Страница 2 из 3

Re: как снять 6g74

Добавлено: 02 авг 2012, 19:33
aassaa
Вобщем вытащил я сег двиг (вчера как оказалось не открутил 2 верхних болта - сегодня пришлось таки кардан снимать)
Изображение
Изображение
коренной сальник оказался сухой масло идет видимо сзади из под головок ...
Изображение
Изображение
гидромуфта сухая
Изображение
наверно пока все снято надо поменять карданы рулевого и отремонтировать гидрач - тоже влажный
Изображение
на вентиляторе вязкомуфты вот такие трещины - три штуки сие явление допустимо?
Изображение
не могу придумать как установить двиг...(((

Re: как снять 6g74

Добавлено: 02 авг 2012, 19:39
Владимир Михайлович
Скоре затыкай ветошью впускные каналы!

Re: как снять 6g74

Добавлено: 02 авг 2012, 19:54
aassaa
кстати на впуске на прокладку еще герметик был положен (на фото видно) зачем?

Re: как снять 6g74

Добавлено: 02 авг 2012, 20:45
Владимир Михайлович
Для гарантии. Прокладку то нормальные люди старую ставят.

Re: как снять 6g74

Добавлено: 03 авг 2012, 02:29
Pajerist
владимир михайлович писал(а):Для гарантии. Прокладку то нормальные люди старую ставят.
Нормальные - НОВУЮ

Re: как снять 6g74

Добавлено: 03 авг 2012, 02:31
Pajerist
Крыльчатку однозначно менять. При разваливании перех..рит все.

Re: как снять 6g74

Добавлено: 03 авг 2012, 07:09
Владимир Михайлович
Pajerist писал(а):
владимир михайлович писал(а):Для гарантии. Прокладку то нормальные люди старую ставят.
Нормальные - НОВУЮ
У меня прокладка стальная с двусторонним резиновым покрытием. Зачем ее менять, если она обеспечивает уплотнение? Снимать надо аккуратно, и прокладка будет служить и служить.

Re: как снять 6g74

Добавлено: 03 авг 2012, 12:27
Pajerist
Да, она стальная. Но новая она рельефная, а после установки она становится плоская. Понятно, что можно на герметик посадить и будет все хорошо. Но новая есть новая.

Re: как снять 6g74

Добавлено: 03 авг 2012, 14:12
aassaa
Pajerist лопасти же на болтах может ничего страшного?...

Re: как снять 6g74

Добавлено: 03 авг 2012, 14:46
de
aassaa писал(а):Pajerist лопасти же на болтах может ничего страшного?...
Прочитай-ка вот это сообщение: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1358962
Я сразу проникся, уже поставил хундаевский пропеллер, 1100 рублев. Трещина у меня гораздо меньше твоей.

Re: как снять 6g74

Добавлено: 03 авг 2012, 14:48
Pajerist
aassaa писал(а):Pajerist лопасти же на болтах может ничего страшного?...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=23778 от хендая подходит
Тут где-то тема было что он разволился и пробил радиатор, патрубки и КАПОТ помял. Я бы не хотел на кузовню попадать из-за пропеллера!

Re: как снять 6g74

Добавлено: 03 авг 2012, 18:11
aassaa
Вопросов нет понял!
Скинул головы - элипс присутствует сколько - не мерял
Изображение
Изображение
без вспышки отчетливо видно
Изображение
головки подзасраты конечно
Изображение
Изображение
для чего нужны эти болты??
Изображение

Re: как снять 6g74

Добавлено: 07 авг 2012, 02:52
Pajerist
Блок промеряй, головы шуманитом с кисточкой проходи, болты не трогай - отверстия глушат.

Re: как снять 6g74

Добавлено: 09 авг 2012, 22:06
aassaa
Головы уже собрал. завтра - блок. Сразу вопрос по поршням кольцам и вкладышам. кольца под замену - стандарт поршня в зависимости от состояния - стандарт. а вот по вкладышам как? как подбирать? метки вряд ли остались. без промера вала - ни как?

Re: как снять 6g74

Добавлено: 09 авг 2012, 22:12
Владимир Михайлович
Метки должны остаться.

Re: как снять 6g74

Добавлено: 09 авг 2012, 22:17
aassaa
понял разберу - отпишусь
владимир михайлович писал(а): 26. Проделав это, не поленись заменить сальник АКПП. Обрати внимание на состояние резиновых грибков вентиляции АКПП и раздатки. Поменяй вкладыши не снимая колена. Цветовые метки на старых вкладшах должны быть видны.
владимир михайлович почему колено не снимать? как в корня залесть тогда? Если можно разжуйте про замену сальника на акпп?

Re: как снять 6g74

Добавлено: 09 авг 2012, 22:47
Владимир Михайлович
Коренные можно поменять не снимая колена. Открутив блок коренных крышек колено чуть приподнимается в постели и вкладыши подсовываются. Я пропихивал полиэтиленовой полоской, вырезанной из канистрочки из-под тосола. Красиво пропихивать вкладыши проволокой с загнутым концом, вставленной в маслоканальное отверстие колена и проворачиванием колена вместе с этой проволокой. А поскольку меняешь сразу и задний сальник колена, то сначала надо снять корпус сальника, а тут и вообще легко менять вкладыши. Сальник на АКПП меняется легко, соблюдай только аккуратность и чистоту инструмента. Для этого надо снять бублик с первичного вала АКПП. Я советую перед снятием бублика нанести риски на наружном диаметре бублика и корпусе колокола, что бы при сборке точно так же и поставить бублик на место. Понятно, что снимать (он снимется легко) надо без проворачивания бублика, что бы оставался смысл в метках при сборке. И замерь перед снятием расстояние от плоскости колокола до поверхности бублика. В мануале где то эти цифры есть. Это все важно потому, что при сборке надо гарантированно попасть в шлицы масляного насоса АКПП. Если не попасть, бублик до конца не сядет и при монтаже двигателя можно сломать коробку.
Две трубки вентиляции коробки и раздатки у меня оказались без резиновых грибков. Кто то не поставил. Проверь и это.

Re: как снять 6g74

Добавлено: 10 авг 2012, 17:01
aassaa
снял поддон
Изображение
дернул поршня маслосъемные кольца лежат мертво
Изображение
шатунные колена в приличном состоянии а вот вкладыши подстерты
Изображение
Изображение
Теперь вопрос метки на вкладышах нашел но определить цвет не представляется возможным пару вкладышей то ли красный то ли розовый остальные темные - не определить..... Как быть теперь?

Re: как снять 6g74

Добавлено: 02 сен 2012, 09:51
aassaa
двиг отмыт и почти собран 2 недели ждал вкладыши несколько фоток
Изображение
Изображение
Изображение

Re: как снять 6g74

Добавлено: 08 сен 2012, 06:32
Bondar
Чем отмывал?
Блестит как котовы яица, красота.