Страница 2 из 3
Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?
Добавлено: 02 авг 2012, 10:17
de
evgeny020101 писал(а):И всё???? На таких скоростях по таким ямам...Вы наверное давно на легковушке не ездили

Я оказывается аккуратно езжу.
Скорости небольшие, 60-70. Ямы вообще фигня, я же пишу, что на зубиле проехал бы с относительным комфортом даже по дороге на твоей фотке, а на моей дороге там ямки-то смешные. Звук на видео он искажен - то, что там слышится как легкий шлепок, на деле звучит как грохот. На легковушке езжу практически каждый день. Повторюсь, что сравниваю с совершенно конкретной машиной, и это сравнение со старой русской тачкой паджера позорно сливает. Обе зашумлены, не полностью, но в значительной степени.
evgeny020101 писал(а):Думаю это лечится простой заменой уставших деталей подвески на новую + аммортизаторы Кони.
Практически все детали в подвеске заменены на новый оригинал. Коней не ставил, но перепробовал других амортов три вида - масло, газомасло, однотрубники.
evgeny020101 писал(а):Нашёл. Пробои лечатся, причём не очень дорого.
Ну-ну. У меня зад и так задран, но все равно - нет-нет, да пробьет. Велкам ту холивар - резаные патрулячьи пружины против пружины в пружине.
evgeny020101 писал(а):Жесткость - да...но повторюсь, на легковушках ещё хуже)
Ты не сравнивай-ка свою карину с моей зубилой

Большие ямы она гораздо лучше паджеры проходит. Мелочь - да, ее в паджере слышно меньше, за счет высокой резины и подушек между кузовом и рамой.
PS: в общем, я тебя предупредил, но вижу ты уже все решил для себя и ищешь отмазки. Каждый сам себе злобный буратино. Паджеро - машина, которая реально хороша для охотников, рыбаков и настоящих джиперов. Не для городских бездельников, типа нас с тобой.
Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?
Добавлено: 02 авг 2012, 10:20
de
Карбафос писал(а):Вообще то ямки объезжать нуна..
Не всегда можно объехать ямы, идя в потоке. Снижать скорость до 40, если весь поток идет 60 - стыдоба.
Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?
Добавлено: 02 авг 2012, 11:30
818
Дастер купи -как раз будет..
Я собираюсь взять вторую машину для города, а Паджерик оставить для настроения.
Ввалил уже гору бабла в него (чиню сам), надо ещё немеряно времени и ещё гору бабла.
И пока что он ещё в стадии гнилой коляски )))
Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?
Добавлено: 02 авг 2012, 12:05
BAlex
Не знаю у кого там что пробивает, на моем коротыше пробивали только штатные пружины до их замены, потом поставил торсы и пружины ОМЕ +50кг и уже несколько лет даже с полной загрузкой все норм. Все остально е в ходовке - ориджинал. Koni прошли 100 000км в самых разных условиях - и скоростные грунтовки и дальняки и зимники - управляемость всегда была на высоте. Сейчас тестирую Бильштаин.
Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?
Добавлено: 02 авг 2012, 12:22
de
BAlex писал(а):потом поставил торсы и пружины ОМЕ +50кг и уже несколько лет даже с полной загрузкой все норм.
Вот разве что осталось поставить торсы усиленные. Почему OME, а не Tough Dog? Они дороже, может лучше?
У меня еще задние рычаги торсионов закисли вусмерть, это еще 5 руб.
Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?
Добавлено: 02 авг 2012, 12:48
evgeny020101
владимир михайлович писал(а):К слову, вспоминаю, как прелестно ездил гранд чероки. И на шоссе и по гравийм. Несмотря на передний мост. А мотор 4 литра бензин - просто песня.
Я если честно боюсь его смотреть: понравится ведь, куплю - а потом замучаюсь продавать

