Страница 2 из 3

Добавлено: 25 авг 2006, 10:10
monteroyes
Братья спортоводы!!! хелп!!!

заменил тут недавно на сервисе (кстати, о нем на форуме хорошие отзывы) масло АКПП и фильтр. Заменил потому что стала гореть иногда лампочка температуры масла, т.е. возможно похоже на загрязнение магистралей, и как следствие затрудненное переливание масла и перегрев (эт мне так обьяснили).
через пару дней началась вообще ж... при переключении рычага на D
машина оставалась на месте, только обороты повышались (оно и понятно, я ж на педаль акселератора давлю).
такая же ерунда и на 3 и 2 положении рычага. только на L машина поехала, затем я переключал на D ,на остановке даже если рычаг оставался на D, машина не ехала. Так продолжалось некоторое время, затем коробка прогрелась и стала работать нормально (если не считать подергивания некоторого). На «холодной» коробке все повторяется.
Кстати, жидкость мне заменили не всю.
На форуме я понял, что на спортов после 99 года Декстрон уже не заливают, а SP-2?
Так мне залили Декстрон и нее более 6 литров (по накладной они купили 6 литров).
Может ли это быть «конфликт» жидкостей или это п..ц коробке.
Позвонил я тут мастерам по ремонту АКПП- мне объявили 3 тонны зеленых рублей (и это при условии если гидротрансформатор будут восстанавливать, а если новый брать – это еще полторы зелени).
Может кто сталкивался с подобным, подскажите, может грамотного диагноста. К своим пока обращаться не буду, уж очень занятые и сурьезные- пойду в крайнем случае.

Добавлено: 25 авг 2006, 10:30
vladd
Скорее всего от времени там "конфликт", а не от ATF, хотя льют конечно не DEXTRON.
Открывать поддон и смотреть туда внутрь. Комп "ничего не скажет".
ГДТ вообще-то чинится в большинстве случаев.

Добавлено: 25 авг 2006, 16:18
bosso4
monteroyes писал(а):Братья спортоводы!!! хелп!!!

заменил тут недавно на сервисе (кстати, о нем на форуме хорошие отзывы) масло АКПП и фильтр. Заменил потому что стала гореть иногда лампочка температуры масла, т.е. возможно похоже на загрязнение магистралей, и как следствие затрудненное переливание масла и перегрев (эт мне так обьяснили).
через пару дней началась вообще ж... при переключении рычага на D
машина оставалась на месте, только обороты повышались (оно и понятно, я ж на педаль акселератора давлю).
такая же ерунда и на 3 и 2 положении рычага. только на L машина поехала, затем я переключал на D ,на остановке даже если рычаг оставался на D, машина не ехала. Так продолжалось некоторое время, затем коробка прогрелась и стала работать нормально (если не считать подергивания некоторого). На «холодной» коробке все повторяется.
Кстати, жидкость мне заменили не всю.
На форуме я понял, что на спортов после 99 года Декстрон уже не заливают, а SP-2?
Так мне залили Декстрон и нее более 6 литров (по накладной они купили 6 литров).
Может ли это быть «конфликт» жидкостей или это п..ц коробке.
Позвонил я тут мастерам по ремонту АКПП- мне объявили 3 тонны зеленых рублей (и это при условии если гидротрансформатор будут восстанавливать, а если новый брать – это еще полторы зелени).
Может кто сталкивался с подобным, подскажите, может грамотного диагноста. К своим пока обращаться не буду, уж очень занятые и сурьезные- пойду в крайнем случае.
И все-таки мне кажется, что вот это самое подергивание - это подгорание фрикционов першей передачи. Потому, как при нажатой "АТ моде" никакого подергивания не наблюдается.... :mad:

Добавлено: 25 авг 2006, 19:59
Banzai
Братцы, сегодня появились какие-то щелчки в районе селектора АКПП. В первый раз, днем, когда сдавал назад. Второй раз вечером, при интенсивном разгоне (около 5000 оборотов), как сбросил газ, щелчки исчезли. В обоих случаях был включен кондишн. Может кто сталкивался, подскажите! :(

Добавлено: 26 авг 2006, 13:06
Михей
Надо было брать с ручкой :D

Добавлено: 27 авг 2006, 01:50
vladd
Михей писал(а):Надо было брать с ручкой :D
Ага, с ручкой!
И чтоб "ТАЗ" ("ВАЗ") на задней дверце было написано.

