Страница 2 из 2

Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0

Добавлено: 18 июн 2012, 10:46
Leek
alex2012,
В тему особо не углублялся, но видел только отрицательные отзывы.

Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0

Добавлено: 18 июн 2012, 12:19
DenVer
Где то было здесь видео, как навара улетела под фреда... база одна, основные узлы одни

Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0

Добавлено: 18 июн 2012, 14:11
alex2012
Leek писал(а):alex2012,
В тему особо не углублялся, но видел только отрицательные отзывы.
Имхо сейчас все машины - не без серьезных изъянов. Даже более того, такое ощущение, что нужно машину покупать с учетом косяков. Вот брат купил год назад жене новый Мурано. Через две недели - стуки. Не затянуты болты переднего подрамника.
Испорчено ли ощущение от машины? безусловно. Но сама машина, как набор узлов и деталей, классная. Была какая-то лажа с приводом багажника, с задней подвеской - все сделали по гарантии. Теперь, насколько знаю, машина только радует.

Или мой Падж. Серьезно не подводил за 5 лет и пробеге под 40 000 (смешной пробег, понимаю). Но если его расценивать как совокупность узлов и агрегатов - то он достаточно сильно устарел, и для мегаполиса уже вообще не подходит (тем паче с расходом за 20 л!). Да и потом, этот мурано, при сопоставимой мощности рвет меня как тузик грелку.

Я порой даже думаю - где эти 250 л.с. Сколько их осталось уже? Были ли они там изначально, ведь моторчик-то древний.

И меня очеееееееень напрягает грядущее ТО. Надо бы сделать сход-развал (если закисли болты - "попал" на рычаги). КОробка + РКП в каком-то масляном тумане (вроде антикор, но все равно неспокойно), не работают датчики на РКП - тоже. Для 5 лет норм, для 40 000 км - нет.

Так что я хз. Я бы выбирал современное авто. Плевать на "проверенность", даже это понятие уже и гроша не стоит.

Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0

Добавлено: 18 июн 2012, 22:44
derbec
Слава Богу выбирать есть из чего, кому трактор, кому гламур, издалека похожий на внедорожник.

Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0

Добавлено: 23 июн 2012, 19:27
БелыйПыж
Я порой даже думаю - где эти 250 л.с. Сколько их осталось уже? Были ли они там изначально, ведь моторчик-то древний.
Есть и еще какие, по горам и Патрол тягал, TLC200 тащил из говен, в горах 18 км., но было очень тяжело. Всякие газели из оврагов так вообще не замечает.
По поводу опыта эксплуатации - мой подробный бортовой журнал, машина эксплуатируется далеко не в городских условиях.

Re: Основные вопросы при покупке П4 3.0

Добавлено: 24 июн 2012, 21:56
AleksandrV
У меня едет так как надо, абсолютно не испытываю дискомфорта ни со стартом со светофоров, ни при обгонах. Машину надо чувствовать и тогда она поедет так как вам нужно. Стиль вождения скорее агресивный, до П4 три года отъездил на НМПС с 3.2 турбодизелем с установленным блоком повышения мощности.