А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
А мне кожа нравится. Летом ниче не преет. Зимой подложка под ламинат и никаких проблем ни на коже ни на на тряпке. А вот глина, прилетевшая в окно снимается одним движением руки.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Я кожу из-за собаки бралsn1 писал(а):А мне кожа нравится. Летом ниче не преет. Зимой подложка под ламинат и никаких проблем ни на коже ни на на тряпке. А вот глина, прилетевшая в окно снимается одним движением руки.


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 09:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-IV-черный коротыш на палке
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Из вышесказанного пока уяснил для себя следующее:
- Ксенон. В настоящее время можно любой ксенон воткнуть.
- Система курс устойчивости. Когда был Поджер-3-коротыш, поехали на свадьбу в ноябре в деревню 100км в один конец. Выпал первый снег с дождем, т.е. небольшой слой льда на асфальта. Я на Летней резине!!!!! Включаю ВД и 60 км/ч спокойно без происшествий доехал до дома. Я НЕ ГОНЩЕГ!!!! И мое мнение - гланое никуда не спешить! И не летать.
- Подушки конечно + (кстати а про какие глюки подушек все говорят???)
- Электронастройки сидений тоже ГУД, если они не так долго работают, как на моем бывшем Хорьке (сидишь ждешь и вспоминаешь простое мех рычаг)
- остается большим плюсом ИМХО кожа. Пактично. Глаз радует.
ТАК ВСЕТАКИ стоит или нет это все,а в моем случае подушки и кожа 120тыс.р.????
Просто там уже за такие деньги и Прадо-150-АРАБА бензина можно купить.
П.С. и дело не в деньгах, денег и на Прадоса-150-дизельного хватает, но я привк деньги СЧИТАТЬ и считаю что не стоит переплата такая за Прадика.
А вот Спорт в максималке почти-что Прадик-150-бензин-Араб, а это уже повод задуматься.
- Ксенон. В настоящее время можно любой ксенон воткнуть.
- Система курс устойчивости. Когда был Поджер-3-коротыш, поехали на свадьбу в ноябре в деревню 100км в один конец. Выпал первый снег с дождем, т.е. небольшой слой льда на асфальта. Я на Летней резине!!!!! Включаю ВД и 60 км/ч спокойно без происшествий доехал до дома. Я НЕ ГОНЩЕГ!!!! И мое мнение - гланое никуда не спешить! И не летать.
- Подушки конечно + (кстати а про какие глюки подушек все говорят???)
- Электронастройки сидений тоже ГУД, если они не так долго работают, как на моем бывшем Хорьке (сидишь ждешь и вспоминаешь простое мех рычаг)
- остается большим плюсом ИМХО кожа. Пактично. Глаз радует.
ТАК ВСЕТАКИ стоит или нет это все,а в моем случае подушки и кожа 120тыс.р.????
Просто там уже за такие деньги и Прадо-150-АРАБА бензина можно купить.
П.С. и дело не в деньгах, денег и на Прадоса-150-дизельного хватает, но я привк деньги СЧИТАТЬ и считаю что не стоит переплата такая за Прадика.
А вот Спорт в максималке почти-что Прадик-150-бензин-Араб, а это уже повод задуматься.
тел. 31-30-15
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Да норамльная кожа. Не разу не пожалел.Может быть, потому, что первая. До этого все авто с тряпкой были. Все опции нужны и не жалею, что взял максималку. Люк - конечно спорно. Но, когда от 16 до 22 град, регулярно использую. Правда места много над головой забирает. Был бы выбор, брал бы без люка.
А вот за задний парктроник, автор не написал. А опция весьма пользительная. Может быть комплектация в Ураине отличается от российской?
А вот за задний парктроник, автор не написал. А опция весьма пользительная. Может быть комплектация в Ураине отличается от российской?
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- ПалСаныч
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Что б не писать несколько раз уже написанное, напишу просто: Согласен и солидарен со всеми сообщениями sn1 по этой теме.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Однозначно. Причём, отличаются ВСЕ комплектации.ZEUS-ЗЕВС писал(а):Может быть комплектация в Ураине отличается от российской?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Если отношение к кожанным сиденьям нормальное, то не мечись и бери эту комплектацию - и ксенон, и ASCT, и доп.регулировки сидений, и подушки (правда, могут глючить) - всё это нужно.zemlemer писал(а):Из вышесказанного пока уяснил для себя следующее:
- Ксенон. В настоящее время можно любой ксенон воткнуть.
- Система курс устойчивости. Когда был Поджер-3-коротыш, поехали на свадьбу в ноябре в деревню 100км в один конец. Выпал первый снег с дождем, т.е. небольшой слой льда на асфальта. Я на Летней резине!!!!! Включаю ВД и 60 км/ч спокойно без происшествий доехал до дома. Я НЕ ГОНЩЕГ!!!! И мое мнение - гланое никуда не спешить! И не летать.
- Подушки конечно + (кстати а про какие глюки подушек все говорят???)
- Электронастройки сидений тоже ГУД, если они не так долго работают, как на моем бывшем Хорьке (сидишь ждешь и вспоминаешь простое мех рычаг)
- остается большим плюсом ИМХО кожа. Пактично. Глаз радует.
ТАК ВСЕТАКИ стоит или нет это все,а в моем случае подушки и кожа 120тыс.р.????
