Основные вопросы при покупке П4 3.0

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Основные вопросы при покупке П4 3.0

Сообщение Leek »

Всем привет, поиском пользовался, faq читал, но остались вопросы. Думаю пригодится такая темка, именно про П4 с трех литровым движком.
Конечно после владения нмпс поостыл я к митце, но по цене до 2млн не нашел внедорожника такого размера, как П4 и еще на 92 бензе. Рассматривается, исключительно, новое авто.
1. Есть ли у П4 массовые\заводские косяки? Например у нмпс был массовый косяк с ошибкой подушек безопасности и по моему мнению дилеры и митца этот вопрос не решала и не решила кажись. По ржавению задней двери знаю - не кретично.
2. Конечно стиль езды у всех разный, но почитав темы, вроде как средний получается 15 литров?
3. Нормально ли едет П4 с этим мотором? Вопрос конечно своеобразный, но говорят, что едет плохо. Конечно на тест драйве я сам проверю, но не думаю, что получится испытать ускорение на обгонных скоростях.

Ну и вообще интересны советы владельцев, стоит ли его брать :*DRINK*:
Mutant Ninja Turtles
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0

Сообщение Lebed »

С этими вопросами лучше в эту тему. :*DRINK*:
(Шепотом) :) Только для ОАЕ или EU.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0

Сообщение Leek »

Да читал я эту тему, первым делом, сначала сразу передумал рассматривать для покупки П4, потом задумался, в итоге в замешательстве)))
Mutant Ninja Turtles
Аватара пользователя
De1et
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 01:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Kazan
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0

Сообщение De1et »

У меня меньше 19 литров по городу не выходит не как, едит нормально пересел с 2 литрового аккорда на котором откатал 110к за 3 года динамика примерно одинаковая максималка только разная, по трассе вполне хватает без напрягов обгонять.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0

Сообщение Lebed »

Мотора хватает, при этом имеется вариант "поиграться" в ручном режиме коробки. Вчера загрузил на хвост около 700 кг- разницы в динамике не заметил. Расход топлива при движении в городе (С.-Пб.) не менее 19-20 литров. Массовых болячек нет, но... Слишком уж много тем на форуме появляется о неисправностях новых а/м, купленных у ОД (рейка, замена редуктора на 20 тыс. км., тот же болтающийся задний фонарь и т.д.). Если покупать нового П4, то только для арабских стран или "отказного" из Европы. Эти а/м однозначно не будут огорчать наличием неисправностей или косяков. ИМХО.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0

Сообщение И Тельму, и Луизу »

1. Если нейтралку с горочки включать и накатывать, то средний расход можно уменьшить, наверное )))
2. Я автобусы обгоняю, как стоячих. И грузовики тоже. И пенсионеров.
3. Косяком считаю отсутствие сетки на решетке радиатора, из-за чего тот забился первым же летом посамоенебалуйся.
alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0

Сообщение alex2012 »

Leek писал(а):Всем привет, поиском пользовался, faq читал, но остались вопросы. Думаю пригодится такая темка, именно про П4 с трех литровым движком.
Конечно после владения нмпс поостыл я к митце, но по цене до 2млн не нашел внедорожника такого размера, как П4
Я бы без задней мысли взял Киа-Сорренто. Отличная машина.
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0

Сообщение Leek »

Да, с расходом я погорячился, начитался.... Заявлен 16, значит 15 уже и не может быть)))) Ну это как на нмпс, только не 95.

alex2012,
Я такие марки даж не рассматривал, сейчас смотрю в сторону Highlander.
Mutant Ninja Turtles
alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0

Сообщение alex2012 »

Сорри, не Соренто а Мохави!

А чем марка плоха? Конкретно данный автомобиль ни чуть не хуже Хайлендера, даже лучше. И АКПП и мотор новее. Мне очень понравился дизельный мотор и 8-ступ АКПП. И опций выше крыши. Даже пневмоподвска. И цена с опциями - 1,9 млн! Да хоть ща в магазин! и Каско копеечная.

Или у Вас какой-то комплекс? Типа, не царское это дело на Киа ездить, лучше набрать кредитов и на "нормальной" машине? Если так - грустно. Если чего-то не знаю - то расскажите, т.к. мне реально понравился Мохави! И я жду, когда мой падж подаст "признаки старения" (хоть и на одометре нет 40 000 км), чтобы купить Мохаву. У нее тоже есть недочеты, но цена и гарантия берут свое. + машина стелется по дороге (пневмоподвеска?) а АКПП и дизель просто сказка. Респект корейцам.

