Колодки задние тормозные П2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21557
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Колодки задние тормозные П2

Сообщение dvm99 »

Надо будет тоже со временем перейти на восьмые, а то у нас в дыре больно дорого уж всё заказывать... Тему с медью я тоже уже глядел... Идея неплохая, т.к. видел тормозные трубки изнутри... Томозуха - она, гадина, гигроскопичная, потому и гниёт железо. Но у меня пока более важных дел предостаточно. Задолбался уже косяки исправлять, честно говоря...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Колодки задние тормозные П2

Сообщение gizm1k »

Скажите, а медный трубки это от чего?
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21557
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Колодки задние тормозные П2

Сообщение dvm99 »

владимир михайлович писал(а):Просверли с обратной стороны отверстие в корпусе скобы и выбей огрызок. Отверстие заклей холодной сваркой.
Вчера были танцы с бубном по извлечению обломка направляющей. Сначала делал как хотел изначально нарезал в обломке резьбу М6, промочил ВД-шкой, начал пробовать вытягивать гвоздодёром и наоборот постукиванинием пытался расшевелить. Какие-то небольшие движения были, но в итоге всё равно резьбы у болтов не выдерживали (я штук пять сменил). И на огрызке резьба несколько раз слетала, приходилось засверливаться глубже и дорезать. В итоге досверлил огрызок до конца сначала тонким сверлом, а потом , когда расширял сверлом на 5 , оно, зараза, сломалось на выходе и засело. Пришлось всё-таки с тоца засверливть чугунину. Выбить всё же не удалось, но зато удалось выбить обломки сверла. Ничего не оставалось как расширять дыру ещё, рассверлил до 7 мм. Тогда удалось извлечь остаток.
Кстати, на этой нижней направляющей на кончике есть грибок, на который насаживается резинка (на другом колесе я проверил- стоит). А бывает она только в ремкомплекте, поэтому поставил без неё. Честно говоря, так и не понял, на кой леший она нужна.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»