<Вавил> писал(а):А киньте фотку места куда ставить пожалуйста тоже попробую
Лови.Откручиваешь клапан на двух болтах и под ним стоит прокладка из фольги. Делаешь точно такую-же, я сделал из милимитрового алюминия, но только с отверстиями под болты крепления и ставишь. ВСЁ!
Вложения
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л. Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет. И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Через пару тройку дней получаешь ошибку Р0401
Вот тогда точно всё
Именно это я и хотел услышить! Хотя жаль...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Через пару тройку дней получаешь ошибку Р0401
Вот тогда точно всё
Это точно. Через час опять Р0401. Так как-же её, 0401, победить?
Для начала убрать заглушку.
Далие проверить все вакуумные трубки на двигателе целы ли и првильность подключения. Не забывая о самих местах подключения, о их проходимости.
Чистоту и правильность работы MAP-сенсора (сверху коллектора).
Ну и естественно целостность катализаторов. При их оплавлении растёт давление в выпуске, и при открытии клапана ЕГР, получаем излишний поток отработанных газов
Это точно. Через час опять Р0401. Так как-же её, 0401, победить?[/quote]
Для начала убрать заглушку.
Далие проверить все вакуумные трубки на двигателе целы ли и првильность подключения. Не забывая о самих местах подключения, о их проходимости.
Чистоту и правильность работы MAP-сенсора (сверху коллектора).
Ну и естественно целостность катализаторов. При их оплавлении растёт давление в выпуске, и при открытии клапана ЕГР, получаем излишний поток отработанных газов
Спасибо за советы!
Заглушку конечно уберу. Вакуумные трубки проверены по 101 разу.
Что за MAP-сенсор (сверху коллектора)? Это такой круглый с двумя подходящими трубками, одна с дроссельной заслонки, а другая с эл. клапана ЕГР?
Как проверить целостность катализаторов? По ним ошибок не выдаёт, стоит мультик РИ-500.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л. Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет. И Всё, что не делается, всё к лучшему!
я сам ЕГР датчик я не глушил. Заклушил трубку подачи паров на дожиг...Евро которая. Перегорает она часто.
Трубка ну уж шибко тонкая... Щас устранял подсос в коллекторе снимая его, трубку осматривал.
Трубка целая, но вот говна в ней стало!!!!! Хотя ранее она чистая была. Снизу она прикипела уже, а вот сверху её и почистил.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Карбафос писал(а):я сам ЕГР датчик я не глушил. Заклушил трубку подачи паров на дожиг...Евро которая. Перегорает она часто.
Трубка ну уж шибко тонкая... Щас устранял подсос в коллекторе снимая его, трубку осматривал.
Трубка целая, но вот говна в ней стало!!!!! Хотя ранее она чистая была. Снизу она прикипела уже, а вот сверху её и почистил.
Малъчик............... ничего не попутал? Тут аксакалы пытаются америку открыть, или закрыть
Саш, да мы чо хошь закроем и отроем...только поверните нас в сторону цели...и пните!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Господа не спорте пожалуйста. Причина возникновения ошибки Р0401 навеное найдена. Был проверен непосредственно сам клапан ЕГР, на работоспособность с использованием вакуумного насоса. В результате проверки установлено, что неисправна диафрагма клапана. Взял на разборке такой-же клапан но с ДВС Ланцера 1,4. Поставил его и заоодно заменил все резиновые трубки. Трубки от классики, вакуумные. На сегодня все ГУТ. Ошибка пока не появляется. тьфу-тьфу-тьфу.
Вложения
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л. Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет. И Всё, что не делается, всё к лучшему!
[/quote]
Это точно. Через час опять Р0401. Так как-же её, 0401, победить?[/quote]
Для начала убрать заглушку.
Далие проверить все вакуумные трубки на двигателе целы ли и првильность подключения. Не забывая о самих местах подключения, о их проходимости.
Чистоту и правильность работы MAP-сенсора (сверху коллектора).
Ну и естественно целостность катализаторов. При их оплавлении растёт давление в выпуске, и при открытии клапана ЕГР, получаем излишний поток отработанных газов[/quote]
И если все из перечисленного в норме,то при заглушенном клапане ошибка не должна появиться?
Эксперт писал(а):Ошибка не появится если отключить клапан ЕГР програмно. Мне это выполнили и я уже почти забыл про 0401.
Я созванивался с димой(ежик пых).Он мне сказал что помимо всего прочего егр помогает чуть снижать температуру помоему выпускного коллектора или чего то ещё,могу ошибиться чего именно.Насколько это опасно для нашего двигателя и снизит ли ресурс какой нибудь его части?
В идеале захлушку ставить надо,даже если программно отключать.Либо быть увереным,что клапан без нагара,мешающего ему полностью закрыться.Если просто заглушить не прошивая,то,как он сказал,ошибка загорится
Ставил заглушку на EGR ..... На оборотах свыше 3000 при езде около 30 минут ... Зимой прогорел 5 цилиндр. Выпускные газы попадая в камеру сгорания обедняют смесь и снижают температуру в камере сгорания... Думайте сами что делать...
moonbeast писал(а):Ставил заглушку на EGR ..... На оборотах свыше 3000 при езде около 30 минут ... Зимой прогорел 5 цилиндр. Выпускные газы попадая в камеру сгорания обедняют смесь и снижают температуру в камере сгорания... Думайте сами что делать...
Ерунда!!! Не из-за этого у вас прогорел цилиндр! И что именно прогорело? Не такая уж большая разница по температуре в камере с ЕГР и без, тем более не для охлаждения он стоит, а для экологии!!!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
moonbeast писал(а):Ставил заглушку на EGR ..... На оборотах свыше 3000 при езде около 30 минут ... Зимой прогорел 5 цилиндр. Выпускные газы попадая в камеру сгорания обедняют смесь и снижают температуру в камере сгорания... Думайте сами что делать...
Ерунда!!! Не из-за этого у вас прогорел цилиндр! И что именно прогорело? Не такая уж большая разница по температуре в камере с ЕГР и без, тем более не для охлаждения он стоит, а для экологии!!!
Как происходит соответствие экологии Вы думаю знаете. Раз так уверено заявляете.
Да и хотелось бы разницу услышать. "Не такая" это сколько?
Неужели разница по температуре будет больше 30 градусов? Я конечно не супер специалист, но разве после глушения EGR стабильно прогорают поршня ,клапана или цилиндры???
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Хорошо бы какая светлая голова просто и доходчиво растолковала, как все-таки и для чего работает ента ЕГР. Только не фразами из многочисленных статеек в сети.