Раскоксовка

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

забудьте про раскоксовку. Бессмысленная, а иногда вредная операция. Если произошло закоксовывание колец, то это говорит о том, что кольца либо уже скончались, либо на "излете". Т.е. это констатация факта, что мотор нуждается в переборке. Причем, чем раньше ее (переборку) сделать, тем меньшей кровью она обойдется.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Знакомый замену на жучки масла сутки делал. Все сольет и керосину в цилиндры. Сутки стоит. Потом промывает и новое масло льет . 240 тыр до капиталки отходил, пока давление асла в ноль не упало.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Динго писал(а):А можно вкратце процедуру раскоксовки этим "Лавром" описать? Что такое "выжигание жидкости"?
К лавру при лагается подробная инструкция, использовал лавр на многих машинах и везде имел положительный результат, но кольца если изношены то больше не отростут.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Stan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:47
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Stan »

Когда у меня гольф3 начал жрать масло по 700-800 мл на 1 тк тоже задумался о ремонте, но потом решил отделаться малой кровью, взял лавр + брал промывку лавровскую пяти минутку+ естественно масло новое, фильтр, старые свечи лежали в гараже. Все сделал по их инструкции, т.е. выставил правильно поршни с вечера залил эту химию закрутил свечи, через сутки пришел, начал выгонять химию из камер сгорания и о ужас :shock: оттуда вылетело такое Г**НО, что аж страшно стало. Нагар вылетал в форме жижи с черными кусочками размером где-то от 0,5 мм до 3 мм. (аж капот с потолком гаражным весь забрызгал этой черной хренью).
Моё мнение таково: эту процедуру нужно делать только когда пришло время капиталки и по каким-либо причинам её, в смысле капиталку, нет возможности сделать. Более того, судя по твердости нагара, в случае его попадания "куда-нибудь" глубже в движок, то скорее всего будет чревато неприятными последствиями.
А теперь про результат, а результат получился отменным, расход масла упал приблизительно на 500-600 мл. и субъективно конечно, увеличилась тяга на высоких передачах, сам движок стал работать мягче.
MMC Pajero, 93г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

а чтобы избежать етих последствий с залеганием колец не жалейте двигло и периодический давайте ему просратся на максимальных оборотах и такова не будет есче долго , а если старатся всегда ездить на (бензиновых) моторах при 2500-3000 оборотах вот и будет ,излишнее отлогание нагара на юбках поршней залегание колец и т.д.

P.S. Бензинки любят обороты но в умеренном смысле , и с очень частой переодичностью ,суть в том что когда мотор не загажен и выходит на Обороты 5000 и более он начинает самоочищатся !
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

mike писал(а):Бензинки любят обороты но в умеренном смысле , и с очень частой переодичностью ,суть в том что когда мотор не загажен и выходит на Обороты 5000 и более он начинает самоочищатся !
самоочищается он тока в том случае если температура масла в норме. была калдина 5е полторашка - поменял три мотора. разборка моторов показала что компрессионные кольца в норме а маслосъемное закоксовано вхлам. уже на последнем установил датчики контроля давления и температуры масла - при длительной агрессивной езде на высоких оборотах температура зашкаливала за 130 градусов. вот вам и закоксовка. хотел поставить кулер масляный но продал машину.

а щас у нас грузовичек с расходом литр на 500 и отличной динамикой. вот думаю тоже раскоксовку произвести - надо только восстановить подвижность масосъемных колец и тогда думаю нормально будет. я конечно понимаю что лучше всего поршня вытащить да вот неохота :)
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»