Колодки задние тормозные П2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Artem85
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 15:37
Двигатель:: 6G72 12-кл.
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1993
Откуда: Мончегорск
Откуда: Мончегорск

Колодки задние тормозные П2

Сообщение Artem85 »

Здравствуйте!
Передние колодки поменял за 20 мин на обоих колесах. А вот на заднем одном колесе (во второе пока не лазил) не могу сжать поршень так чтоб на новые колодки налез суппорт. Поршень как будто вообще внутрь не заходит. Что может быть такое или может я что-то не так делаю?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Колодки задние тормозные П2

Сообщение Владимир Михайлович »

Надо вынимать поршень методом нажатия педали тормоза и чистить поршень от ржавчины, но не наждачкой, и чистить цилиндр от ржавчины перед уплотнительным кольцом.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Artem85
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 15:37
Двигатель:: 6G72 12-кл.
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1993
Откуда: Мончегорск
Откуда: Мончегорск

Re: Колодки задние тормозные П2

Сообщение Artem85 »

владимир михайлович писал(а):Надо вынимать поршень методом нажатия педали тормоза и чистить поршень от ржавчины, но не наждачкой, и чистить цилиндр от ржавчины перед уплотнительным кольцом.
Владимир Михайлович, т.е. если я подниму суппорт, потом понажимаю на тормоз, то сначала должен вылезти цилиндр а за ним можно будет достать и поршень? Так? А для этого надо будет тормозной шланг отсоединять?
И еще, значит цилиндр все-таки должен просто вдавливаться, как на передних суппортах? А то мне тут наговорили мол на некоторых бывает, что вкручивается, на некоторых какую-то фигню надо снимать чтоб вдавить и т.д.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Колодки задние тормозные П2

Сообщение Владимир Михайлович »

Делается так: Поднять суппорт на верхней направляющей. Подготовить "собаки" или на безрыбье плоскогубцы с пластиковым хомутиком. Нажимать на тормоз, пока не польется тормозуха. Это будет означать, что поршень вышел из цилиндра. Сам цилиндр никуда не выходит. Сжать без фанатизма шланг "собаками" или плоскогубцами и если плоскогубцами, то концы ручек связать хомутиком, чтоб жидкость не вытекала. Перед этим, чуть не забыл, " расходить" спускник. Теперь открыть спускник и вынуть руками поршенек, продев его через грязезащитную манжетку. Снять манжетку и чистить зеркало цилиндра до уплотнительного резинового кольца. Если есть запасное новое кольцо, я старое снимаю и меняю. Поршень чищу острым но не сильно твердым ножом как картошку, срезая наросшую ржавчину и грязь и оставляя ее в проржавевших углублениях на поверхности поршня. Теперь надо поставить на место пыльник и ввести поршень на место, продевая его в отверстие гофрированного пыльника. Сложнть в том, что бы при демонтаже/монтаже пыльника его не порвать. Однако если вдруг надорвется а запасного нет, ставь надорванный. До следующей замены колодок ходить будет, ну а там все сначала. Теперь снимай плоскогубцы и когда через отвернутый спускник пойдет тормозуха, собирай все и прокачивай.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Artem85
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 15:37
Двигатель:: 6G72 12-кл.
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1993
Откуда: Мончегорск
Откуда: Мончегорск

Re: Колодки задние тормозные П2

Сообщение Artem85 »

Большое спасибо, Владимир Михайлович! По-моему все очень подробно описано. Завтра буду пробовать.
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Колодки задние тормозные П2

Сообщение russian »

мне пришлось менять задний суппорт, так как цилиндр был закушен намертво, да еще оказался треугольной формы....его не удалось выдавить ни педалью, ни выбить, ни внутрь ни на миллиметр засадить, пришлось менять.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Колодки задние тормозные П2

Сообщение Карбафос »

Замачивайте тормазнухой, очисчайте от ржавчины. Сзади есть клапан, можно его слегка осабить и отдавить поршень.
У меня есть спецструбцина...самопал. И не забудьте долить тормазнухи в систему..НЕ ЗАВОЗДУШТЕ. Удачи.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Artem85
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 15:37
Двигатель:: 6G72 12-кл.
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1993
Откуда: Мончегорск
Откуда: Мончегорск

Re: Колодки задние тормозные П2

Сообщение Artem85 »

В общем не получилось у меня их заменить на левом заднем. Правое не трогал. Поехал к мастерам, на правом поменяли быстро, а вот левый суппорт - закисло намертво, как и говорил russian (поршень даже тисками пробовали сжать - ни в какую). Резинка на нем порвана тоже и ржавчина высыпается. Его заглушили пока, теперь надо искать другой суппорт. Так что вот. Надо почаще заглядывать на задние суппорта, хотя бы от грязи и ржавчины чистить.
Аватара пользователя
emelyanov
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
Откуда: Piter
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Колодки задние тормозные П2

Сообщение emelyanov »

