Страница 2 из 3
Re: как снять 6g74
Добавлено: 02 авг 2012, 19:33
aassaa
Вобщем вытащил я сег двиг (вчера как оказалось не открутил 2 верхних болта - сегодня пришлось таки кардан снимать)

коренной сальник оказался сухой масло идет видимо сзади из под головок ...

гидромуфта сухая

наверно пока все снято надо поменять карданы рулевого и отремонтировать гидрач - тоже влажный

на вентиляторе вязкомуфты вот такие трещины - три штуки сие явление допустимо?

не могу придумать как установить двиг...(((
Re: как снять 6g74
Добавлено: 02 авг 2012, 19:39
Владимир Михайлович
Скоре затыкай ветошью впускные каналы!
Re: как снять 6g74
Добавлено: 02 авг 2012, 19:54
aassaa
кстати на впуске на прокладку еще герметик был положен (на фото видно) зачем?
Re: как снять 6g74
Добавлено: 02 авг 2012, 20:45
Владимир Михайлович
Для гарантии. Прокладку то нормальные люди старую ставят.
Re: как снять 6g74
Добавлено: 03 авг 2012, 02:29
Pajerist
владимир михайлович писал(а):Для гарантии. Прокладку то нормальные люди старую ставят.
Нормальные - НОВУЮ
Re: как снять 6g74
Добавлено: 03 авг 2012, 02:31
Pajerist
Крыльчатку однозначно менять. При разваливании перех..рит все.
Re: как снять 6g74
Добавлено: 03 авг 2012, 07:09
Владимир Михайлович
Pajerist писал(а):владимир михайлович писал(а):Для гарантии. Прокладку то нормальные люди старую ставят.
Нормальные - НОВУЮ
У меня прокладка стальная с двусторонним резиновым покрытием. Зачем ее менять, если она обеспечивает уплотнение? Снимать надо аккуратно, и прокладка будет служить и служить.
Re: как снять 6g74
Добавлено: 03 авг 2012, 12:27
Pajerist
Да, она стальная. Но новая она рельефная, а после установки она становится плоская. Понятно, что можно на герметик посадить и будет все хорошо. Но новая есть новая.
Re: как снять 6g74
Добавлено: 03 авг 2012, 14:12
aassaa
Pajerist лопасти же на болтах может ничего страшного?...
Re: как снять 6g74
Добавлено: 03 авг 2012, 14:46
de
aassaa писал(а):Pajerist лопасти же на болтах может ничего страшного?...
Прочитай-ка вот это сообщение:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1358962
Я сразу проникся, уже поставил хундаевский пропеллер, 1100 рублев. Трещина у меня гораздо меньше твоей.
Re: как снять 6g74
Добавлено: 03 авг 2012, 14:48
Pajerist
aassaa писал(а):Pajerist лопасти же на болтах может ничего страшного?...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=23778 от хендая подходит
Тут где-то тема было что он разволился и пробил радиатор, патрубки и КАПОТ помял. Я бы не хотел на кузовню попадать из-за пропеллера!
Re: как снять 6g74
Добавлено: 03 авг 2012, 18:11
aassaa
Вопросов нет понял!
Скинул головы - элипс присутствует сколько - не мерял

без вспышки отчетливо видно

головки подзасраты конечно

для чего нужны эти болты??

Re: как снять 6g74
Добавлено: 07 авг 2012, 02:52
Pajerist
Блок промеряй, головы шуманитом с кисточкой проходи, болты не трогай - отверстия глушат.
Re: как снять 6g74
Добавлено: 09 авг 2012, 22:06
aassaa
Головы уже собрал. завтра - блок. Сразу вопрос по поршням кольцам и вкладышам. кольца под замену - стандарт поршня в зависимости от состояния - стандарт. а вот по вкладышам как? как подбирать? метки вряд ли остались. без промера вала - ни как?
Re: как снять 6g74
Добавлено: 09 авг 2012, 22:12
Владимир Михайлович
Метки должны остаться.
Re: как снять 6g74
Добавлено: 09 авг 2012, 22:17
aassaa
понял разберу - отпишусь
владимир михайлович писал(а):
26. Проделав это, не поленись заменить сальник АКПП. Обрати внимание на состояние резиновых грибков вентиляции АКПП и раздатки. Поменяй вкладыши не снимая колена. Цветовые метки на старых вкладшах должны быть видны.
владимир михайлович почему колено не снимать? как в корня залесть тогда? Если можно разжуйте про замену сальника на акпп?
Re: как снять 6g74
Добавлено: 09 авг 2012, 22:47
Владимир Михайлович
Коренные можно поменять не снимая колена. Открутив блок коренных крышек колено чуть приподнимается в постели и вкладыши подсовываются. Я пропихивал полиэтиленовой полоской, вырезанной из канистрочки из-под тосола. Красиво пропихивать вкладыши проволокой с загнутым концом, вставленной в маслоканальное отверстие колена и проворачиванием колена вместе с этой проволокой. А поскольку меняешь сразу и задний сальник колена, то сначала надо снять корпус сальника, а тут и вообще легко менять вкладыши. Сальник на АКПП меняется легко, соблюдай только аккуратность и чистоту инструмента. Для этого надо снять бублик с первичного вала АКПП. Я советую перед снятием бублика нанести риски на наружном диаметре бублика и корпусе колокола, что бы при сборке точно так же и поставить бублик на место. Понятно, что снимать (он снимется легко) надо без проворачивания бублика, что бы оставался смысл в метках при сборке. И замерь перед снятием расстояние от плоскости колокола до поверхности бублика. В мануале где то эти цифры есть. Это все важно потому, что при сборке надо гарантированно попасть в шлицы масляного насоса АКПП. Если не попасть, бублик до конца не сядет и при монтаже двигателя можно сломать коробку.
Две трубки вентиляции коробки и раздатки у меня оказались без резиновых грибков. Кто то не поставил. Проверь и это.
Re: как снять 6g74
Добавлено: 10 авг 2012, 17:01
aassaa
снял поддон

дернул поршня маслосъемные кольца лежат мертво

шатунные колена в приличном состоянии а вот вкладыши подстерты

Теперь вопрос метки на вкладышах нашел но определить цвет не представляется возможным пару вкладышей то ли красный то ли розовый остальные темные - не определить..... Как быть теперь?
Re: как снять 6g74
Добавлено: 02 сен 2012, 09:51
aassaa
Re: как снять 6g74
Добавлено: 08 сен 2012, 06:32
Bondar
Чем отмывал?
Блестит как котовы яица, красота.