Лови.Откручиваешь клапан на двух болтах и под ним стоит прокладка из фольги. Делаешь точно такую-же, я сделал из милимитрового алюминия, но только с отверстиями под болты крепления и ставишь. ВСЁ!<Вавил> писал(а):А киньте фотку места куда ставить пожалуйста тоже попробую
Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
-
mservis
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR
Понравилось?Эксперт писал(а):Сегодня попробую поставить под клапан ЕГР сполшную прокладку из алюминия.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR
Через пару тройку дней получаешь ошибку Р0401Эксперт писал(а):............................. ВСЁ!
Вот тогда точно всё
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR
Именно это я и хотел услышить! Хотя жаль...SNOOPER писал(а):Через пару тройку дней получаешь ошибку Р0401Эксперт писал(а):............................. ВСЁ!
Вот тогда точно всё
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR
Что прокатит на Паджеро, не прокатит на Монтеро.<Вавил> писал(а): Именно это я и хотел услышить! Хотя жаль...
Америкосы эти "хитрости" давно "высрали"
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR
Это точно. Через час опять Р0401. Так как-же её, 0401, победить?SNOOPER писал(а):Через пару тройку дней получаешь ошибку Р0401Эксперт писал(а):............................. ВСЁ!
Вот тогда точно всё
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR
Для начала убрать заглушку.Эксперт писал(а):Это точно. Через час опять Р0401. Так как-же её, 0401, победить?SNOOPER писал(а):Через пару тройку дней получаешь ошибку Р0401Эксперт писал(а):............................. ВСЁ!
Вот тогда точно всё
Далие проверить все вакуумные трубки на двигателе целы ли и првильность подключения. Не забывая о самих местах подключения, о их проходимости.
Чистоту и правильность работы MAP-сенсора (сверху коллектора).
Ну и естественно целостность катализаторов. При их оплавлении растёт давление в выпуске, и при открытии клапана ЕГР, получаем излишний поток отработанных газов
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR
Это точно. Через час опять Р0401. Так как-же её, 0401, победить?[/quote]
Для начала убрать заглушку.
Далие проверить все вакуумные трубки на двигателе целы ли и првильность подключения. Не забывая о самих местах подключения, о их проходимости.
Чистоту и правильность работы MAP-сенсора (сверху коллектора).
Ну и естественно целостность катализаторов. При их оплавлении растёт давление в выпуске, и при открытии клапана ЕГР, получаем излишний поток отработанных газов
Спасибо за советы!
Заглушку конечно уберу. Вакуумные трубки проверены по 101 разу.
Что за MAP-сенсор (сверху коллектора)? Это такой круглый с двумя подходящими трубками, одна с дроссельной заслонки, а другая с эл. клапана ЕГР?
Как проверить целостность катализаторов? По ним ошибок не выдаёт, стоит мультик РИ-500.
Для начала убрать заглушку.
Далие проверить все вакуумные трубки на двигателе целы ли и првильность подключения. Не забывая о самих местах подключения, о их проходимости.
Чистоту и правильность работы MAP-сенсора (сверху коллектора).
Ну и естественно целостность катализаторов. При их оплавлении растёт давление в выпуске, и при открытии клапана ЕГР, получаем излишний поток отработанных газов
Спасибо за советы!
Заглушку конечно уберу. Вакуумные трубки проверены по 101 разу.
Что за MAP-сенсор (сверху коллектора)? Это такой круглый с двумя подходящими трубками, одна с дроссельной заслонки, а другая с эл. клапана ЕГР?
Как проверить целостность катализаторов? По ним ошибок не выдаёт, стоит мультик РИ-500.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR
я сам ЕГР датчик я не глушил. Заклушил трубку подачи паров на дожиг...Евро которая. Перегорает она часто.
Трубка ну уж шибко тонкая... Щас устранял подсос в коллекторе снимая его, трубку осматривал.
Трубка целая, но вот говна в ней стало!!!!! Хотя ранее она чистая была. Снизу она прикипела уже, а вот сверху её и почистил.
Трубка ну уж шибко тонкая... Щас устранял подсос в коллекторе снимая его, трубку осматривал.
Трубка целая, но вот говна в ней стало!!!!! Хотя ранее она чистая была. Снизу она прикипела уже, а вот сверху её и почистил.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR
Малъчик............... ничего не попутал? Тут аксакалы пытаются америку открыть, или закрытьКарбафос писал(а):я сам ЕГР датчик я не глушил. Заклушил трубку подачи паров на дожиг...Евро которая. Перегорает она часто.
Трубка ну уж шибко тонкая... Щас устранял подсос в коллекторе снимая его, трубку осматривал.