ничего себе, даже тиски не взяли, это как там проржавело
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Колодки задние тормозные П2

Сообщение Alessandro »

при порванном пыльнике 100%
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Колодки задние тормозные П2

Сообщение Карбафос »

я с порванным ежжУ 3 года по ебеням...и ЧО?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Колодки задние тормозные П2

Сообщение russian »

оно не проржавело к сожалению ( у меня по крайней мере). износился диск тормозной - колодки стерлись - при очередном нажатии на педаль я так понимаю поршень выскочил из цилиндра, а так как поршень внутри полый - одну стенку ему замяло когда он встал в перекос. но предыдущий хозяин сказал "а и хер с ним" и забил его назад. Повторялось такое дважды, пока машину не купил я. в результате поршень был треугольной формы. потому и пришлось менять суппорт в сборе (5600 ре) и диски тормозные по кругу (еще 6 тык).
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Колодки задние тормозные П2

Сообщение Карбафос »

а ремкоплект....если?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Колодки задние тормозные П2

Сообщение Владимир Михайлович »

Или от восьмерки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21557
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Колодки задние тормозные П2

Сообщение dvm99 »

У меня вот давеча произошла тоже кузьёзная история. На свеже купленной 1993 г.в. машине вхлам были изношены задние колодки. Заказал, купил. Левую сторону поставил без проблем, правую сторону чуть потруднее, но тоже сжал. Кстати, т.к. под руками ничего подходящего не было, то сжимал тем, что под руками было - длинный болт от ГБЦ на М12, такая же гайка, и широкая где-то 50 мм в диаметре толстая шайба. Уперев болт в дно цилиндра, а шайбу с гайкой в противоположную от цилиндра сторону суппорта, вращая гайку ключом, и придерживая болт другим ключом, цилиндр хорошо сжимается. Но засада оказалась в другом месте, на правой стороне половинки суппорта не ходили по направляющим, но я очень торопился ( жену нужно было в другой город в больницу свозить), и думал, что они просто подзакисли, потом разработаются, но ошибся. Когда поехали, правый тормоз стал клинить до дыма. По пути заехали в автосервис, там слесарюга раскидал суппорт, поколдовал, вытащил направляющие и смазал, правда я не видел, как он это делал. После того как поставили всё назад, я прехался, тормоз грелся, но не до красна уже. После поездки я в гараже раскидал всё опять и увидел , что нижняя направляющая сломана примерно на 10 мм от конца резьбы! А оставшаяся закисшая часть заподлицо осталась в другой половине суппорта. Сервисмен даже внмания не обратил, что эта направляющая в два раза короче другой. Получалось, что суппорт не мог полностью разойтись с новыми колодками. Колодки я хорошо подпалил, но они не стёрлись. Направляющую я уже заказал, а пока временно сунул в пару к новой старую колодку более уцелевшую. Вот правда не знаю, получится ли нормально извлечь тот закисший обрубок. Буду пробовать засверлиться нарезть резьбу и болтом вытянуть, лишь бы сталь там не очень калёная была...
Так что проверяйте при замене колодок, чтоб половинки суппорта двигались и чтоб пыльники были целые! Походу всё это и случилось из-за рваного пыльника. Кстати, направляющие эти немного разные, менять местами их нельзя.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Колодки задние тормозные П2

Сообщение Владимир Михайлович »

Просверли с обратной стороны отверстие в корпусе скобы и выбей огрызок. Отверстие заклей холодной сваркой.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21557
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Колодки задние тормозные П2

Сообщение dvm99 »

владимир михайлович писал(а):Или от восьмерки.
А от восьмёрки туда только цилиндр подходит, или ещё что-то?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Колодки задние тормозные П2

Сообщение Владимир Михайлович »

dvm99 писал(а):
владимир михайлович писал(а):Или от восьмерки.
А от восьмёрки туда только цилиндр подходит, или ещё что-то?
Цилиндр со скобой и направляющие, шланг, ну и по ходу меняются трубки на медь. Я и колодки восьмерочные ставлю, но это более высокий пилотаж. Поищи в поиске, тема расписана. Тормоза по итогу лучше, т.к. площадь поршня от восьмерки на 12% больше.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21557
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Колодки задние тормозные П2

Сообщение dvm99 »

владимир михайлович писал(а):Просверли с обратной стороны отверстие в корпусе скобы и выбей огрызок. Отверстие заклей холодной сваркой.
Идея хорошая!, Вот только выдержит ли холодная сварака нагрев? Можно наверно по-другому сделать - вдырке резьбу нарезать и болт с герметиком вкрутить.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Колодки задние тормозные П2

Сообщение Владимир Михайлович »

На одной скобе я заделывал сваркой. А что ей будет? держит. Там нагрев не большой. На другой сверлил сразу под вытяжную заклепку. Ну а сейчас надоело играться, да и подошло время менять шланги. Поставил восьмерочные и медные трубки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»