А сыпаться будет вся электрика постоянно.
818 писал(а):Дастер купи -как раз будет.
Пытался. Очередь сильно расстроила, 2 года ждать - это ну просто смешно.
de писал(а):
PS: в общем, я тебя предупредил, но вижу ты уже все решил для себя и ищешь отмазки. Каждый сам себе злобный буратино.
Ага. Вот и я поймал себя на этой мысли. Не попробовав всё равно ведь не пойму.
Спасибо, кто высказался!
Примерный портрет Паджеро2 на кочках я составил - это не совсем идеал и если возьму, использовать его я конечно буду не по назначению (в грязь не лажу), альтернативы нужно искать видимо в сторону американских машин - Frontera например. Из паркетников вообщем ничего не подходит.
Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?
Добавлено: 02 авг 2012, 12:56
evgeny020101
de писал(а):Скорости небольшие, 60-70. Ямы вообще фигня,
Ага))))))) вот я и говорю. Небольшие скорости и фигня ямы, но с оговоркой "для внедорожника". Ямы как на первом фото встречаются довольно редко, но именно в них и влетаешь. Ямы как в ролике это уже ямы больше среднего.
Вообщем я понял что джип спасёт ситуацию, хотя расходов и будет раза в 3-4 больше.
Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?
Добавлено: 02 авг 2012, 14:24
de
evgeny020101 писал(а):Вообщем я понял что джип спасёт ситуацию, хотя расходов и будет раза в 3-4 больше.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с)
Ну тогда велкам. Дороги у вас в Петергофе и в самом Питере отличные, а про областные дороги быстро забудешь.
Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?
Добавлено: 03 авг 2012, 13:11
MonteroMAN
На паджеро самы кайф гнать по грунтовке и щебню, ямы все-равно приходится объезжать, но там где легковой разорвет покрышку и замнет диск, Паджеро проедет. Но подвесочку все-равно надо будет чинить, сайленты рваные менять, шарниры.
Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?
Добавлено: 03 авг 2012, 13:30
BAlex
de писал(а):BAlex писал(а):потом поставил торсы и пружины ОМЕ +50кг и уже несколько лет даже с полной загрузкой все норм.
Вот разве что осталось поставить торсы усиленные. Почему OME, а не Tough Dog? Они дороже, может лучше?
У меня еще задние рычаги торсионов закисли вусмерть, это еще 5 руб.
Менял пружины и торсионы одновременно. Не хотел задранную ж*пу, поэтому искал пружины +50кг, а они есть только в каталоге OME, поэтому торсионы тоже взял OME чтобы не городить сборную солянку из-за 5копеек.
Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?
Добавлено: 07 авг 2012, 16:14
SergeyKo69
Ну тут насоветовали.... Сам взял паджеро для рыбалки и поездок в лес. Но до рыбалки и леса доехать надо еще. Так вроде до ремонта катался - зад подпрыгивает здорово, но я думал это из - за амортизатора, который сгнил и вытек весь. До выходных обещают собрать мне его до конца - буду испытывать. Для города у меня обычный паркетник - на бордюр залезть, в нечищенный двор заехать, припарковаться в сугробе - без проблем. А что еще для городского внедорожника нужно.
Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?
Добавлено: 14 авг 2012, 14:57
Pol@ATOM
Ну тут многое правильно написали.... Хочу добавить: раллисты меняют только аморты, остальное в подвеске - оригинал. Сам брал машин в том числе под твои условия. Крузак 100 лучше П2, если не считать, что нормальный стоит 1 200 000 и при этом он гнилой (Питерской эксплуатации), угоняемый и проч. Я гонял по мурманке 4 года тому (когда там всё в дырах было). Держал 100 кмч. Машина пару раз прыгала с отрывом колёс. Я думаю, что моя прочность ниже прочности подвески. На таком режиме эксплуатации "повторная" замена оригинальных деталей - через 70-80 тык. Самая слабая часть оригинальной подвески: рулевое (маятник - 70 тык, не помню, около 2800 рэ, сейчас рулевой наконечник подошёл к 80 тык, 1300 рэ) втулки стабилизатора поперечной устойчивости (они недорогие - 200-250 рэ). Скорость по асфальту - от 100 до 120 (у меня 4М40), быстрее не езжу. Аморты похожи на родные, пока живые (пробег около 300), трабла по нижним втулкам - нет оригинала, что ставить - незнаю, есть "точка опоры" - один сдох быстро. Верхние шаровые пока живы, хоть и без пыльников. Нижние менял. Подвеску шприцую. Из минусов на асфальте после легковой - шум, валкость в поворотах. Из плюсов - к тебе относятся с уважением, подвеска крепче, машина живучая. При активной езде по дырам скорее развалится кузов... Сам на машине с 2005 года...
Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?
Добавлено: 14 авг 2012, 17:46
alekzander2708
скатался на юга, под тамбовом дорога так плоха, что думал ща развалится машинка - скорость снизил до 60км в ч - ничего не случилось.
по возвращении на одометре 4860км, даже колодки не сносил до скрипунов. причем средний расход (с горами, серпантином и трассой) 10-11литров.
Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?
Добавлено: 17 авг 2012, 14:59
Жипер
evgeny020101 писал(а):Начал смортеть Pajero 2 (3-дверки), но они почему-то очень жесткие. Даже по сравнению с Suzuki Jimny. Это нормально? Через лежачие полицейские даже переезжать скажем так некомфортно, зад подбрасывает сильно, да и перед как на табуретке.
)
Это что ж за ведро тебе попалось то?
Сравнить Пыжа с Джимом?
Это писец.
Да Пыж на порядок комфортней, устойчивей, управляемей чем Джим.
И пофигу 3 или 5 дверей, если с подвеской ходовой всё в норме.
А бензин и эфишный 4м40 еще и резвей на порядок.
Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?
Добавлено: 28 авг 2012, 20:53
Дедон69
А для Паджеро уже купил пружины от ВЛАДА,аморты регулируемые,как все доставят,сделаю,и Паджерик будет ОЧЕНЬ хорошим выбором для езды по плохим дорогам.Кто говорит что это не так,просто мало на нем ездил.

