alex2012,
В тему особо не углублялся, но видел только отрицательные отзывы.
Основные вопросы при покупке П4 3.0
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0
Где то было здесь видео, как навара улетела под фреда... база одна, основные узлы одни
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0
Имхо сейчас все машины - не без серьезных изъянов. Даже более того, такое ощущение, что нужно машину покупать с учетом косяков. Вот брат купил год назад жене новый Мурано. Через две недели - стуки. Не затянуты болты переднего подрамника.Leek писал(а):alex2012,
В тему особо не углублялся, но видел только отрицательные отзывы.
Испорчено ли ощущение от машины? безусловно. Но сама машина, как набор узлов и деталей, классная. Была какая-то лажа с приводом багажника, с задней подвеской - все сделали по гарантии. Теперь, насколько знаю, машина только радует.
Или мой Падж. Серьезно не подводил за 5 лет и пробеге под 40 000 (смешной пробег, понимаю). Но если его расценивать как совокупность узлов и агрегатов - то он достаточно сильно устарел, и для мегаполиса уже вообще не подходит (тем паче с расходом за 20 л!). Да и потом, этот мурано, при сопоставимой мощности рвет меня как тузик грелку.
Я порой даже думаю - где эти 250 л.с. Сколько их осталось уже? Были ли они там изначально, ведь моторчик-то древний.
И меня очеееееееень напрягает грядущее ТО. Надо бы сделать сход-развал (если закисли болты - "попал" на рычаги). КОробка + РКП в каком-то масляном тумане (вроде антикор, но все равно неспокойно), не работают датчики на РКП - тоже. Для 5 лет норм, для 40 000 км - нет.
Так что я хз. Я бы выбирал современное авто. Плевать на "проверенность", даже это понятие уже и гроша не стоит.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 04:41
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Москва столица нашей Родины
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0
Слава Богу выбирать есть из чего, кому трактор, кому гламур, издалека похожий на внедорожник.
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0
Есть и еще какие, по горам и Патрол тягал, TLC200 тащил из говен, в горах 18 км., но было очень тяжело. Всякие газели из оврагов так вообще не замечает.Я порой даже думаю - где эти 250 л.с. Сколько их осталось уже? Были ли они там изначально, ведь моторчик-то древний.
По поводу опыта эксплуатации - мой подробный бортовой журнал, машина эксплуатируется далеко не в городских условиях.
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0
У меня едет так как надо, абсолютно не испытываю дискомфорта ни со стартом со светофоров, ни при обгонах. Машину надо чувствовать и тогда она поедет так как вам нужно. Стиль вождения скорее агресивный, до П4 три года отъездил на НМПС с 3.2 турбодизелем с установленным блоком повышения мощности.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.