Трубка целая, но вот говна в ней стало!!!!! Хотя ранее она чистая была. Снизу она прикипела уже, а вот сверху её и почистил.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR
Саш, да мы чо хошь закроем и отроем...только поверните нас в сторону цели...и пните!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR
Господа не спорте пожалуйста. Причина возникновения ошибки Р0401 навеное найдена. Был проверен непосредственно сам клапан ЕГР, на работоспособность с использованием вакуумного насоса. В результате проверки установлено, что неисправна диафрагма клапана. Взял на разборке такой-же клапан но с ДВС Ланцера 1,4. Поставил его и заоодно заменил все резиновые трубки. Трубки от классики, вакуумные. На сегодня все ГУТ. Ошибка пока не появляется. тьфу-тьфу-тьфу.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- master71
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR
[/quote]
Это точно. Через час опять Р0401. Так как-же её, 0401, победить?[/quote]
Для начала убрать заглушку.
Далие проверить все вакуумные трубки на двигателе целы ли и првильность подключения. Не забывая о самих местах подключения, о их проходимости.
Чистоту и правильность работы MAP-сенсора (сверху коллектора).
Ну и естественно целостность катализаторов. При их оплавлении растёт давление в выпуске, и при открытии клапана ЕГР, получаем излишний поток отработанных газов[/quote]
И если все из перечисленного в норме,то при заглушенном клапане ошибка не должна появиться?
Это точно. Через час опять Р0401. Так как-же её, 0401, победить?[/quote]
Для начала убрать заглушку.
Далие проверить все вакуумные трубки на двигателе целы ли и првильность подключения. Не забывая о самих местах подключения, о их проходимости.
Чистоту и правильность работы MAP-сенсора (сверху коллектора).
Ну и естественно целостность катализаторов. При их оплавлении растёт давление в выпуске, и при открытии клапана ЕГР, получаем излишний поток отработанных газов[/quote]
И если все из перечисленного в норме,то при заглушенном клапане ошибка не должна появиться?
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR
Ошибка не появится если отключить клапан ЕГР програмно. Мне это выполнили и я уже почти забыл про 0401.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- master71
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR
Я созванивался с димой(ежик пых).Он мне сказал что помимо всего прочего егр помогает чуть снижать температуру помоему выпускного коллектора или чего то ещё,могу ошибиться чего именно.Насколько это опасно для нашего двигателя и снизит ли ресурс какой нибудь его части?Эксперт писал(а):Ошибка не появится если отключить клапан ЕГР програмно. Мне это выполнили и я уже почти забыл про 0401.
В идеале захлушку ставить надо,даже если программно отключать.Либо быть увереным,что клапан без нагара,мешающего ему полностью закрыться.Если просто заглушить не прошивая,то,как он сказал,ошибка загорится
-
moonbeast
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR
Ставил заглушку на EGR ..... На оборотах свыше 3000 при езде около 30 минут ... Зимой прогорел 5 цилиндр. Выпускные газы попадая в камеру сгорания обедняют смесь и снижают температуру в камере сгорания... Думайте сами что делать...
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR
moonbeast писал(а):Ставил заглушку на EGR ..... На оборотах свыше 3000 при езде около 30 минут ... Зимой прогорел 5 цилиндр. Выпускные газы попадая в камеру сгорания обедняют смесь и снижают температуру в камере сгорания... Думайте сами что делать...
Ерунда!!! Не из-за этого у вас прогорел цилиндр! И что именно прогорело? Не такая уж большая разница по температуре в камере с ЕГР и без, тем более не для охлаждения он стоит, а для экологии!!!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR
Как происходит соответствие экологии Вы думаю знаете. Раз так уверено заявляете.Barmalei8202 писал(а):moonbeast писал(а):Ставил заглушку на EGR ..... На оборотах свыше 3000 при езде около 30 минут ... Зимой прогорел 5 цилиндр. Выпускные газы попадая в камеру сгорания обедняют смесь и снижают температуру в камере сгорания... Думайте сами что делать...
Ерунда!!! Не из-за этого у вас прогорел цилиндр! И что именно прогорело? Не такая уж большая разница по температуре в камере с ЕГР и без, тем более не для охлаждения он стоит, а для экологии!!!
Да и хотелось бы разницу услышать. "Не такая" это сколько?
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR
Неужели разница по температуре будет больше 30 градусов? Я конечно не супер специалист, но разве после глушения EGR стабильно прогорают поршня ,клапана или цилиндры???
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR
Хорошо бы какая светлая голова просто и доходчиво растолковала, как все-таки и для чего работает ента ЕГР. Только не фразами из многочисленных статеек в сети.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
