Страница 2 из 3

Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Добавлено: 31 янв 2013, 23:04
Данчик
немного не по теме,но все же.выбираю прицеп под мото,с моделью определился . но у этой модели два варианта подвески - резино-жгутовая а вторая рессоры.вопрос что лучше(надежней долговечней может ходовые характеристики как то отличаются)думаю с какой подвеской взять...склоняюсь к рессорам.

Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Добавлено: 31 янв 2013, 23:46
m11
У меня бензин. Владею двумя прицепами. Один лодочный - без тормозов, другой для снежиков/квадров с тормозом наката. Ездил с лодочным на расстояния до 2000км в один конец. Из наблюдений:
Если есть финансовая возможность - однозначно брать прицеп с тормозом наката, машину не толкает при резких торможениях, сбсн наличие такой конфигурации прицепа ощущается только при разгонах.
Теперь по поведению авто, до Спорта была ГраВитара (170лс), на разгоне с прицепом ей было тяжеловато. Со Спортом - проблем с динамикой не испытваю понимаю, что управляю автопоездом, а не раллийной машиной.

Ответы на вопросы:
-Главная проблема прицепа, на мой взгляд, это правильный крепёж груза (чтоб ничего не болталось и выдерживало кочки, торможения, ускорения) и развесовка прицепа на сцепном устройстве (иначе на корме авто будут вертикальные раскачивания). Ещё к проблемам я бы отнёс ужасно выполненную оптику на отечественных прицепах (себе переделал на американские светодиодные фонари). И обязательное условие эксплуатации прицепа - исправное сцепное!!

-Про потерю управляемости и динамики я не пишу - это ясно как день. Необходимо серьёзнее относиться к обгонам и всем манёврам отличным от езды по прямой. Торможение с прицепом без тормоза наката - отдельная песня, нужно почуствовать что бы понять. Гнать свыше 100кмч по малознакомой дороге не советую. Если трасса знакома и она пуста - позволяю себе ехать и 120кмч, выше нет смысла, т.к. значительно возрастает расход, ну и очко сжимается ). Если перевозить лодку/катер особое внимание движению задним ходом, для спуска на слипах.

-Вожу снежик один сезон, думаю о тенте, ничего больше сказать не могу.

-На бензине нет таких проблем.

-20-50% в зависимости от скорости движения и количества обгонов.

-Если все составляющие автопоезда в исправном состоянии, то абсолютно без разницы хоть на 4000км. Перед поездкой на дальние расстояния рекомендую проверить давление в шинах и выставить его в соответствии с рекомендациями производителя. Был печальный опыт стёртых задних покрышек.

Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Добавлено: 31 янв 2013, 23:47
m11
2 Данчик
рессоры. Они мягче, и более ремонтнопригодны в случае возникновения проблем. ИМХО

Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Добавлено: 01 фев 2013, 09:22
Данчик
спасибо,буду заказывать на рессорах.

Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Добавлено: 01 фев 2013, 09:49
SNOOPER
Данчик писал(а):спасибо,буду заказывать на рессорах.
Если двухосник то резиножгут лучше. Нет никаких амортиков................

Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Добавлено: 01 фев 2013, 09:58
Captain Sergio
Данчик писал(а):спасибо,буду заказывать на рессорах.
+1 рессоры. Я долго выбирал. Взял шесть лет назад Курганский "Крепыш" на Уазовских 16 колесах. Можно от Нивы ставить, просто ступицу перевернув. Пониже будет. Рессоры от Москвича 2140 + Аморты от Нивы в базе. Не прыгает, мягко идет. По 900 кг (по паспорту 600 кг. +150 кг сам прицеп, не более 750 как в ПДД, но запас по прочности есть) таскал когда дом строил (кирпич в палетте на поддоне погрузчиком сразу в прицеп и повез). Балка задняя правда слабенькая оказалась (выштамповка там, гнется). Подварил, усилил квадратной трубой. Теперь гуд. Раздвижное на три положения дышло. Осенью возил 6м. направляющую для откатных ворот. За 2 метра выступающего груза (по ППД) вышел всего на несколько сантиметров. Повернул по диагонали, повесил спецзнак и ехал. Арматуру на пять шестдесят вообще без пролем. Доски четырехметровые возил. Кузов самосвальный - песок, землю возил. Стопоры убираешь и он опрокидывается. В Астрахань на рыбалку 100-120 км/ч с тентом. Без проблем. Удобно, салон не уродуешь дерьмом всяким. В 2007-м стоил около 40 штук. Таскал на Санта Фе, Сейчас Паджеро Спорт. Ничего не греется, не парусит, не заносит. Ни разу не пожалел. Рекомендую.

Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Добавлено: 01 фев 2013, 12:43
Данчик
я смотрю на прицеп 711901 европрицеп,с сайта мир прицепов.под 2 мотика.не рекламма....может кто эксплуатировал?

Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Добавлено: 01 фев 2013, 13:35
Mark69
SNOOPER писал(а): Если двухосник то резиножгут лучше. Нет никаких амортиков................
Не правда ваша, МЗСА с амортами

Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Добавлено: 01 фев 2013, 16:45
SNOOPER
Mark69 писал(а):
SNOOPER писал(а): Если двухосник то резиножгут лучше. Нет никаких амортиков................
Не правда ваша, МЗСА с амортами
У меня правда не МЗСА, но на немецком резиножгуте без всякой этой дребидени.
Потому и лучше наверное, да и вожу иногда по паре тонн :)

Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Добавлено: 02 фев 2013, 08:59
m11
Если кому интересно, для защиты настила прицепа от коньков лыж снегохода, американцы давно придумали пластиковые направляющие. Номер для заказа Parts unlimited 1706-0100. В комплекте идёт 8м планок длинной 152см и шириной см 20.

