Амморты на длинного п2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Амморты на длинного п2

Сообщение Карбафос »

Pascal писал(а):
Андрей В. писал(а):А чего от "прадо" - то. Может лучше от 80-ки или 105. Крепление такое же. Сам думаю себе поставить Мономакс от этих моделей. Вот только по ходам сомнения. У меня пружины от патруля усиленные, б/у, немного обрезанные. Айронмэн, паджеровский, с ними не справляется, когда машина сильно загружена. Прыгает как кузнечик.
В теме про бодик было про амморты от 90-95 прадика, что переделывать ничего не надо, только салент перепресовать.
Вот ты ляпнул не подумавши!!! Ты их в руке держал, чтоб такое советовать а!!!???? :*ROFL*: Пипец, вы сначало в руки возьмите, пошупайте.. :*CRAZY*:
Отчёт по этому авну (Прадо95) будет в понедельниг! :*WRITE*: Постарайтесь не нести чушь...ну или не пороть её. Визжит она, чушь то.. :8-): :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Амморты на длинного п2

Сообщение Pascal »

Карбафос писал(а):
Pascal писал(а):
Андрей В. писал(а):А чего от "прадо" - то. Может лучше от 80-ки или 105. Крепление такое же. Сам думаю себе поставить Мономакс от этих моделей. Вот только по ходам сомнения. У меня пружины от патруля усиленные, б/у, немного обрезанные. Айронмэн, паджеровский, с ними не справляется, когда машина сильно загружена. Прыгает как кузнечик.
В теме про бодик было про амморты от 90-95 прадика, что переделывать ничего не надо, только салент перепресовать.
Вот ты ляпнул не подумавши!!! Ты их в руке держал, чтоб такое советовать а!!!???? :*ROFL*: Пипец, вы сначало в руки возьмите, пошупайте.. :*CRAZY*:
Отчёт по этому авну (Прадо95) будет в понедельниг! :*WRITE*: Постарайтесь не нести чушь...ну или не пороть её. Визжит она, чушь то.. :8-): :Botan:
И в чем же чушь? Чтобы сделать выводы необязательно держать что-то в руке, можно и почитать, а потом уже сделать. Если ты любишь что-то там подержать, ради бога.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... lit=344288
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1298875
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Амморты на длинного п2

Сообщение Карбафос »

суть в том комрад...вот вы хрень читаете, а я в руках их держал.. Объясняю ВАМ!!! ухо у Прады на 5!!!!мм больше нашего!!!!
Дальше нужно объяснять??!! И это ещё всё!!!! И это не касаясь конструкции самых сайленблоков!!!!
ждите понедельника!! :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Амморты на длинного п2

Сообщение Pascal »

Карбафос писал(а):суть в том комрад...вот вы хрень читаете, а я в руках их держал.. Объясняю ВАМ!!! ухо у Прады на 5!!!!мм больше нашего!!!!
Дальше нужно объяснять??!! И это ещё всё!!!! И это не касаясь конструкции самых сайленблоков!!!!
ждите понедельника!! :Botan:
С этого и нужно начинать, а то чушь, если пробовал напиши, а не накаляй атмосферу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Амморты на длинного п2

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Господа живущие на востоке, Прадами называет 90-е, 120-е, 150-е и
легкие 70-ки с 2ЛТ и 1КЗ, на которых написано ПРАДО.
Эти прады легче Пыжей, при чем значительно.
Юр,у знакомца 72 по рафу построена: из доп веса -только минимальный каркас по тт....
крыша ,кузовщина облегчена до нельзя,вместо обшивки салона-марля( по тт ::-D: )
задние стекла- в топку....и при этом меньше 1800 кг не получается....что кмк соответствует по весу твоему кабрику
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Амморты на длинного п2