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?
Добавлено: 12 сен 2012, 21:25
evgeny020101
Добрый вечер, дорогие паджероводы!
Сегодня перекрестясь продал пузотёрочку свою.
Спасибо что поддержали тему в моё отсутствие - вывод я сделал, что подходит Паджеро 2 для плохих дорог очень даже. Особенно если не пожалеть денег и перебрать ходовую с применением правильных пружин и хороших аммортизаторов вроде KONI.
Теперь встал вопрос о правильном выборе машины, но это совсем другая тема в профильном разделе.
Faddey писал(а):Автор, в итоге что купил то?
Не купил пока ничего, потому как поиски были вялотекущими. Сейчас активизируюсь.
(ОФФ) Что смотрел по Питеру - не нравилось: то кузов и/или рама ржавые насквозь, то двигатель/коробка убитые, и ходовая вместе с ними. Было и что всё вместе.
Жипер писал(а):
Это что ж за ведро тебе попалось то?
Сравнить Пыжа с Джимом?
Это писец.
Да Пыж на порядок комфортней, устойчивей, управляемей чем Джим.
И пофигу 3 или 5 дверей, если с подвеской ходовой всё в норме.
А бензин и эфишный 4м40 еще и резвей на порядок.
Ну может и помягче......но не на порядок, и даже не в разы (или просто ходовая убитая была у всех 4х смотренных коротких). Резвее - опять же не сильно уж 3,0 резвее, про дизель не скажу, 3,5 конечно едет
Про Крузер не смешно)) Ну его нафиг, за такие деньги такие вёдра - для истинных фанатов марки. Мне нужна просто машина, и со всеми перечисленными недостатками П2 примириться несложно будет.
Как куплю - расскажу так сказать глазами пузотёрщика

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?
Добавлено: 13 сен 2012, 06:42
dvm99
de писал(а):Продал машину и через неделю ее забудешь
Это точно! К Паджере (да наверно и клюбому джипообразному ТС) адаптация махом происходит. Я брал машину в другом городе и сразу же 200 км отмахал. Так ощущение было, что всю жизнь на ней ездил. Где-то через месяц после пересадки ко мне на яму в гараже друг попросился глушак на пятнашке поглядеть, сам заочковал заезжать (яма чуток от центра смещена к правому краю), меня попросил. Сел я за руль, и думаю: "Господи! Как же я на такой машине раньше ездил-то?" Всё кажется низким, при посадке сгибаться надо, попа по земле шоркает, габариты не ощущаешь.
Автор, выбираться будешь, раму очень хорошо гляди! Пальцы во все дырки суй, особенно в задней части и засунь руку под арку за заднее колесо, там есть сочленения - в раму вварены поперечные трубы, тоже прощупай их.
Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?
Добавлено: 13 сен 2012, 09:49
de
dvm99 писал(а):Сел я за руль, и думаю: "Господи! Как же я на такой машине раньше ездил-то?" Всё кажется низким, при посадке сгибаться надо, попа по земле шоркает, габариты не ощущаешь.
Совершенно верно, все так и было. А потом начинаются высказывания "джип - круто, пузотерка говно". Мнения таких бывших пузотерщиков можно сразу засунуть в одно место.
dvm99 писал(а):Пальцы во все дырки суй, особенно в задней части и засунь руку под арку за заднее колесо, там есть сочленения - в раму вварены поперечные трубы, тоже прощупай их.
Лучше делай фото, только возьми какую-нибудь боль-мень пристойную мыльницу, телефоном не видно нихрена будет. Мы по фоткам тебе махом экспертизу проведем. Грязь только с рамы щеткой счисти. Зубная щетка в самый раз будет.
Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?
Добавлено: 20 сен 2012, 20:44
evgeny020101
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=100031 - посматриваю. Кому интересно - милости прошу, продолжим там обсуждение)
Честно говоря не ожидал что за 200 и более тысяч будут продавать полные дрова - там даже смотреть не надо, чтобы понять что дрова - дыры, ржавчина, стучащие движки. Инетересно на что рассчитаывют продавцы?
И я бы не сказал что с ростом цены состояние улучшается...
Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?
Добавлено: 22 сен 2012, 16:21
818
Хе-хе.. Разбитое ведро не лучший выбор для езды по разбитым дорогам (личный опыт)
..а как крестятся владельцы таких паджер после продажи..
