РХХ у вас в норме, просто необходима адаптация БУ к измененным параметрам дроссельного узла(ДУ). блок во время адаптации записывает в память коэффициент коррекции открытия РХХ на ХХ и в режимах торможения двигателем, и если он чистый (ДУ), то коррекция 0, если грязный, то коэффициент отличен от 0 на величину загрязнения ДУ. dvm99 а как следить за поршневой? в смысле - как предотвратить ее износ?
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
==а как следить за поршневой?==
Ну, я имел ввиду на контроле держать... Масло не прочухивать, компрессия чтоб нормальная была... Время от времени давть проср-ся движку на больших оборотах (как профилактика от закоксовки). Сам лично хочу РВС-ом движок обработать (хотя проблем с компрессией нет), просто есть опыт её использования и эффективности.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Приветствую други!
Менял тут на днях радиатор печки. Естественно скидывал клемму с акума и ещё пришлось отключить и снять металлическую коробку с зелеными фишками в ногах пассажира. Это наверное и есть ЭБУ?
После того как все собрал и подключил завел авто и дал поработать до открытия термостата, чтоб выпустить воздух из системы.
Заметил что обороты стали плавать. Причём держатся постоянно 1000-1100, потом пытаются опуститься на рабочие и ниже и тут же поднимаются обратно.
С чего могло такое случиться? Очень неудобно при переключении КПП...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ... Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода... Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.