Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No ABS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:16
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Столица Нашей Родины !
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No ABS
АВТО БЕЗ ABS
вывешиваем нужное нам колесо ! например переднее левое !
1 Откручиваем колесо. снимаем и кладем под машину.
2 Снимаем тормозной суппорт и скобу. (ключи: головка на 14, 17, вороток, трещетка, удленитель средний.) подвешиваем на стяжку или стальную проволоку дабы не порвать тормозной шланг.
3 Откручиваем крышку ступицы. (ключи: головка на 14, вороток, трещетка.)
4 Снимаем стопорное кольцо привода. (без него не снять крышку ступицы)
5 Откручиваем гайку нижней шаровой (Ключи: Головка на 21, вороток, трещетка) Открутив - сразу подставляем под нижний рычаг передней подвески что-то на что можно опустить машину имитировав присутствие колеса.
6 Откручиваем гайку рулевого наконечника и верхней шаровой ! (Ключи: головка 17, накидной на 17-19. пассатижи)
7 Освобождаем кулак. шаровые выбиваются ударом молотка в посадочное место. а не в палец.
8 Выбиваем подшипник .. как и чем вопрос сложный, я выбивал монтажкой узкой. не удобно, но возможно !
9 запрессовывается новый подшипник на место либо аккуратно молоточком, либо длинный болт М14 с гайкой и шайбами, как собссно и было сделано.
Смазываем и собираем все в обратном порядке ! Не так уж и сложно !!!
Извиняюсь что без чертежей и картинок - нету ни того ни другого.
вывешиваем нужное нам колесо ! например переднее левое !
1 Откручиваем колесо. снимаем и кладем под машину.
2 Снимаем тормозной суппорт и скобу. (ключи: головка на 14, 17, вороток, трещетка, удленитель средний.) подвешиваем на стяжку или стальную проволоку дабы не порвать тормозной шланг.
3 Откручиваем крышку ступицы. (ключи: головка на 14, вороток, трещетка.)
4 Снимаем стопорное кольцо привода. (без него не снять крышку ступицы)
5 Откручиваем гайку нижней шаровой (Ключи: Головка на 21, вороток, трещетка) Открутив - сразу подставляем под нижний рычаг передней подвески что-то на что можно опустить машину имитировав присутствие колеса.
6 Откручиваем гайку рулевого наконечника и верхней шаровой ! (Ключи: головка 17, накидной на 17-19. пассатижи)
7 Освобождаем кулак. шаровые выбиваются ударом молотка в посадочное место. а не в палец.
8 Выбиваем подшипник .. как и чем вопрос сложный, я выбивал монтажкой узкой. не удобно, но возможно !
9 запрессовывается новый подшипник на место либо аккуратно молоточком, либо длинный болт М14 с гайкой и шайбами, как собссно и было сделано.
Смазываем и собираем все в обратном порядке ! Не так уж и сложно !!!
Извиняюсь что без чертежей и картинок - нету ни того ни другого.
Последний раз редактировалось TurboKot 29 июн 2012, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
П2. Бодик +7, подвеска +4, Cuper S/T "33", броня вкруг, CB, свет вкруг.
Эвакуация ....
С уважением, Сергей. 8-968-851-22-девять два.
У настоящих гонщиков, мухи разбиваются об боковые стекла !!!
Эвакуация ....
С уважением, Сергей. 8-968-851-22-девять два.
У настоящих гонщиков, мухи разбиваются об боковые стекла !!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)
Нижнюю шаровую проще отсоеденить от рычага откручиванием 4-х болтов, чем выбивать конус.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена подшипника в поворотн�м кулаке (игольчатого)
вот не люблю стучать молотком,не знаешь никогда как аукнется. Обожаю всякие приблуды и съёмники
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)
...а вот вопрос: каковы симптомы для замены игольчатого подшипника? Ну, там стуки-скрипы, поведение машины, при которых станет ясно, что это именно игольчатый подшипник??? Тему брошу к себе в закадки....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)
Гурон, потом расскажешь)), тож интересно
как то так
как то так
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)
В первую очередь скрип, такой как "по стеклу" или как колодки изношены, ну и стук может присутствовать. Причём от положения привода почти не меняется. На полном может слегка меньше.Гурон писал(а):...а вот вопрос: каковы симптомы для замены игольчатого подшипника? Ну, там стуки-скрипы, поведение машины, при которых станет ясно, что это именно игольчатый подшипник??? Тему брошу к себе в закадки....
Проверяется очень легко. Берёте наружную гранату, и проверяете на наличие люфтов. Вертикального быть не должно. Люфт по оси может присутствовать, но очень не значительный, и выбирается регулировочными шайбами под колпачком ступицы
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)
...как это "расскажешь"... Ды я вашпе с этим траблом не знаком! Я понимаю, что ниче там сложного нет... Моя основная мысль - не про*бать бы...
О, SNOOPER, вылез, на мое щастье. Ага, понял! Спасибо!
О, SNOOPER, вылез, на мое щастье. Ага, понял! Спасибо!
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)
симптом: вдруг появляется вибрация, как будто едешь по следу гусеничного трактора. Подключаешь передок - пропадает.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)
Понятно, вибрация появляется на определенной скорости 35-40 км и пропадает....похоже пришла пора "знакомится" со ступицами..менять попарно?
номерок подшипника есть?
как то так
номерок подшипника есть?
как то так
- Смайлик
- Сообщения: 10782
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)
А как на счёт ABS. Меня это не парит, а вот в описании нет, для других может быть засадой.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)
Номерочков уже на форуме не меряно. Есть тема "по номерам" да и так "россыпью" валом.Pteradaktel писал(а):Понятно, вибрация появляется на определенной скорости 35-40 км и пропадает....похоже пришла пора "знакомится" со ступицами..менять попарно?
номерок подшипника есть?
как то так
И если менять то нужен не только подшипник.
Подшипник, сальник, упорное кольцо, регулировачные кольца

