Страница 2 из 3
Re: селектор переключения АКПП
Добавлено: 19 ноя 2012, 18:32
AN908
lunik писал(а):,прамазал всё литоломи и вдшкой,.
говорят, литол не айс..
мерзнет вроде бы.. зимой м.б. проблемы.
намажьте силиконовой смазкой.
Re: селектор переключения АКПП
Добавлено: 19 ноя 2012, 21:35
HiTEX
Может в трос вода попала и примёрзла? Тросик бы тоже не мешало помазать
Re: селектор переключения АКПП
Добавлено: 08 дек 2012, 15:29
Б_Алексей
Ситуация такая, при включении на D порой попадает сразу на N и D. Пару раз было что машина даже глохла. Было тоже самое с переключения на R. но регулировка тросика помогла, осталось только при переключении D (загорается сразу два положения D и N). Делал диагностику мигает лампочка N. Как прочитать ошибки по коробке
Re: селектор переключения АКПП
Добавлено: 08 дек 2012, 16:09
DenVer
Вы либо профиль поправьте, либо задавайте вопросы в профильной ветке
Re: селектор переключения АКПП
Добавлено: 10 дек 2012, 09:09
Б_Алексей
Б_Алексей писал(а):Ситуация такая, при включении на D порой попадает сразу на N и D. Пару раз было что машина даже глохла. Было тоже самое с переключения на R. но регулировка тросика помогла, осталось только при переключении D (загорается сразу два положения D и N). Делал диагностику мигает лампочка N. Как прочитать ошибки по коробке
Кто нибудь подскажите с чего начать
Re: селектор переключения АКПП
Добавлено: 10 дек 2012, 09:15
kuznetc51
Б_Алексей писал(а):Б_Алексей писал(а):Ситуация такая, при включении на D порой попадает сразу на N и D. Пару раз было что машина даже глохла. Было тоже самое с переключения на R. но регулировка тросика помогла, осталось только при переключении D (загорается сразу два положения D и N). Делал диагностику мигает лампочка N. Как прочитать ошибки по коробке
Кто нибудь подскажите с чего начать
Сделай диагностику МУТОМ (прибором у электриков) +749322ОО4Одевять. Я там делал - толковый мужик.
Re: селектор переключения АКПП
Добавлено: 16 дек 2012, 19:43
Б_Алексей
kuznetc51 писал(а):Б_Алексей писал(а):Б_Алексей писал(а):Ситуация такая, при включении на D порой попадает сразу на N и D. Пару раз было что машина даже глохла. Было тоже самое с переключения на R. но регулировка тросика помогла, осталось только при переключении D (загорается сразу два положения D и N). Делал диагностику мигает лампочка N. Как прочитать ошибки по коробке
Кто нибудь подскажите с чего начать
Сделай диагностику МУТОМ (прибором у электриков) +749322ОО4Одевять. Я там делал - толковый мужик.
В выходные обратился к нему, у него дилерский скан. Ошибок не показал. Хотя у меня на самодиагностики (с помощью индикатора) ошибка раздатки есть (33) и по АБС штук 5
Re: селектор переключения АКПП
Добавлено: 18 дек 2012, 17:50
Андруха
Добрый день.
В воскресенье гонял на рыбалку по снегу до немогу, и вынужден был парковаться в сугробах. Постоял часа четыре и получил опять проблему с заводкой. Тема знакомая. Шевелил рычаг АКПП туда сюда, пробовал во всех положениях- завел только минут через пять.Может трос замерзает? Но рычаг ходит очень легко. Покатался и больше пока проблема не беспокоит. Что там может быть ? Влага? Или смазка подстыла?
Re: селектор переключения АКПП
Добавлено: 19 дек 2012, 03:40
MAGNET
Нежное место! гимор возникает внезапно. Требует регулярной чистки! Одним словом - жопа!
Re: селектор переключения АКПП
Добавлено: 24 дек 2012, 23:19
свитчер
Опять подвел меня ингибитор. В самый лютый мороз машина не запустилась ни на P ни на N . Рычаг дергал во все стороны не помогло.