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Господа живущие на востоке, Прадами называет 90-е, 120-е, 150-е и
легкие 70-ки с 2ЛТ и 1КЗ, на которых написано ПРАДО.
Эти прады легче Пыжей, при чем значительно.
Юр,у знакомца 72 по рафу построена: из доп веса -только минимальный каркас по тт....
крыша ,кузовщина облегчена до нельзя,вместо обшивки салона-марля( по тт ::-D: )
задние стекла- в топку....и при этом меньше 1800 кг не получается....что кмк соответствует по весу твоему кабрику
Мой кабрик в снаряженном виде весит не менее 2 тонн - сам вахуе. :]:-O:

По ттх 71-я прада с 2лт весит 1680, самая легкая версия 3-х дв Пыжа - 1750. С чмосорок и 6ж74 под 2 тонны.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Амморты на длинного п2

Сообщение wersa »

Андрей В. писал(а):А чего от "прадо" - то. Может лучше от 80-ки или 105. Крепление такое же. Сам думаю себе поставить Мономакс от этих моделей. Вот только по ходам сомнения. У меня пружины от патруля усиленные, б/у, немного обрезанные. Айронмэн, паджеровский, с ними не справляется, когда машина сильно загружена. Прыгает как кузнечик.
От 80-ки ищи короткие, длинные пробивает и они в скором времени выходят из строя.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Амморты на длинного п2

Сообщение Жипер »

wersa писал(а):
Андрей В. писал(а):А чего от "прадо" - то. Может лучше от 80-ки или 105. Крепление такое же. Сам думаю себе поставить Мономакс от этих моделей. Вот только по ходам сомнения. У меня пружины от патруля усиленные, б/у, немного обрезанные. Айронмэн, паджеровский, с ними не справляется, когда машина сильно загружена. Прыгает как кузнечик.
От 80-ки ищи короткие, длинные пробивает и они в скором времени выходят из строя.
Самые короткие, те что передние - сильно длиные для Пыжа - без стаба легко теряются пружины.
Со стабом - отрывает оный и ....см. выше. ::-D:
А какой грохот стоит от оторванного стаба на пересеченке. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Амморты на длинного п2

Сообщение Pascal »

Жипер писал(а):
wersa писал(а):
Андрей В. писал(а):А чего от "прадо" - то. Может лучше от 80-ки или 105. Крепление такое же. Сам думаю себе поставить Мономакс от этих моделей. Вот только по ходам сомнения. У меня пружины от патруля усиленные, б/у, немного обрезанные. Айронмэн, паджеровский, с ними не справляется, когда машина сильно загружена. Прыгает как кузнечик.
От 80-ки ищи короткие, длинные пробивает и они в скором времени выходят из строя.
Самые короткие, те что передние - сильно длиные для Пыжа - без стаба легко теряются пружины.
Со стабом - отрывает оный и ....см. выше. ::-D:
А какой грохот стоит от оторванного стаба на пересеченке. ::-D:
Стаб не надо отрывать, и пружины тоже терять не хочется.

В итоге самый лучший вариант это сафаревские передние, например KYB 344360, и переваривать на них шток под ухо?
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Амморты на длинного п2

Сообщение triode-master »

где страшная история?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Амморты на длинного п2

Сообщение wersa »

Жипер писал(а):Самые короткие, те что передние - сильно длиные для Пыжа - без стаба легко теряются пружины.
Со стабом - отрывает оный и ....см. выше. ::-D:
А какой грохот стоит от оторванного стаба на пересеченке. ::-D:
Есть именно задние короткие аморты.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Амморты на длинного п2

Сообщение triode-master »

где все таки аргументы?
прошло 2 понедельника
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
angarskman
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 17:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Ангарск-Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Амморты на длинного п2

Сообщение angarskman »

тоже интересно что поставить? от сурфа пробовал, не вариант...
Помощь в дороге, буксировка, ремонт и подготовка автомобилей
Организация путешествий, экспедиций, доставка и сопровождение туристов 8(3955)630-550 89149140027
MMC Pajero, 6G74 m/t, R/L, S/L 2", winch 12000, maxxis 32", 27 мГц, 144 мГц, navi...
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»