Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Добавлено: 30 ноя 2012, 17:03
Я не нашел...сливал шлангом после снятие фильтра...грязи было достаточноpapa52 писал(а):А технологической сливной пробки снизу на баке нет?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Я не нашел...сливал шлангом после снятие фильтра...грязи было достаточноpapa52 писал(а):А технологической сливной пробки снизу на баке нет?
Мне кажется двойное заднее сиденье у нас справа, а за водителем одиночное.дед61 писал(а):И добраться до лючка лучше и легче сняв левое(двойное)заднее сиденье.(рекомендации из толстой книжки про ремонт и эксплуатацию наших авто)TeddyBearr999 писал(а):А надо бы, для уверенности.AlexeyY писал(а):Нет уплотнитель не менял.Про него вообще даже не подумал.![]()
Сеточки грязные были?
Слева обратка, а справа это у нас подача?
Поиск каталожных номеров Оригинальных запасных частей (В/О)Magnat52 писал(а):Люди добрые,напишите атрикул сетки.Экзист не работает,не могу зайти в каталог.
Зажигалки жрут дофига и там свои косяки...Обогревающий кабель мне не надо.Может и лучше,что вода в лед превратилась.Иначе бы вся эта жижа могла дальше пойти.Машина в гараже ночует.Гараж не отапливаемый,но всё равно чуть теплее,чем на улице.Пока на работу ехал,прихватило.Заглох.Думал лягушка сдохла.Снял шланг,попробовал в бак продуть...замерзла....Хапнул возможно когда то хорошей "хорошей"соляры с водой.Солярка в баке жидкая,но на всякий слил.Сейчас опять буду из бочки наливать,пусть отстаивается.Lebed писал(а):Не за что.
Нам, владельцам зажигалок, эти проблемы не актуальны. А если поколхозить с обогревающим кабелем?
Я думаю это зависет от того какое г.. (в виде топлива) и как часто будет заправляться в бак.А пора туда лезть или нет,покажет сам двигатель своим поведением ...RUS72 писал(а):Никто не указал на каком пробеге чистил бак, менял фильтры.
Может кто в курсе, есть какой-то регламент по замене данных фильтров?
Дилеры рекомендуют после 100000км пробега.Я менял первый раз на пробеге 110000км.После замены топливного фильтра,лягушкой стало не прокачиваться топливо...Позавчера топливо из бака сливал насосом типа вот такого http://www.personalazs.ru/shop/?dir=8&pid=291 .Убрал одно колено.Топливо слил быстро,вместе со льдом.Но не все,несколько литров всё таки осталось.Насосы ручные для опрыскивания картошки продаются.Которые без емкости,самые дешёвые.Снять насадку для распыления и попробовать остатки выкачать...RUS72 писал(а):Никто не указал на каком пробеге чистил бак, менял фильтры.
Может кто в курсе, есть какой-то регламент по замене данных фильтров?
Умышленно г-но никто не льёт в свои машины, а когда оно туда попадёт случайно, вряд ли кто-то возьмётся предсказать. В то же время не охота дотянуть до того момента, когда о проведении регламента - "покажет сам двигатель". Он может перед фактом поставить в совершенно не подходящем месте и в совершенно неподходящее время.DVostok писал(а):Я думаю это зависет от того какое г.. (в виде топлива) и как часто будет заправляться в бак.А пора туда лезть или нет,покажет сам двигатель своим поведением ...
Magnat52 в очередной разMagnat52 писал(а): Дилеры рекомендуют после 100000км пробега.Я менял первый раз на пробеге 110000км.После замены топливного фильтра,лягушкой стало не прокачиваться топливо...Позавчера топливо из бака сливал насосом типа вот такого http://www.personalazs.ru/shop/?dir=8&pid=291 .Убрал одно колено.Топливо слил быстро,вместе со льдом.Но не все,несколько литров всё таки осталось.Насосы ручные для опрыскивания картошки продаются.Которые без емкости,самые дешёвые.Снять насадку для распыления и попробовать остатки выкачать...
Кнопочку справа внизу нажми - ему ещё приятнее будет от твоего СПАСИБОRUS72 писал(а):Умышленно г-но никто не льёт в свои машины, а когда оно туда попадёт случайно, вряд ли кто-то возьмётся предсказать. В то же время не охота дотянуть до того момента, когда о проведении регламента - "покажет сам двигатель". Он может перед фактом поставить в совершенно не подходящем месте и в совершенно неподходящее время.DVostok писал(а):Я думаю это зависет от того какое г.. (в виде топлива) и как часто будет заправляться в бак.А пора туда лезть или нет,покажет сам двигатель своим поведением ...![]()
Вот поэтом у и задал вопрос об ориентировочных сроках по замене/чистке фильтра.
Magnat52 в очередной разMagnat52 писал(а): Дилеры рекомендуют после 100000км пробега.Я менял первый раз на пробеге 110000км.После замены топливного фильтра,лягушкой стало не прокачиваться топливо...Позавчера топливо из бака сливал насосом типа вот такого http://www.personalazs.ru/shop/?dir=8&pid=291 .Убрал одно колено.Топливо слил быстро,вместе со льдом.Но не все,несколько литров всё таки осталось.Насосы ручные для опрыскивания картошки продаются.Которые без емкости,самые дешёвые.Снять насадку для распыления и попробовать остатки выкачать...
Ну да мудохаться лучше где нить в дороге с водичкой замершейRUS72 писал(а):На машине есть специальный датчик и специальный отстойник, которые и позволяют обнаружить воду в топливной системе и соответственно слить её. Скорей всего наличие её в отстойнике и будет тем сигналом, когда пора бы заглянуть в бак.))
Ездить с полным баком конечно можно, вот только машина и так не лёгкая, да ещё постоянно с собой возить 90л топлива ... как-то ... . Тут и так бывает каждый сантиметр клиренса - на вес золота.)))
Датчик и "отстойник" в фильтре под капотом.Слить можно чайную ложку воды и только из фильтра,а не из всей топливной системы.RUS72 писал(а):На машине есть специальный датчик и специальный отстойник, которые и позволяют обнаружить воду в топливной системе и соответственно слить её. Скорей всего наличие её в отстойнике и будет тем сигналом, когда пора бы заглянуть в бак.))
Ездить с полным баком конечно можно, вот только машина и так не лёгкая, да ещё постоянно с собой возить 90л топлива ... как-то ... . Тут и так бывает каждый сантиметр клиренса - на вес золота.)))