Страница 2 из 2

Re: Обучение ЭБУ после отключения аккамулятора ?

Добавлено: 11 июл 2012, 08:46
homa70
РХХ у вас в норме, просто необходима адаптация БУ к измененным параметрам дроссельного узла(ДУ). блок во время адаптации записывает в память коэффициент коррекции открытия РХХ на ХХ и в режимах торможения двигателем, и если он чистый (ДУ), то коррекция 0, если грязный, то коэффициент отличен от 0 на величину загрязнения ДУ.
dvm99 а как следить за поршневой? :*SCRATCH*: в смысле - как предотвратить ее износ? ::-(:

Re: Обучение ЭБУ после отключения аккамулятора ?

Добавлено: 11 июл 2012, 11:56
dvm99
:@=: :@=: :@=:

Re: Обучение ЭБУ после отключения аккамулятора ?

Добавлено: 11 июл 2012, 11:56
dvm99
==а как следить за поршневой?==
Ну, я имел ввиду на контроле держать... Масло не прочухивать, компрессия чтоб нормальная была... Время от времени давть проср-ся движку на больших оборотах (как профилактика от закоксовки). Сам лично хочу РВС-ом движок обработать (хотя проблем с компрессией нет), просто есть опыт её использования и эффективности.

Re: Обучение ЭБУ после отключения аккамулятора ?

Добавлено: 01 сен 2017, 08:50
VITcool
Приветствую други!
Менял тут на днях радиатор печки. Естественно скидывал клемму с акума и ещё пришлось отключить и снять металлическую коробку с зелеными фишками в ногах пассажира. Это наверное и есть ЭБУ?
После того как все собрал и подключил завел авто и дал поработать до открытия термостата, чтоб выпустить воздух из системы.
Заметил что обороты стали плавать. Причём держатся постоянно 1000-1100, потом пытаются опуститься на рабочие и ниже и тут же поднимаются обратно.
С чего могло такое случиться? Очень неудобно при переключении КПП...

Re: Обучение ЭБУ после отключения аккамулятора ?

Добавлено: 06 сен 2017, 07:23
алексей - Маленький Мук
а вы всю тему прочитали?? там ж черным по белому написано( РХХ смотрите) обмотки и состояние подшипников на люфт, ну и сам конус на износ)