Страница 2 из 4

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Добавлено: 25 июл 2012, 17:14
Эксперт
<Вавил> писал(а):А киньте фотку места куда ставить пожалуйста тоже попробую
Лови.Откручиваешь клапан на двух болтах и под ним стоит прокладка из фольги. Делаешь точно такую-же, я сделал из милимитрового алюминия, но только с отверстиями под болты крепления и ставишь. ВСЁ! :*VICTORY*:

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Добавлено: 25 июл 2012, 18:27
mservis
Эксперт писал(а):Сегодня попробую поставить под клапан ЕГР сполшную прокладку из алюминия.
Понравилось? :)

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Добавлено: 25 июл 2012, 18:37
SNOOPER
Эксперт писал(а):............................. ВСЁ! :*VICTORY*:
Через пару тройку дней получаешь ошибку Р0401
Вот тогда точно всё ::-D:

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Добавлено: 25 июл 2012, 20:10
<Вавил>
SNOOPER писал(а):
Эксперт писал(а):............................. ВСЁ! :*VICTORY*:
Через пару тройку дней получаешь ошибку Р0401
Вот тогда точно всё ::-D:
Именно это я и хотел услышить! Хотя жаль...

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Добавлено: 25 июл 2012, 21:38
SNOOPER
<Вавил> писал(а): Именно это я и хотел услышить! Хотя жаль...
Что прокатит на Паджеро, не прокатит на Монтеро.
Америкосы эти "хитрости" давно "высрали"

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Добавлено: 26 июл 2012, 06:31
Эксперт
SNOOPER писал(а):
Эксперт писал(а):............................. ВСЁ! :*VICTORY*:
Через пару тройку дней получаешь ошибку Р0401
Вот тогда точно всё ::-D:
Это точно. Через час опять Р0401. Так как-же её, 0401, победить?

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Добавлено: 26 июл 2012, 09:11
SNOOPER
Эксперт писал(а):
SNOOPER писал(а):
Эксперт писал(а):............................. ВСЁ! :*VICTORY*:
Через пару тройку дней получаешь ошибку Р0401
Вот тогда точно всё ::-D:
Это точно. Через час опять Р0401. Так как-же её, 0401, победить?
Для начала убрать заглушку.
Далие проверить все вакуумные трубки на двигателе целы ли и првильность подключения. Не забывая о самих местах подключения, о их проходимости.
Чистоту и правильность работы MAP-сенсора (сверху коллектора).
Ну и естественно целостность катализаторов. При их оплавлении растёт давление в выпуске, и при открытии клапана ЕГР, получаем излишний поток отработанных газов

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Добавлено: 26 июл 2012, 09:22
Эксперт
Это точно. Через час опять Р0401. Так как-же её, 0401, победить?[/quote]
Для начала убрать заглушку.
Далие проверить все вакуумные трубки на двигателе целы ли и првильность подключения. Не забывая о самих местах подключения, о их проходимости.
Чистоту и правильность работы MAP-сенсора (сверху коллектора).
Ну и естественно целостность катализаторов. При их оплавлении растёт давление в выпуске, и при открытии клапана ЕГР, получаем излишний поток отработанных газов

Спасибо за советы!
Заглушку конечно уберу. Вакуумные трубки проверены по 101 разу.
Что за MAP-сенсор (сверху коллектора)? Это такой круглый с двумя подходящими трубками, одна с дроссельной заслонки, а другая с эл. клапана ЕГР?
Как проверить целостность катализаторов? По ним ошибок не выдаёт, стоит мультик РИ-500. :%):

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Добавлено: 26 июл 2012, 10:30
Карбафос
я сам ЕГР датчик я не глушил. Заклушил трубку подачи паров на дожиг...Евро которая. Перегорает она часто.
Трубка ну уж шибко тонкая... Щас устранял подсос в коллекторе снимая его, трубку осматривал.
Трубка целая, но вот говна в ней стало!!!!! Хотя ранее она чистая была. Снизу она прикипела уже, а вот сверху её и почистил.

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Добавлено: 26 июл 2012, 15:16
SNOOPER
Карбафос писал(а):я сам ЕГР датчик я не глушил. Заклушил трубку подачи паров на дожиг...Евро которая. Перегорает она часто.
Трубка ну уж шибко тонкая... Щас устранял подсос в коллекторе снимая его, трубку осматривал.
Трубка целая, но вот говна в ней стало!!!!! Хотя ранее она чистая была. Снизу она прикипела уже, а вот сверху её и почистил.
Малъчик............... ничего не попутал? Тут аксакалы пытаются америку открыть, или закрыть

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Добавлено: 27 июл 2012, 05:07
Карбафос
Саш, да мы чо хошь закроем и отроем...только поверните нас в сторону цели...и пните!

