТО раньше.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Привет,Андрей!Lebed писал(а):... Напомнить зиму 2011- 2012 г.?
Если отвлечься от конкретностей,то картина така.
Что есть пробег?Расстояние от пункта А до пункта Б.Или,к примеру,от 30тык до 45тык.
Ни о чем.А вот сколько времени за этот пробег работает турбодизъл и зажигалка?
Цифры,думаю,будут различаться значительно,а зимой очень значительно.
I made in Japan
-
Сибиряк250
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Эксперимент провел. Лампа погасла СРАЗУ ЖЕ после второй заводки. Получается... фильтр?Виктор74 писал(а):А попробуй сделать так:
Заводишь на холодную и после того,как лампа погаснет-тут же глушишь на пару минут...
Потом заводишь опять и смотришь лампу.
Если погаснет быстрее чем в первый раз-значит причина скорее всего в клапане фильтра (масло еще не успело стечь и каналы заполнены).
Если опять долго будет гаснуть-то значит более вероятен датчик.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Значит фильтр).Сибиряк250 писал(а):Эксперимент провел. Лампа погасла СРАЗУ ЖЕ после второй заводки. Получается... фильтр?Виктор74 писал(а):А попробуй сделать так:
Заводишь на холодную и после того,как лампа погаснет-тут же глушишь на пару минут...
Потом заводишь опять и смотришь лампу.
Если погаснет быстрее чем в первый раз-значит причина скорее всего в клапане фильтра (масло еще не успело стечь и каналы заполнены).
Если опять долго будет гаснуть-то значит более вероятен датчик.
Видимо проблема обратного клапана на фильтре.
За время стоянки масло стекает в поддон а утром при заводке уходит лишних пару секунд,чтобы наполнить магистраль.
-
Сибиряк250
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Значит после замены масла в двигателе и масляного фильтра соответственно, "проблема" должна исчезнуть. Предварительно согласовал с мастером перечень операций на ТО-45000 и "обновил" свою же тему в данном форуме.Виктор74 писал(а):Значит фильтр).Сибиряк250 писал(а):Эксперимент провел. Лампа погасла СРАЗУ ЖЕ после второй заводки. Получается... фильтр?Виктор74 писал(а):А попробуй сделать так:
Заводишь на холодную и после того,как лампа погаснет-тут же глушишь на пару минут...
Потом заводишь опять и смотришь лампу.
Если погаснет быстрее чем в первый раз-значит причина скорее всего в клапане фильтра (масло еще не успело стечь и каналы заполнены).
Если опять долго будет гаснуть-то значит более вероятен датчик.
Видимо проблема обратного клапана на фильтре.
За время стоянки масло стекает в поддон а утром при заводке уходит лишних пару секунд,чтобы наполнить магистраль.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
По логике да,проблема должна исчезнуть.
Пару % оставим на глюки датчика)).
Пару % оставим на глюки датчика)).
-
Сибиряк250
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Я задам им этот вопрос... Посмотрю, что ответят...Виктор74 писал(а):По логике да,проблема должна исчезнуть.
Пару % оставим на глюки датчика)).
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Здравствуй Алексей!megranny писал(а):Привет,Андрей!Lebed писал(а):... Напомнить зиму 2011- 2012 г.?
Если отвлечься от конкретностей,то картина така.
Что есть пробег?Расстояние от пункта А до пункта Б.Или,к примеру,от 30тык до 45тык.
Ни о чем.А вот сколько времени за этот пробег работает турбодизъл и зажигалка?
Цифры,думаю,будут различаться значительно,а зимой очень значительно.
Имел в виду несколько зимних сообщений, в кот. говорилось о плохих маслянных фильтрах.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