Погрузил на эвакуатор и в сервис. Там долго все диагностировали по схемам и вынесли вердикт - ингибитор или сигнализация. Проверить точно не удалось так как машина отогрелась и стала заводится. Беда короче . Поехал домой. Следующее утро - машина не заводится.Я все проклял и стал искать эвакуатор а у них минимум 5 часов ожидания. Короче только на следующее утро опять попал в сервис. И тут мне встречается электрик который делал диагностику 2 дня назад. Я ему мол так и так беда . А он мне ( ну не гад ли ?) и говорит мол а зачем эвакуатор то она ведь заводится. Включает зажигание ,берет проволочку ,вытаскивает из маленькой коробочки ,которая расположена ближе к бачку с тормозной жидкостью , синею релюшку и проволочкой перемыкает контакты ( для тех кто будет так делать поясняю - контакты поперек хода машины) и вуаля машина завелась. Честно говоря я его чуть не приложил в ухо. Я ведь чуть ноги и я...ца не отморозил. Ну да ладно. Короче диагностика окончательно выявила ингибитор и к счастью в сервисе (если что Евроавто на испытателей) она была. Повезло так как б/у отдельно от коробки отдавать никто не хотел а новая везде на заказ от 3 х дней , а тут в наличии и там где машина стоит. Чуть дороже чем на заказ но учитывая мою скидку на Евроавто я посчитал что так будет проще и купил ее за 5000 руб. Все стало просто супер . Заводится как должно. Для тех у кого схожая проблема сообщаю что предварительные симптомы перед полной кончиной были следующие; не всегда заводилась на P или N ( приходилась дергать взад-вперед) , при повороте ключа в положение пуск происходила как бы задержка на какоето маленькое время вроде как думала и только потом начинал крутится стартер. Может кому поможет моя история. Этот ингибитор похоже термозависим. Видимо в него влага попадает и когда мороз совсем все размыкается. оттает начинает кое как работать.
Re: селектор переключения АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 15:51
Б_Алексей
свитчер писал(а):Опять подвел меня ингибитор. В самый лютый мороз машина не запустилась ни на P ни на N . Рычаг дергал во все стороны не помогло.
Погрузил на эвакуатор и в сервис. Там долго все диагностировали по схемам и вынесли вердикт - ингибитор или сигнализация. Проверить точно не удалось так как машина отогрелась и стала заводится. Беда короче . Поехал домой. Следующее утро - машина не заводится.Я все проклял и стал искать эвакуатор а у них минимум 5 часов ожидания. Короче только на следующее утро опять попал в сервис. И тут мне встречается электрик который делал диагностику 2 дня назад. Я ему мол так и так беда . А он мне ( ну не гад ли ?) и говорит мол а зачем эвакуатор то она ведь заводится. Включает зажигание ,берет проволочку ,вытаскивает из маленькой коробочки ,которая расположена ближе к бачку с тормозной жидкостью , синею релюшку и проволочкой перемыкает контакты ( для тех кто будет так делать поясняю - контакты поперек хода машины) и вуаля машина завелась. Честно говоря я его чуть не приложил в ухо. Я ведь чуть ноги и я...ца не отморозил. Ну да ладно. Короче диагностика окончательно выявила ингибитор и к счастью в сервисе (если что Евроавто на испытателей) она была. Повезло так как б/у отдельно от коробки отдавать никто не хотел а новая везде на заказ от 3 х дней , а тут в наличии и там где машина стоит. Чуть дороже чем на заказ но учитывая мою скидку на Евроавто я посчитал что так будет проще и купил ее за 5000 руб. Все стало просто супер . Заводится как должно. Для тех у кого схожая проблема сообщаю что предварительные симптомы перед полной кончиной были следующие; не всегда заводилась на P или N ( приходилась дергать взад-вперед) , при повороте ключа в положение пуск происходила как бы задержка на какоето маленькое время вроде как думала и только потом начинал крутится стартер. Может кому поможет моя история. Этот ингибитор похоже термозависим. Видимо в него влага попадает и когда мороз совсем все размыкается. оттает начинает кое как работать.
Скажи а у тебя при включение в P или N на приборке сразу одновременно горели два положения, например N и D. У меня заводится хорошо, только иногда бывает при переключении на D машина глохнет.
