Страница 2 из 4
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 01 июн 2012, 05:20
Карбафос
Юра, я не знаю рассказывали ли тебя ребята как на Фестивале Праду вытаскивали из болота потопленную...на Белке.
За ней пошли кукурузники и Сафари на хороших тапках помоему около 5ти машин там было. Так вот, начали это пакостное дело они в 10 утра...
Когда вытащили и притащили Праду, было около 11 вечера. Все пришли с пустыми аккумуляторами. Ехали на зарядке от гены.
Тащили его затопленного по болоту около 300 метров (как минимум), со слонами-комарами прокусывающими москитку..
Я вот чо думаю, не кол-во главное..а голова. (думаю у вас таких же примеров не меньше)

ну не умеем мы убивать акккумы
Типа так...

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 11 дек 2012, 08:15
astatech
AustralianMate писал(а):Лебедка в процессе - из за нее и устраивается вся эта инсталляция. Ниже - 20 в радиусе 2000км конечно не падает, но наши все ставят второй акк вместе с лебедкой.
Хоть и некропост. Второй аккум тут ставят больше для холодильников в багажнике, чем для лебёдок. Вот пример ассортимента:
http://www.raysoutdoors.com.au/online-s ... rand=Waeco
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 14 дек 2012, 14:01
dica
Зы. Второй акум лишним не бывает. У меня на нем допсвет, инвертор, музыка. За то не парит на стоянках музыку послушать, телик посмотреть либо рабочий свет для разбивки лагеря включить.
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 14 дек 2012, 15:58
Jenek
А почему не поставить просто большей емкости один?
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 14 дек 2012, 23:00
AustralianMate
Одно дело когда вы катаетесь в 50 км от Мск и в случае чего можете просто ПЕШКОМ дойти до цивилизации, и совсем другое дело когда на 2000 км вокруг вас только пустыня, 1 машина в месяц это час пик, телефоны не работают, а из живых существ только редкие кенгуру. В такой ситуации хочется быть в чемто уверенным. В случае с 2 акб вы уверены, что даже если одна сядет по неважно каким причинам, вы все равно сможете завести свой авто.
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 16 дек 2012, 15:25
Jenek
Ну на такой случай лучше вообще одному не ездить, там и с 3 батареями может колесо отвалится, движок стукануть, ну и т.д.
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 16 дек 2012, 16:17
Жипер
AustralianMate писал(а):Одно дело когда вы катаетесь в 50 км от Мск и в случае чего можете просто ПЕШКОМ дойти до цивилизации, и совсем другое дело когда на 2000 км вокруг вас только пустыня, 1 машина в месяц это час пик, телефоны не работают, а из живых существ только редкие кенгуру. В такой ситуации хочется быть в чемто уверенным. В случае с 2 акб вы уверены, что даже если одна сядет по неважно каким причинам, вы все равно сможете завести свой авто.
Гы - а это как это один сядет?
А второй, что будет стоять и курить в сторонке?
А ничего, что оба аккума включены в параллель?
Или у тебя две независимых цепи с двумя генами?
Зы и еще Россия не Москвой измеряется и две безлюдные тыщи км (откель они кста в Кенгурятии?) в Сибири или ДВ - это как
два пальца обосфальт.
И не дай бог зимой при минус 40.
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 16 дек 2012, 22:17
dica
Jenek писал(а):А почему не поставить просто большей емкости один?
У меня 2 независимых, один 90, другой 70. Если один высаживает в ноль, то я уезжаю на втором, а первый заряжается. В случае с одним большой емкости куришь бамбук, либо все время очкуешь

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 16 дек 2012, 22:21
dica
Жипер писал(а):
Гы - а это как это один сядет?
А второй, что будет стоять и курить в сторонке?
А ничего, что оба аккума включены в параллель?
Или у тебя две независимых цепи с двумя генами?
Зы и еще Россия не Москвой измеряется и две безлюдные тыщи км (откель они кста в Кенгурятии?) в Сибири или ДВ - это как
два пальца обосфальт.
И не дай бог зимой при минус 40.
Это у тебя в параллель. А у меня 2 независимых

Если один высаживает, то второй будет резервным. У меня через Ура стоит, у кого-то через кондеры. Но у меня автоматика распределяет, а там в ручную надо следить. В чем проблема их сделать независимыми и зачем для этого 2 генератора? 1 основной, второй резервный
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 17 дек 2012, 06:04
Карбафос
Жипер писал(а):AustralianMate писал(а):Одно дело когда вы катаетесь в 50 км от Мск и в случае чего можете просто ПЕШКОМ дойти до цивилизации, и совсем другое дело когда на 2000 км вокруг вас только пустыня, 1 машина в месяц это час пик, телефоны не работают, а из живых существ только редкие кенгуру. В такой ситуации хочется быть в чемто уверенным. В случае с 2 акб вы уверены, что даже если одна сядет по неважно каким причинам, вы все равно сможете завести свой авто.
Гы - а это как это один сядет?
А второй, что будет стоять и курить в сторонке?
А ничего, что оба аккума включены в параллель?
Или у тебя две независимых цепи с двумя генами?
Зы и еще Россия не Москвой измеряется и две безлюдные тыщи км (откель они кста в Кенгурятии?) в Сибири или ДВ - это как
два пальца обосфальт.
И не дай бог зимой при минус 40.
Кенгуру гришь...ну да. У меня знакомая живёт...там у вас. Зима грит там лютааая, -5. Замерзают все аборигены. А у нас вот лето,
-35 С и влажность 90%.. И как это мы на одном то аккуме ездим в район по разбитым направлениям..а ответ простой: аккумулятор
иркутской фирмы "ЗВЕРЬ"(не Рэклама).

Хотя у меня японческий, один но 90А. И под лебеду зимой и под "доехать".
При частом лебежении, голову нуна врубать и за аккумом следить. Два хорошо, но и на одном можно жить...тем паче в Австраляпителии.

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 18 дек 2012, 18:21
марсель
dica писал(а):Жипер писал(а):
Или у тебя две независимых цепи с двумя генами?
А у меня 2 независимых

Если один высаживает, то второй будет резервным. У меня через Ура стоит, у кого-то через кондеры. Но у меня автоматика распределяет, а там в ручную надо следить. В чем проблема их сделать независимыми и зачем для этого 2 генератора? 1 основной, второй резервный
у тебя 2 аккума тупо в параллели просто с отключателем одного из них.
если один сел, ты включаешь к нему в помощь второй и едешь на двух, один из которых севший и пытается зарядится во время езды. только если один сел, то тебе уже крайне ссыкотно будет пользоваться лебедкой или другим мощными потребителями...

)
вот у меня независимые.
один со своим геной, второй со своим. оба заряжаются НЕЗАВИСИМО друг от друга. и при необходимости я могу их запараллелить - на случай полной высадки одного из них или поломки одного из генераторов.

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 18 дек 2012, 21:45
dica
марсель писал(а):
у тебя 2 аккума тупо в параллели просто с отключателем одного из них.
если один сел, ты включаешь к нему в помощь второй и едешь на двух, один из которых севший и пытается зарядится во время езды. только если один сел, то тебе уже крайне ссыкотно будет пользоваться лебедкой или другим мощными потребителями...

)
вот у меня независимые.
один со своим геной, второй со своим. оба заряжаются НЕЗАВИСИМО друг от друга. и при необходимости я могу их запараллелить - на случай полной высадки одного из них или поломки одного из генераторов.

Отчасти согласен про параллель. И да-же у меня кнопка принудиловки стоит. Только у меня автоматика еще стоит и она сама распределяет , че куда и какой надо заряжать или не заряжать.
ДА они в параллели от генератора, но работают автономно. В этом и смысл. Любой из них может высадится своими потребителями и тогда я могу включить резервный или не включить. Во всяком случае шанс завестись с резервного всегда есть.
УРА обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя.
то тебе уже крайне ссыкотно будет пользоваться лебедкой или другим мощными потребителями..
Не ссыкотнее, чем тем, у кого вообще один акум. У меня основной 95 А*ч 800 A (EN)
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 17 фев 2013, 07:21
Андрей_Иванович
Jenek писал(а):А почему не поставить просто большей емкости один?
Я думаю что причиной банальная лень.....
В остальном один большой выиграет у двух равных ему по общей емкости.....
Да и с развесовкой при установке его в базу (в раму) будет попроще - основную банку глушителя заменить на овальную подобраную под двигатель по ТТХ (на фото - от фоксов), и рядом сделать клепление под батарейку, спокойно станет емкостью до 180 а*ч включительно:

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 17 фев 2013, 11:08
dica
Андрей_Иванович писал(а):Jenek писал(а):А почему не поставить просто большей емкости один?
Я думаю что причиной банальная лень.....
В остальном один большой выиграет у двух равных ему по общей емкости.....
Да и с развесовкой при установке его в базу (в раму) будет попроще - основную банку глушителя заменить на овальную подобраную под двигатель по ТТХ (на фото - от фоксов), и рядом сделать клепление под батарейку, спокойно станет емкостью до 180 а*ч включительно:

При чем тут банальная лень? У меня например один под капотом, другой в багажнике. Думаешь в багажник проще все кабеля протянуть, закрепить его там?

Лень-это затолкать большой акум в раму, а потом боятся съехать с асфальта, шоб не утопить, разбить, оторвать сие сосисочное творение

Про остальные преимущества 2-х перед одним можно да-же не говорить. Минус только один, более сложное исполнение, один проще воткнуть и меньше переделок
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 18 фев 2013, 03:30
Жипер
Андрей_Иванович писал(а):Jenek писал(а):А почему не поставить просто большей емкости один?
Я думаю что причиной банальная лень.....
В остальном один большой выиграет у двух равных ему по общей емкости.....
Да и с развесовкой при установке его в базу (в раму) будет попроще - основную банку глушителя заменить на овальную подобраную под двигатель по ТТХ (на фото - от фоксов), и рядом сделать клепление под батарейку, спокойно станет емкостью до 180 а*ч включительно:

Сорри за прямоту.
Дурь редкостная.
Никому не советую повторять.
При чем дурь не только в реализации, сия дурь просто ОПАСНА, как минимум по 2-м позициям.
Это про реализацию.
Такой же дурью является мысль, что один лучше 2-х.
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 18 фев 2013, 06:29
Андрей_Иванович
Хотелось-бы аргументы услышать...

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 18 фев 2013, 10:21
dica
Андрей_Иванович писал(а):Хотелось-бы аргументы услышать...

Я их выше написал. Хотя если не съезжать с асфальта, то в принципе пофих, можно и не знать как бревна в раму бывает влетают. Но на асфальте и одного бы хватило стандартного. Ну и пожаробезопасность сомнительная.
Про преимущества 2-х акумов перед одним уже лень писать
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 18 фев 2013, 10:58
Жипер
Андрей_Иванович писал(а):Хотелось-бы аргументы услышать...

Лихко.
По реализации
1.Опасности:
а.в случае КЗ силового провода, машина просто сгорит, ибо нет возможности сдернуть клеммы.
б.Аккум легко пробивается "встречным" или "попутным" бревном.
в.СИЛОВАЯ ПРОВОДКА ПОД ДНИЩЕМ - то же бревно устраивает короткое - см п. а.
2.Нет возможности прикурить и прикуриться.
3.При посадке в опе, и заглохшей авте, нет возможности снять - поставить аккум.
4.Более длинные провода до лебедя, соответственно хреновая работа оной.
5.Ну про секс со снятием даже в городе уже промолчу.
По мысли - если тебе не знакомы такие вещи как "отвалившаяся клемма, перемычка" и "закороченная банка", то ....
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 18 фев 2013, 11:04
dvm99
Плюсом ещё...
А водичку как в него доливать? Википать-то летом возле глушака будет нехило...
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 18 фев 2013, 17:11
Андрей_Иванович
Водичку доливать в него не надо, необслуживаемый он.....раз в три года менять...5 рублей делов.
По пунктам - ни разу не аргументы....в частности именно на этом спорте:)
Вне пунктов - Мне НЕ знакомы ни отвалившиеся клеммы, ни перемычки, ни проча.....поэтому меня они и не беспокоят:)