Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Сообщение Эксперт »

<Вавил> писал(а):А киньте фотку места куда ставить пожалуйста тоже попробую
Лови.Откручиваешь клапан на двух болтах и под ним стоит прокладка из фольги. Делаешь точно такую-же, я сделал из милимитрового алюминия, но только с отверстиями под болты крепления и ставишь. ВСЁ! :*VICTORY*:
Вложения
Фото517.jpg
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Сообщение mservis »

Эксперт писал(а):Сегодня попробую поставить под клапан ЕГР сполшную прокладку из алюминия.
Понравилось? :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Сообщение SNOOPER »

Эксперт писал(а):............................. ВСЁ! :*VICTORY*:
Через пару тройку дней получаешь ошибку Р0401
Вот тогда точно всё ::-D:
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Сообщение <Вавил> »

SNOOPER писал(а):
Эксперт писал(а):............................. ВСЁ! :*VICTORY*:
Через пару тройку дней получаешь ошибку Р0401
Вот тогда точно всё ::-D:
Именно это я и хотел услышить! Хотя жаль...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Сообщение SNOOPER »

<Вавил> писал(а): Именно это я и хотел услышить! Хотя жаль...
Что прокатит на Паджеро, не прокатит на Монтеро.
Америкосы эти "хитрости" давно "высрали"
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Сообщение Эксперт »

SNOOPER писал(а):
Эксперт писал(а):............................. ВСЁ! :*VICTORY*:
Через пару тройку дней получаешь ошибку Р0401
Вот тогда точно всё ::-D:
Это точно. Через час опять Р0401. Так как-же её, 0401, победить?
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Сообщение SNOOPER »

Эксперт писал(а):
SNOOPER писал(а):
Эксперт писал(а):............................. ВСЁ! :*VICTORY*:
Через пару тройку дней получаешь ошибку Р0401
Вот тогда точно всё ::-D:
Это точно. Через час опять Р0401. Так как-же её, 0401, победить?
Для начала убрать заглушку.
Далие проверить все вакуумные трубки на двигателе целы ли и првильность подключения. Не забывая о самих местах подключения, о их проходимости.
Чистоту и правильность работы MAP-сенсора (сверху коллектора).
Ну и естественно целостность катализаторов. При их оплавлении растёт давление в выпуске, и при открытии клапана ЕГР, получаем излишний поток отработанных газов
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Сообщение Эксперт »

Это точно. Через час опять Р0401. Так как-же её, 0401, победить?[/quote]
Для начала убрать заглушку.
Далие проверить все вакуумные трубки на двигателе целы ли и првильность подключения. Не забывая о самих местах подключения, о их проходимости.
Чистоту и правильность работы MAP-сенсора (сверху коллектора).
Ну и естественно целостность катализаторов. При их оплавлении растёт давление в выпуске, и при открытии клапана ЕГР, получаем излишний поток отработанных газов

Спасибо за советы!
Заглушку конечно уберу. Вакуумные трубки проверены по 101 разу.
Что за MAP-сенсор (сверху коллектора)? Это такой круглый с двумя подходящими трубками, одна с дроссельной заслонки, а другая с эл. клапана ЕГР?
Как проверить целостность катализаторов? По ним ошибок не выдаёт, стоит мультик РИ-500. :%):
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Сообщение Карбафос »

я сам ЕГР датчик я не глушил. Заклушил трубку подачи паров на дожиг...Евро которая. Перегорает она часто.
Трубка ну уж шибко тонкая... Щас устранял подсос в коллекторе снимая его, трубку осматривал.
Трубка целая, но вот говна в ней стало!!!!! Хотя ранее она чистая была. Снизу она прикипела уже, а вот сверху её и почистил.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Сообщение SNOOPER »

Карбафос писал(а):я сам ЕГР датчик я не глушил. Заклушил трубку подачи паров на дожиг...Евро которая. Перегорает она часто.
Трубка ну уж шибко тонкая... Щас устранял подсос в коллекторе снимая его, трубку осматривал.
Трубка целая, но вот говна в ней стало!!!!! Хотя ранее она чистая была. Снизу она прикипела уже, а вот сверху её и почистил.
Малъчик............... ничего не попутал? Тут аксакалы пытаются америку открыть, или закрыть
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Сообщение Карбафос »

