Позже всех гаснет лампа давления масла!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Lebed »

Сибиряк250 писал(а):Записался на ТО-45000. Сегодня согласовал перечень основных операций. Пройду раньше на 1000 км. По результатам отпишусь!
:*DRINK*:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Виктор74 »

Сибиряк250 писал(а):
Виктор74 писал(а): Если глючит датчик только при запуске а на холостых оборотах с прогретым двигателем лампа не мигает,расслабься..))

Кстати,на прогретом двигателе гаснет сразу независимо от времени стоянки при заглушенном до этого движке?
На холостых не мигает. "Задержка" идет только при заводке на холодную.

Ответ на вопрос: Смотря сколько простоял. Если машина простояла несколько часов и остыла совсем (стрелка температуры "упала" в левый угол), то лампа также гаснет с небольшой "задержкой". На теплом двигателе гаснет сразу вместе со всеми индикаторами.
А попробуй сделать так:
Заводишь на холодную и после того,как лампа погаснет-тут же глушишь на пару минут...
Потом заводишь опять и смотришь лампу.
Если погаснет быстрее чем в первый раз-значит причина скорее всего в клапане фильтра (масло еще не успело стечь и каналы заполнены).
Если опять долго будет гаснуть-то значит более вероятен датчик.
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

Виктор74 писал(а): А попробуй сделать так:
Заводишь на холодную и после того,как лампа погаснет-тут же глушишь на пару минут...
Потом заводишь опять и смотришь лампу.
Если погаснет быстрее чем в первый раз-значит причина скорее всего в клапане фильтра (масло еще не успело стечь и каналы заполнены).
Если опять долго будет гаснуть-то значит более вероятен датчик.
Попробую!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение megranny »

Последний раз масло на ТО-30000 менял?Сейчас 44000.Вообще-то великоват интервальчик,даже для зажигалки(про дизл умолчу),
что бы там ни говорили официалы.И самое правильное решение пройти ТО раньше.
I made in Japan
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

megranny писал(а):Последний раз масло на ТО-30000 менял?Сейчас 44000.Вообще-то великоват интервальчик,даже для зажигалки(про дизл умолчу),
что бы там ни говорили официалы.И самое правильное решение пройти ТО раньше.
Масло меняли на ~36000 км.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Виктор74 »

Сибиряк250 писал(а):
megranny писал(а):Последний раз масло на ТО-30000 менял?Сейчас 44000.Вообще-то великоват интервальчик,даже для зажигалки(про дизл умолчу),
что бы там ни говорили официалы.И самое правильное решение пройти ТО раньше.
Масло меняли на ~36000 км.
Фильтр оригинал?
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение megranny »

Виктор74 писал(а):
Сибиряк250 писал(а):
megranny писал(а):Последний раз масло на ТО-30000 менял?Сейчас 44000.Вообще-то великоват интервальчик,даже для зажигалки(про дизл умолчу),
что бы там ни говорили официалы.И самое правильное решение пройти ТО раньше.
Масло меняли на ~36000 км.
Фильтр оригинал?
Дык а он-то откуда знает,что официалы втетерили,то и есть.
I made in Japan
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

Машина обслуживалась только у официального дилера. Фильтр должен быть оригинальный. Предыдущая замена масла проходила при предыдущем владельце.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Lebed »

С Вашим "пробегом" :) - может просто фильтр и масло надо заменить?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

Lebed писал(а):С Вашим "пробегом" :) - может просто фильтр и масло надо заменить?
Я тоже к этой версии склоняюсь.
Сегодня проведу "эксперимент" (Виктор74).
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Wolker »

megranny писал(а):Последний раз масло на ТО-30000 менял?Сейчас 44000.Вообще-то великоват интервальчик,даже для зажигалки(про дизл умолчу),
что бы там ни говорили официалы.И самое правильное решение пройти ТО раньше.
Хм, интересная мысль. Парадоксальная. Ну бог с ним. что 15000 тысяч официальный межсервисный пробег, но почему масло на бензиновом моторе (где го в два раза меньше, обороты в полтора раза выше и термонагруженность двигла тоже увиличена по сравнению с дизелем) должно сохранять свои качества дольше?
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Виктор74 »

Wolker писал(а):
megranny писал(а):Последний раз масло на ТО-30000 менял?Сейчас 44000.Вообще-то великоват интервальчик,даже для зажигалки(про дизл умолчу),
что бы там ни говорили официалы.И самое правильное решение пройти ТО раньше.
Хм, интересная мысль. Парадоксальная. Ну бог с ним. что 15000 тысяч официальный межсервисный пробег, но почему масло на бензиновом моторе (где го в два раза меньше, обороты в полтора раза выше и термонагруженность двигла тоже увиличена по сравнению с дизелем) должно сохранять свои качества дольше?
Дело в том,что сера,содержащаяся в дизельном топливе является сильным окислителем и при выработке в масле присадок агрессивно воздействует на двигатель.
В бензиновом же двигателе химические процессы несколько иные,что позволяет при качественном масле увеличить межсервисный пробег.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Lebed »

