селектор переключения АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Eliseo
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

селектор переключения АКПП

Сообщение Eliseo »

Привет, друзья!

Прошло уж 3 года и вновь пришло время менять селектор переключения АКПП. Симптомы на лицо: одновременное включение нейтралки и драйва, на ручной режим не перейти - выскакивает в нейтралку и т.д.

Подскажите, пожалуйста, каталожный номер данной детали.

Спасибо!
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение dimmokr »

Eliseo писал(а):Привет, друзья!

Прошло уж 3 года и вновь пришло время менять селектор переключения АКПП. Симптомы на лицо: одновременное включение нейтралки и драйва, на ручной режим не перейти - выскакивает в нейтралку и т.д.

Подскажите, пожалуйста, каталожный номер данной детали.

Спасибо!
А имеет ли смысл менять. Мне Снупер 2 года назад тросик отрегулировал, пока полет нормальный :)
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение ZILLA »

Имеет смысл снять и почистить, а потом по результату уже глядеть. Тросик привода селектора тоже желательно проверить на регулировку.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Eliseo
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение Eliseo »

Товарищи дорогие, всю описанную вами "шляпу" я проделал, начиная с января этого года.

Надоело париться. Не хочу больше.

Каталожный номер хочу.
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
konan
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:45
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: С-Петербург

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение konan »

я менял ингибитор ну и что при резком переводе из N в D тоже загораются обе лампочки. позвони Снуперу.
6G74 GDI 2000
Eliseo
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение Eliseo »

konan писал(а):я менял ингибитор ну и что при резком переводе из N в D тоже загораются обе лампочки. позвони Снуперу.
Я ему как-то звонил несколько раз, но без ответа. Возможно, номер поменялся. У меня есть +7-911ххххххх.

Если не сложно, скинь его номер.

Спасибо!
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение dimmokr »

Eliseo писал(а):
konan писал(а):я менял ингибитор ну и что при резком переводе из N в D тоже загораются обе лампочки. позвони Снуперу.
Я ему как-то звонил несколько раз, но без ответа. Возможно, номер поменялся. У меня есть +7-911ххххххх.

Если не сложно, скинь его номер.

Спасибо!
Номер есть тут: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 34&t=18379
Номер не поменялся. Вчера с ним разговаривал. Просто надо настойчивее звонить. :*VICTORY*:
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение свитчер »

У меня вдруг резко стали очень туго включаться передачи. Думал что накрылся ингибитор (или как там его правильно назвать)
Последней каплей стала полное отсутствие возможности включить D. Покурил форум решил снять его и почистить. С трудом открутил гайку (при помощи болгарки) и снял всю эту штуку. Покрутил внутренности сектора - крутятся легко . Тросик - ходит легко. Шток проворачивается с большим трудом. Почистил все вокруг штока и залил ВДшкой и стал крутить туда сюда переодически подбрызгивая ВД. Очень скоро шток стал вращаться очень легко и пощелкивать. Похоже на то, что между штоком и сальником попадает грязь и он закисает. Намазал все графиткой и поставил обратно сектор. Передачи включаются идеально одним пальцем.
Я это к тому что все меняют сектор а может дело и не в нем а именно в закисшем штоке . Мне показалось что сектор такой хлипенький что даже если он и заклинит внутри его легко сломать а у меня рычаг стал двигаться очень тяжело
P III DID 2003 серебро длинный
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение kuznetc51 »

свитчер писал(а):У меня вдруг резко стали очень туго включаться передачи. Думал что накрылся ингибитор (или как там его правильно назвать)
Последней каплей стала полное отсутствие возможности включить D. Покурил форум решил снять его и почистить. С трудом открутил гайку (при помощи болгарки) и снял всю эту штуку. Покрутил внутренности сектора - крутятся легко . Тросик - ходит легко. Шток проворачивается с большим трудом. Почистил все вокруг штока и залил ВДшкой и стал крутить туда сюда переодически подбрызгивая ВД. Очень скоро шток стал вращаться очень легко и пощелкивать. Похоже на то, что между штоком и сальником попадает грязь и он закисает. Намазал все графиткой и поставил обратно сектор. Передачи включаются идеально одним пальцем.
Я это к тому что все меняют сектор а может дело и не в нем а именно в закисшем штоке . Мне показалось что сектор такой хлипенький что даже если он и заклинит внутри его легко сломать а у меня рычаг стал двигаться очень тяжело
Вот ссылка http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=74737. Так я менял сальник, но первый раз я разбирал коробас из-за закисшего штока.
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение свитчер »

