Страница 2 из 3
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 06 июл 2012, 06:54
andreyTagil
Трясучка "фигня"- в "ОКАМИ" к Вам в Екатеринбург ездил "Восток" вроде или офицалы дураком прикинулись. Как машину купил, ездил к ним на диагностику, на их вибростенде даже звук такой протрести не смогли (хотя год назад он уже был) я им и так

и

так, гворят все нормуль 100%
У нас в Н.Тагиле УралТехЦентр, соображающие парни там наверное только и имеются. К мастеру понимающему записался, ему "Паджерики" тож нравятся, хочет быть паджероводом, вообще БЕЗ проблем, все возможные бряки (ниж. сайлент, игол. под-к, резинки пер.стаб., бряк зад.торм.колодки) обнаружил, измазался, но с уважением

к промазанной подвеске. У нас легковики 500, 4Х4 700.
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 06 июл 2012, 22:17
dvm99
andreyTagil писал(а):Доброго дня друзья! Прошу пожалуйста совета....
Проблема: Гранаты при небольших неровностях брянчат в ступице (звук похожий как колодки в супорте). Поехал на "трясучку" выявили продольный люфт привода в ступице, брянчащий звук пропадает, при фиксации монтажкой, стопорного кольца на наружном конце (под колпачком ступицы).
Вопрос: Замена игольчатого подшипника, в этом случае решит проблему малым железом или только вскрытие покажет. Ведь, как я понимаю,

стоит достать привод из ступицы, старый подшипник развалится, а обратно или без него как?
Привет, земляк! (я из В.Салды) Вообще, как понимаю, продольное хождение наружной гранаты имеет место быть по умолчанию (см. вложение). 0.4-0.7 мм - это довольно прилично. Я вот сегодня наоборот с другой проблемой боролся - предыдущие хозяева всунули толстую шайбу, и продольного люфта вообще не было на правой стороне, поэтому стопорное кольцо постоянно слетало (два раза на место ставил). Выяснив это, и ни чего не подобрав подходящего, решил сточить имеющееся кольцо (оно было 2 мм толщиной). Сточил наждаком наглазок, потом промерил штангелем- вроде ровно получилось, где-то 1.5 мм. Посмотрю, как будет... Глянул до кучи другую, левую сторону, там зазор наверно больше 1 мм (точно не замерял), но кольцо держит номально. Правда есть уже выработка на ступице, надо бы этой стороной тоже заняться...
Собственно к чему я? - Будешь выставлять зазор , так сильно не уменьшай, старайся по регламнту! А то будет как у меня.
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 09 июл 2012, 08:16
andreyTagil
В общем получилось, и ни чего сложного. Отдельное СПАСИБО Владимиру Михайловичу, расказал что и как выглядит, откуда и куда вставляется, как раз перед ремонтом. Шаровые нижние "по-старинке" выколачивал
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
на всамом деле не приятно так стучать "по своему", у супорта один болт не выкрутил. С одной стороны все нормуль оказалось, а вот с другой смазка подсохла и в подшипнике почти прикипела, пришлось солярочкой да щетокой. В итоге: 1.Промыл и сменил смазу в правом подшипнике, добавил в другом. 2.Под стопорные кольца вместо рег.шайб ( в Н.Тагиле рег.шайбы не продаются) на наружных концах шрусов, намотал в два оборота стальной проволоки (1Х2=2мм.) dvm99

точно подметили, про допуск 0,4 - 0,7 мм. 3. ПОЧТИ полностью устранил продольный люфт гранаты в приводе + герметичность внутреннего соединения, где граната в сальник(воротничек на гранате под сальник где-то 5мм.) 4. Наружные концы, со стопорными, с проволочной подмоткой в "термо-герметик" (что под рукой оказалось) и под колпак ступицы. Все. Хочу думать герметично с обеих сторон. Вот на сколько??? Всем СПАСИБО. Тему прошу не закрывать. Сообщу по пробегу, как герметичность....может шайбы придут....
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 09 июл 2012, 15:20
andreyTagil
[quote="dvm99"][quote="andreyTagil"]Привет, земляк! (я из В.Салды)
Приветсвую земеля "Салдоманин"!!! Как рад рядом кто-то нашелся. По городу не меньше 20 только МПСов вижу, где тут все??? С ремонтом вопросы возникают, официалам не доваряю, где ремонтируетесь???
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 09 июл 2012, 23:01
dvm99
Отправил тебе сообщение в ЛС. Почему-то оно торчит у меня в исходящих. Интересно, так и должно быть?
Андрей, ты зря проволку в этом месте используешь! У меня кольцо из калёной стали было сделано. Там осевые удары идут неплохие. Проволку может либо срубить, либо сплющить. Ну уж разве такое использовать как временную меру.
ЗЫ
Оба выходных лазил по ухабам и ездил по трассе. Кольцо не слетает!
Завтра своей машине буду серьёзный тест на выживание устраивать, в болото поеду, посмотрю... Говорят, что грязь - она лечебная

.
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 18 июл 2012, 08:03
andreyTagil
Друзья, после ремонта пробег 1000 км. тишина, полет нормуль. Видимо проволочка с герметиком пока целые.....

