В очередной раз на пробу (борьба с вибрацией при торможении) поменял вчера задние тормозные диски с колодками. На этот раз купил диски TRW и колодки brembo. Проехал метров 500 -остановился посмотреть, из колеса валит дым. Суппорт клинит, подумал штирлиц. Вернулся домой, купил новый поршень и ремкомплект. Всё почистил, смазал, собрал. Поршень, как водится, легко и непринуждённо засовывается/высовывается пальцами, т.е клинить никак не должен. Прокачал суппорт, проехал немного - опять дым имеет место быть. Непонятно. При сборке обратил внимание что суппорт конкретно так перекошен по отношению к диску - дело в том что нижняя направляющая имеет резинку-уплотнитель и при монтаже стремиться вытолкнуться из своего места наружу (как поршень в шприце), я пытался, но воздух оттуда никак не смог стравить при сборке - подумал что это специальная задумка японского автора. Соответственно нижняя "упругая" направляющая стремиться распереть суппорт и сильно перекашивает колодки. Вчера, когда разбирал суппорт тоже обратил внимание что только одна сторона колодки прогорела из-за этого перекоса. Походу поршень вообще зря поменял дятел. Короче, жду советов.

Да, дымит ещё и с другой стороны, ремкомплект с новым поршнем ставил весной - до сих пор ездил ничего подобного не наблюдалось. Может собрал что не так, хотя ранее собирал аналогичным обраом и было всё так, и вообще что там можно "не так" собрать...