DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение Карбафос »

Юра, я не знаю рассказывали ли тебя ребята как на Фестивале Праду вытаскивали из болота потопленную...на Белке.
За ней пошли кукурузники и Сафари на хороших тапках помоему около 5ти машин там было. Так вот, начали это пакостное дело они в 10 утра...
Когда вытащили и притащили Праду, было около 11 вечера. Все пришли с пустыми аккумуляторами. Ехали на зарядке от гены.
Тащили его затопленного по болоту около 300 метров (как минимум), со слонами-комарами прокусывающими москитку..
Я вот чо думаю, не кол-во главное..а голова. (думаю у вас таких же примеров не меньше) :*CRAZY*: :*PARDON*: ну не умеем мы убивать акккумы

Типа так...
Изображение
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
astatech
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 08:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIII Exceed, 3.2DID.
Откуда: Melbourne
Откуда: Australia, VIC3000

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение astatech »

AustralianMate писал(а):Лебедка в процессе - из за нее и устраивается вся эта инсталляция. Ниже - 20 в радиусе 2000км конечно не падает, но наши все ставят второй акк вместе с лебедкой.
Хоть и некропост. Второй аккум тут ставят больше для холодильников в багажнике, чем для лебёдок. Вот пример ассортимента: http://www.raysoutdoors.com.au/online-s ... rand=Waeco
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение dica »

Зы. Второй акум лишним не бывает. У меня на нем допсвет, инвертор, музыка. За то не парит на стоянках музыку послушать, телик посмотреть либо рабочий свет для разбивки лагеря включить.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение Jenek »

А почему не поставить просто большей емкости один?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
AustralianMate
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:21
Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
Мой автомобиль(и):: PAJERO NJ 1996 GLS 3.5V6
Откуда: Sydney, NSW, Australia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение AustralianMate »

Одно дело когда вы катаетесь в 50 км от Мск и в случае чего можете просто ПЕШКОМ дойти до цивилизации, и совсем другое дело когда на 2000 км вокруг вас только пустыня, 1 машина в месяц это час пик, телефоны не работают, а из живых существ только редкие кенгуру. В такой ситуации хочется быть в чемто уверенным. В случае с 2 акб вы уверены, что даже если одна сядет по неважно каким причинам, вы все равно сможете завести свой авто.
I live down under.

My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение Jenek »

Ну на такой случай лучше вообще одному не ездить, там и с 3 батареями может колесо отвалится, движок стукануть, ну и т.д.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение Жипер »

AustralianMate писал(а):Одно дело когда вы катаетесь в 50 км от Мск и в случае чего можете просто ПЕШКОМ дойти до цивилизации, и совсем другое дело когда на 2000 км вокруг вас только пустыня, 1 машина в месяц это час пик, телефоны не работают, а из живых существ только редкие кенгуру. В такой ситуации хочется быть в чемто уверенным. В случае с 2 акб вы уверены, что даже если одна сядет по неважно каким причинам, вы все равно сможете завести свой авто.
Гы - а это как это один сядет?
А второй, что будет стоять и курить в сторонке? ::-D:
А ничего, что оба аккума включены в параллель?
Или у тебя две независимых цепи с двумя генами?

Зы и еще Россия не Москвой измеряется и две безлюдные тыщи км (откель они кста в Кенгурятии?) в Сибири или ДВ - это как
два пальца обосфальт. ::-D:
И не дай бог зимой при минус 40.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение dica »

Jenek писал(а):А почему не поставить просто большей емкости один?
У меня 2 независимых, один 90, другой 70. Если один высаживает в ноль, то я уезжаю на втором, а первый заряжается. В случае с одним большой емкости куришь бамбук, либо все время очкуешь :;-):
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение dica »

Жипер писал(а): Гы - а это как это один сядет?
А второй, что будет стоять и курить в сторонке? ::-D:
А ничего, что оба аккума включены в параллель?
Или у тебя две независимых цепи с двумя генами?

Зы и еще Россия не Москвой измеряется и две безлюдные тыщи км (откель они кста в Кенгурятии?) в Сибири или ДВ - это как
два пальца обосфальт. ::-D:
И не дай бог зимой при минус 40.
Это у тебя в параллель. А у меня 2 независимых :*VICTORY*: Если один высаживает, то второй будет резервным. У меня через Ура стоит, у кого-то через кондеры. Но у меня автоматика распределяет, а там в ручную надо следить. В чем проблема их сделать независимыми и зачем для этого 2 генератора? 1 основной, второй резервный
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение Карбафос »

Жипер писал(а):
AustralianMate писал(а):Одно дело когда вы катаетесь в 50 км от Мск и в случае чего можете просто ПЕШКОМ дойти до цивилизации, и совсем другое дело когда на 2000 км вокруг вас только пустыня, 1 машина в месяц это час пик, телефоны не работают, а из живых существ только редкие кенгуру. В такой ситуации хочется быть в чемто уверенным. В случае с 2 акб вы уверены, что даже если одна сядет по неважно каким причинам, вы все равно сможете завести свой авто.
Гы - а это как это один сядет?
А второй, что будет стоять и курить в сторонке? ::-D:
А ничего, что оба аккума включены в параллель?
Или у тебя две независимых цепи с двумя генами?

Зы и еще Россия не Москвой измеряется и две безлюдные тыщи км (откель они кста в Кенгурятии?) в Сибири или ДВ - это как
два пальца обосфальт. ::-D:
И не дай бог зимой при минус 40.
Кенгуру гришь...ну да. У меня знакомая живёт...там у вас. Зима грит там лютааая, -5. Замерзают все аборигены. А у нас вот лето,
-35 С и влажность 90%.. И как это мы на одном то аккуме ездим в район по разбитым направлениям..а ответ простой: аккумулятор
иркутской фирмы "ЗВЕРЬ"(не Рэклама). ::-D: ::-D: ::-D: Хотя у меня японческий, один но 90А. И под лебеду зимой и под "доехать".
При частом лебежении, голову нуна врубать и за аккумом следить. Два хорошо, но и на одном можно жить...тем паче в Австраляпителии. ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение марсель »

dica писал(а):
Жипер писал(а): Или у тебя две независимых цепи с двумя генами?
А у меня 2 независимых :*VICTORY*: Если один высаживает, то второй будет резервным. У меня через Ура стоит, у кого-то через кондеры. Но у меня автоматика распределяет, а там в ручную надо следить. В чем проблема их сделать независимыми и зачем для этого 2 генератора? 1 основной, второй резервный
у тебя 2 аккума тупо в параллели просто с отключателем одного из них.
если один сел, ты включаешь к нему в помощь второй и едешь на двух, один из которых севший и пытается зарядится во время езды. только если один сел, то тебе уже крайне ссыкотно будет пользоваться лебедкой или другим мощными потребителями... ;))

вот у меня независимые.

один со своим геной, второй со своим. оба заряжаются НЕЗАВИСИМО друг от друга. и при необходимости я могу их запараллелить - на случай полной высадки одного из них или поломки одного из генераторов.
:tatice_06: :*YAHOO*: ;)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение dica »

марсель писал(а): у тебя 2 аккума тупо в параллели просто с отключателем одного из них.
если один сел, ты включаешь к нему в помощь второй и едешь на двух, один из которых севший и пытается зарядится во время езды. только если один сел, то тебе уже крайне ссыкотно будет пользоваться лебедкой или другим мощными потребителями... ;))

вот у меня независимые.

один со своим геной, второй со своим. оба заряжаются НЕЗАВИСИМО друг от друга. и при необходимости я могу их запараллелить - на случай полной высадки одного из них или поломки одного из генераторов.
:tatice_06: :*YAHOO*: ;)
Отчасти согласен про параллель. И да-же у меня кнопка принудиловки стоит. Только у меня автоматика еще стоит и она сама распределяет , че куда и какой надо заряжать или не заряжать.
ДА они в параллели от генератора, но работают автономно. В этом и смысл. Любой из них может высадится своими потребителями и тогда я могу включить резервный или не включить. Во всяком случае шанс завестись с резервного всегда есть.
УРА обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя.
то тебе уже крайне ссыкотно будет пользоваться лебедкой или другим мощными потребителями..
Не ссыкотнее, чем тем, у кого вообще один акум. У меня основной 95 А*ч 800 A (EN)
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Андрей_Иванович
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:56
Двигатель:: Р-40, D4CB.
Мой автомобиль(и):: Ниссан-патрол, киа-соренто
Откуда: Краснодар

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение Андрей_Иванович »

Jenek писал(а):А почему не поставить просто большей емкости один?
Я думаю что причиной банальная лень.....:)

В остальном один большой выиграет у двух равных ему по общей емкости.....

