Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No ABS

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

TurboKot
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:16
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Столица Нашей Родины !
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No ABS

Сообщение TurboKot »

АВТО БЕЗ ABS
вывешиваем нужное нам колесо ! например переднее левое !

1 Откручиваем колесо. снимаем и кладем под машину.
2 Снимаем тормозной суппорт и скобу. (ключи: головка на 14, 17, вороток, трещетка, удленитель средний.) подвешиваем на стяжку или стальную проволоку дабы не порвать тормозной шланг.
3 Откручиваем крышку ступицы. (ключи: головка на 14, вороток, трещетка.)
4 Снимаем стопорное кольцо привода. (без него не снять крышку ступицы)
5 Откручиваем гайку нижней шаровой (Ключи: Головка на 21, вороток, трещетка) Открутив - сразу подставляем под нижний рычаг передней подвески что-то на что можно опустить машину имитировав присутствие колеса.
6 Откручиваем гайку рулевого наконечника и верхней шаровой ! (Ключи: головка 17, накидной на 17-19. пассатижи)
7 Освобождаем кулак. шаровые выбиваются ударом молотка в посадочное место. а не в палец.
8 Выбиваем подшипник .. как и чем вопрос сложный, я выбивал монтажкой узкой. не удобно, но возможно !
9 запрессовывается новый подшипник на место либо аккуратно молоточком, либо длинный болт М14 с гайкой и шайбами, как собссно и было сделано.
Смазываем и собираем все в обратном порядке ! Не так уж и сложно !!!

Извиняюсь что без чертежей и картинок - нету ни того ни другого.
Последний раз редактировалось TurboKot 29 июн 2012, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
П2. Бодик +7, подвеска +4, Cuper S/T "33", броня вкруг, CB, свет вкруг.
Эвакуация ....
С уважением, Сергей. 8-968-851-22-девять два.
У настоящих гонщиков, мухи разбиваются об боковые стекла !!!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)

Сообщение Владимир Михайлович »

Нижнюю шаровую проще отсоеденить от рычага откручиванием 4-х болтов, чем выбивать конус.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Замена подшипника в поворотн�м кулаке (игольчатого)

Сообщение Alessandro »

вот не люблю стучать молотком,не знаешь никогда как аукнется. Обожаю всякие приблуды и съёмники
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)

Сообщение Гурон »

...а вот вопрос: каковы симптомы для замены игольчатого подшипника? Ну, там стуки-скрипы, поведение машины, при которых станет ясно, что это именно игольчатый подшипник??? Тему брошу к себе в закадки....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)

Сообщение Pteradaktel »

Гурон, потом расскажешь)), тож интересно
как то так
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)

Сообщение SNOOPER »

Гурон писал(а):...а вот вопрос: каковы симптомы для замены игольчатого подшипника? Ну, там стуки-скрипы, поведение машины, при которых станет ясно, что это именно игольчатый подшипник??? Тему брошу к себе в закадки....
В первую очередь скрип, такой как "по стеклу" или как колодки изношены, ну и стук может присутствовать. Причём от положения привода почти не меняется. На полном может слегка меньше.
Проверяется очень легко. Берёте наружную гранату, и проверяете на наличие люфтов. Вертикального быть не должно. Люфт по оси может присутствовать, но очень не значительный, и выбирается регулировочными шайбами под колпачком ступицы
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)

Сообщение Гурон »

...как это "расскажешь"... Ды я вашпе с этим траблом не знаком! Я понимаю, что ниче там сложного нет... Моя основная мысль - не про*бать бы...
О, SNOOPER, вылез, на мое щастье. Ага, понял! Спасибо!
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)

Сообщение Владимир Михайлович »

симптом: вдруг появляется вибрация, как будто едешь по следу гусеничного трактора. Подключаешь передок - пропадает.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)

Сообщение Pteradaktel »

Понятно, вибрация появляется на определенной скорости 35-40 км и пропадает....похоже пришла пора "знакомится" со ступицами..менять попарно?
номерок подшипника есть?
как то так
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10782
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)

Сообщение Смайлик »

А как на счёт ABS. Меня это не парит, а вот в описании нет, для других может быть засадой.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)

Сообщение SNOOPER »