Я понял что проблема в штоке а не секторе с контактами а закисает он просто от грязи и влаги.видимо к наружному сальнику не поступает смазка изнутри.вывод - нужна прфилактическая разборка и смазка штока снаружи
P III DID 2003 серебро длинный
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение Андруха »

свитчер, добрый день. Со вчерашнего дня стал туго ходить рычаг АКПП. Проконсультируй, если не сложно, что потребуется для чистки штока, хочу подготовиться к худшему - если будет прогрессировать, то возможно придеться самому лезть. ( ну типа яма, домкрат, или только подъемни; надо что-то кроме защиты снимать?) Спасибо.
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение Андруха »

Коллеги, добрый вечер. Продолжу, тяжесть переключения рычага ушла сама собой, но пришел "старый друг" при котором авто заводится через раз и то на нейтралке. Может тяжесть и была в ингибиторе? Пару раз завел на нейтралке - потом опять все путем...? Лечил ингибитор чисткой и наверное смазкой на Линко-сервисе в январе. Если это войдет в привычку - пару раз в год туда лезть - не совсем гут. Самому особо некогда и негде. Или при сборке нужно соблюсти ритуал? Типа герметик или т.п. смазки?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение DenVer »

Без герметика никуда
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение Андруха »

Отъездил весь день. Симптомов нет. Заводится гут, переключения легкие. Может что нибудь посмотреть, покопать? Поискать подозрительные симптомы? Время сделать диагностику? А то потом гавкнет сразу и буду думать - звоночек то был, а я не среагировал. Масло АКПП АТФ Митс (диаманд кажется) менял в мае-июне, фильтр промыли, пробег под 10т км, смотрел, нюхал - свежак! Уровень на горячую вровень с верхней риской.
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение Андруха »

Проблема не проявляет себя никак! Наверное из-за сухой погоды.
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение Андруха »

Решили проблему радикально, использовали вариант замены на б\у, предложенный SNOOPERом. Скорее всего, при предыдущей ревизии в январе на Линко, не обеспечили достаточную защиту штока и поставленного элемента (как правильно назвать не помню - сектор, ингибитор) от примитивной коррозии - видимо не нанесли или нанесли недостаточно или не того качества водостойкую смазку. Туда (на шток) просочилась вода и сделала свое "мокрое" дело. Подготовка к установке б\у элемента проводилась у меня на глазах. Процесс убедил, что дело SNOOPERа надолго, потому что оно качественное. Лампочки моргают, селектор ходит плавно.
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение Андруха »

В продолжение темы. После вышеописанного ремонта селектор ходит легко, нормально отработало до вчера. Вчера в Питере в час ночи, после тяжкого дня стал заводить и слегка вспотел- на привычном "Р" не смог завести. Перепостановка сигналки не помогла. Переместил рычаг АКПП в "N" и все заработало. Весь мозг вынес себе, Это нелепая случайность или я как всегда умудрился уработать ресурс ингибитора в рекордно короткие сроки? Буду наблюдать. Если повториться - два варианта: замена на новый или копать где то еще, может рядом неисправность.
Аватара пользователя
*VoFFka*
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение *VoFFka* »

У меня недавно тоже отказалась заводиться в P, в N заводилась нормально. Два дня повыеживалась, и все прошло.... Вот думаю, не к добру это, надо снимать ингибитор и производить чистку-смазку:)
Mitsubishi Montero III 3.5 - продан...
Mitsubishi Pajero IV 3.8
bam1967
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 16:20
Двигатель:: дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Москва

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение bam1967 »

Всем привет! у меня туго переключается ручка АКПП (2 дня) а вчера не смог завести дергал пока не поймал нейтраль подскажите к кому заехать в Москве на ремонт? напишите в личку если не сложно bam1967@rabler.ru
lunik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 10:07
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero3
Откуда: Курильские о-ва
Поблагодарили: 2 раза

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение lunik »

Вчера стал туго переключатся селектор акпп при этом вместе с драйвом включается нейтраль,решил снять крышку и обнаружил полное отсутствие смазки на трущихся частях,прамазал всё литоломи и вдшкой,после этого всё стало супер переключения мягкие и лёгкие,но вот проблемка-после перевода селектора на Р,не вытаскивается ключь зажигания,нужно вернуть селектор на R и резко переключить на P,тогда всё гуд,завтро разбину посмотрю что не так.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»