Колодки задние тормозные П2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Artem85
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 15:37
- Двигатель:: 6G72 12-кл.
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1993
- Откуда: Мончегорск
- Откуда: Мончегорск
Колодки задние тормозные П2
Здравствуйте!
Передние колодки поменял за 20 мин на обоих колесах. А вот на заднем одном колесе (во второе пока не лазил) не могу сжать поршень так чтоб на новые колодки налез суппорт. Поршень как будто вообще внутрь не заходит. Что может быть такое или может я что-то не так делаю?
Передние колодки поменял за 20 мин на обоих колесах. А вот на заднем одном колесе (во второе пока не лазил) не могу сжать поршень так чтоб на новые колодки налез суппорт. Поршень как будто вообще внутрь не заходит. Что может быть такое или может я что-то не так делаю?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Колодки задние тормозные П2
Надо вынимать поршень методом нажатия педали тормоза и чистить поршень от ржавчины, но не наждачкой, и чистить цилиндр от ржавчины перед уплотнительным кольцом.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Artem85
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 15:37
- Двигатель:: 6G72 12-кл.
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1993
- Откуда: Мончегорск
- Откуда: Мончегорск
Re: Колодки задние тормозные П2
Владимир Михайлович, т.е. если я подниму суппорт, потом понажимаю на тормоз, то сначала должен вылезти цилиндр а за ним можно будет достать и поршень? Так? А для этого надо будет тормозной шланг отсоединять?владимир михайлович писал(а):Надо вынимать поршень методом нажатия педали тормоза и чистить поршень от ржавчины, но не наждачкой, и чистить цилиндр от ржавчины перед уплотнительным кольцом.
И еще, значит цилиндр все-таки должен просто вдавливаться, как на передних суппортах? А то мне тут наговорили мол на некоторых бывает, что вкручивается, на некоторых какую-то фигню надо снимать чтоб вдавить и т.д.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Колодки задние тормозные П2
Делается так: Поднять суппорт на верхней направляющей. Подготовить "собаки" или на безрыбье плоскогубцы с пластиковым хомутиком. Нажимать на тормоз, пока не польется тормозуха. Это будет означать, что поршень вышел из цилиндра. Сам цилиндр никуда не выходит. Сжать без фанатизма шланг "собаками" или плоскогубцами и если плоскогубцами, то концы ручек связать хомутиком, чтоб жидкость не вытекала. Перед этим, чуть не забыл, " расходить" спускник. Теперь открыть спускник и вынуть руками поршенек, продев его через грязезащитную манжетку. Снять манжетку и чистить зеркало цилиндра до уплотнительного резинового кольца. Если есть запасное новое кольцо, я старое снимаю и меняю. Поршень чищу острым но не сильно твердым ножом как картошку, срезая наросшую ржавчину и грязь и оставляя ее в проржавевших углублениях на поверхности поршня. Теперь надо поставить на место пыльник и ввести поршень на место, продевая его в отверстие гофрированного пыльника. Сложнть в том, что бы при демонтаже/монтаже пыльника его не порвать. Однако если вдруг надорвется а запасного нет, ставь надорванный. До следующей замены колодок ходить будет, ну а там все сначала. Теперь снимай плоскогубцы и когда через отвернутый спускник пойдет тормозуха, собирай все и прокачивай.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Artem85
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 15:37
- Двигатель:: 6G72 12-кл.
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1993
- Откуда: Мончегорск
- Откуда: Мончегорск
Re: Колодки задние тормозные П2
Большое спасибо, Владимир Михайлович! По-моему все очень подробно описано. Завтра буду пробовать.
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Колодки задние тормозные П2
мне пришлось менять задний суппорт, так как цилиндр был закушен намертво, да еще оказался треугольной формы....его не удалось выдавить ни педалью, ни выбить, ни внутрь ни на миллиметр засадить, пришлось менять.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Колодки задние тормозные П2
Замачивайте тормазнухой, очисчайте от ржавчины. Сзади есть клапан, можно его слегка осабить и отдавить поршень.
У меня есть спецструбцина...самопал. И не забудьте долить тормазнухи в систему..НЕ ЗАВОЗДУШТЕ. Удачи.
У меня есть спецструбцина...самопал. И не забудьте долить тормазнухи в систему..НЕ ЗАВОЗДУШТЕ. Удачи.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Artem85
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 15:37
- Двигатель:: 6G72 12-кл.
