dvm99 а как следить за поршневой?
Обучение ЭБУ после отключения аккамулятора ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Обучение ЭБУ после отключения аккамулятора ?
РХХ у вас в норме, просто необходима адаптация БУ к измененным параметрам дроссельного узла(ДУ). блок во время адаптации записывает в память коэффициент коррекции открытия РХХ на ХХ и в режимах торможения двигателем, и если он чистый (ДУ), то коррекция 0, если грязный, то коэффициент отличен от 0 на величину загрязнения ДУ.
dvm99 а как следить за поршневой?
в смысле - как предотвратить ее износ? 
dvm99 а как следить за поршневой?
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
- dvm99
- Сообщения: 21930
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 717 раз
- Поблагодарили: 1046 раз
Re: Обучение ЭБУ после отключения аккамулятора ?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21930
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 717 раз
- Поблагодарили: 1046 раз
Re: Обучение ЭБУ после отключения аккамулятора ?
==а как следить за поршневой?==
Ну, я имел ввиду на контроле держать... Масло не прочухивать, компрессия чтоб нормальная была... Время от времени давть проср-ся движку на больших оборотах (как профилактика от закоксовки). Сам лично хочу РВС-ом движок обработать (хотя проблем с компрессией нет), просто есть опыт её использования и эффективности.
Ну, я имел ввиду на контроле держать... Масло не прочухивать, компрессия чтоб нормальная была... Время от времени давть проср-ся движку на больших оборотах (как профилактика от закоксовки). Сам лично хочу РВС-ом движок обработать (хотя проблем с компрессией нет), просто есть опыт её использования и эффективности.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обучение ЭБУ после отключения аккамулятора ?
Приветствую други!
Менял тут на днях радиатор печки. Естественно скидывал клемму с акума и ещё пришлось отключить и снять металлическую коробку с зелеными фишками в ногах пассажира. Это наверное и есть ЭБУ?
После того как все собрал и подключил завел авто и дал поработать до открытия термостата, чтоб выпустить воздух из системы.
Заметил что обороты стали плавать. Причём держатся постоянно 1000-1100, потом пытаются опуститься на рабочие и ниже и тут же поднимаются обратно.
С чего могло такое случиться? Очень неудобно при переключении КПП...
Менял тут на днях радиатор печки. Естественно скидывал клемму с акума и ещё пришлось отключить и снять металлическую коробку с зелеными фишками в ногах пассажира. Это наверное и есть ЭБУ?
После того как все собрал и подключил завел авто и дал поработать до открытия термостата, чтоб выпустить воздух из системы.
Заметил что обороты стали плавать. Причём держатся постоянно 1000-1100, потом пытаются опуститься на рабочие и ниже и тут же поднимаются обратно.
С чего могло такое случиться? Очень неудобно при переключении КПП...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20321
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: Обучение ЭБУ после отключения аккамулятора ?
а вы всю тему прочитали?? там ж черным по белому написано( РХХ смотрите) обмотки и состояние подшипников на люфт, ну и сам конус на износ)
Всем добра.......
