Троит двигатель 4м41 помогите
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Троит двигатель 4м41 помогите
Так что на него смотреть, его менять нужно! Если вы его меняете регулярно хотя бы 1 раз в 2 замены масла, то вряд ли вам поможет это. Может конечно ещё воздух в системе, но в этом случае двигатель глохнет не охотно. Т.е если запустить после долгого простоя и сразу заглушить.........
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Троит двигатель 4м41 помогите
нет я фильтр ещё ниразу не менял, как купил машину. но машина у меня не глохнет. а только подтраивает на холодную.... как прогреется никаких проблем нету....Vitalya-74 писал(а):Так что на него смотреть, его менять нужно! Если вы его меняете регулярно хотя бы 1 раз в 2 замены масла, то вряд ли вам поможет это. Может конечно ещё воздух в системе, но в этом случае двигатель глохнет не охотно. Т.е если запустить после долгого простоя и сразу заглушить.........
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Троит двигатель 4м41 помогите
я насчёт того что авто глохнет ничего не писал. Не похоже это на фильтр. Но если поменять, то хуже не будет
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- BladimLUK
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Арх
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Троит двигатель 4м41 помогите
Anjei писал(а):Поменял я клапана. Завел, но улучшений сразу не увидел. Мотор ни как не реагировал на педаль газа. Трохи поработал и начал набирать обороты. Я "списал" это на воздух при замене клапана. Постепенно начал набирать обороты, но выхлоп был неприятный, да и потрясывало движок. Решил послушать советов пежо-ситроенолюбов. Выехал на кольцевую, перешел на ручной режим, включил третью передачу и поехал держа обороты на 2-2,5тыс. Постепенно машина стала лучше работать. Перешел на 4-ю, стала тянуть. Так я проехал около 60-70км. Решил перейти в автоматический режим. Машина стала ехать нормально. После очередной остановки и перезапуска двигателя исчез "чек" . Я подумал, что все хорошо, но на завтра опять появилась проблема. При резком увеличении оборотов, машина начинала тупить, опять загорелся "чек", "ASC", и "скользкая дорога". При остановке и перезапуске все пропадало, кроме "чек" и машина нормально ехала. Но ч/з какое-то время опять все повторилось. При перезапуске все исчезает. Есть подозрение на сажевый фильтр. Поеду опять на диагностику
У меня один в один - такая же проблема. (три лампы раз в три дня в течении месяца). на стр. форума загорелась -ASC OFF- нашел дырочку на трубке, исправил - но проблема не ушла.
Напиши если избавился, и как?
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Троит двигатель 4м41 помогите
Горит ЧЕК - есть номера ошибок. Нужно знать чтобы иметь представление как "лечить"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- BladimLUK
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Арх
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Троит двигатель 4м41 помогите
Сегодня МУЛьтом прочитали ошибки : Р0234 Р0107 , U1120 (акпп) и еще сказал было несколько по АБС.
Утром завел - заглох.Снова завел- заглох. Завел - все нормально. (иногда на перекрестке заглохнет)
В выходные три лампы высвечивались (ASC+скольская дорога, затем чек)
Наверное надо менять датчик давления.
Утром завел - заглох.Снова завел- заглох. Завел - все нормально. (иногда на перекрестке заглохнет)
В выходные три лампы высвечивались (ASC+скольская дорога, затем чек)
Наверное надо менять датчик давления.
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Троит двигатель 4м41 помогите
Р0234 Давление наддува превышает допустмый пределBladimLUK писал(а):Сегодня МУЛьтом прочитали ошибки : Р0234 Р0107 , U1120 (акпп) и еще сказал было несколько по АБС.
Утром завел - заглох.Снова завел- заглох. Завел - все нормально. (иногда на перекрестке заглохнет)
В выходные три лампы высвечивались (ASC+скольская дорога, затем чек)
Наверное надо менять датчик давления.
Р0107 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - низкий уровень сигнала
А вообще признаки неисправности "дозатора". Нужна более подробная диагностика...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!