Просто там уже за такие деньги и Прадо-150-АРАБА бензина можно купить.
П.С. и дело не в деньгах, денег и на Прадоса-150-дизельного хватает, но я привк деньги СЧИТАТЬ и считаю что не стоит переплата такая за Прадика.
А вот Спорт в максималке почти-что Прадик-150-бензин-Араб, а это уже повод задуматься.
Темы про подушки вот:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=90128
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=73595
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
нам бензинщикам чуть проще, видимо итак за дураков держат, раз джипы купили бензиновые, поэтому комплектация у нас у всех или макси или предмакси))) а люк не забирает, он просто в ливень у меня протек))) Я к тому что мы немного тут не уместны, с нашими рассуждениями что надо что не надо - нам от рождения всунули и не спрашивали)))) Я за все всунутое не в обиде!ZEUS-ЗЕВС писал(а):Да норамльная кожа. Не разу не пожалел.Может быть, потому, что первая. До этого все авто с тряпкой были. Все опции нужны и не жалею, что взял максималку. Люк - конечно спорно. Но, когда от 16 до 22 град, регулярно использую. Правда места много над головой забирает. Был бы выбор, брал бы без люка.
А вот за задний парктроник, автор не написал. А опция весьма пользительная. Может быть комплектация в Ураине отличается от российской?
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
- Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Я взял комплектацию повыше из-за стабилизации и подушек, ибо авто семейный.
Про срок службы кожи не скажу, пока держится. Но летом на ней жарко, а зимой - холодно (понятно, все в начале поездки).
Ксенон - светит хорошо, бонус не бесполезный, но для меня не определяющий. Тонировка - так же.
Про срок службы кожи не скажу, пока держится. Но летом на ней жарко, а зимой - холодно (понятно, все в начале поездки).
Ксенон - светит хорошо, бонус не бесполезный, но для меня не определяющий. Тонировка - так же.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
если и брать, то только из-за противозаноса и подушек, кожа на любителя, тряпочный салон идет из непромокаемой ткани, моется на ура.
Ксенон очень на любителя , в дождь ничего не видно, сектор узкий, за 15000 руб. ставишь линзы от дискавери 3,4 или от инфинити и понимаешь что такое настоящий свет .На крайняк переделываешь шторку в обычной фаре покупаешь лампочки и блоки розжига, получаешь ксенон как на более дорогой комплектации.
на 120т. руб. лучше купить нормальные колеса и обвес.
Ксенон очень на любителя , в дождь ничего не видно, сектор узкий, за 15000 руб. ставишь линзы от дискавери 3,4 или от инфинити и понимаешь что такое настоящий свет .На крайняк переделываешь шторку в обычной фаре покупаешь лампочки и блоки розжига, получаешь ксенон как на более дорогой комплектации.
на 120т. руб. лучше купить нормальные колеса и обвес.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Согласен. Это дополнительная безопасность. Как говорится "сам не плошай" (с)DenisR писал(а):если и брать, то только из-за противозаноса и подушек,
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Вот с этого места поподробней, пожалуйста - есть реальные реализации? Где посмотреть? Номера? Что переделывать?DenisR писал(а):за 15000 руб. ставишь линзы от дискавери 3,4 или от инфинити и понимаешь что такое настоящий свет
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Это будет уже не заводской ксенон. Могут быть юридические сложности.CoolBDW писал(а):Вот с этого места поподробней, пожалуйста - есть реальные реализации? Где посмотреть? Номера? Что переделывать?DenisR писал(а):за 15000 руб. ставишь линзы от дискавери 3,4 или от инфинити и понимаешь что такое настоящий свет
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Можно еще в дальний поставить ксенон китайский, чтобы биксенон получился. И в туманки, чтобы не желтили.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Был в 2010 году примерно перед таким же выбором. Была бы бензинка с МКПП - может ее бы и взял
. Не люблю автомат - засыпаю я с ним по утрам в пробках и ощущения не те - не чувствуется прямая связь двигателя с колесами.
До сих задумываюсь - не прикупить ли для прогулок еще чего-нибудь мелкое и злобное
Решил в итоге дизель для разнообразия взять. А с МКПП не стал заморачиваться, учитывая особенности дизеля. Да и ждать комплектацию с механикой дилер предложил от 6 месяцев...
Кожа мне не нравится, хотя надо признать её практичность. В ксеноне не видел особой необходимости, да и сейчас не уверен, что есть в нем толк - в ряде случаев галогенка глазами воспринимается лучше.
Но пришлось смириться со всем этим из-за ASTC и боковых подушек безопасности. На таких вещах лучше не экономить.
Ну а излишне уверенным в своем водительском мастерстве могу порекомендовать отрубить еще и ABS - в конце концов прерывистое торможение, по-моему, до сих пор преподают в автошколах, наряду с устройством карбюратора.
это шутка конечно