Поставил себе, доволен как слон, на фотках планки оканчиваются пластинами к которым прикручиваются лыжи.

Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Добавлено: 19 мар 2013, 18:04
Данчик
Сегодня получил в ТК прицеп для перевозки мотиков. Опыта эксплуотации не было,езда вперед не вызвала ни каких трудностей,что не скажу про езду назад...чуть не покоцал бампер когда прицеп развернуло ,то рукоятка фиксации опорного колеса уперлась в бампер...хорошо в нижнюю мягкую часть.с мотиком еще не испытывал,но думаю прицеп то ,что нужно...для меня во всяком случае)))

Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Добавлено: 19 мар 2013, 18:39
Captain Sergio
Машинку в подписи явно устарела. ЗЫ: Заборчик ниче так :)

Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Добавлено: 22 мар 2013, 11:02
capt
m11 писал(а):Если кому интересно, для защиты настила прицепа от коньков лыж снегохода, американцы давно придумали пластиковые направляющие. Номер для заказа Parts unlimited 1706-0100. В комплекте идёт 8м планок длинной 152см и шириной см 20.

Поставил себе, доволен как слон, на фотках планки оканчиваются пластинами к которым прикручиваются лыжи.
фанерка много дешевле этих протекторов))) кстати, в которую цену удалось привезти их? http://www.ebay.com/itm/310519355054?ss ... 767wt_1141

Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Добавлено: 19 дек 2021, 22:22
Eduard86
Добавлю немного из своего опыта. Паджеро Спорт дизель 2.5 АКПП. Таскаю прицеп Экспедиция 2оси 3.6 метра. Расход 15л. На подъема и под нагрузкой коробка греется до 145. Загарается перегрев. Выгоняет масло из коробки через сапун сверху. Однозначно ставить радиатор. Без него никак.!!!

Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Добавлено: 19 дек 2021, 22:27
Eduard86
Прицеп Экспедиция. Собственный вес 400кг.

Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Добавлено: 20 дек 2021, 00:26
oasys
Вставлю две копейки. Машина П4 дизель. Раза 3 в год беру прицеп напрокат. Расход увеличивается примерно литра на полтора при скорости до 100 км/ч, быстрее с прицепом гонять не рискую. На удивление увеличение расхода довольно слабо зависит от загруженности прицепа. Не очень приятная особенность, очень греется АКПП. В поездках на всякий случай контролирую температуру с помощью ELM. Помогает переключение коробки в "ручной" режим и поддержание оборотов на уровне 3000 (повторю, дизель). Обычно это 4-я передача, в горку 3-я. В этом случае никаких перегревов. Дополнительный радиатор стоит. Летом ездил в Белгород, подвалила халявная плитка на дачу. Масса плитки примерно 1100 кг, плюс около 300 кг сам прицеп (2-осный), в итоге, считай, чуть меньше полутора тонн на хвосте. Проблем особых не было за исключением того, что с места тронуться было сложно, не перегрев при этом коробку на несколько минут (потом остывала). Ну и... тормоза у паджерика и так не самая сильная его сторона, а тут они, считай, почти отсутствовали. Приходилось себе об этом постоянно напоминать и держать очень большую дистанцию. В остальном проблем никаких.

Да, важный момент, прицеп должен быть нагружен правильно. Центр тыжести груза либо на оси, либо ближе к машине. Ни в коем случае не на заднем краю прицепа, иначе очень легко уйти в ритмичный занос.

Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Добавлено: 20 дек 2021, 10:55
kirmos
я МПСом, а теперь и ГЛом таскаю прицеп по 1,5 тонны. никаких проблем с авто не будет даже в стоке если ехать 80-90кмч.
у меня на мпс не было доп радика на кпп. но даже на пустом прицепе при скорости 110-120 кпп могла высткакивать лампа перегрева кпп. при скорости 80-90 с любым весом лампа не загоралась ни разу.

П С: любой русский прицеп надо дорабатывать. не тянет он тяжелые грузы. я на свой прицеп (АВТОС,2 оси, 4 метра, колеса Нива) сварил раму из толстостенных профилей.
вожу зерно в деревне по 1-1,5 тонны,
вожу дрова из леса.

Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Добавлено: 20 дек 2021, 11:48
Nbf
kirmos писал(а): при скорости 80-90 с любым весом лампа не загоралась ни разу.
Есть другой вариант... У меня на Ауте (230 все же кобыл) коробка без радиатора грелась в пробках. Не до лампы, нет. Но все же. На скорости - нет. Поставил радиатор - тьфу3раза - ушла проблема.

Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Добавлено: 20 дек 2021, 18:36
kirmos
Nbf писал(а): Поставил радиатор - тьфу3раза - ушла проблема.
Павел, да с радиком точно проблем не будет.
но я думаю и без него не сильно критично, если с умом эксплуатировать тачччку))))

П С на Гл радик стоит с завода) но можно еще больших размеров поставить от версии AMG))))

Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...

Добавлено: 20 дек 2021, 18:38
kirmos
еще бы почаще маслице менять в кпп, да и ваще думаю не должно проблем быть...

но это мое личное мнение, а там хз