Амморты на длинного п2
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Амморты на длинного п2
Поставил пружины от сафаря, в планах нелинейный бодик. Сейчас решил увеличить ходы задней подвески, хочу длинные амморты.
Склоняюсь к передним сафаревским, но как переварить крепление снизу где-то под ухо, чтобы туда шток подошел? Может фотки у кого есть? )
Прадовские не хочу потому-что кажется, что они не расчитаны на более тяжелый п2 (230 кг разница), и визуально они как-то хлипко выглядят.
Склоняюсь к передним сафаревским, но как переварить крепление снизу где-то под ухо, чтобы туда шток подошел? Может фотки у кого есть? )
Прадовские не хочу потому-что кажется, что они не расчитаны на более тяжелый п2 (230 кг разница), и визуально они как-то хлипко выглядят.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Амморты на длинного п2
че там фотать то??
делал так: берешь амор - обрезаешь резьбовую часть нижнюю (я методом рулетки выщитал ход амора, потом прикинул и сделал так что в статическом положении машины ход на сжатие и отбой одинаковы) - уши я брал с умершего деликовского амора, но можно и с пыжевских срезать - зачищаешь место сварки - варишь электродом 3кой не сильно перекаляя, иначе резинка сгорит.
техника сварки: прихватил - выровнял варалельность уха и штока - обвариваешь участками, если резинка загорелась макаешь в ведро с водой, остужаешь и варишь дальше.
вроде было расписано и неединожды уже на форуме....
делал так: берешь амор - обрезаешь резьбовую часть нижнюю (я методом рулетки выщитал ход амора, потом прикинул и сделал так что в статическом положении машины ход на сжатие и отбой одинаковы) - уши я брал с умершего деликовского амора, но можно и с пыжевских срезать - зачищаешь место сварки - варишь электродом 3кой не сильно перекаляя, иначе резинка сгорит.
техника сварки: прихватил - выровнял варалельность уха и штока - обвариваешь участками, если резинка загорелась макаешь в ведро с водой, остужаешь и варишь дальше.
вроде было расписано и неединожды уже на форуме....
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Амморты на длинного п2
muravko писал(а):че там фотать то??
делал так: берешь амор - обрезаешь резьбовую часть нижнюю (я методом рулетки выщитал ход амора, потом прикинул и сделал так что в статическом положении машины ход на сжатие и отбой одинаковы) - уши я брал с умершего деликовского амора, но можно и с пыжевских срезать - зачищаешь место сварки - варишь электродом 3кой не сильно перекаляя, иначе резинка сгорит.
техника сварки: прихватил - выровнял варалельность уха и штока - обвариваешь участками, если резинка загорелась макаешь в ведро с водой, остужаешь и варишь дальше.
вроде было расписано и неединожды уже на форуме....
Мне думалось, что можно крепление на машине переделать, чтобы каждый раз не варить сами амморты.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Амморты на длинного п2
ну...у меня уже 2 года ходят купленные уже б\у после сафаря и джимника и ниче, все норм...а идея с переделать норм, но по мне так приварить ухо намного проще))
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Амморты на длинного п2
И ухо еще жалко от родных пилить, они почти новые 2 месяца пробега, пружины подвернулись уже после их установки... Я их лучше кому-нибудь продам/отдам )muravko писал(а):ну...у меня уже 2 года ходят купленные уже б\у после сафаря и джимника и ниче, все норм...а идея с переделать норм, но по мне так приварить ухо намного проще))
А если текущие удлинить? Или на сжатие тогда упираться раньше будут?
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Амморты на длинного п2
че за бред...Прадовские не хочу потому-что кажется, что они не расчитаны на более тяжелый п2 (230 кг разница), и визуально они как-то хлипко выглядят.
вы их видели?
и паджеро2 легче, вы с данными ошиблись.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Амморты на длинного п2
Видел на фото здесь на форуме.triode-master писал(а):че за бред...Прадовские не хочу потому-что кажется, что они не расчитаны на более тяжелый п2 (230 кг разница), и визуально они как-то хлипко выглядят.
вы их видели?
и паджеро2 легче, вы с данными ошиблись.
Судя по данным дрома прадо легче:
http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/40565/
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/9963/
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Амморты на длинного п2
с твоего дрома
п.с. у меня в доках общий вес 2125паджеро Масса, кг 2040
прадо Общий вес автомобиля, кг 2280
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Амморты на длинного п2
Судя по разнице в 540 кг и надписи Вес и допустимые нагрузки имеется ввиду максимальная снаряженная масса 2280, масса пустого 1840.saxa писал(а):с твоего дромап.с. у меня в доках общий вес 2125паджеро Масса, кг 2040
прадо Общий вес автомобиля, кг 2280
Ладно хрен с ним с весом прады - амморты кто от него ставил, уши не отрывало? Сколько ходили? У меня баллон еще около калитки 90л, вот думаю пц бы им сразу не пришел.
И про сафаревские амморты - в итоге кто-нибудь переделывал крепление на самой машине?
