Страница 2 из 2
Добавлено: 02 июн 2008, 12:16
Nik
забудьте про раскоксовку. Бессмысленная, а иногда вредная операция. Если произошло закоксовывание колец, то это говорит о том, что кольца либо уже скончались, либо на "излете". Т.е. это констатация факта, что мотор нуждается в переборке. Причем, чем раньше ее (переборку) сделать, тем меньшей кровью она обойдется.
Добавлено: 03 июн 2008, 04:53
brains
Знакомый замену на жучки масла сутки делал. Все сольет и керосину в цилиндры. Сутки стоит. Потом промывает и новое масло льет . 240 тыр до капиталки отходил, пока давление асла в ноль не упало.
Добавлено: 03 июн 2008, 08:36
shubba
Динго писал(а):А можно вкратце процедуру раскоксовки этим "Лавром" описать? Что такое "выжигание жидкости"?
К лавру при лагается подробная инструкция, использовал лавр на многих машинах и везде имел положительный результат, но кольца если изношены то больше не отростут.
Добавлено: 11 июн 2008, 10:14
Stan
Когда у меня гольф3 начал жрать масло по 700-800 мл на 1 тк тоже задумался о ремонте, но потом решил отделаться малой кровью, взял лавр + брал промывку лавровскую пяти минутку+ естественно масло новое, фильтр, старые свечи лежали в гараже. Все сделал по их инструкции, т.е. выставил правильно поршни с вечера залил эту химию закрутил свечи, через сутки пришел, начал выгонять химию из камер сгорания и о ужас

оттуда вылетело такое Г**НО, что аж страшно стало. Нагар вылетал в форме жижи с черными кусочками размером где-то от 0,5 мм до 3 мм. (аж капот с потолком гаражным весь забрызгал этой черной хренью).
Моё мнение таково: эту процедуру нужно делать только когда пришло время капиталки и по каким-либо причинам её, в смысле капиталку, нет возможности сделать. Более того, судя по твердости нагара, в случае его попадания "куда-нибудь" глубже в движок, то скорее всего будет чревато неприятными последствиями.
А теперь про результат, а результат получился отменным, расход масла упал приблизительно на 500-600 мл. и субъективно конечно, увеличилась тяга на высоких передачах, сам движок стал работать мягче.
Добавлено: 11 июн 2008, 11:05
mike
а чтобы избежать етих последствий с залеганием колец не жалейте двигло и периодический давайте ему просратся на максимальных оборотах и такова не будет есче долго , а если старатся всегда ездить на (бензиновых) моторах при 2500-3000 оборотах вот и будет ,излишнее отлогание нагара на юбках поршней залегание колец и т.д.
P.S. Бензинки любят обороты но в умеренном смысле , и с очень частой переодичностью ,суть в том что когда мотор не загажен и выходит на Обороты 5000 и более он начинает самоочищатся !
Добавлено: 12 июн 2008, 15:40
yuriyakpp
mike писал(а):Бензинки любят обороты но в умеренном смысле , и с очень частой переодичностью ,суть в том что когда мотор не загажен и выходит на Обороты 5000 и более он начинает самоочищатся !
самоочищается он тока в том случае если температура масла в норме. была калдина 5е полторашка - поменял три мотора. разборка моторов показала что компрессионные кольца в норме а маслосъемное закоксовано вхлам. уже на последнем установил датчики контроля давления и температуры масла - при длительной агрессивной езде на высоких оборотах температура зашкаливала за 130 градусов. вот вам и закоксовка. хотел поставить кулер масляный но продал машину.
а щас у нас грузовичек с расходом литр на 500 и отличной динамикой. вот думаю тоже раскоксовку произвести - надо только восстановить подвижность масосъемных колец и тогда думаю нормально будет. я конечно понимаю что лучше всего поршня вытащить да вот неохота