Добавлено: 27 авг 2006, 10:19
monteroyes
чЁ-то, пасаны, я опять к механике склоняюсь.
замена (ремонт)А коробкиПП выливается в :( сумму
а нахрена на жипе такая ненадежная хрень?
там не затормози, здесь не нажми, как-то не по "дакаровски" получается, переубедите меня кто может- молчание расцениваю как минус АКПП на Жипе с Монтерой

Добавлено: 27 авг 2006, 14:55
Михей
vladd писал(а):
Михей писал(а):Надо было брать с ручкой :D
Ага, с ручкой!
И чтоб "ТАЗ" ("ВАЗ") на задней дверце было написано.
Нет, там надпись Mitsubishi :D

Добавлено: 27 авг 2006, 17:04
Banzai
Михей писал(а):Надо было брать с ручкой :D
Это ты типа злорадствуешь?

Добавлено: 27 авг 2006, 18:42
Andrei V6 3.5
monteroyes писал(а):чЁ-то, пасаны, я опять к механике склоняюсь.
замена (ремонт)А коробкиПП выливается в :( сумму
а нахрена на жипе такая ненадежная хрень?
там не затормози, здесь не нажми, как-то не по "дакаровски" получается, переубедите меня кто может- молчание расцениваю как минус АКПП на Жипе с Монтерой
По дакаровски если ездить, то надо менять подвеску в сборе каждые 300 км а уж о "расходных" двигателях и коробках вообще молчу :D
Мицубишевские автоматы - одни из самых надежных, в Штатах что такое Монтеро с "ручкой" по-моему никто не догадывается вообще, а офф-роуд там, по слухам есть да еще какой :D. По моему очень скромному мнению, каждый выбирает, что ему больше нравится и это - правильно! :D Иначе никто бы не ездил на Тойотах :D Я для себя выбрал автомат и честно сказать, ну вот ни капли не хочу ручку. Уж лучше вложиться в ремонт, уж если такая беда настигнет.

Добавлено: 27 авг 2006, 21:10
Инженер
Andrei V6 3.5 писал(а):
monteroyes писал(а):чЁ-то, пасаны, я опять к механике склоняюсь.
замена (ремонт)А коробкиПП выливается в :( сумму
а нахрена на жипе такая ненадежная хрень?
там не затормози, здесь не нажми, как-то не по "дакаровски" получается, переубедите меня кто может- молчание расцениваю как минус АКПП на Жипе с Монтерой
По дакаровски если ездить, то надо менять подвеску в сборе каждые 300 км а уж о "расходных" двигателях и коробках вообще молчу :D
Мицубишевские автоматы - одни из самых надежных, в Штатах что такое Монтеро с "ручкой" по-моему никто не догадывается вообще, а офф-роуд там, по слухам есть да еще какой :D. По моему очень скромному мнению, каждый выбирает, что ему больше нравится и это - правильно! :D Иначе никто бы не ездил на Тойотах :D Я для себя выбрал автомат и честно сказать, ну вот ни капли не хочу ручку. Уж лучше вложиться в ремонт, уж если такая беда настигнет.
Это точно!

Добавлено: 03 сен 2006, 02:17
monteroyes
Мицубишевские автоматы - одни из самых надежных

значит мне не повезло
на уважаемом сервисе. специализирующимся по ремонту только акпп мне выставили 4200
неужели на машине. которая приехала сама на сервис -полный "мешок" неисправностей???
зачастей на 3300. мама мия, машина ездит. атф не черная, а список зч из 14 пунктов

Добавлено: 03 сен 2006, 11:27
vladd
monteroyes писал(а):Мицубишевские автоматы - одни из самых надежных

значит мне не повезло
на уважаемом сервисе. специализирующимся по ремонту только акпп мне выставили 4200
неужели на машине. которая приехала сама на сервис -полный "мешок" неисправностей???
зачастей на 3300. мама мия, машина ездит. атф не черная, а список зч из 14 пунктов
Сорее всего речь идет о "ТАХО-ГРУПП", где как правило, выставляется "потолочная стоимость", чтобы "все было учтено". То есть по-любому уложишься в объявленную стоимость.
Реально же по такой машине стоимость работ порядка 15-17 тысяч, а запчасти могут потянуть и на 2-2,5К.
Вообщем, все зависит от поломки, но "потолок" бывает лишь на каждой десятой машине.

Добавлено: 03 сен 2006, 13:16
SNOOPER
monteroyes писал(а):Братья спортоводы!!! хелп!!!

заменил тут недавно на сервисе (кстати, о нем на форуме хорошие отзывы) масло АКПП и фильтр. Заменил потому что стала гореть иногда лампочка температуры масла, т.е. возможно похоже на загрязнение магистралей, и как следствие затрудненное переливание масла и перегрев (эт мне так обьяснили).
через пару дней началась вообще ж... при переключении рычага на D
машина оставалась на месте, только обороты повышались (оно и понятно, я ж на педаль акселератора давлю).
такая же ерунда и на 3 и 2 положении рычага. только на L машина поехала, затем я переключал на D ,на остановке даже если рычаг оставался на D, машина не ехала. Так продолжалось некоторое время, затем коробка прогрелась и стала работать нормально (если не считать подергивания некоторого). На «холодной» коробке все повторяется.
Кстати, жидкость мне заменили не всю.
На форуме я понял, что на спортов после 99 года Декстрон уже не заливают, а SP-2?
Так мне залили Декстрон и нее более 6 литров (по накладной они купили 6 литров).
Может ли это быть «конфликт» жидкостей или это п..ц коробке.
Позвонил я тут мастерам по ремонту АКПП- мне объявили 3 тонны зеленых рублей (и это при условии если гидротрансформатор будут восстанавливать, а если новый брать – это еще полторы зелени).
Может кто сталкивался с подобным, подскажите, может грамотного диагноста. К своим пока обращаться не буду, уж очень занятые и сурьезные- пойду в крайнем случае.
Здаётся мне это не коробка 8)

Добавлено: 04 сен 2006, 11:43
Yaroslav_Montero
monteroyes писал(а):Мицубишевские автоматы - одни из самых надежных

значит мне не повезло
на уважаемом сервисе. специализирующимся по ремонту только акпп мне выставили 4200
неужели на машине. которая приехала сама на сервис -полный "мешок" неисправностей???
зачастей на 3300. мама мия, машина ездит. атф не черная, а список зч из 14 пунктов
Ищи на разборке б/у с гарантией - должно быть вдвое дешевле.
Правда гарантия - вопрос очень тонкий ... :?

Добавлено: 08 сен 2006, 13:17
monteroyes
так и сделал, разборка, дефектовка старой коробки + стоимость новой с установкой обошлась почти вдвое дешевле, чем ремонт.
осталось надеяться на то, что коробка досталась действительно с пробегом 40-50
так что резюме: или на монтере конца 2000 года пробег 100т миль- это сильно скрученный пробег, или коробку очень "напрягали"
на сервисе сказали-такое случается на 200-250 т км