Саш, да мы чо хошь закроем и отроем...только поверните нас в сторону цели...и пните!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Сообщение Эксперт »

Господа не спорте пожалуйста. Причина возникновения ошибки Р0401 навеное найдена. Был проверен непосредственно сам клапан ЕГР, на работоспособность с использованием вакуумного насоса. В результате проверки установлено, что неисправна диафрагма клапана. Взял на разборке такой-же клапан но с ДВС Ланцера 1,4. Поставил его и заоодно заменил все резиновые трубки. Трубки от классики, вакуумные. На сегодня все ГУТ. Ошибка пока не появляется. тьфу-тьфу-тьфу.
Вложения
Фото519.jpg
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Сообщение master71 »

[/quote]
Это точно. Через час опять Р0401. Так как-же её, 0401, победить?[/quote]
Для начала убрать заглушку.
Далие проверить все вакуумные трубки на двигателе целы ли и првильность подключения. Не забывая о самих местах подключения, о их проходимости.
Чистоту и правильность работы MAP-сенсора (сверху коллектора).
Ну и естественно целостность катализаторов. При их оплавлении растёт давление в выпуске, и при открытии клапана ЕГР, получаем излишний поток отработанных газов[/quote]


И если все из перечисленного в норме,то при заглушенном клапане ошибка не должна появиться?
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Сообщение Эксперт »

Ошибка не появится если отключить клапан ЕГР програмно. Мне это выполнили и я уже почти забыл про 0401.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Сообщение master71 »

Эксперт писал(а):Ошибка не появится если отключить клапан ЕГР програмно. Мне это выполнили и я уже почти забыл про 0401.
Я созванивался с димой(ежик пых).Он мне сказал что помимо всего прочего егр помогает чуть снижать температуру помоему выпускного коллектора или чего то ещё,могу ошибиться чего именно.Насколько это опасно для нашего двигателя и снизит ли ресурс какой нибудь его части?
В идеале захлушку ставить надо,даже если программно отключать.Либо быть увереным,что клапан без нагара,мешающего ему полностью закрыться.Если просто заглушить не прошивая,то,как он сказал,ошибка загорится
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Сообщение moonbeast »

Ставил заглушку на EGR ..... На оборотах свыше 3000 при езде около 30 минут ... Зимой прогорел 5 цилиндр. Выпускные газы попадая в камеру сгорания обедняют смесь и снижают температуру в камере сгорания... Думайте сами что делать...
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Сообщение Barmalei »

moonbeast писал(а):Ставил заглушку на EGR ..... На оборотах свыше 3000 при езде около 30 минут ... Зимой прогорел 5 цилиндр. Выпускные газы попадая в камеру сгорания обедняют смесь и снижают температуру в камере сгорания... Думайте сами что делать...

Ерунда!!! Не из-за этого у вас прогорел цилиндр! И что именно прогорело? Не такая уж большая разница по температуре в камере с ЕГР и без, тем более не для охлаждения он стоит, а для экологии!!!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Сообщение SNOOPER »

Barmalei8202 писал(а):
moonbeast писал(а):Ставил заглушку на EGR ..... На оборотах свыше 3000 при езде около 30 минут ... Зимой прогорел 5 цилиндр. Выпускные газы попадая в камеру сгорания обедняют смесь и снижают температуру в камере сгорания... Думайте сами что делать...

Ерунда!!! Не из-за этого у вас прогорел цилиндр! И что именно прогорело? Не такая уж большая разница по температуре в камере с ЕГР и без, тем более не для охлаждения он стоит, а для экологии!!!
Как происходит соответствие экологии Вы думаю знаете. Раз так уверено заявляете.
Да и хотелось бы разницу услышать. "Не такая" это сколько?
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Сообщение Barmalei »

Неужели разница по температуре будет больше 30 градусов? Я конечно не супер специалист, но разве после глушения EGR стабильно прогорают поршня ,клапана или цилиндры???
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Сообщение Владимир Михайлович »

Хорошо бы какая светлая голова просто и доходчиво растолковала, как все-таки и для чего работает ента ЕГР. Только не фразами из многочисленных статеек в сети.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»