куда копать?
при условии, что фильтр в баке, фильтрик на входе тнвд новые. Давление ХХ 4,9, под нагрузкой 5,5-5,7
Проблема с движком и какая то хрень сзади греется и течет...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 13:27
- Двигатель:: 6G74, Бензин GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: МО
Re: Проблема с движком и какая то хрень сзади греется и тече
Всем доброго дня. Порешал все указанные выше проблемы. С движком все просто, раскоксовка колец, чистка впуска, замена масла и свечей. Ехать стала как новая, расход упал до 16-17 л. по городу. А пол греется из за наглухо забитого катализатора, жидкость на полу по ковриком, похоже, конденсат от разницы температур.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с движком и какая то хрень сзади греется и тече
из какого города?
а у GDI насколько я знаю впускной коллектор надо через каждые 30 т. км. мыть,он у них загаживается,ну и фильтрики ТНВД менять почаще,еще горловина топливного бака сгнивает (первое что в МЕКе смотрели),из за нее загаживается топливная система.
а у GDI насколько я знаю впускной коллектор надо через каждые 30 т. км. мыть,он у них загаживается,ну и фильтрики ТНВД менять почаще,еще горловина топливного бака сгнивает (первое что в МЕКе смотрели),из за нее загаживается топливная система.
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/