-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)
SNOOPER,
так ведь можно и самому в екзисте то пасмотреть..просто мне поиск легче с номера начинать..а то у мну по вину какаято фигня..немного небьется картинка екзистовская с "оригиналом")))
как то так

как то так
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)
Данную позицию можешь брать от любой двойки или спортаPteradaktel писал(а):SNOOPER,так ведь можно и самому в екзисте то пасмотреть..просто мне поиск легче с номера начинать..а то у мну по вину какаято фигня..немного небьется картинка екзистовская с "оригиналом")))
как то так

Вот тут смотри
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1308614
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
У меня никакой вибрации не было и нету до сих пор. если рукой гранату шавелить люфт сильно ощущается. а вот звук да, был. проеду по мокрому(дождь/лужи) - звука нету. как подсохнет - скрипит. вскрыл посмотрел там сухо, смазка ёк. попрыскал вд 40. скрипа нету. езжу пока. думаю чтопросохатил. вот жду посылку от Жипера. там "новая" б/у ступица
, и б/у "новый" привод.

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Так вибрация будет тогда, когда иголки выпадут. А так конечно скрип и т.п. Я полтора года назад менял игольчатый, вернее ставил новый на место , а от старого оставалась только обойма. Сейчас решил поменять и с другой стороны, хотя симптомов нет. Люфт радиальный есть, но смотри внимательно, может и не из-за игольчатого, а из-за шлицевого соединения со ступицей. Во всяком случае у меня получилось так. А игольчатый был как новый, я и не стал менять. А если бы сервисмен в Кропоткине не загонял гранату кувалдой, а подумал, почему не лезет, не пришлось бы менять и первую сторону.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 06:23
- Двигатель:: MPS 2007/4D56/МКПП
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2.4
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Доброго дня друзья! Прошу пожалуйста совета....
Проблема: Гранаты при небольших неровностях брянчат в ступице (звук похожий как колодки в супорте). Поехал на "трясучку" выявили продольный люфт привода в ступице, брянчащий звук пропадает, при фиксации монтажкой, стопорного кольца на наружном конце (под колпачком ступицы).
Вопрос: Замена игольчатого подшипника, в этом случае решит проблему малым железом или только вскрытие покажет. Ведь, как я понимаю,
стоит достать привод из ступицы, старый подшипник развалится, а обратно или без него как?
Проблема: Гранаты при небольших неровностях брянчат в ступице (звук похожий как колодки в супорте). Поехал на "трясучку" выявили продольный люфт привода в ступице, брянчащий звук пропадает, при фиксации монтажкой, стопорного кольца на наружном конце (под колпачком ступицы).
Вопрос: Замена игольчатого подшипника, в этом случае решит проблему малым железом или только вскрытие покажет. Ведь, как я понимаю,

Mitsubishi pajero sport 2.4,МКПП/4D56/2007г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Продольный люфт устраняется подбором кольца в том месте, где давили монтажкой. Хороший игольчатый не развалится.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 06:23
- Двигатель:: MPS 2007/4D56/МКПП
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2.4
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Спасибо!владимир михайлович писал(а):Продольный люфт устраняется подбором кольца в том месте, где давили монтажкой. Хороший игольчатый не развалится.
Сейчас в поиске каталожных номеров на форуме, попробую перед установкой рег.пластин, снять ступицу (здесь же смотрел, вроде как не сложно?)и как минимум "намазать" игольчатый подшипник т.к. по шлицевой на наружном конце привода видно "РЖавчинУ"

Еще раз СПАСИБО!!!
Mitsubishi pajero sport 2.4,МКПП/4D56/2007г.в.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
на "трясучку" куда ездил?
и во сколько обошлось удовольствие?
и во сколько обошлось удовольствие?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Трясучка - фигня, мне там ничего практически не нашли из того, что я сам нашел, когда перебирал позже подвеску. У нас стот 500 руб, стенд MAHA.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест