Блокировка заднего диффа.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
Подскажите, где находится блок управления блокировкой заднего дифференциала у Пыж2, рестайлинг?
В нише под задним правым сидением где стоит компрессор блокировки его нет.
В нише под задним правым сидением где стоит компрессор блокировки его нет.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 09:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Блокировка заднего диффа.
Чтобы всё проверить
-включить полный привод, либо блокировку меж осевого дифференциала( на супер селекте)
- нажать на кнопочку блокировки
- услышать как жужжит насос(в принципе можно просто включить зажигание, у меня на не заведённой машине работает)
- увидеть как загорелась лампочка блокировки
- поддомкратить задний мост и проверить действительно ли заблокировалось колесо
теперь если что то пошло не так
-если не жужжит мотор
-начать стоит как обычно с проводки(плюс, минус, различные управляющие сигналы)
- если всё приходит на блок а он не выдаёт напряжение на насос, то высока вероятность что блок управления
- если блок управления даёт напряжение на насос то скорее всего насос( проверить подачей питания напрямую)
-если лампочка не горит(проверить лампочку)
- если лампочка мигает
- нет сигнала с датчика( отсоединить провод от датчика и позамыкать, не помогло, надо смотреть провод от моста и до "лампочки", прозвонить тестером датчик)
- не включилась блокировка( проверить прокручиванием колеса)
-если блокировка не включилась
- компрессор накачал и выключился(быстро)т.к. датчик не сработал то компрессор должен включиться через несколько секунд повторно, тут два варианта развития событий а) проверить воздушную магистраль, бывает при попадании влаги трубка на мосту которая в него заходит забивается ржавчиной напрочь, б) если трубка и шланги в порядке возможны какие то механические повреждения механизма блокировки которые мешают ей включится(тут только вскрытие)
- компрессор долго качает, значит у вас утечка воздуха, оборванные шланги, лопнутые трубки, порвана мембрана "тарелки" включения блокировки
не знаю чего ещё написать =)
-включить полный привод, либо блокировку меж осевого дифференциала( на супер селекте)
- нажать на кнопочку блокировки
- услышать как жужжит насос(в принципе можно просто включить зажигание, у меня на не заведённой машине работает)
- увидеть как загорелась лампочка блокировки
- поддомкратить задний мост и проверить действительно ли заблокировалось колесо
теперь если что то пошло не так
-если не жужжит мотор
-начать стоит как обычно с проводки(плюс, минус, различные управляющие сигналы)
- если всё приходит на блок а он не выдаёт напряжение на насос, то высока вероятность что блок управления
- если блок управления даёт напряжение на насос то скорее всего насос( проверить подачей питания напрямую)
-если лампочка не горит(проверить лампочку)
- если лампочка мигает
- нет сигнала с датчика( отсоединить провод от датчика и позамыкать, не помогло, надо смотреть провод от моста и до "лампочки", прозвонить тестером датчик)
- не включилась блокировка( проверить прокручиванием колеса)
-если блокировка не включилась
- компрессор накачал и выключился(быстро)т.к. датчик не сработал то компрессор должен включиться через несколько секунд повторно, тут два варианта развития событий а) проверить воздушную магистраль, бывает при попадании влаги трубка на мосту которая в него заходит забивается ржавчиной напрочь, б) если трубка и шланги в порядке возможны какие то механические повреждения механизма блокировки которые мешают ей включится(тут только вскрытие)
- компрессор долго качает, значит у вас утечка воздуха, оборванные шланги, лопнутые трубки, порвана мембрана "тарелки" включения блокировки
не знаю чего ещё написать =)
Последний раз редактировалось M_K 30 авг 2012, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 4D56, 33x12.5
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
Не только -надо центральную блокировку сначала включить.M_K писал(а):Чтобы всё проверить
-включить полный привод
И только потом система разрешит заднюю включить.
Intercooler Turbo Tractor
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:17
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Паджер2 SHOT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Блокировка заднего диффа.
Разобрал мост.(вытащил полуоси, слил масло и 12 болтов отвернул на редукторе) снял редуктор.
Датчик на мосту действительно это только сигнализатор того что мембрана накачивается компрессором и тарелка-шайба цепляясь за грибок датчика отттопыривает и замыкает его..то есть, если мост "мигает" и все же блокируется значит обрыв цепи датчика.( это никак на скорость и на включение блокировки моста не влияет.)
Если же лампочка влючения загорелась и компрессор накачал а блокировка не включилась-значит пришла беда -все зубья шестерни включения блокировки плавают в масле)) как оказалось у меня.) и она уже никогда не заблокируется
Датчик на мосту действительно это только сигнализатор того что мембрана накачивается компрессором и тарелка-шайба цепляясь за грибок датчика отттопыривает и замыкает его..то есть, если мост "мигает" и все же блокируется значит обрыв цепи датчика.( это никак на скорость и на включение блокировки моста не влияет.)
Если же лампочка влючения загорелась и компрессор накачал а блокировка не включилась-значит пришла беда -все зубья шестерни включения блокировки плавают в масле)) как оказалось у меня.) и она уже никогда не заблокируется
- romich88
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 00:58
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
а у меня при включении блокировки заднего дифа где-то сзади начинается жужжение и мигание оранжевого индикатора на табло. Однико больше никаких реакций не происходит. Жужжание не прекращается даже через 5 минут после включения. Индикатор продолжает мигать. Пробывал даже немного проехать (3-5 метров). Какие возможны проблемы?