Re: селектор переключения АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 19:48
Oleg787
Тоже была проблема с ним. Сначала сам селектор тупил, то D и N одновременно горели, то вообще кроме N ничего не горело, просто вхолостую рычаг ходил. С этой проблемой справились. Появилась другая.
Перестал заводиться. Сначала не заводился в P, а только в N, а потом вообще перестал.
В сервисе заменили "датчик положения селектора АКПП" (так написано в счете)
Заводится. Думаю наконец-то, можно спокойно ехать. Ага. Еду. Двигатель троит. Машина дергается. Обороты тоже нестабильны. (до этого работал очень ровно.) Что за ерунда опять?
Re: селектор переключения АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 19:51
Oleg787
В счете из работ только "селектор выбора передач - замена"
и так называемый "датчик положения селектора АКПП" (кстати взяли за него 5.000)
В двигатель вроде не лазали, только возле акпп. Чего он мог начать троить то не пойму никак
Re: селектор переключения АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 20:39
Oleg787
Oleg787 писал(а):В счете из работ только "селектор выбора передач - замена"
и так называемый "датчик положения селектора АКПП" (кстати взяли за него 5.000)
В двигатель вроде не лазали, только возле акпп. Чего он мог начать троить то не пойму никак
Хоть убейте, не могу понять причину. Заводится, едет, не глохнет, но троит и все.
Вот даже сейчас стоит на улице (под -20 у нас) и дым из трубы не как раньше идет, ровным сплошным потоком, а как то с перебоями
Разве что могу предположить, что пока не заводилась стояла на улице дней 5 наверное, при -20-25 морозах. Может промерзло че
Re: селектор переключения АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 20:48
свитчер
У меня P и N одновременно не загарались может просто не успело а сразу умерло. Вроде загорание N при других передачах говорит о том что имеется неисправность коробки . Но ведь ингибитор тоже относится к коробке и скорей всего диагностируется мозгами. Отсюда и и загорание N.
для Oleg 787 у тебя бензинка там совсем другие причины троения и их немало, банально свеча залита или форсунка навернулась или просто провод слетел
Re: селектор переключения АКПП
Добавлено: 26 дек 2012, 17:43
Б_Алексей
Oleg787 писал(а):В счете из работ только "селектор выбора передач - замена"
и так называемый "датчик положения селектора АКПП" (кстати взяли за него 5.000)
В двигатель вроде не лазали, только возле акпп. Чего он мог начать троить то не пойму никак
Я понимаю правильно, селектор выбора передач это и есть ингибитор. Поправьте если не он
Re: селектор переключения АКПП
Добавлено: 26 дек 2012, 19:45
HiTEX
Да, это он. ;
Re: селектор переключения АКПП
Добавлено: 15 апр 2013, 11:31
Андруха
Коллеги, добрый день!
Удалось "добить" селектор АКПП.
Очень помогла езда по грязи с буксом и выталкиванием. Выбрался сам + мужики немного потолкали. И проехал то по грязи всего км пять.
Удалось проехать без проблем по асфальту около 50км, абсолютно не чуствуя проблем. После обгона фуры с разгоном до 120кмч на ограниченном участке пришлось резко оттормозиться до 40кмч, и почти сразу начал набирать скорость до 90кмч. В этот момент на 80кмч -получил картину напоминающую некорректно сработавший кикдаун: обороты возросли, а скорость не изменилась. Попытки разобраться в происходящем привели к большому количеству вопросов и не дали ни одного ответа. Решение нашлось в момент очередного произвольного срабатывания "кикдауна" обратил внимание на загоревшуюся в этот момент индикацию "N" на приборной панели. Перевел в нейтраль и обратно в драйв - все нормализовалось. Так до дома и доехал. Пришлось раз десять так делать. Готовлюсь к замене. Что быстрее найду то и поставлю - новый или б\у.
Re: селектор переключения АКПП
Добавлено: 15 апр 2013, 15:02
HiTEX
Ты не горячись с заменой. Лучше трос проинспектируй, или регулировку его
Re: селектор переключения АКПП
Добавлено: 15 апр 2013, 15:16
HiTEX
Да и ингибитор (Денис привет!

) у нас чистится