селектор переключения АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение AN908 »

lunik писал(а):,прамазал всё литоломи и вдшкой,.
говорят, литол не айс..

мерзнет вроде бы.. зимой м.б. проблемы.

намажьте силиконовой смазкой.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение HiTEX »

Может в трос вода попала и примёрзла? Тросик бы тоже не мешало помазать
Дед Василь
Б_Алексей
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 14:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Иваново

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение Б_Алексей »

Ситуация такая, при включении на D порой попадает сразу на N и D. Пару раз было что машина даже глохла. Было тоже самое с переключения на R. но регулировка тросика помогла, осталось только при переключении D (загорается сразу два положения D и N). Делал диагностику мигает лампочка N. Как прочитать ошибки по коробке
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение DenVer »

Вы либо профиль поправьте, либо задавайте вопросы в профильной ветке
Б_Алексей
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 14:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Иваново

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение Б_Алексей »

Б_Алексей писал(а):Ситуация такая, при включении на D порой попадает сразу на N и D. Пару раз было что машина даже глохла. Было тоже самое с переключения на R. но регулировка тросика помогла, осталось только при переключении D (загорается сразу два положения D и N). Делал диагностику мигает лампочка N. Как прочитать ошибки по коробке
Кто нибудь подскажите с чего начать
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение kuznetc51 »

Б_Алексей писал(а):
Б_Алексей писал(а):Ситуация такая, при включении на D порой попадает сразу на N и D. Пару раз было что машина даже глохла. Было тоже самое с переключения на R. но регулировка тросика помогла, осталось только при переключении D (загорается сразу два положения D и N). Делал диагностику мигает лампочка N. Как прочитать ошибки по коробке
Кто нибудь подскажите с чего начать
Сделай диагностику МУТОМ (прибором у электриков) +749322ОО4Одевять. Я там делал - толковый мужик.
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Б_Алексей
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 14:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Иваново

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение Б_Алексей »

kuznetc51 писал(а):
Б_Алексей писал(а):
Б_Алексей писал(а):Ситуация такая, при включении на D порой попадает сразу на N и D. Пару раз было что машина даже глохла. Было тоже самое с переключения на R. но регулировка тросика помогла, осталось только при переключении D (загорается сразу два положения D и N). Делал диагностику мигает лампочка N. Как прочитать ошибки по коробке
Кто нибудь подскажите с чего начать
Сделай диагностику МУТОМ (прибором у электриков) +749322ОО4Одевять. Я там делал - толковый мужик.
В выходные обратился к нему, у него дилерский скан. Ошибок не показал. Хотя у меня на самодиагностики (с помощью индикатора) ошибка раздатки есть (33) и по АБС штук 5
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение Андруха »

Добрый день.
В воскресенье гонял на рыбалку по снегу до немогу, и вынужден был парковаться в сугробах. Постоял часа четыре и получил опять проблему с заводкой. Тема знакомая. Шевелил рычаг АКПП туда сюда, пробовал во всех положениях- завел только минут через пять.Может трос замерзает? Но рычаг ходит очень легко. Покатался и больше пока проблема не беспокоит. Что там может быть ? Влага? Или смазка подстыла?
MAGNET
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Серебряные пруды
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение MAGNET »

Нежное место! гимор возникает внезапно. Требует регулярной чистки! Одним словом - жопа!
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение свитчер »

