Страница 2 из 2

Re: Троит двигатель 4м41 помогите

Добавлено: 22 авг 2012, 10:31
Vitalya-74
Так что на него смотреть, его менять нужно! Если вы его меняете регулярно хотя бы 1 раз в 2 замены масла, то вряд ли вам поможет это. Может конечно ещё воздух в системе, но в этом случае двигатель глохнет не охотно. Т.е если запустить после долгого простоя и сразу заглушить.........

Re: Троит двигатель 4м41 помогите

Добавлено: 22 авг 2012, 12:19
hiryrg
Vitalya-74 писал(а):Так что на него смотреть, его менять нужно! Если вы его меняете регулярно хотя бы 1 раз в 2 замены масла, то вряд ли вам поможет это. Может конечно ещё воздух в системе, но в этом случае двигатель глохнет не охотно. Т.е если запустить после долгого простоя и сразу заглушить.........
нет я фильтр ещё ниразу не менял, как купил машину. но машина у меня не глохнет. а только подтраивает на холодную.... как прогреется никаких проблем нету....

Re: Троит двигатель 4м41 помогите

Добавлено: 22 авг 2012, 12:53
Vitalya-74
я насчёт того что авто глохнет ничего не писал. Не похоже это на фильтр. Но если поменять, то хуже не будет

Re: Троит двигатель 4м41 помогите

Добавлено: 07 сен 2012, 21:51
BladimLUK
Anjei писал(а):Поменял я клапана. Завел, но улучшений сразу не увидел. Мотор ни как не реагировал на педаль газа. Трохи поработал и начал набирать обороты. Я "списал" это на воздух при замене клапана. Постепенно начал набирать обороты, но выхлоп был неприятный, да и потрясывало движок. Решил послушать советов пежо-ситроенолюбов. Выехал на кольцевую, перешел на ручной режим, включил третью передачу и поехал держа обороты на 2-2,5тыс. Постепенно машина стала лучше работать. Перешел на 4-ю, стала тянуть. Так я проехал около 60-70км. Решил перейти в автоматический режим. Машина стала ехать нормально. После очередной остановки и перезапуска двигателя исчез "чек" . Я подумал, что все хорошо, но на завтра опять появилась проблема. При резком увеличении оборотов, машина начинала тупить, опять загорелся "чек", "ASC", и "скользкая дорога". При остановке и перезапуске все пропадало, кроме "чек" и машина нормально ехала. Но ч/з какое-то время опять все повторилось. При перезапуске все исчезает. Есть подозрение на сажевый фильтр. Поеду опять на диагностику

У меня один в один - такая же проблема. (три лампы раз в три дня в течении месяца). на стр. форума загорелась -ASC OFF- нашел дырочку на трубке, исправил - но проблема не ушла.
Напиши если избавился, и как?

Re: Троит двигатель 4м41 помогите

Добавлено: 09 сен 2012, 22:22
Dizel Man
Горит ЧЕК - есть номера ошибок. Нужно знать чтобы иметь представление как "лечить"...

Re: Троит двигатель 4м41 помогите

Добавлено: 12 сен 2012, 21:39
BladimLUK
Сегодня МУЛьтом прочитали ошибки : Р0234 Р0107 , U1120 (акпп) и еще сказал было несколько по АБС.
Утром завел - заглох.Снова завел- заглох. Завел - все нормально. (иногда на перекрестке заглохнет)
В выходные три лампы высвечивались (ASC+скольская дорога, затем чек)
Наверное надо менять датчик давления.

Re: Троит двигатель 4м41 помогите

Добавлено: 13 сен 2012, 22:53
Dizel Man
BladimLUK писал(а):Сегодня МУЛьтом прочитали ошибки : Р0234 Р0107 , U1120 (акпп) и еще сказал было несколько по АБС.
Утром завел - заглох.Снова завел- заглох. Завел - все нормально. (иногда на перекрестке заглохнет)
В выходные три лампы высвечивались (ASC+скольская дорога, затем чек)
Наверное надо менять датчик давления.
Р0234 Давление наддува превышает допустмый предел

Р0107 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - низкий уровень сигнала

А вообще признаки неисправности "дозатора". Нужна более подробная диагностика...