До сих задумываюсь - не прикупить ли для прогулок еще чего-нибудь мелкое и злобное

Решил в итоге дизель для разнообразия взять. А с МКПП не стал заморачиваться, учитывая особенности дизеля. Да и ждать комплектацию с механикой дилер предложил от 6 месяцев...
Кожа мне не нравится, хотя надо признать её практичность. В ксеноне не видел особой необходимости, да и сейчас не уверен, что есть в нем толк - в ряде случаев галогенка глазами воспринимается лучше.
Но пришлось смириться со всем этим из-за ASTC и боковых подушек безопасности. На таких вещах лучше не экономить.
Ну а излишне уверенным в своем водительском мастерстве могу порекомендовать отрубить еще и ABS - в конце концов прерывистое торможение, по-моему, до сих пор преподают в автошколах, наряду с устройством карбюратора.
это шутка конечно

Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
New Pajero Sport 2.5 АКПП
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Не-не, я так понял разговор о других галогенках взамен родных, НЕ ксенон. Не?Napic писал(а):Это будет уже не заводской ксенон. Могут быть юридические сложности.CoolBDW писал(а):Вот с этого места поподробней, пожалуйста - есть реальные реализации? Где посмотреть? Номера? Что переделывать?DenisR писал(а):за 15000 руб. ставишь линзы от дискавери 3,4 или от инфинити и понимаешь что такое настоящий свет
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Меня тоже очень интересуетCoolBDW писал(а):Вот с этого места поподробней, пожалуйста - есть реальные реализации? Где посмотреть? Номера? Что переделывать?DenisR писал(а):за 15000 руб. ставишь линзы от дискавери 3,4 или от инфинити и понимаешь что такое настоящий свет

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
всё бы вам переделывать, а я просто дополнительно ПТФ включаю, и видимость в дождь/мокрую дорогу улучшается...хотя с диско не сравнивалDenisR писал(а):...
Ксенон очень на любителя , в дождь ничего не видно, сектор узкий, за 15000 руб. ставишь линзы от дискавери 3,4 или от инфинити и понимаешь что такое настоящий свет .На крайняк переделываешь шторку в обычной фаре покупаешь лампочки и блоки розжига, получаешь ксенон как на более дорогой комплектации.
на 120т. руб. лучше купить нормальные колеса и обвес.

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
штатные линзы под галоген меняются на линза под ксенон, примеров в интернет полно, с юридической стороны будут проблемы т.к. маркировка на корпусе фары остается под галоген не будет автокорректора и омывателя.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
+ 100 - В основном из-за кожи и ксенона. АSTC - пригодилась позже и не раз, как и АБС и АКПП - пока не попробуешь - вроже и нах не нужна. Зато после машины с кожей - новая - только с ней, как и с АКПП и АБС! Не экономьте на себе!Kostya_P писал(а):Я взял в макс комплектации из-за ксенона, кожи, и ASTC.
А видео конечно зачетное!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)