Вопрос по заднему суппорту.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вопрос по заднему суппорту.
Да это все здорово, но только машина конструировалась с этими деталями и работать она должна с ними. И глупо называть людей, заведомо умнее тебя, дибилами. Ведь это ОНИ разработали и продали ТЕБЕ автомобиль, за который ты не так дешево заплатил..... а не наоборот. Для информации похожая конструкция используется не только митсубиши, но например тойта..... знаменитая сотка.... да много еще машин таких
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопрос по заднему суппорту.
DenVer, то, что ОНИ разработали и продали МНЕ автомобиль ни разу не означает что это верх перфекционизма. В машине достаточно КОНСТРУКТИВНЫХ косяков и недочётов, так что хорош уже дифирамбы япошкам петь.
И если бы всё было идеально, то они не выпускали бы новых, улучшенных и изменённых узлов, агрегатов и моделей.

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вопрос по заднему суппорту.

- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Вопрос по заднему суппорту.
Была у меня такая же проблема. Я просто проколол этот "напалечник" тонкой иглой, воздух стравился, отверстие заполнилосЬ смазкой. Замечаний по работе суппортов не было.Rommy писал(а):Здравствуйте!
В очередной раз на пробу (борьба с вибрацией при торможении) поменял вчера задние тормозные диски с колодками. На этот раз купил диски TRW и колодки brembo. Проехал метров 500 -остановился посмотреть, из колеса валит дым. Суппорт клинит, подумал штирлиц. Вернулся домой, купил новый поршень и ремкомплект. Всё почистил, смазал, собрал. Поршень, как водится, легко и непринуждённо засовывается/высовывается пальцами, т.е клинить никак не должен. Прокачал суппорт, проехал немного - опять дым имеет место быть. Непонятно. При сборке обратил внимание что суппорт конкретно так перекошен по отношению к диску - дело в том что нижняя направляющая имеет резинку-уплотнитель и при монтаже стремиться вытолкнуться из своего места наружу (как поршень в шприце), я пытался, но воздух оттуда никак не смог стравить при сборке - подумал что это специальная задумка японского автора. Соответственно нижняя "упругая" направляющая стремиться распереть суппорт и сильно перекашивает колодки. Вчера, когда разбирал суппорт тоже обратил внимание что только одна сторона колодки прогорела из-за этого перекоса. Походу поршень вообще зря поменял дятел. Короче, жду советов.
Да, дымит ещё и с другой стороны, ремкомплект с новым поршнем ставил весной - до сих пор ездил ничего подобного не наблюдалось. Может собрал что не так, хотя ранее собирал аналогичным обраом и было всё так, и вообще что там можно "не так" собрать...
Последний раз редактировалось kuznetc51 05 авг 2012, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Вопрос по заднему суппорту.
спец смазка для тормозных пальцев...Mumba писал(а):А какая смазка туда подходит?
марку не помню, 25 г в тюбике.
только не надо "намазывать"!!!

(чтобы потом не прокалывать пыльники...

...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 13:57
- Двигатель:: 3.5 GDI БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: PAGERO 3 2004
Re: Вопрос по заднему суппорту.
Помогите советом, суть вопроса в следующем:
Заметил, что после интенсивного использования тормозов, передние тормоза при отпускании педали тормоза начинали подсвистывать. В начале несильно, потом всё чаще и сильнее. Разобрал суппорта, внутри всё как новенькое, заменил все пыльники, резинки, сами поршни почистил березовой деревяшкой(так всегда делал на Тазике). Не помогло: левое колесо почти перестало свистеть, а правое всё равно подсвистывало. После торможения колодки плохо отходили. Купил смазку BOSH для суппортов, почистил направляющие колодок и суппортов, смазал... опять непомогло. Отдал машину в Mitsubishi-гарант, сделали профилактику(поменяли рем.комплект, войлоком почистили цилиндрики, поменяли сальники суппорта, смазали), проехал км 5-7 по городу, тормоза нагрелись и... сново здорово.
Может быть у кого-нить было что-то похожее?
В Митсубиши посоветовали еще напрвляющие колодок заменить.
Заметил, что после интенсивного использования тормозов, передние тормоза при отпускании педали тормоза начинали подсвистывать. В начале несильно, потом всё чаще и сильнее. Разобрал суппорта, внутри всё как новенькое, заменил все пыльники, резинки, сами поршни почистил березовой деревяшкой(так всегда делал на Тазике). Не помогло: левое колесо почти перестало свистеть, а правое всё равно подсвистывало. После торможения колодки плохо отходили. Купил смазку BOSH для суппортов, почистил направляющие колодок и суппортов, смазал... опять непомогло. Отдал машину в Mitsubishi-гарант, сделали профилактику(поменяли рем.комплект, войлоком почистили цилиндрики, поменяли сальники суппорта, смазали), проехал км 5-7 по городу, тормоза нагрелись и... сново здорово.
Может быть у кого-нить было что-то похожее?
В Митсубиши посоветовали еще напрвляющие колодок заменить.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вопрос по заднему суппорту.
Казнь без предупреждений, это не наш путь
Дубли затер, думаю boloboll сделает вывод