Pteradaktel писал(а):Понятно, вибрация появляется на определенной скорости 35-40 км и пропадает....похоже пришла пора "знакомится" со ступицами..менять попарно?
номерок подшипника есть?
как то так
Номерочков уже на форуме не меряно. Есть тема "по номерам" да и так "россыпью" валом.
И если менять то нужен не только подшипник.
Подшипник, сальник, упорное кольцо, регулировачные кольца :)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)

Сообщение Pteradaktel »

SNOOPER, :*YES*: так ведь можно и самому в екзисте то пасмотреть..просто мне поиск легче с номера начинать..а то у мну по вину какаято фигня..немного небьется картинка екзистовская с "оригиналом")))
как то так
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)

Сообщение SNOOPER »

Pteradaktel писал(а):SNOOPER, :*YES*: так ведь можно и самому в екзисте то пасмотреть..просто мне поиск легче с номера начинать..а то у мну по вину какаято фигня..немного небьется картинка екзистовская с "оригиналом")))
как то так
Данную позицию можешь брать от любой двойки или спорта :)
Вот тут смотри
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1308614
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение Alessandro »

У меня никакой вибрации не было и нету до сих пор. если рукой гранату шавелить люфт сильно ощущается. а вот звук да, был. проеду по мокрому(дождь/лужи) - звука нету. как подсохнет - скрипит. вскрыл посмотрел там сухо, смазка ёк. попрыскал вд 40. скрипа нету. езжу пока. думаю чтопросохатил. вот жду посылку от Жипера. там "новая" б/у ступица :) , и б/у "новый" привод.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение Владимир Михайлович »

Так вибрация будет тогда, когда иголки выпадут. А так конечно скрип и т.п. Я полтора года назад менял игольчатый, вернее ставил новый на место , а от старого оставалась только обойма. Сейчас решил поменять и с другой стороны, хотя симптомов нет. Люфт радиальный есть, но смотри внимательно, может и не из-за игольчатого, а из-за шлицевого соединения со ступицей. Во всяком случае у меня получилось так. А игольчатый был как новый, я и не стал менять. А если бы сервисмен в Кропоткине не загонял гранату кувалдой, а подумал, почему не лезет, не пришлось бы менять и первую сторону.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
andreyTagil
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 06:23
Двигатель:: MPS 2007/4D56/МКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2.4

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение andreyTagil »

Доброго дня друзья! Прошу пожалуйста совета....
Проблема: Гранаты при небольших неровностях брянчат в ступице (звук похожий как колодки в супорте). Поехал на "трясучку" выявили продольный люфт привода в ступице, брянчащий звук пропадает, при фиксации монтажкой, стопорного кольца на наружном конце (под колпачком ступицы).
Вопрос: Замена игольчатого подшипника, в этом случае решит проблему малым железом или только вскрытие покажет. Ведь, как я понимаю, :*DONT_KNOW*: стоит достать привод из ступицы, старый подшипник развалится, а обратно или без него как?
Mitsubishi pajero sport 2.4,МКПП/4D56/2007г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение Владимир Михайлович »

Продольный люфт устраняется подбором кольца в том месте, где давили монтажкой. Хороший игольчатый не развалится.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
andreyTagil
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 06:23
Двигатель:: MPS 2007/4D56/МКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2.4

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение andreyTagil »

владимир михайлович писал(а):Продольный люфт устраняется подбором кольца в том месте, где давили монтажкой. Хороший игольчатый не развалится.
Спасибо!
Сейчас в поиске каталожных номеров на форуме, попробую перед установкой рег.пластин, снять ступицу (здесь же смотрел, вроде как не сложно?)и как минимум "намазать" игольчатый подшипник т.к. по шлицевой на наружном конце привода видно "РЖавчинУ" :=-O: По ходу со смазкой там, могут быть проблемы, со всеми вытекающими...
Еще раз СПАСИБО!!!
Mitsubishi pajero sport 2.4,МКПП/4D56/2007г.в.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение Green Goblin »

на "трясучку" куда ездил?
и во сколько обошлось удовольствие?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение de »

Трясучка - фигня, мне там ничего практически не нашли из того, что я сам нашел, когда перебирал позже подвеску. У нас стот 500 руб, стенд MAHA.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»