astatech писал(а):Kress писал(а):ты случаем не в Австралии живешь?

и вопрос по существу, правда не по Tough Dog, раз ты уж упомянул про Lovells, есть опыт общения с ними? Как себя ведет подвеска?
Да в ней самой. Lovells тут любят, и многие считают их самыми лучшими аммо именно для бездорожья. Но о вкусах не спорят.
Подход к модификации машины тут иной как я понял. Человек идет в специализированную контору, которых тут куча, описывает что надо и отдаёт денежку за установку. Соответственно, например, "как сделать сход-развал" его абсолютно не парит, и ни разу на форумах таких обсуждений не видел

Обсуждают какая контора хорошо делает, а какая не очень. Контора которая не знает как после лифта сделать сход-развал клиентов иметь не будет. Если после модификации запрошенных +50мм клиент не получает, то идёт туда разбираться. Собственно поэтому я именно тут сижу читаю, что народ обсуждает и с чем воюет.
Как-то так.
Может у меня конечно, как Дэнвер написал, действительно машина слишком жирная не по госту (слой краски повышенной утолшённости, или свинцовые коврики в салоне или вообще, двигатель дизельный!), но удовлетворения от применения пружин таф дог я не получил решительно никакого.
В магазине, где приобрёл пружины по претензиям отправили в астралию (хорошо хоть, что не на -сами знаете куда-). Скажи пожалуйста, если и вправду письмо нарисовать в представительство компании с указанием номеров пружин, номер партии с витков, комплектацию машины, сдобрить всё это несколькими фотками машины, клиренсом на фоне линейки, что скажут австралопитеки? Привози машину целиком, будем смотреть?

По фоткам лечат хоть как-нибудь? Меня бы устроил ответ типа да, упырь ты маломосковский, действительно пружины этой партии оказались хилыми и браковаными и зря ты мечешься в поисках истины или, например, что страница каталога потеряла актуальность в 1953 году и щас всё по другому считается. Ну хотя бы такой ответ меня бы устроил. А так отдал деньги и типа вроде как обманули, недодали клиренса!