-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 13:57
- Двигатель:: 3.5 GDI БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: PAGERO 3 2004
Re: Вопрос по заднему суппорту.
Вывод сделал, прошу прощения... а также советов.
Сейчас снял колесо, натфилем почистил "ушки" у колодок, а также жестянки-направляющие. Стало реже подсвистывать, но как слегка нагреется всё равно подсвистывает.Тормоза не клинит, диск черезмерно не нагревается. Еще обнаружил, что на сервисе зачем-то убрали противоскрипные накладки с колодок.
Сейчас снял колесо, натфилем почистил "ушки" у колодок, а также жестянки-направляющие. Стало реже подсвистывать, но как слегка нагреется всё равно подсвистывает.Тормоза не клинит, диск черезмерно не нагревается. Еще обнаружил, что на сервисе зачем-то убрали противоскрипные накладки с колодок.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Вопрос по заднему суппорту.
У меня на авто, колодки AKURA, свистели постоянно. Поставил опять KEBONO, всё прошло.
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вопрос по заднему суппорту.
Сменить колодки, вернуть на место пластинки, думаю жизнь наладится, если перегрева не происходит
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 13:57
- Двигатель:: 3.5 GDI БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: PAGERO 3 2004
Re: Вопрос по заднему суппорту.
Так дело в том, что свистит-то не в момент торможения, а когда отпустишь педаль тормоза. У колодок наружных износ 70%, внутренние недавно поставил.
Свистело и со старыми колодками, и с новыми, и даже с накладками (
Свистело и со старыми колодками, и с новыми, и даже с накладками (
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Вопрос по заднему суппорту.
Немного не понятно. Колодки менялись ВСЕ или частично?boloboll писал(а):Так дело в том, что свистит-то не в момент торможения, а когда отпустишь педаль тормоза. У колодок наружных износ 70%, внутренние недавно поставил.
Свистело и со старыми колодками, и с новыми, и даже с накладками (
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Вопрос по заднему суппорту.
мож просто грязезащитный кожух задевает?boloboll писал(а):Свистело и со старыми колодками, и с новыми, и даже с накладками (

