Страница 2 из 2

Re: Амморты на длинного п2

Добавлено: 15 июн 2012, 08:04
Карбафос
Pascal писал(а):
Андрей В. писал(а):А чего от "прадо" - то. Может лучше от 80-ки или 105. Крепление такое же. Сам думаю себе поставить Мономакс от этих моделей. Вот только по ходам сомнения. У меня пружины от патруля усиленные, б/у, немного обрезанные. Айронмэн, паджеровский, с ними не справляется, когда машина сильно загружена. Прыгает как кузнечик.
В теме про бодик было про амморты от 90-95 прадика, что переделывать ничего не надо, только салент перепресовать.
Вот ты ляпнул не подумавши!!! Ты их в руке держал, чтоб такое советовать а!!!???? :*ROFL*: Пипец, вы сначало в руки возьмите, пошупайте.. :*CRAZY*:
Отчёт по этому авну (Прадо95) будет в понедельниг! :*WRITE*: Постарайтесь не нести чушь...ну или не пороть её. Визжит она, чушь то.. :8-): :Botan:

Re: Амморты на длинного п2

Добавлено: 15 июн 2012, 09:02
Pascal
Карбафос писал(а):
Pascal писал(а):
Андрей В. писал(а):А чего от "прадо" - то. Может лучше от 80-ки или 105. Крепление такое же. Сам думаю себе поставить Мономакс от этих моделей. Вот только по ходам сомнения. У меня пружины от патруля усиленные, б/у, немного обрезанные. Айронмэн, паджеровский, с ними не справляется, когда машина сильно загружена. Прыгает как кузнечик.
В теме про бодик было про амморты от 90-95 прадика, что переделывать ничего не надо, только салент перепресовать.
Вот ты ляпнул не подумавши!!! Ты их в руке держал, чтоб такое советовать а!!!???? :*ROFL*: Пипец, вы сначало в руки возьмите, пошупайте.. :*CRAZY*:
Отчёт по этому авну (Прадо95) будет в понедельниг! :*WRITE*: Постарайтесь не нести чушь...ну или не пороть её. Визжит она, чушь то.. :8-): :Botan:
И в чем же чушь? Чтобы сделать выводы необязательно держать что-то в руке, можно и почитать, а потом уже сделать. Если ты любишь что-то там подержать, ради бога.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... lit=344288
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1298875

Re: Амморты на длинного п2

Добавлено: 15 июн 2012, 10:42
Карбафос
суть в том комрад...вот вы хрень читаете, а я в руках их держал.. Объясняю ВАМ!!! ухо у Прады на 5!!!!мм больше нашего!!!!
Дальше нужно объяснять??!! И это ещё всё!!!! И это не касаясь конструкции самых сайленблоков!!!!
ждите понедельника!! :Botan:

Re: Амморты на длинного п2

Добавлено: 15 июн 2012, 11:37
Pascal
Карбафос писал(а):суть в том комрад...вот вы хрень читаете, а я в руках их держал.. Объясняю ВАМ!!! ухо у Прады на 5!!!!мм больше нашего!!!!
Дальше нужно объяснять??!! И это ещё всё!!!! И это не касаясь конструкции самых сайленблоков!!!!
ждите понедельника!! :Botan:
С этого и нужно начинать, а то чушь, если пробовал напиши, а не накаляй атмосферу.

Re: Амморты на длинного п2

Добавлено: 15 июн 2012, 11:41
МШУ
Жипер писал(а): Господа живущие на востоке, Прадами называет 90-е, 120-е, 150-е и
легкие 70-ки с 2ЛТ и 1КЗ, на которых написано ПРАДО.
Эти прады легче Пыжей, при чем значительно.
Юр,у знакомца 72 по рафу построена: из доп веса -только минимальный каркас по тт....
крыша ,кузовщина облегчена до нельзя,вместо обшивки салона-марля( по тт ::-D: )
задние стекла- в топку....и при этом меньше 1800 кг не получается....что кмк соответствует по весу твоему кабрику