1997 г.в. рестайл коротыш. 4м40 TD.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:17
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Паджер2 SHOT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Блокировка заднего диффа.
нарушена воздушная магистраль от компрессора до диафрагмы..если насос качает и не останавливается - ГДЕ ТО ДЫРКА))
исчи где травит.))
исчи где травит.))
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 09:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Блокировка заднего диффа.
romich88 писал(а):а у меня при включении блокировки заднего дифа где-то сзади начинается жужжение и мигание оранжевого индикатора на табло. Однико больше никаких реакций не происходит. Жужжание не прекращается даже через 5 минут после включения. Индикатор продолжает мигать. Пробывал даже немного проехать (3-5 метров). Какие возможны проблемы?
Вот интересно для кого выше писал? по пунктикам всё разложил.
Pajero II 4D56, 33x12.5
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 23:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 ВАЗ-21013
- Откуда: Москва - Белая Березка
- Откуда: Брянская обл
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
задней блокировкой пользоваться не довелось, при разборе для сварочных работ обнаружил, что с насоса скинут разьем подключения, одна трубка заглушена и насос весь в масле. подскажите что может быть(по поводу масла вроде не написано не где) и где находится блок управления включения
Если б мишки были пчелами, то они бы ни по чем, ни за что и не подумали так высоко строить дом.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва
Re: Блокировка заднего диффа.
У меня другая проблема. Лампочка вообще не горит и не мигает, но при нажатии на кнопку насос жужжит секунд 5 наверно и выключается. При нажатии на кнопку как бы виз - происходит щелчок небольшой я так понимаю что - то размыкается. Но на панели вообще ничего не загорается и не мигает в плане блокировки именно моста. Зато мигает желтый квадрат и не загорается. Что это может быть ? Датчики ? Сегодня поехал на дачу включил сначала просто 4H все 4 зеленых лампочки загорелись. Потом решил развернуться и сел на мост. Решил включить блокировки. Включаю 4HLC (вроде так называется. это рычаг вперед и вбок) - замигал желтый квадрат (не загорелся), нажал на копку что - то зажужжало в левом крыле (секунд 5 не больше). Но при этом крутились только 3 колеса. 1 переднее и 2 задних. Это так и должно быть ? Машина не с места. Пришлось брать лопату и откапывать. В итоге откопал. Но даже когда задом из каши выезжал - все равно 3 колеса крутились. Переднее левое не пробуксовывало вообще. Подскажите кто знает ? Это нормально ? С датчиками разберусь - главное чтобы в механике было все нормально.
- DNK2002
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Блокировка заднего диффа.
3 вращающихся колеса - это максимум на Паджере. Все в порядке, а лампочка в панеле может тупо перегореть.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва
Re: Блокировка заднего диффа.
Ясно, спасибо. Значит буду с электрикой разбираться. Машина просто больше 2-х лет стояла. Вот решил проветрить на дачу съездить. Наверно где - то контакты окислились (это я по поводу не горящей и моргающей лампочек).
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 22:00
- Двигатель:: 6G74 SOHC 194л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 РЕСТАЙЛ 1997 v45w
- Откуда: Россия
- Откуда: Смол.обл. г.Вязьма
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Блокировка заднего диффа.
Вчера тоже снял з.редуктор, зубья на шестерне включения блока срезаны.Стопятый писал(а):Разобрал мост.(вытащил полуоси, слил масло и 12 болтов отвернул на редукторе) снял редуктор.
Датчик на мосту действительно это только сигнализатор того что мембрана накачивается компрессором и тарелка-шайба цепляясь за грибок датчика отттопыривает и замыкает его..то есть, если мост "мигает" и все же блокируется значит обрыв цепи датчика.( это никак на скорость и на включение блокировки моста не влияет.)
Если же лампочка влючения загорелась и компрессор накачал а блокировка не включилась-значит пришла беда -все зубья шестерни включения блокировки плавают в масле)) как оказалось у меня.) и она уже никогда не заблокируется
На ответной шестерне все зубья на месте, но некоторые из них с небольшими дефектами. Назрело несколько вопросов: 1.Почему срезает зубья только на одной шестерне? 2.Почему их вообще срезает? 3.У меня редуктор 4.272, стопятый у тебя какой? Может что-то именно с этими редукторами? 4.Можно-ли поменять эту шестерню(беззубую), можно-ли заменить ответную шестерню, можно-ли заменить исполнительный механизм? 5.Если всё меняется без проблем, то от редуктора 4.9 все эти железки подойдут?
- DNK2002
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Блокировка заднего диффа.
Господа, занялся восстановлением работоспособности заднего блока диффа. Подскажите что это за пипка у меня на редукторе(красный кружок)?


- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
Какой-то умник буксовал в говнах в режиме тапку в пол, и не отпуская тапку, включил блокировку.Тепловозник писал(а):Почему их вообще срезает?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка заднего диффа.
или другой вариант вошел в поворот при блокировке на асфальте, но более вероятнее версия de, пара 4,2 имхо не предназначена для говномешания, по этой причине многие переставляют 4,6 и 4,9
пиписька в красном кружочке, енто самодельный сапун
пиписька в красном кружочке, енто самодельный сапун
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
У меня такая же, так что это заводское. Уже спрашивал на форуме, никто не знает, что это.Neo23 писал(а):пиписька в красном кружочке, енто самодельный сапун
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка заднего диффа.
а в этом писюне отверстия нет?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
На него одет кусок трубки, я не стал снимать.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест