селектор переключения АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
селектор переключения АКПП
Привет, друзья!
Прошло уж 3 года и вновь пришло время менять селектор переключения АКПП. Симптомы на лицо: одновременное включение нейтралки и драйва, на ручной режим не перейти - выскакивает в нейтралку и т.д.
Подскажите, пожалуйста, каталожный номер данной детали.
Спасибо!
Прошло уж 3 года и вновь пришло время менять селектор переключения АКПП. Симптомы на лицо: одновременное включение нейтралки и драйва, на ручной режим не перейти - выскакивает в нейтралку и т.д.
Подскажите, пожалуйста, каталожный номер данной детали.
Спасибо!
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: селектор переключения АКПП
А имеет ли смысл менять. Мне Снупер 2 года назад тросик отрегулировал, пока полет нормальныйEliseo писал(а):Привет, друзья!
Прошло уж 3 года и вновь пришло время менять селектор переключения АКПП. Симптомы на лицо: одновременное включение нейтралки и драйва, на ручной режим не перейти - выскакивает в нейтралку и т.д.
Подскажите, пожалуйста, каталожный номер данной детали.
Спасибо!

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: селектор переключения АКПП
Имеет смысл снять и почистить, а потом по результату уже глядеть. Тросик привода селектора тоже желательно проверить на регулировку.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: селектор переключения АКПП
Товарищи дорогие, всю описанную вами "шляпу" я проделал, начиная с января этого года.
Надоело париться. Не хочу больше.
Каталожный номер хочу.
Надоело париться. Не хочу больше.
Каталожный номер хочу.
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: С-Петербург
Re: селектор переключения АКПП
я менял ингибитор ну и что при резком переводе из N в D тоже загораются обе лампочки. позвони Снуперу.
6G74 GDI 2000
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: селектор переключения АКПП
Я ему как-то звонил несколько раз, но без ответа. Возможно, номер поменялся. У меня есть +7-911ххххххх.konan писал(а):я менял ингибитор ну и что при резком переводе из N в D тоже загораются обе лампочки. позвони Снуперу.
Если не сложно, скинь его номер.
Спасибо!
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: селектор переключения АКПП
Номер есть тут: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 34&t=18379Eliseo писал(а):Я ему как-то звонил несколько раз, но без ответа. Возможно, номер поменялся. У меня есть +7-911ххххххх.konan писал(а):я менял ингибитор ну и что при резком переводе из N в D тоже загораются обе лампочки. позвони Снуперу.
Если не сложно, скинь его номер.
Спасибо!
Номер не поменялся. Вчера с ним разговаривал. Просто надо настойчивее звонить.

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: селектор переключения АКПП
У меня вдруг резко стали очень туго включаться передачи. Думал что накрылся ингибитор (или как там его правильно назвать)
Последней каплей стала полное отсутствие возможности включить D. Покурил форум решил снять его и почистить. С трудом открутил гайку (при помощи болгарки) и снял всю эту штуку. Покрутил внутренности сектора - крутятся легко . Тросик - ходит легко. Шток проворачивается с большим трудом. Почистил все вокруг штока и залил ВДшкой и стал крутить туда сюда переодически подбрызгивая ВД. Очень скоро шток стал вращаться очень легко и пощелкивать. Похоже на то, что между штоком и сальником попадает грязь и он закисает. Намазал все графиткой и поставил обратно сектор. Передачи включаются идеально одним пальцем.
Я это к тому что все меняют сектор а может дело и не в нем а именно в закисшем штоке . Мне показалось что сектор такой хлипенький что даже если он и заклинит внутри его легко сломать а у меня рычаг стал двигаться очень тяжело
Последней каплей стала полное отсутствие возможности включить D. Покурил форум решил снять его и почистить. С трудом открутил гайку (при помощи болгарки) и снял всю эту штуку. Покрутил внутренности сектора - крутятся легко . Тросик - ходит легко. Шток проворачивается с большим трудом. Почистил все вокруг штока и залил ВДшкой и стал крутить туда сюда переодически подбрызгивая ВД. Очень скоро шток стал вращаться очень легко и пощелкивать. Похоже на то, что между штоком и сальником попадает грязь и он закисает. Намазал все графиткой и поставил обратно сектор. Передачи включаются идеально одним пальцем.
Я это к тому что все меняют сектор а может дело и не в нем а именно в закисшем штоке . Мне показалось что сектор такой хлипенький что даже если он и заклинит внутри его легко сломать а у меня рычаг стал двигаться очень тяжело
P III DID 2003 серебро длинный
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: селектор переключения АКПП
Вот ссылка http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=74737. Так я менял сальник, но первый раз я разбирал коробас из-за закисшего штока.свитчер писал(а):У меня вдруг резко стали очень туго включаться передачи. Думал что накрылся ингибитор (или как там его правильно назвать)
Последней каплей стала полное отсутствие возможности включить D. Покурил форум решил снять его и почистить. С трудом открутил гайку (при помощи болгарки) и снял всю эту штуку. Покрутил внутренности сектора - крутятся легко . Тросик - ходит легко. Шток проворачивается с большим трудом. Почистил все вокруг штока и залил ВДшкой и стал крутить туда сюда переодически подбрызгивая ВД. Очень скоро шток стал вращаться очень легко и пощелкивать. Похоже на то, что между штоком и сальником попадает грязь и он закисает. Намазал все графиткой и поставил обратно сектор. Передачи включаются идеально одним пальцем.
Я это к тому что все меняют сектор а может дело и не в нем а именно в закисшем штоке . Мне показалось что сектор такой хлипенький что даже если он и заклинит внутри его легко сломать а у меня рычаг стал двигаться очень тяжело
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: селектор переключения АКПП
Я понял что проблема в штоке а не секторе с контактами а закисает он просто от грязи и влаги.видимо к наружному сальнику не поступает смазка изнутри.вывод - нужна прфилактическая разборка и смазка штока снаружи
P III DID 2003 серебро длинный
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: селектор переключения АКПП
свитчер, добрый день. Со вчерашнего дня стал туго ходить рычаг АКПП. Проконсультируй, если не сложно, что потребуется для чистки штока, хочу подготовиться к худшему - если будет прогрессировать, то возможно придеться самому лезть. ( ну типа яма, домкрат, или только подъемни; надо что-то кроме защиты снимать?) Спасибо.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: селектор переключения АКПП
Коллеги, добрый вечер. Продолжу, тяжесть переключения рычага ушла сама собой, но пришел "старый друг" при котором авто заводится через раз и то на нейтралке. Может тяжесть и была в ингибиторе? Пару раз завел на нейтралке - потом опять все путем...? Лечил ингибитор чисткой и наверное смазкой на Линко-сервисе в январе. Если это войдет в привычку - пару раз в год туда лезть - не совсем гут. Самому особо некогда и негде. Или при сборке нужно соблюсти ритуал? Типа герметик или т.п. смазки?
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: селектор переключения АКПП
Отъездил весь день. Симптомов нет. Заводится гут, переключения легкие. Может что нибудь посмотреть, покопать? Поискать подозрительные симптомы? Время сделать диагностику? А то потом гавкнет сразу и буду думать - звоночек то был, а я не среагировал. Масло АКПП АТФ Митс (диаманд кажется) менял в мае-июне, фильтр промыли, пробег под 10т км, смотрел, нюхал - свежак! Уровень на горячую вровень с верхней риской.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: селектор переключения АКПП
Решили проблему радикально, использовали вариант замены на б\у, предложенный SNOOPERом. Скорее всего, при предыдущей ревизии в январе на Линко, не обеспечили достаточную защиту штока и поставленного элемента (как правильно назвать не помню - сектор, ингибитор) от примитивной коррозии - видимо не нанесли или нанесли недостаточно или не того качества водостойкую смазку. Туда (на шток) просочилась вода и сделала свое "мокрое" дело. Подготовка к установке б\у элемента проводилась у меня на глазах. Процесс убедил, что дело SNOOPERа надолго, потому что оно качественное. Лампочки моргают, селектор ходит плавно.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: селектор переключения АКПП
В продолжение темы. После вышеописанного ремонта селектор ходит легко, нормально отработало до вчера. Вчера в Питере в час ночи, после тяжкого дня стал заводить и слегка вспотел- на привычном "Р" не смог завести. Перепостановка сигналки не помогла. Переместил рычаг АКПП в "N" и все заработало. Весь мозг вынес себе, Это нелепая случайность или я как всегда умудрился уработать ресурс ингибитора в рекордно короткие сроки? Буду наблюдать. Если повториться - два варианта: замена на новый или копать где то еще, может рядом неисправность.
- *VoFFka*
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:53
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: селектор переключения АКПП
У меня недавно тоже отказалась заводиться в P, в N заводилась нормально. Два дня повыеживалась, и все прошло.... Вот думаю, не к добру это, надо снимать ингибитор и производить чистку-смазку:)
Mitsubishi Montero III 3.5 - продан...
Mitsubishi Pajero IV 3.8
Mitsubishi Pajero IV 3.8
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 16:20
- Двигатель:: дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Москва
Re: селектор переключения АКПП
Всем привет! у меня туго переключается ручка АКПП (2 дня) а вчера не смог завести дергал пока не поймал нейтраль подскажите к кому заехать в Москве на ремонт? напишите в личку если не сложно bam1967@rabler.ru
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 10:07
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Откуда: Курильские о-ва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: селектор переключения АКПП
Вчера стал туго переключатся селектор акпп при этом вместе с драйвом включается нейтраль,решил снять крышку и обнаружил полное отсутствие смазки на трущихся частях,прамазал всё литоломи и вдшкой,после этого всё стало супер переключения мягкие и лёгкие,но вот проблемка-после перевода селектора на Р,не вытаскивается ключь зажигания,нужно вернуть селектор на R и резко переключить на P,тогда всё гуд,завтро разбину посмотрю что не так.