Wolker писал(а):
megranny писал(а):Последний раз масло на ТО-30000 менял?Сейчас 44000.Вообще-то великоват интервальчик,даже для зажигалки(про дизл умолчу),
что бы там ни говорили официалы.И самое правильное решение пройти ТО раньше.
Хм, интересная мысль. Парадоксальная. Ну бог с ним. что 15000 тысяч официальный межсервисный пробег, но почему масло на бензиновом моторе (где го в два раза меньше, обороты в полтора раза выше и термонагруженность двигла тоже увиличена по сравнению с дизелем) должно сохранять свои качества дольше?
Но только в том случае когда фильтр и масло "правильные". Напомнить зиму 2011- 2012 г.? :;-):
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):... Напомнить зиму 2011- 2012 г.? :;-):
Привет,Андрей!
Если отвлечься от конкретностей,то картина така.
Что есть пробег?Расстояние от пункта А до пункта Б.Или,к примеру,от 30тык до 45тык.
Ни о чем.А вот сколько времени за этот пробег работает турбодизъл и зажигалка?
Цифры,думаю,будут различаться значительно,а зимой очень значительно.
I made in Japan
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

Виктор74 писал(а):А попробуй сделать так:
Заводишь на холодную и после того,как лампа погаснет-тут же глушишь на пару минут...
Потом заводишь опять и смотришь лампу.
Если погаснет быстрее чем в первый раз-значит причина скорее всего в клапане фильтра (масло еще не успело стечь и каналы заполнены).
Если опять долго будет гаснуть-то значит более вероятен датчик.
Эксперимент провел. Лампа погасла СРАЗУ ЖЕ после второй заводки. Получается... фильтр?
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Виктор74 »

Сибиряк250 писал(а):
Виктор74 писал(а):А попробуй сделать так:
Заводишь на холодную и после того,как лампа погаснет-тут же глушишь на пару минут...
Потом заводишь опять и смотришь лампу.
Если погаснет быстрее чем в первый раз-значит причина скорее всего в клапане фильтра (масло еще не успело стечь и каналы заполнены).
Если опять долго будет гаснуть-то значит более вероятен датчик.
Эксперимент провел. Лампа погасла СРАЗУ ЖЕ после второй заводки. Получается... фильтр?
Значит фильтр).
Видимо проблема обратного клапана на фильтре.
За время стоянки масло стекает в поддон а утром при заводке уходит лишних пару секунд,чтобы наполнить магистраль.
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

Виктор74 писал(а):
Сибиряк250 писал(а):
Виктор74 писал(а):А попробуй сделать так:
Заводишь на холодную и после того,как лампа погаснет-тут же глушишь на пару минут...
Потом заводишь опять и смотришь лампу.
Если погаснет быстрее чем в первый раз-значит причина скорее всего в клапане фильтра (масло еще не успело стечь и каналы заполнены).
Если опять долго будет гаснуть-то значит более вероятен датчик.
Эксперимент провел. Лампа погасла СРАЗУ ЖЕ после второй заводки. Получается... фильтр?
Значит фильтр).
Видимо проблема обратного клапана на фильтре.
За время стоянки масло стекает в поддон а утром при заводке уходит лишних пару секунд,чтобы наполнить магистраль.
Значит после замены масла в двигателе и масляного фильтра соответственно, "проблема" должна исчезнуть. Предварительно согласовал с мастером перечень операций на ТО-45000 и "обновил" свою же тему в данном форуме.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Виктор74 »

По логике да,проблема должна исчезнуть.
Пару % оставим на глюки датчика)).
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

Виктор74 писал(а):По логике да,проблема должна исчезнуть.
Пару % оставим на глюки датчика)).
Я задам им этот вопрос... Посмотрю, что ответят...
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Lebed »

megranny писал(а):
Lebed писал(а):... Напомнить зиму 2011- 2012 г.? :;-):
Привет,Андрей!
Если отвлечься от конкретностей,то картина така.
Что есть пробег?Расстояние от пункта А до пункта Б.Или,к примеру,от 30тык до 45тык.
Ни о чем.А вот сколько времени за этот пробег работает турбодизъл и зажигалка?
Цифры,думаю,будут различаться значительно,а зимой очень значительно.
Здравствуй Алексей!
Имел в виду несколько зимних сообщений, в кот. говорилось о плохих маслянных фильтрах.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»