Опять подвел меня ингибитор. В самый лютый мороз машина не запустилась ни на P ни на N . Рычаг дергал во все стороны не помогло.
Погрузил на эвакуатор и в сервис. Там долго все диагностировали по схемам и вынесли вердикт - ингибитор или сигнализация. Проверить точно не удалось так как машина отогрелась и стала заводится. Беда короче . Поехал домой. Следующее утро - машина не заводится.Я все проклял и стал искать эвакуатор а у них минимум 5 часов ожидания. Короче только на следующее утро опять попал в сервис. И тут мне встречается электрик который делал диагностику 2 дня назад. Я ему мол так и так беда . А он мне ( ну не гад ли ?) и говорит мол а зачем эвакуатор то она ведь заводится. Включает зажигание ,берет проволочку ,вытаскивает из маленькой коробочки ,которая расположена ближе к бачку с тормозной жидкостью , синею релюшку и проволочкой перемыкает контакты ( для тех кто будет так делать поясняю - контакты поперек хода машины) и вуаля машина завелась. Честно говоря я его чуть не приложил в ухо. Я ведь чуть ноги и я...ца не отморозил. Ну да ладно. Короче диагностика окончательно выявила ингибитор и к счастью в сервисе (если что Евроавто на испытателей) она была. Повезло так как б/у отдельно от коробки отдавать никто не хотел а новая везде на заказ от 3 х дней , а тут в наличии и там где машина стоит. Чуть дороже чем на заказ но учитывая мою скидку на Евроавто я посчитал что так будет проще и купил ее за 5000 руб. Все стало просто супер . Заводится как должно. Для тех у кого схожая проблема сообщаю что предварительные симптомы перед полной кончиной были следующие; не всегда заводилась на P или N ( приходилась дергать взад-вперед) , при повороте ключа в положение пуск происходила как бы задержка на какоето маленькое время вроде как думала и только потом начинал крутится стартер. Может кому поможет моя история. Этот ингибитор похоже термозависим. Видимо в него влага попадает и когда мороз совсем все размыкается. оттает начинает кое как работать.
P III DID 2003 серебро длинный
Б_Алексей
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 14:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Иваново

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение Б_Алексей »

свитчер писал(а):Опять подвел меня ингибитор. В самый лютый мороз машина не запустилась ни на P ни на N . Рычаг дергал во все стороны не помогло.
Погрузил на эвакуатор и в сервис. Там долго все диагностировали по схемам и вынесли вердикт - ингибитор или сигнализация. Проверить точно не удалось так как машина отогрелась и стала заводится. Беда короче . Поехал домой. Следующее утро - машина не заводится.Я все проклял и стал искать эвакуатор а у них минимум 5 часов ожидания. Короче только на следующее утро опять попал в сервис. И тут мне встречается электрик который делал диагностику 2 дня назад. Я ему мол так и так беда . А он мне ( ну не гад ли ?) и говорит мол а зачем эвакуатор то она ведь заводится. Включает зажигание ,берет проволочку ,вытаскивает из маленькой коробочки ,которая расположена ближе к бачку с тормозной жидкостью , синею релюшку и проволочкой перемыкает контакты ( для тех кто будет так делать поясняю - контакты поперек хода машины) и вуаля машина завелась. Честно говоря я его чуть не приложил в ухо. Я ведь чуть ноги и я...ца не отморозил. Ну да ладно. Короче диагностика окончательно выявила ингибитор и к счастью в сервисе (если что Евроавто на испытателей) она была. Повезло так как б/у отдельно от коробки отдавать никто не хотел а новая везде на заказ от 3 х дней , а тут в наличии и там где машина стоит. Чуть дороже чем на заказ но учитывая мою скидку на Евроавто я посчитал что так будет проще и купил ее за 5000 руб. Все стало просто супер . Заводится как должно. Для тех у кого схожая проблема сообщаю что предварительные симптомы перед полной кончиной были следующие; не всегда заводилась на P или N ( приходилась дергать взад-вперед) , при повороте ключа в положение пуск происходила как бы задержка на какоето маленькое время вроде как думала и только потом начинал крутится стартер. Может кому поможет моя история. Этот ингибитор похоже термозависим. Видимо в него влага попадает и когда мороз совсем все размыкается. оттает начинает кое как работать.
Скажи а у тебя при включение в P или N на приборке сразу одновременно горели два положения, например N и D. У меня заводится хорошо, только иногда бывает при переключении на D машина глохнет.
Oleg787
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:35
Двигатель:: бензин, 3.5
Мой автомобиль(и):: Montero 2001, 3.5
Благодарил (а): 3 раза

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение Oleg787 »

