Страница 2 из 13

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 18 май 2012, 20:18
Lebed
Сибиряк250 писал(а):Записался на ТО-45000. Сегодня согласовал перечень основных операций. Пройду раньше на 1000 км. По результатам отпишусь!
:*DRINK*:

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 18 май 2012, 20:58
Виктор74
Сибиряк250 писал(а):
Виктор74 писал(а): Если глючит датчик только при запуске а на холостых оборотах с прогретым двигателем лампа не мигает,расслабься..))

Кстати,на прогретом двигателе гаснет сразу независимо от времени стоянки при заглушенном до этого движке?
На холостых не мигает. "Задержка" идет только при заводке на холодную.

Ответ на вопрос: Смотря сколько простоял. Если машина простояла несколько часов и остыла совсем (стрелка температуры "упала" в левый угол), то лампа также гаснет с небольшой "задержкой". На теплом двигателе гаснет сразу вместе со всеми индикаторами.
А попробуй сделать так:
Заводишь на холодную и после того,как лампа погаснет-тут же глушишь на пару минут...
Потом заводишь опять и смотришь лампу.
Если погаснет быстрее чем в первый раз-значит причина скорее всего в клапане фильтра (масло еще не успело стечь и каналы заполнены).
Если опять долго будет гаснуть-то значит более вероятен датчик.

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 18 май 2012, 21:12
Сибиряк250
Виктор74 писал(а): А попробуй сделать так:
Заводишь на холодную и после того,как лампа погаснет-тут же глушишь на пару минут...
Потом заводишь опять и смотришь лампу.
Если погаснет быстрее чем в первый раз-значит причина скорее всего в клапане фильтра (масло еще не успело стечь и каналы заполнены).
Если опять долго будет гаснуть-то значит более вероятен датчик.
Попробую!

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 18 май 2012, 21:17
megranny
Последний раз масло на ТО-30000 менял?Сейчас 44000.Вообще-то великоват интервальчик,даже для зажигалки(про дизл умолчу),
что бы там ни говорили официалы.И самое правильное решение пройти ТО раньше.

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 18 май 2012, 21:38
Сибиряк250
megranny писал(а):Последний раз масло на ТО-30000 менял?Сейчас 44000.Вообще-то великоват интервальчик,даже для зажигалки(про дизл умолчу),
что бы там ни говорили официалы.И самое правильное решение пройти ТО раньше.
Масло меняли на ~36000 км.

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 18 май 2012, 21:42
Виктор74
Сибиряк250 писал(а):
megranny писал(а):Последний раз масло на ТО-30000 менял?Сейчас 44000.Вообще-то великоват интервальчик,даже для зажигалки(про дизл умолчу),
что бы там ни говорили официалы.И самое правильное решение пройти ТО раньше.
Масло меняли на ~36000 км.
Фильтр оригинал?

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 18 май 2012, 21:55
megranny
Виктор74 писал(а):
Сибиряк250 писал(а):
megranny писал(а):Последний раз масло на ТО-30000 менял?Сейчас 44000.Вообще-то великоват интервальчик,даже для зажигалки(про дизл умолчу),
что бы там ни говорили официалы.И самое правильное решение пройти ТО раньше.
Масло меняли на ~36000 км.
Фильтр оригинал?
Дык а он-то откуда знает,что официалы втетерили,то и есть.

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 19 май 2012, 09:08
Сибиряк250
Машина обслуживалась только у официального дилера. Фильтр должен быть оригинальный. Предыдущая замена масла проходила при предыдущем владельце.

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 19 май 2012, 09:19
Lebed
С Вашим "пробегом" :) - может просто фильтр и масло надо заменить?

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 19 май 2012, 09:35
Сибиряк250
Lebed писал(а):С Вашим "пробегом" :) - может просто фильтр и масло надо заменить?
Я тоже к этой версии склоняюсь.
Сегодня проведу "эксперимент" (Виктор74).

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 19 май 2012, 12:16
Wolker
megranny писал(а):Последний раз масло на ТО-30000 менял?Сейчас 44000.Вообще-то великоват интервальчик,даже для зажигалки(про дизл умолчу),
что бы там ни говорили официалы.И самое правильное решение пройти ТО раньше.
Хм, интересная мысль. Парадоксальная. Ну бог с ним. что 15000 тысяч официальный межсервисный пробег, но почему масло на бензиновом моторе (где го в два раза меньше, обороты в полтора раза выше и термонагруженность двигла тоже увиличена по сравнению с дизелем) должно сохранять свои качества дольше?

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 19 май 2012, 12:29
Виктор74
Wolker писал(а):
megranny писал(а):Последний раз масло на ТО-30000 менял?Сейчас 44000.Вообще-то великоват интервальчик,даже для зажигалки(про дизл умолчу),
что бы там ни говорили официалы.И самое правильное решение пройти ТО раньше.
Хм, интересная мысль. Парадоксальная. Ну бог с ним. что 15000 тысяч официальный межсервисный пробег, но почему масло на бензиновом моторе (где го в два раза меньше, обороты в полтора раза выше и термонагруженность двигла тоже увиличена по сравнению с дизелем) должно сохранять свои качества дольше?
Дело в том,что сера,содержащаяся в дизельном топливе является сильным окислителем и при выработке в масле присадок агрессивно воздействует на двигатель.
В бензиновом же двигателе химические процессы несколько иные,что позволяет при качественном масле увеличить межсервисный пробег.