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1993
- Откуда: Мончегорск
- Откуда: Мончегорск
Re: Колодки задние тормозные П2
В общем не получилось у меня их заменить на левом заднем. Правое не трогал. Поехал к мастерам, на правом поменяли быстро, а вот левый суппорт - закисло намертво, как и говорил russian (поршень даже тисками пробовали сжать - ни в какую). Резинка на нем порвана тоже и ржавчина высыпается. Его заглушили пока, теперь надо искать другой суппорт. Так что вот. Надо почаще заглядывать на задние суппорта, хотя бы от грязи и ржавчины чистить.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Колодки задние тормозные П2
при порванном пыльнике 100%
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Колодки задние тормозные П2
я с порванным ежжУ 3 года по ебеням...и ЧО?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Колодки задние тормозные П2
оно не проржавело к сожалению ( у меня по крайней мере). износился диск тормозной - колодки стерлись - при очередном нажатии на педаль я так понимаю поршень выскочил из цилиндра, а так как поршень внутри полый - одну стенку ему замяло когда он встал в перекос. но предыдущий хозяин сказал "а и хер с ним" и забил его назад. Повторялось такое дважды, пока машину не купил я. в результате поршень был треугольной формы. потому и пришлось менять суппорт в сборе (5600 ре) и диски тормозные по кругу (еще 6 тык).
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Колодки задние тормозные П2
а ремкоплект....если?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- dvm99
- Сообщения: 21557
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Колодки задние тормозные П2
У меня вот давеча произошла тоже кузьёзная история. На свеже купленной 1993 г.в. машине вхлам были изношены задние колодки. Заказал, купил. Левую сторону поставил без проблем, правую сторону чуть потруднее, но тоже сжал. Кстати, т.к. под руками ничего подходящего не было, то сжимал тем, что под руками было - длинный болт от ГБЦ на М12, такая же гайка, и широкая где-то 50 мм в диаметре толстая шайба. Уперев болт в дно цилиндра, а шайбу с гайкой в противоположную от цилиндра сторону суппорта, вращая гайку ключом, и придерживая болт другим ключом, цилиндр хорошо сжимается. Но засада оказалась в другом месте, на правой стороне половинки суппорта не ходили по направляющим, но я очень торопился ( жену нужно было в другой город в больницу свозить), и думал, что они просто подзакисли, потом разработаются, но ошибся. Когда поехали, правый тормоз стал клинить до дыма. По пути заехали в автосервис, там слесарюга раскидал суппорт, поколдовал, вытащил направляющие и смазал, правда я не видел, как он это делал. После того как поставили всё назад, я прехался, тормоз грелся, но не до красна уже. После поездки я в гараже раскидал всё опять и увидел , что нижняя направляющая сломана примерно на 10 мм от конца резьбы! А оставшаяся закисшая часть заподлицо осталась в другой половине суппорта. Сервисмен даже внмания не обратил, что эта направляющая в два раза короче другой. Получалось, что суппорт не мог полностью разойтись с новыми колодками. Колодки я хорошо подпалил, но они не стёрлись. Направляющую я уже заказал, а пока временно сунул в пару к новой старую колодку более уцелевшую. Вот правда не знаю, получится ли нормально извлечь тот закисший обрубок. Буду пробовать засверлиться нарезть резьбу и болтом вытянуть, лишь бы сталь там не очень калёная была...
Так что проверяйте при замене колодок, чтоб половинки суппорта двигались и чтоб пыльники были целые! Походу всё это и случилось из-за рваного пыльника. Кстати, направляющие эти немного разные, менять местами их нельзя.
Так что проверяйте при замене колодок, чтоб половинки суппорта двигались и чтоб пыльники были целые! Походу всё это и случилось из-за рваного пыльника. Кстати, направляющие эти немного разные, менять местами их нельзя.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Колодки задние тормозные П2
Просверли с обратной стороны отверстие в корпусе скобы и выбей огрызок. Отверстие заклей холодной сваркой.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21557
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Колодки задние тормозные П2
А от восьмёрки туда только цилиндр подходит, или ещё что-то?владимир михайлович писал(а):Или от восьмерки.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Колодки задние тормозные П2
Цилиндр со скобой и направляющие, шланг, ну и по ходу меняются трубки на медь. Я и колодки восьмерочные ставлю, но это более высокий пилотаж. Поищи в поиске, тема расписана. Тормоза по итогу лучше, т.к. площадь поршня от восьмерки на 12% больше.dvm99 писал(а):А от восьмёрки туда только цилиндр подходит, или ещё что-то?владимир михайлович писал(а):Или от восьмерки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21557
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Колодки задние тормозные П2
Идея хорошая!, Вот только выдержит ли холодная сварака нагрев? Можно наверно по-другому сделать - вдырке резьбу нарезать и болт с герметиком вкрутить.владимир михайлович писал(а):Просверли с обратной стороны отверстие в корпусе скобы и выбей огрызок. Отверстие заклей холодной сваркой.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Колодки задние тормозные П2
На одной скобе я заделывал сваркой. А что ей будет? держит. Там нагрев не большой. На другой сверлил сразу под вытяжную заклепку. Ну а сейчас надоело играться, да и подошло время менять шланги. Поставил восьмерочные и медные трубки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.