Падж - прошлый век, хоть я своего просто обожаю!!!!! Поэтому до сих пор не меняю ни на что.
derbec
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 май 2012, 04:41
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Москва столица нашей Родины
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0

Сообщение derbec »

Идеальных машин нет, у всех свои недостатки. Непонятно, чем так хорош кореец? Тем более КИА?
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0

Сообщение Leek »

derbec писал(а):Идеальных машин нет, у всех свои недостатки. Непонятно, чем так хорош кореец? Тем более КИА?
Согласен, но недостатки разные бывают, есть реальные косяки, а есть мелочи, на которые можно и внимания не обращать. Вот ржавеет задняя дверь, это же массовый косяк новых машин (покраски), у меня и срв и нмпс ржавели, знаю, что и у П4 ржавеет, но не так категорично конечно. А вот был у меня мпс пять лет и ничего абсолютно не ржавело. Ошибка подушек безопасности в нмпс это вообще ппц, вроде херня, а глобально задуматься - ахтунг! А когда железяки массово ломаются, этож тоже недостаток и очень серьезный. Вот и получается, идеальных машин нет, а есть с глобальными косяками\недостатками и с мелкими.

Ну а про корейца я хз, никогда их не рассматривал, не читал про них и не смотрел. Платить два мульта за корейца, ну его нафиг.
Mutant Ninja Turtles
derbec
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 май 2012, 04:41
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Москва столица нашей Родины
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0

Сообщение derbec »

А что массово ломается в паджеро?
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0

Сообщение Leek »

Об этом я и спросил в первом посте))))
Mutant Ninja Turtles
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0

Сообщение И Тельму, и Луизу »

derbec писал(а):А что массово ломается в паджеро?
ХЗ. А в Вашей машине что сломалось? В моей за 45 000 км пробега пока ничего, не считая лобового стекла.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0

Сообщение DenVer »

derbec писал(а):А что массово ломается в паджеро?
вот на 25 страниц ночных кошмаров навояли http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=27095
roman42
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 17:04
Двигатель:: CY3A
Мой автомобиль(и):: LancerX
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0

Сообщение roman42 »

De1et писал(а):У меня меньше 19 литров по городу не выходит не как, едит нормально пересел с 2 литрового аккорда на котором откатал 110к за 3 года динамика примерно одинаковая максималка только разная, по трассе вполне хватает без напрягов обгонять.
На тесте П4 мне не хватило, хотя сел с Лансера10 143 л.с. CVT, а вот Спорт V3.0 бензин 220 л.с. этот едет.
Мне не понятно как хватает после Аккорда ::-(:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0

Сообщение Lebed »

roman42 писал(а):На тесте П4 мне не хватило, хотя сел с Лансера10 143 л.с. CVT, а вот Спорт V3.0 бензин 220 л.с. этот едет.
Мне не понятно как хватает после Аккорда ::-(:
Субъективное мнение не владельца П4 :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
roman42
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 17:04
Двигатель:: CY3A
Мой автомобиль(и):: LancerX
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0

Сообщение roman42 »

Lebed писал(а): Субъективное мнение не владельца П4 :)
наоборот я не заинтересован хвалить своего коня, т.к. пока в раздумье П4 или Новый Спорт.
Катался с интервалом около 2-3 мес. П4-V3.0 потом Спорт V3.0(бенз) затем Спорт V2.5 (дизель)
Сейчас на тесте появился П4 дизель, выбираю время для теста.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0

Сообщение Lebed »

roman42 писал(а):
Lebed писал(а): Субъективное мнение не владельца П4 :)
наоборот я не заинтересован хвалить своего коня, т.к. пока в раздумье П4 или Новый Спорт.
Катался с интервалом около 2-3 мес. П4-V3.0 потом Спорт V3.0(бенз) затем Спорт V2.5 (дизель)
Сейчас на тесте появился П4 дизель, выбираю время для теста.
Одно дело покататься, другое дело постоянно эксплуатировать.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0

Сообщение alex2012 »

Lebed писал(а): Одно дело покататься, другое дело постоянно эксплуатировать.
:*HAPPY*:

Я вот сам подумал над своими словами. Вот тот же Мохави - покататься - класс. А что с ним будет через год-два? Каждый день если ездить?

НМПС - грузовик. Если не в селе живешь - нах не нужен (ИМХО). Падж уже, все-таки, устарел. А как к Pathfinder относитесь? Тоже "Жип" с большой буквы, и на порядок посвежее паджа.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»