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 19 май 2012, 12:58
Lebed
Wolker писал(а):
megranny писал(а):Последний раз масло на ТО-30000 менял?Сейчас 44000.Вообще-то великоват интервальчик,даже для зажигалки(про дизл умолчу),
что бы там ни говорили официалы.И самое правильное решение пройти ТО раньше.
Хм, интересная мысль. Парадоксальная. Ну бог с ним. что 15000 тысяч официальный межсервисный пробег, но почему масло на бензиновом моторе (где го в два раза меньше, обороты в полтора раза выше и термонагруженность двигла тоже увиличена по сравнению с дизелем) должно сохранять свои качества дольше?
Но только в том случае когда фильтр и масло "правильные". Напомнить зиму 2011- 2012 г.? :;-):

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 19 май 2012, 14:24
megranny
Lebed писал(а):... Напомнить зиму 2011- 2012 г.? :;-):
Привет,Андрей!
Если отвлечься от конкретностей,то картина така.
Что есть пробег?Расстояние от пункта А до пункта Б.Или,к примеру,от 30тык до 45тык.
Ни о чем.А вот сколько времени за этот пробег работает турбодизъл и зажигалка?
Цифры,думаю,будут различаться значительно,а зимой очень значительно.

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 19 май 2012, 20:38
Сибиряк250
Виктор74 писал(а):А попробуй сделать так:
Заводишь на холодную и после того,как лампа погаснет-тут же глушишь на пару минут...
Потом заводишь опять и смотришь лампу.
Если погаснет быстрее чем в первый раз-значит причина скорее всего в клапане фильтра (масло еще не успело стечь и каналы заполнены).
Если опять долго будет гаснуть-то значит более вероятен датчик.
Эксперимент провел. Лампа погасла СРАЗУ ЖЕ после второй заводки. Получается... фильтр?

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 19 май 2012, 20:54
Виктор74
Сибиряк250 писал(а):
Виктор74 писал(а):А попробуй сделать так:
Заводишь на холодную и после того,как лампа погаснет-тут же глушишь на пару минут...
Потом заводишь опять и смотришь лампу.
Если погаснет быстрее чем в первый раз-значит причина скорее всего в клапане фильтра (масло еще не успело стечь и каналы заполнены).
Если опять долго будет гаснуть-то значит более вероятен датчик.
Эксперимент провел. Лампа погасла СРАЗУ ЖЕ после второй заводки. Получается... фильтр?
Значит фильтр).
Видимо проблема обратного клапана на фильтре.
За время стоянки масло стекает в поддон а утром при заводке уходит лишних пару секунд,чтобы наполнить магистраль.

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 19 май 2012, 21:00
Сибиряк250
Виктор74 писал(а):
Сибиряк250 писал(а):
Виктор74 писал(а):А попробуй сделать так:
Заводишь на холодную и после того,как лампа погаснет-тут же глушишь на пару минут...
Потом заводишь опять и смотришь лампу.
Если погаснет быстрее чем в первый раз-значит причина скорее всего в клапане фильтра (масло еще не успело стечь и каналы заполнены).
Если опять долго будет гаснуть-то значит более вероятен датчик.
Эксперимент провел. Лампа погасла СРАЗУ ЖЕ после второй заводки. Получается... фильтр?
Значит фильтр).
Видимо проблема обратного клапана на фильтре.
За время стоянки масло стекает в поддон а утром при заводке уходит лишних пару секунд,чтобы наполнить магистраль.
Значит после замены масла в двигателе и масляного фильтра соответственно, "проблема" должна исчезнуть. Предварительно согласовал с мастером перечень операций на ТО-45000 и "обновил" свою же тему в данном форуме.

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 19 май 2012, 21:07
Виктор74
По логике да,проблема должна исчезнуть.
Пару % оставим на глюки датчика)).

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 19 май 2012, 21:14
Сибиряк250
Виктор74 писал(а):По логике да,проблема должна исчезнуть.
Пару % оставим на глюки датчика)).
Я задам им этот вопрос... Посмотрю, что ответят...

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 20 май 2012, 09:00
Lebed
megranny писал(а):
Lebed писал(а):... Напомнить зиму 2011- 2012 г.? :;-):
Привет,Андрей!
Если отвлечься от конкретностей,то картина така.
Что есть пробег?Расстояние от пункта А до пункта Б.Или,к примеру,от 30тык до 45тык.
Ни о чем.А вот сколько времени за этот пробег работает турбодизъл и зажигалка?
Цифры,думаю,будут различаться значительно,а зимой очень значительно.
Здравствуй Алексей!
Имел в виду несколько зимних сообщений, в кот. говорилось о плохих маслянных фильтрах.