Да и с развесовкой при установке его в базу (в раму) будет попроще - основную банку глушителя заменить на овальную подобраную под двигатель по ТТХ (на фото - от фоксов), и рядом сделать клепление под батарейку, спокойно станет емкостью до 180 а*ч включительно:
Изображение
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение dica »

Андрей_Иванович писал(а):
Jenek писал(а):А почему не поставить просто большей емкости один?
Я думаю что причиной банальная лень.....:)

В остальном один большой выиграет у двух равных ему по общей емкости.....

Да и с развесовкой при установке его в базу (в раму) будет попроще - основную банку глушителя заменить на овальную подобраную под двигатель по ТТХ (на фото - от фоксов), и рядом сделать клепление под батарейку, спокойно станет емкостью до 180 а*ч включительно:
Изображение
При чем тут банальная лень? У меня например один под капотом, другой в багажнике. Думаешь в багажник проще все кабеля протянуть, закрепить его там? ::-D: ::-D: Лень-это затолкать большой акум в раму, а потом боятся съехать с асфальта, шоб не утопить, разбить, оторвать сие сосисочное творение ::-D: Про остальные преимущества 2-х перед одним можно да-же не говорить. Минус только один, более сложное исполнение, один проще воткнуть и меньше переделок
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение Жипер »

Андрей_Иванович писал(а):
Jenek писал(а):А почему не поставить просто большей емкости один?
Я думаю что причиной банальная лень.....:)

В остальном один большой выиграет у двух равных ему по общей емкости.....

Да и с развесовкой при установке его в базу (в раму) будет попроще - основную банку глушителя заменить на овальную подобраную под двигатель по ТТХ (на фото - от фоксов), и рядом сделать клепление под батарейку, спокойно станет емкостью до 180 а*ч включительно:
Изображение
Сорри за прямоту.
Дурь редкостная.
Никому не советую повторять.
При чем дурь не только в реализации, сия дурь просто ОПАСНА, как минимум по 2-м позициям.

Это про реализацию.

Такой же дурью является мысль, что один лучше 2-х.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Андрей_Иванович
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:56
Двигатель:: Р-40, D4CB.
Мой автомобиль(и):: Ниссан-патрол, киа-соренто
Откуда: Краснодар

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение Андрей_Иванович »

Хотелось-бы аргументы услышать...:)
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение dica »

Андрей_Иванович писал(а):Хотелось-бы аргументы услышать...:)
Я их выше написал. Хотя если не съезжать с асфальта, то в принципе пофих, можно и не знать как бревна в раму бывает влетают. Но на асфальте и одного бы хватило стандартного. Ну и пожаробезопасность сомнительная.
Про преимущества 2-х акумов перед одним уже лень писать
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение Жипер »

Андрей_Иванович писал(а):Хотелось-бы аргументы услышать...:)
Лихко.
По реализации
1.Опасности:
а.в случае КЗ силового провода, машина просто сгорит, ибо нет возможности сдернуть клеммы.
б.Аккум легко пробивается "встречным" или "попутным" бревном.
в.СИЛОВАЯ ПРОВОДКА ПОД ДНИЩЕМ - то же бревно устраивает короткое - см п. а.
2.Нет возможности прикурить и прикуриться.
3.При посадке в опе, и заглохшей авте, нет возможности снять - поставить аккум.
4.Более длинные провода до лебедя, соответственно хреновая работа оной.
5.Ну про секс со снятием даже в городе уже промолчу. ::-D:

По мысли - если тебе не знакомы такие вещи как "отвалившаяся клемма, перемычка" и "закороченная банка", то ....
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21503
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение dvm99 »

Плюсом ещё...
А водичку как в него доливать? Википать-то летом возле глушака будет нехило...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Андрей_Иванович
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:56
Двигатель:: Р-40, D4CB.
Мой автомобиль(и):: Ниссан-патрол, киа-соренто
Откуда: Краснодар

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение Андрей_Иванович »

Водичку доливать в него не надо, необслуживаемый он.....раз в три года менять...5 рублей делов.
По пунктам - ни разу не аргументы....в частности именно на этом спорте:)
Вне пунктов - Мне НЕ знакомы ни отвалившиеся клеммы, ни перемычки, ни проча.....поэтому меня они и не беспокоят:)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»