...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 13:57
- Двигатель:: 3.5 GDI БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: PAGERO 3 2004
Re: Вопрос по заднему суппорту.
Колодки поменял пока только внутренние, тк если менять обе враз, то туго потом крутится колесо.
Это точно не кожух иначе свистело бы всё время, а так только после нагрева колодка видимо не сразу отходит, вот и подсвистывает какое-то время после отпускания тормоза.
Это точно не кожух иначе свистело бы всё время, а так только после нагрева колодка видимо не сразу отходит, вот и подсвистывает какое-то время после отпускания тормоза.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 13:57
- Двигатель:: 3.5 GDI БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: PAGERO 3 2004
Re: Вопрос по заднему суппорту.
Колодки полностью поменял, ремкомплект поменян, в Митсубиши-гарант 3 раза машина побывала, сделали профилактику, почистили суппорта, цилиндрики... Всё равно при отпускании педали тормоза несколько секунд подсвистывают тормоза. Уже не знаю что и делать, может быть есть какой-то клапан, который не сразу давление стравливает в системе?
Еще есть пара вопросов не по теме
1 Резинками задних дверей натерло пороги и они зацвели(сразу не заметил), такую же радость заметил и от резинки двери багажника и под капотом. Неужели у всех так? Мне посоветовали все обработать, покрасить и сверху броню для фар наклеить.
2 Зимой на холодную появился стук, как будто маленьким молоточком по металлу постукивают, потом к лету всё чаще стал появляться. Короче вердикт- какой-то гидрокомпенсатор постукивает(при том не всё время). В митсубиши-гарант сказали езди так, типа ничего не будет. Если напрягает, то мы тебе весь двигатель разберем прочистим все каналы, промоем, заменим гидрокомпенсатор и соберем в лучшем виде, но не факт что поможет(были у них уже такие случаи). Кто нибудь уже с таким сталкивался?
3 Последний вопрос: хотел почистить впускной коллектор(менял ремень ГРМ+ролики), в гаранте сказали, что ничего чистить не надо. Пробег 104 т.км. Я гарантовскому мастеру не верю, тк недавно был случай: Приехал к ним для замены ГРМ,диагностики, роликов, сальник передн. коленвала, сальник передн вых. раздатки(на премаси 250 т.км вообще не знал что такое, на ваз 21093 залез первый раз в 165 т.км, тк на СТО неправильно клапана отрегулировали и клапан сгорел)+ хотел все фильтра поменять. Спрашиваю у мастера поменяли фильтра, да кроме ТНВД и фильтра в баке, тк пока не требуется, поскрипел я зубами, да и плюнул. А зря... через неделю встал в деревне намертво 2 дня с машиной провозился, потом поменял фильтр в баке, стала заводится на холостых, газ давишь сразу глохла, позвонил в гарант(самому уже не было времени разбираться) и увез на эвакуаторе им машину. Результат- засорился фильтр ТНВД. Короче мастер хотел мне денег сэкономить(5800- фильтр в баке в гаранте+ 360 - фильтр в ТНВД+ 1500 руб работа), а вышла эвакуатор 500руб(у жены брат только за бензин взял)+2 дня плясок с бубном и до 3 ночи не могли машину в гараж запихнуть т.к отцовский минивен буксовал и никак не мог машину утащить. Поэтому нахрен такая экономия- нужно менять всё вовремя.
Вообще после мазд митсубиши больше доставляет хлопот. Была мазда премаси замял об камень порог см 60 длиной и см 3-5 в глубину, отъездил 3 зимы с таким безобразием, металл почернел и никакой коррозии. На паджеро же все сколы от камней рыжеть начинают.
Еще есть пара вопросов не по теме
1 Резинками задних дверей натерло пороги и они зацвели(сразу не заметил), такую же радость заметил и от резинки двери багажника и под капотом. Неужели у всех так? Мне посоветовали все обработать, покрасить и сверху броню для фар наклеить.
2 Зимой на холодную появился стук, как будто маленьким молоточком по металлу постукивают, потом к лету всё чаще стал появляться. Короче вердикт- какой-то гидрокомпенсатор постукивает(при том не всё время). В митсубиши-гарант сказали езди так, типа ничего не будет. Если напрягает, то мы тебе весь двигатель разберем прочистим все каналы, промоем, заменим гидрокомпенсатор и соберем в лучшем виде, но не факт что поможет(были у них уже такие случаи). Кто нибудь уже с таким сталкивался?
3 Последний вопрос: хотел почистить впускной коллектор(менял ремень ГРМ+ролики), в гаранте сказали, что ничего чистить не надо. Пробег 104 т.км. Я гарантовскому мастеру не верю, тк недавно был случай: Приехал к ним для замены ГРМ,диагностики, роликов, сальник передн. коленвала, сальник передн вых. раздатки(на премаси 250 т.км вообще не знал что такое, на ваз 21093 залез первый раз в 165 т.км, тк на СТО неправильно клапана отрегулировали и клапан сгорел)+ хотел все фильтра поменять. Спрашиваю у мастера поменяли фильтра, да кроме ТНВД и фильтра в баке, тк пока не требуется, поскрипел я зубами, да и плюнул. А зря... через неделю встал в деревне намертво 2 дня с машиной провозился, потом поменял фильтр в баке, стала заводится на холостых, газ давишь сразу глохла, позвонил в гарант(самому уже не было времени разбираться) и увез на эвакуаторе им машину. Результат- засорился фильтр ТНВД. Короче мастер хотел мне денег сэкономить(5800- фильтр в баке в гаранте+ 360 - фильтр в ТНВД+ 1500 руб работа), а вышла эвакуатор 500руб(у жены брат только за бензин взял)+2 дня плясок с бубном и до 3 ночи не могли машину в гараж запихнуть т.к отцовский минивен буксовал и никак не мог машину утащить. Поэтому нахрен такая экономия- нужно менять всё вовремя.
Вообще после мазд митсубиши больше доставляет хлопот. Была мазда премаси замял об камень порог см 60 длиной и см 3-5 в глубину, отъездил 3 зимы с таким безобразием, металл почернел и никакой коррозии. На паджеро же все сколы от камней рыжеть начинают.