Добавлено: 08 сен 2006, 13:30
volgstal
monteroyes писал(а):так что резюме: или на монтере конца 2000 года пробег 100т миль- это сильно скрученный пробег, или коробку очень "напрягали"
По моему, пробег реальный. Например у меня (2001 г.) был 52 тыс.миль, что подверждалось КАРФАКСОМ. В отношении, что коробку очень "напрягали" - конечно все может быть, как и дефект изготовления (даже у японцев брак все же бывает). Самое же главное, заливать в коробку то, что положено. Иногда читаю, что люди льют и удивляюсь тому - зачем эти эксперименты. Ладно, когда был дефицит, но сейчас же все есть. Не надо создавать себе дополнительных проблем.
Вот это откуда взялось:Так мне залили Декстрон и нее более 6 литров и еще На форуме я понял, что на спортов после 99 года Декстрон уже не заливают, а SP-2.
В документах четко указано - для АКПП DIA QUEEN ATF SPIII
Во вновь установленную коробку что залили?

Добавлено: 10 сен 2006, 10:01
monteroyes
Вот это откуда взялось:Так мне залили Декстрон и нее более 6 литров и еще На форуме я понял, что на спортов после 99 года Декстрон уже не заливают, а SP-2.
В документах четко указано - для АКПП DIA QUEEN ATF SPIII
Во вновь установленную коробку что залили?[/quote]

то, что мне залили 6л декстрона следует из кассового чека, и из подтверждения мастера-приемщика, который сделал это согласно каталогу

в новую коробку залили SP-2, когда я сказал, что надо вроде SP-3 лить, мне ответили, что это на коробках с типтроником
через пару недель надо все равно заменить жидкость- попрошу чтоб 3-й залили
если вообще коробку не заменили
коробка хорошая, мягкие переключения, достаточно активные, почти незаметные, но
есть как всегда какой- нибудь брак
при активной езде (переключения на 5-6 тыс) есть довольно ощутимый толчок между 3-й и 4-й передачей
все бы ничего, но думаю что этот недостаток может привести к более серьезным поломкам впоследствии

Добавлено: 10 сен 2006, 17:50
vladd
Лей "SP-третий".
Проверено - "мин нет"!

Добавлено: 11 сен 2006, 08:06
volgstal
monteroyes писал(а): 1. То, что мне залили 6л декстрона следует из кассового чека, и из подтверждения мастера-приемщика, который сделал это согласно каталогу

2. В новую коробку залили SP-2, когда я сказал, что надо вроде SP-3 лить, мне ответили, что это на коробках с типтроником
через пару недель надо все равно заменить жидкость- попрошу чтоб 3-й залили
1. По моему, это может служить поводом для рекламации к сервису и еще раз подтверждает, что за сервисом нужен контроль.
2. То, что произведут замену на Dia Queen ATF SPIII, конечно важно, но есть несколько моментов:
- Ничего хорошего в том, что эту неделю (хороше если не больше) придется ездить на SPII. По себе знаю, что планы не всегда совпадают с реальностью (то самому некогда, то сервис занят и т.д.), а там и ушел в зиму.
- Важно, как будут осуществлять замену. Надо помнить, что без специального оборудования удалить жидкость из АКПП полность практически невозможно. Вот и получится в коробке коктейль.
[/b]В связи с этим настоятельно советую произвести замену дважды с коротким и интервалом.
3. Очень сильно сомневаюсь, что на сервиве вообще есть Dia Queen ATF SPIII, иначе зачем льют не то, что положено. Рекомендую приобрести жидкость самостоятельно, тогда хоть будет увереность в том , что заливают, ну или как минимум узнать о ее наличии на сервисе (не то, поставят перед фактом, что ее нет, когда сольют все из коробки, а еще лучше промолчат и зальют невесть что).
Кстати, при установке АКПП фильтр заменили, или хотя бы проверили/почистили?
Что касается проблемы переключения с 3-й передачи на четвертую, то многие писали, что после замены жидкости и фильтра ряд проблем исчезал. Надеюсь, что и здесь это может помочь. Удачи.