Последний раз редактировалось Pascal 14 июн 2012, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Амморты на длинного п2
Как-бэ с чем сравниваем, мушчины. Прадик 90 (с которым корректно сравнивать) прилично легче П2
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Амморты на длинного п2
90 5 дв. прадик легче, чем 5 дв.пахера gls, есиче и в одной весовой с 3-х дверной пахерой. А 120 уже другая история и поколение.triode-master писал(а):че за бред...Прадовские не хочу потому-что кажется, что они не расчитаны на более тяжелый п2 (230 кг разница), и визуально они как-то хлипко выглядят.
вы их видели?
и паджеро2 легче, вы с данными ошиблись.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Амморты на длинного п2
Господа,живущие к востоку от урала-когда пишите "прадо",имейте в виду,что в западной части россии,под этим разумеют 90,95 и 120.....
как я полагаю,под прадиком,вы подразумеваете 72,73 с kz,2lt....
75(3В),76,78 c hz(hd) походу у Вас тоже прадик,тока "децелюшечку")))) потяжелее....
КМК проще будет указывать донора исходя из дрыга и кол-ва дверей
как я полагаю,под прадиком,вы подразумеваете 72,73 с kz,2lt....
75(3В),76,78 c hz(hd) походу у Вас тоже прадик,тока "децелюшечку")))) потяжелее....
КМК проще будет указывать донора исходя из дрыга и кол-ва дверей

Последний раз редактировалось МШУ 15 июн 2012, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
- Андрей В.
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Амморты на длинного п2
А чего от "прадо" - то. Может лучше от 80-ки или 105. Крепление такое же. Сам думаю себе поставить Мономакс от этих моделей. Вот только по ходам сомнения. У меня пружины от патруля усиленные, б/у, немного обрезанные. Айронмэн, паджеровский, с ними не справляется, когда машина сильно загружена. Прыгает как кузнечик.
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Амморты на длинного п2
У нас к востоку от урала, прадо это - 71 (3 дв 1кз или 2лт), 78 (5 дв, 1кз, 2лт, 5л), 90, 95,120, 150МШУ писал(а):Господа,живущие к востоку от урала-когда пишите "прадо",имейте в виду,что в западной части россии,под этим разумеют 90,95 и 120.....
как я полагаю,под прадиком,вы подразумеваете 72,73 с kz,2lt....
75(3D),76,78 c hz(hd) походу у Вас тоже прадик,тока "децелюшечку")))) потяжелее....
КМК проще будет указывать донора исходя из дрыга и кол-ва дверей
а вот крузеры 72 тоже прадо но дюже редкие (левй руль), а те что с моторами 1хз, 1пз, 3б и тд (правый и левый руль без разницы) это обычный крузер у нас так как у них подвеска рессоры)
а по теме, да нормально будут жить от прадоса аморы (90,95), я тут кстате на прадике недавно менял аморы и пружины вкруг, так аморы живые, как буддет не лень воткну на пыжика посмотреть как будет себя вести с ними)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Амморты на длинного п2
ЛЮДИ НЕ СТАВЬТЕ АММОРТЫ ОТ ПРАДА 95 БЕЗ ПЕРЕДЕЛОГ. ИХ РВЁТ.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Амморты на длинного п2
Господа живущие на востоке, Прадами называет 90-е, 120-е, 150-е иМШУ писал(а):Господа,живущие к востоку от урала-когда пишите "прадо",имейте в виду,что в западной части россии,под этим разумеют 90,95 и 120.....
как я полагаю,под прадиком,вы подразумеваете 72,73 с kz,2lt....
75(3D),76,78 c hz(hd) походу у Вас тоже прадик,тока "децелюшечку")))) потяжелее....
КМК проще будет указывать донора исходя из дрыга и кол-ва дверей
легкие 70-ки с 2ЛТ и 1КЗ, на которых написано ПРАДО.
Эти прады легче Пыжей, при чем значительно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Амморты на длинного п2
Ага, особенно от 105-ки.Андрей В. писал(а):А чего от "прадо" - то. Может лучше от 80-ки или 105. Крепление такое же. Сам думаю себе поставить Мономакс от этих моделей. Вот только по ходам сомнения. У меня пружины от патруля усиленные, б/у, немного обрезанные. Айронмэн, паджеровский, с ними не справляется, когда машина сильно загружена. Прыгает как кузнечик.
Ты бы в руках его подержал для начала, а еще бы лучше поиск покурил, чтоб ерунду не писать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Амморты на длинного п2
Сказал А, говори и Б.Карбафос писал(а):ЛЮДИ НЕ СТАВЬТЕ АММОРТЫ ОТ ПРАДА 95 БЕЗ ПЕРЕДЕЛОГ. ИХ РВЁТ.

Расскажи народу где турбинкой поработать и в каком месте ухи ломает.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Амморты на длинного п2
Юра, я готовлю..всё фоты есть. Щас одно дело сделаю и начну выкладывать.... А то с понедельника в отпуску я
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Амморты на длинного п2
В теме про бодик было про амморты от 90-95 прадика, что переделывать ничего не надо, только салент перепресовать.Андрей В. писал(а):А чего от "прадо" - то. Может лучше от 80-ки или 105. Крепление такое же. Сам думаю себе поставить Мономакс от этих моделей. Вот только по ходам сомнения. У меня пружины от патруля усиленные, б/у, немного обрезанные. Айронмэн, паджеровский, с ними не справляется, когда машина сильно загружена. Прыгает как кузнечик.