Re: Амморты на длинного п2

Добавлено: 15 июн 2012, 12:19
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Господа живущие на востоке, Прадами называет 90-е, 120-е, 150-е и
легкие 70-ки с 2ЛТ и 1КЗ, на которых написано ПРАДО.
Эти прады легче Пыжей, при чем значительно.
Юр,у знакомца 72 по рафу построена: из доп веса -только минимальный каркас по тт....
крыша ,кузовщина облегчена до нельзя,вместо обшивки салона-марля( по тт ::-D: )
задние стекла- в топку....и при этом меньше 1800 кг не получается....что кмк соответствует по весу твоему кабрику
Мой кабрик в снаряженном виде весит не менее 2 тонн - сам вахуе. :]:-O:

По ттх 71-я прада с 2лт весит 1680, самая легкая версия 3-х дв Пыжа - 1750. С чмосорок и 6ж74 под 2 тонны.

Re: Амморты на длинного п2

Добавлено: 15 июн 2012, 12:28
wersa
Андрей В. писал(а):А чего от "прадо" - то. Может лучше от 80-ки или 105. Крепление такое же. Сам думаю себе поставить Мономакс от этих моделей. Вот только по ходам сомнения. У меня пружины от патруля усиленные, б/у, немного обрезанные. Айронмэн, паджеровский, с ними не справляется, когда машина сильно загружена. Прыгает как кузнечик.
От 80-ки ищи короткие, длинные пробивает и они в скором времени выходят из строя.

Re: Амморты на длинного п2

Добавлено: 15 июн 2012, 12:40
Жипер
wersa писал(а):
Андрей В. писал(а):А чего от "прадо" - то. Может лучше от 80-ки или 105. Крепление такое же. Сам думаю себе поставить Мономакс от этих моделей. Вот только по ходам сомнения. У меня пружины от патруля усиленные, б/у, немного обрезанные. Айронмэн, паджеровский, с ними не справляется, когда машина сильно загружена. Прыгает как кузнечик.
От 80-ки ищи короткие, длинные пробивает и они в скором времени выходят из строя.
Самые короткие, те что передние - сильно длиные для Пыжа - без стаба легко теряются пружины.
Со стабом - отрывает оный и ....см. выше. ::-D:
А какой грохот стоит от оторванного стаба на пересеченке. ::-D:

Re: Амморты на длинного п2

Добавлено: 15 июн 2012, 14:10
Pascal
Жипер писал(а):
wersa писал(а):
Андрей В. писал(а):А чего от "прадо" - то. Может лучше от 80-ки или 105. Крепление такое же. Сам думаю себе поставить Мономакс от этих моделей. Вот только по ходам сомнения. У меня пружины от патруля усиленные, б/у, немного обрезанные. Айронмэн, паджеровский, с ними не справляется, когда машина сильно загружена. Прыгает как кузнечик.
От 80-ки ищи короткие, длинные пробивает и они в скором времени выходят из строя.
Самые короткие, те что передние - сильно длиные для Пыжа - без стаба легко теряются пружины.
Со стабом - отрывает оный и ....см. выше. ::-D:
А какой грохот стоит от оторванного стаба на пересеченке. ::-D:
Стаб не надо отрывать, и пружины тоже терять не хочется.

В итоге самый лучший вариант это сафаревские передние, например KYB 344360, и переваривать на них шток под ухо?

Re: Амморты на длинного п2

Добавлено: 18 июн 2012, 11:34
triode-master
где страшная история?

Re: Амморты на длинного п2

Добавлено: 25 июн 2012, 17:32
wersa
Жипер писал(а):Самые короткие, те что передние - сильно длиные для Пыжа - без стаба легко теряются пружины.
Со стабом - отрывает оный и ....см. выше. ::-D:
А какой грохот стоит от оторванного стаба на пересеченке. ::-D:
Есть именно задние короткие аморты.

Re: Амморты на длинного п2

Добавлено: 26 июн 2012, 01:18
triode-master
где все таки аргументы?
прошло 2 понедельника

Re: Амморты на длинного п2

Добавлено: 26 июн 2012, 11:36
angarskman
тоже интересно что поставить? от сурфа пробовал, не вариант...