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 29 апр 2013, 19:45
andreyTagil
andreyTagil писал(а):Друзья, после ремонта пробег 1000 км. тишина, полет нормуль. Видимо проволочка с герметиком пока целые.....

Всем Здравствуйте. Пробег после ремонта 14200. Игольчатому по-ходу конец пришел, есть подозрения что сальник кулака не герметичен был, после весенних "солевых ванн" появились неприятные шумы с подклиниванием в краних положениях руля. Завтра на ремонт поеду, по слухам, обещают сложности, с удалением (выпрессовыванием) старой обоймы игольчатого подшипника и правильной установки без деформации нового игольчатого подшипника. Может поделится кто каким подручным инструментом пользоваться (горовки, отвертки,бородки). Гидр. пресс подручным не считаеется

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 29 апр 2013, 19:57
Владимир Михайлович
Подклинивание руля не по причине игольчатого. Меняется легко "на коленке", молоток и бородок поможет. Если работать "по трезвому", с центровкой проблемм нет.
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 29 апр 2013, 20:11
andreyTagil
владимир михайлович писал(а):Подклинивание руля не по причине игольчатого. Меняется легко "на коленке", молоток и бородок поможет. Если работать "по трезвому", с центровкой проблемм нет.
Прветствую Вас Владимир Михайлович! В очередной раз Спасибо за отзывчивость!!!
"Подклинивание руля не по причине игольчатого." - подклинивание не руля, а скорее ступицы в крайнем положении руля, сщелчками при трогании с места - это в редких случаях.
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 29 апр 2013, 20:15
andreyTagil
"Что касается на коленке"
Ступичные подшипники раскручивать? Или в том отверстии где был привод в ступицу, выбивать бородком?
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 29 апр 2013, 20:22
andreyTagil
Вот эти 6. болтов на ступице раскручивать надо?
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 29 апр 2013, 20:28
Владимир Михайлович
Конечно. Это самое простое...
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 29 апр 2013, 20:40
andreyTagil
Вот там сама хитрость. Все-таки нужно будет ступичные раскручивать? На первой странице про это не говорится....
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 29 апр 2013, 20:45
Владимир Михайлович
Прежде надо отдефектовать. Если не болтается граната вверх-вниз, подшипник цел. Для замены надо снять тормозной суппорт, ступицу с подшипниками, шаровые и снять поворотный кулак, а привод оставить на машине. Когда меняют игольчатый, самих иголок давно уже нет, а старая обойма - очень тонкая и хорошим бородком ее искаверкаешь и кусками вынешь. изнутри кулака.
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 29 апр 2013, 20:48
Владимир Михайлович
Ну можно конечно и со ступицей снимать, только это менее удобно. Ступица снимается легко и по ходу подрегулируешь и смажешь подшипники.
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 29 апр 2013, 21:07
andreyTagil
Спасибо за совет. Люфт имеется, в предыдущем ремонте я устранил осевой люфт, промыл и заменил смазку игольчатого подшипника. Радиальный оставался но незначительный. 13-14т.км. полет нориальный. Щас щум подклинивающего сухого подшипника, я так понимаю что смазки там нет из-за отсутствия герметичности соединения в сальнике кулака, от сюда следствие ..... малым ремонтом как в пршлом году не обойтись одной профилактики с заменой смазки не достаточно будет почитал по теме ка тут
http://automend.ru/mitsubishi-pajero/mi ... -1347.html разбирать МНОГО, конечно так поудобнее будет выколотить обойму игол. подш. Но сильно надеюсь, как посоветовали Вы достать его с внутренней стороны. Но тут не выколачивать получается, а только пассатижами вытаскивать....
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 29 апр 2013, 21:12
andreyTagil
Машина захандрила за последний мес. третий раз, как официалы в моем присутствии косячят смотреть силы нет.....А знаний как 4х4 изнутри выглядит не хватает. Спасибо.
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 29 апр 2013, 21:16
Владимир Михайлович
скорее всего с внутренней и получится.
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 29 апр 2013, 21:24
andreyTagil
владимир михайлович писал(а):скорее всего с внутренней и получится.
Буду расчитывать на это.
Как время свободное появится, все равно попробую разобраться как разбирается ступица и регулируютя ступичные подшипники. Говорят там пару хитрых ключей надо которые нигде не продаются.....
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 29 апр 2013, 21:29
andreyTagil
владимир михайлович писал(а):скорее всего с внутренней и получится.
Буду расчитывать на это.
Как время свободное появится, все равно попробую разобраться как разбирается ступица и регулируютя ступичные подшипники. Говорят там пару хитрых ключей надо которые нигде не продаются.....