Вопрос по заднему суппорту.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Вопрос по заднему суппорту.

Сообщение Rommy »

Здравствуйте!
В очередной раз на пробу (борьба с вибрацией при торможении) поменял вчера задние тормозные диски с колодками. На этот раз купил диски TRW и колодки brembo. Проехал метров 500 -остановился посмотреть, из колеса валит дым. Суппорт клинит, подумал штирлиц. Вернулся домой, купил новый поршень и ремкомплект. Всё почистил, смазал, собрал. Поршень, как водится, легко и непринуждённо засовывается/высовывается пальцами, т.е клинить никак не должен. Прокачал суппорт, проехал немного - опять дым имеет место быть. Непонятно. При сборке обратил внимание что суппорт конкретно так перекошен по отношению к диску - дело в том что нижняя направляющая имеет резинку-уплотнитель и при монтаже стремиться вытолкнуться из своего места наружу (как поршень в шприце), я пытался, но воздух оттуда никак не смог стравить при сборке - подумал что это специальная задумка японского автора. Соответственно нижняя "упругая" направляющая стремиться распереть суппорт и сильно перекашивает колодки. Вчера, когда разбирал суппорт тоже обратил внимание что только одна сторона колодки прогорела из-за этого перекоса. Походу поршень вообще зря поменял дятел. Короче, жду советов. :)

Да, дымит ещё и с другой стороны, ремкомплект с новым поршнем ставил весной - до сих пор ездил ничего подобного не наблюдалось. Может собрал что не так, хотя ранее собирал аналогичным обраом и было всё так, и вообще что там можно "не так" собрать...
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос по заднему суппорту.

Сообщение Rommy »

Подумал тут немного, вопрос сводится к следующему - как стравить воздух из под манжеты? Давление там не кислое получается, почему канавки, призванные стравливать давление не работают нифига. Завтра буду пробовать снова. Может сначала вставить манжету в скобу, а потом уже в неё направляющую засунуть? :) Или канавку поглубже прорезать в манжете? Или вообще выкинуть её нафиг (не думаю что громыхать начнёт сильно или перекашивать что-то). Полно машин вообще не имеют данной манжеты на направляющей и ничего, ездят же. :)
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Вопрос по заднему суппорту.

Сообщение mamont56 »

быстрее всего в скобах, в посадочных местах гофроманжет - ржавчина...
она (ржа) и клинит пальцы...
и не нужно много смазки на пальцы намазывать, тогда в полости под пальцем образуется сж воздух - опятьже причина подклинивания...
так же желательно посадочные проточки под манжетку поршня зачистить до металла...
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Вопрос по заднему суппорту.

Сообщение HiTEX »

У тебя раскисшая манжета. Поставь новую и мажь только смазкой из комплекта или тех вазелином (и то только палец)
Дед Василь
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос по заднему суппорту.

Сообщение Rommy »

Отцы, манжеты новые из оригинального ремкомплекта (старые даже более разбухшие были), смазка тоже соответственно из оранжевого пакетика. Да, чтобы манжета могла стравить через пазы надо попробовать завтра идеально вычистить полости под направляющие (я конечно чистил как мог, и шлицевой отвёрткой скрябал внутри, и ацетоном с тряпочками, снаружи всё скобы, места скольжения колодок, весь суппорт до блеска шуруповёртом с металлической щёткой-диском отдраил до блеска - видимо, недостаточно.
Перекос суппорта около 5мм получился, вот какое давление под направляющей благодаря этой долбаной манжете образуется... :(
Завтра с утреца буду снова разбирать/собирать. Остановлюсь когда на нейтралке колесо будет легко руками вращаться. :)
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по заднему суппорту.

Сообщение Kiread »

Не будет, LSD диф не даст :)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос по заднему суппорту.

Сообщение Rommy »

Победил суппорта. :) Смазку пришлось удалить практически всю из полости направляющих. Только тогда воздух нормально стравливается. Вставил пальцы, прикрутил, и потом уже, оттянув пыльник тонкой отвёрточкой заложил внутрь новую смазку. Суппорта стоят без перекоса, диски вращаются двумя пальцами за шпильку ступицы. Теперь колодки парят над диском на эффекте Бернулли. :)
2 Kiread: LSD уже давно не модно. Кнопка блокировки дифа в салоне рулит. :)
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос по заднему суппорту.

Сообщение Rommy »

Вот пара фоток если кому интересно:
Вот так стоит суппорт если не стравить воздух
Изображение

Вот так стала выглядеть новая колодка после 5км пробега:
Изображение

Результат после стравливания воздуха, аналогичные расстояния получились симметричные по 15мм с каждой стороны:
Изображение

Так что на будущее, помимо популярной темы "заклинивших поршней" буду уделять особое внимание манжете на направляющей. Весьма важное место как оказалось. :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вопрос по заднему суппорту.

Сообщение DenVer »

Больше проблем не в манжете, а в ржавчине. В идеале нужно было заказать новую скобу и направляющие, избавился бы на очень долго от клинов и бряканий.
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос по заднему суппорту.

Сообщение Rommy »

Сильно сомневаюсь что проблема в ржавчине (которой у меня не было). Даже в идеальной хромированной трубке, при наличие манжеты и густой смазки (из ремкомплекта) воздух через это соединение не пройдёт никак. :)
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по заднему суппорту.

Сообщение Kiread »

Коллеги, а нафига эта манжета? Нельзя поставить палец без нее?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Вопрос по заднему суппорту.

Сообщение HiTEX »

стучать будет
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вопрос по заднему суппорту.

Сообщение DenVer »

Rommy писал(а):Сильно сомневаюсь что проблема в ржавчине (которой у меня не было). Даже в идеальной хромированной трубке, при наличие манжеты и густой смазки (из ремкомплекта) воздух через это соединение не пройдёт никак. :)
Да я не настаиваю. дело Ваше :)
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по заднему суппорту.

Сообщение Kiread »

HiTEX писал(а):стучать будет
На лансере жены задолбали эти манжеты. даже без них стучит не очень сильно, а палец с манжетой явно тоньше второго (при этом местами можно поменять, т.е. дырки под них одинаковые.
Воткну обычные оба, посмотрю как будет.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос по заднему суппорту.

Сообщение Rommy »

Я от делать нечего убрал в одном суппорте манжету на пробу - разницы НИКАКОЙ. Расслышать какой-то "стук" (если он и есть) из-за отсутствия этой манжеты нереально в принципе. Звук работающего мотора в 50 раз громче теоретического стука суппортов. :)
Да, сами пальцы абсолютно одинаковые по толщине и длине если что. Имхо ипонские долбодятлы фигнёй страдали придумывая эту манжету и изобрели лишний геморрой. Типа в лаборатории отряд инженеров в белых перчатках страшно трясли суппорт в кромешной тишине, а главный инженер фиксировал чутким прибором "вибрации и стук". :*ROFL*:
Последний раз редактировалось Rommy 13 янв 2014, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по заднему суппорту.

Сообщение Kiread »

Без манжеты на лансере стучок слышен. Но разница в болтании направляющей без манжеты конструктивно и без манжеты ампутированной явно есть. Т.е. сами пальцы в чемто разные.
Но это на Лансере. У себя пока не пробовал :)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вопрос по заднему суппорту.

Сообщение DenVer »

Rommy писал(а):Я от делать нечего убрал в одном суппорте манжету на пробу - разницы НИКАКОЙ. Расслышать какой-то "стук" (если он и есть) из-за отсутствия этой манжеты нереально в принципе. Звук работающего мотора перекроет в 50 раз громче теоретического стука суппортов. :)
Да, сами пальцы абсолютно одинаковые по толщине и длине если что. Имхо ипонские долбодятлы фигнёй страдали придумывая эту манжету и изобрели лишний геморрой. Типа в лаборатории отряд инженеров в белых перчатках страшно трясли суппорт в кромешной тишине, а главный инженер фиксировал чутким прибором "вибрации и стук". :*ROFL*:
Не спешил бы с выводами и тем более с оскорблениями..... кто знает чем закончится эксперимент? ::-D:
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по заднему суппорту.

Сообщение Kiread »

DenVer писал(а):Не спешил бы с выводами и тем более с оскорблениями..... кто знает чем закончится эксперимент? ::-D:
Денвер, на 4рке манжет нет.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... EL%20BRAKE
Может они осознали ошибку?
Правда там суппорт задний повторяет наш передний, т.е. дырка насквозь и стоит резиновый "стакан"
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вопрос по заднему суппорту.

Сообщение DenVer »

Гриш, это ни о чем не говорит. А вот удаление деталей....
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос по заднему суппорту.

Сообщение Rommy »

Все машины что у меня были и есть сейчас (в т.ч. и японские) конструктивно не имеют этой резинки на пальцах и всё отлично. Если задуматься, то резинка способствует постоянному перекосу суппорта (даже без воздуха под ней), т.к получаем повышенное трение в этом месте. Залог хорошей работы пальцев суппорта есть их абсолютно свободное продольное скольжение во втулках, а тут получаем что наоборот, скольжение пальца ухудшено конструктивно. Если уж ухудшать скольжение пальцев, то хотя бы симметрично это делать, те. на двух пальцах чтобы манжеты были, а так лучше вообще без них. Правильно что в 4-ках убрали эту фигню.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»