Тоже была проблема с ним. Сначала сам селектор тупил, то D и N одновременно горели, то вообще кроме N ничего не горело, просто вхолостую рычаг ходил. С этой проблемой справились. Появилась другая.
Перестал заводиться. Сначала не заводился в P, а только в N, а потом вообще перестал.
В сервисе заменили "датчик положения селектора АКПП" (так написано в счете)
Заводится. Думаю наконец-то, можно спокойно ехать. Ага. Еду. Двигатель троит. Машина дергается. Обороты тоже нестабильны. (до этого работал очень ровно.) Что за ерунда опять?
Oleg787
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:35
Двигатель:: бензин, 3.5
Мой автомобиль(и):: Montero 2001, 3.5
Благодарил (а): 3 раза

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение Oleg787 »

В счете из работ только "селектор выбора передач - замена"
и так называемый "датчик положения селектора АКПП" (кстати взяли за него 5.000)
В двигатель вроде не лазали, только возле акпп. Чего он мог начать троить то не пойму никак
Oleg787
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:35
Двигатель:: бензин, 3.5
Мой автомобиль(и):: Montero 2001, 3.5
Благодарил (а): 3 раза

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение Oleg787 »

Oleg787 писал(а):В счете из работ только "селектор выбора передач - замена"
и так называемый "датчик положения селектора АКПП" (кстати взяли за него 5.000)
В двигатель вроде не лазали, только возле акпп. Чего он мог начать троить то не пойму никак
Хоть убейте, не могу понять причину. Заводится, едет, не глохнет, но троит и все.
Вот даже сейчас стоит на улице (под -20 у нас) и дым из трубы не как раньше идет, ровным сплошным потоком, а как то с перебоями
Разве что могу предположить, что пока не заводилась стояла на улице дней 5 наверное, при -20-25 морозах. Может промерзло че
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение свитчер »

У меня P и N одновременно не загарались может просто не успело а сразу умерло. Вроде загорание N при других передачах говорит о том что имеется неисправность коробки . Но ведь ингибитор тоже относится к коробке и скорей всего диагностируется мозгами. Отсюда и и загорание N.

для Oleg 787 у тебя бензинка там совсем другие причины троения и их немало, банально свеча залита или форсунка навернулась или просто провод слетел
P III DID 2003 серебро длинный
Б_Алексей
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 14:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Иваново

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение Б_Алексей »

Oleg787 писал(а):В счете из работ только "селектор выбора передач - замена"
и так называемый "датчик положения селектора АКПП" (кстати взяли за него 5.000)
В двигатель вроде не лазали, только возле акпп. Чего он мог начать троить то не пойму никак
Я понимаю правильно, селектор выбора передач это и есть ингибитор. Поправьте если не он
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение HiTEX »

Да, это он. ;
Дед Василь
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение Андруха »

Коллеги, добрый день!
Удалось "добить" селектор АКПП.
Очень помогла езда по грязи с буксом и выталкиванием. Выбрался сам + мужики немного потолкали. И проехал то по грязи всего км пять.
Удалось проехать без проблем по асфальту около 50км, абсолютно не чуствуя проблем. После обгона фуры с разгоном до 120кмч на ограниченном участке пришлось резко оттормозиться до 40кмч, и почти сразу начал набирать скорость до 90кмч. В этот момент на 80кмч -получил картину напоминающую некорректно сработавший кикдаун: обороты возросли, а скорость не изменилась. Попытки разобраться в происходящем привели к большому количеству вопросов и не дали ни одного ответа. Решение нашлось в момент очередного произвольного срабатывания "кикдауна" обратил внимание на загоревшуюся в этот момент индикацию "N" на приборной панели. Перевел в нейтраль и обратно в драйв - все нормализовалось. Так до дома и доехал. Пришлось раз десять так делать. Готовлюсь к замене. Что быстрее найду то и поставлю - новый или б\у.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение HiTEX »

Ты не горячись с заменой. Лучше трос проинспектируй, или регулировку его
Дед Василь
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение HiTEX »

Снимок.PNG
Да и ингибитор (Денис привет! ::-D: ) у нас чистится
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»