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Добавлено: 13 сен 2012, 06:45
Эксперт
Господа не спорте пожалуйста. Причина возникновения ошибки Р0401 навеное найдена. Был проверен непосредственно сам клапан ЕГР, на работоспособность с использованием вакуумного насоса. В результате проверки установлено, что неисправна диафрагма клапана. Взял на разборке такой-же клапан но с ДВС Ланцера 1,4. Поставил его и заоодно заменил все резиновые трубки. Трубки от классики, вакуумные. На сегодня все ГУТ. Ошибка пока не появляется. тьфу-тьфу-тьфу.

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Добавлено: 15 ноя 2012, 23:00
master71
[/quote]
Это точно. Через час опять Р0401. Так как-же её, 0401, победить?[/quote]
Для начала убрать заглушку.
Далие проверить все вакуумные трубки на двигателе целы ли и првильность подключения. Не забывая о самих местах подключения, о их проходимости.
Чистоту и правильность работы MAP-сенсора (сверху коллектора).
Ну и естественно целостность катализаторов. При их оплавлении растёт давление в выпуске, и при открытии клапана ЕГР, получаем излишний поток отработанных газов[/quote]


И если все из перечисленного в норме,то при заглушенном клапане ошибка не должна появиться?

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Добавлено: 16 ноя 2012, 06:54
Эксперт
Ошибка не появится если отключить клапан ЕГР програмно. Мне это выполнили и я уже почти забыл про 0401.

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Добавлено: 16 ноя 2012, 09:08
master71
Эксперт писал(а):Ошибка не появится если отключить клапан ЕГР програмно. Мне это выполнили и я уже почти забыл про 0401.
Я созванивался с димой(ежик пых).Он мне сказал что помимо всего прочего егр помогает чуть снижать температуру помоему выпускного коллектора или чего то ещё,могу ошибиться чего именно.Насколько это опасно для нашего двигателя и снизит ли ресурс какой нибудь его части?
В идеале захлушку ставить надо,даже если программно отключать.Либо быть увереным,что клапан без нагара,мешающего ему полностью закрыться.Если просто заглушить не прошивая,то,как он сказал,ошибка загорится

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Добавлено: 20 ноя 2012, 11:42
moonbeast
Ставил заглушку на EGR ..... На оборотах свыше 3000 при езде около 30 минут ... Зимой прогорел 5 цилиндр. Выпускные газы попадая в камеру сгорания обедняют смесь и снижают температуру в камере сгорания... Думайте сами что делать...

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Добавлено: 09 янв 2013, 23:52
Barmalei
moonbeast писал(а):Ставил заглушку на EGR ..... На оборотах свыше 3000 при езде около 30 минут ... Зимой прогорел 5 цилиндр. Выпускные газы попадая в камеру сгорания обедняют смесь и снижают температуру в камере сгорания... Думайте сами что делать...

Ерунда!!! Не из-за этого у вас прогорел цилиндр! И что именно прогорело? Не такая уж большая разница по температуре в камере с ЕГР и без, тем более не для охлаждения он стоит, а для экологии!!!

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Добавлено: 10 янв 2013, 00:51
SNOOPER
Barmalei8202 писал(а):
moonbeast писал(а):Ставил заглушку на EGR ..... На оборотах свыше 3000 при езде около 30 минут ... Зимой прогорел 5 цилиндр. Выпускные газы попадая в камеру сгорания обедняют смесь и снижают температуру в камере сгорания... Думайте сами что делать...

Ерунда!!! Не из-за этого у вас прогорел цилиндр! И что именно прогорело? Не такая уж большая разница по температуре в камере с ЕГР и без, тем более не для охлаждения он стоит, а для экологии!!!
Как происходит соответствие экологии Вы думаю знаете. Раз так уверено заявляете.
Да и хотелось бы разницу услышать. "Не такая" это сколько?

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Добавлено: 10 янв 2013, 08:41
Barmalei
Неужели разница по температуре будет больше 30 градусов? Я конечно не супер специалист, но разве после глушения EGR стабильно прогорают поршня ,клапана или цилиндры???

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Добавлено: 10 янв 2013, 21:28
Владимир Михайлович
Хорошо бы какая светлая голова просто и доходчиво растолковала, как все-таки и для чего работает ента ЕГР. Только не фразами из многочисленных статеек в сети.