Таф Дог уже не тот

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение DenVer »

Испугалси...???? ::-D: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Проштудировал материальчик? ::-D:
Для потомков: Смотрим здесь http://www.toughdogdealer.com.au./mitsubishi.htm
А если читать здесь
http://www.toughdog.kz/ru/catalogue/pag ... 7/page714/
то может и вправду сложиться впечатление, что все пружины +300 кг

ЗЫ ради интереса, пролистал 10 страниц твоих сообщений, скан страницы каталога не обнаружил.

ЗЫ.ЗЫ
Только, к сожалению, ничем они между собой не отличаются по жесткости. И без букы вообще и с "H" не дают прибавки в пресловутые 2", даже на НЕзагруженной машине.
Как проверил это? Устанавливал на свою машину и проводил замеры и тестдрайв или картинки в интернете сравнивал и в магазине толщину прутка глянул? :;-):
Кстати официальный сайт говорит о лифте в 50 мм, о дюймах упоминаний не видел
astatech
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 08:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIII Exceed, 3.2DID.
Откуда: Melbourne
Откуда: Australia, VIC3000

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение astatech »

Специально зарегился чтобы ответить :)

Как видно по инфе я как раз "с та сторона Земля". Так вот, Таф Дог и тут не самый популярный выбор. Его чаще используют для предания жесткости подвеске при таскании за собой каравана (типа дома на колёсах), а не бездорожья. И именно "Таф Дог" - упрямая жесткая собака, а не "Тач Дог" - касание собаки :)

Более популярными являются амморты Bilstein в комплекте с пружинами от Lovells или Kings.
Жесткость пружин это от нагрузки на концы машины:
- ставите бул бар и лебёдку - поставьте на перед HD пружины, иначе и SD пойдет
- постоянно таскаете караван, или возите картошку с дачи, или поставили дополнительный бак и холодильник, ящики в багажник - поставьте жесткие пружины назад,
- возите много или таскаете периодически - SD пружины + air bags.
- повезло поиметь 2.5т лодку + ездите с ней гружёные под крышу - HD пружины + air bags.
Аватара пользователя
polic
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
Откуда: Апатиты, Мурманская область
Откуда: Апатиты
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение polic »

Rommy писал(а):
DenVer писал(а):Пружины же простые бывают и +200/300 кг. У тебя какие?
они все +200/300 если что. Передние у меня даже L. Я тебе конкретные цифры указал от арок до цо если что. :) Просто народ при тех же самых расстояниях до центров ступиц умудряется клиренс в 30 намерять... Вот и говорю, что помимо "лифтованых" пружин нужны ещё проставки на перед 30мм и колёса 33" внешний радиус. Только в этом случае клиренс по балке будет желаемые 30см составлять. Polic, на сколько из его отчётов следует, проставками вроде не заморачивался и колёса тоже не особо большие у него.
Интересный разговор. Так вот, клиренс мерил от самой нижней точки до уровня асфальта. Самая нижняя у меня - это поперечный подрамник. Плюс 3 мм защита. Пружины +200 кг. Расстояние от колеса до арки крыла замерял так же, как и в теме "Переборка подвески". Прошу извинить, но я уже несколько собак съел на ремонтно-восстановительных работах машин, поэтому что такое клиренс и как он замеряется я знаю не по наслышке.
С уважением к вам.

Добавляю фотографию, правда очень плохая, но разобрать можно. Фоткал телефоном. Даже с учетом всех погрешностей, пусть будет 29 см клиренс, но никак не 23.
20120807_191344.jpg
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение Rommy »

Пришёл лесник и всех разогнал к едрене фене. :) Спасибо за разъяснения, polic!
Ещё раз убеждаемся что Таф Дог делает халтуру, а не пружины. :(
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение Rommy »

DenVer писал(а):Испугалси...???? ::-D: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Проштудировал материальчик? ::-D:
Для потомков: Смотрим здесь http://www.toughdogdealer.com.au./mitsubishi.htm
А если читать здесь
http://www.toughdog.kz/ru/catalogue/pag ... 7/page714/
то может и вправду сложиться впечатление, что все пружины +300 кг

ЗЫ ради интереса, пролистал 10 страниц твоих сообщений, скан страницы каталога не обнаружил.

ЗЫ.ЗЫ
Только, к сожалению, ничем они между собой не отличаются по жесткости. И без букы вообще и с "H" не дают прибавки в пресловутые 2", даже на НЕзагруженной машине.
Как проверил это? Устанавливал на свою машину и проводил замеры и тестдрайв или картинки в интернете сравнивал и в магазине толщину прутка глянул? :;-):
Кстати официальный сайт говорит о лифте в 50 мм, о дюймах упоминаний не видел
Блин, если уж модератор не нашёл мой скан...
Щас попробую найти, может в натуре удалили за древностью...
Ан нет, вот тут лежит по прежнему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=405
Смотрим внимательно, все пружины 633-й серии обещают 2 дюйма прибавки. Различия между "буковками" в том что это лифт они обещают сохранять под соответствующей нагрузкой. Подразумевается, что без нагрузки вообще они в любом случае должны давать полтинник.
Denver, в посте я про 25 клиренс докладывал тогда. 23см сейчас, спустя месяц с небольшим. При том что в багажнике больше 20кг не было в принципе! И проехал с тех пор около 2 тык по асфальту.
В теме лифт подвески достаточно отзывов граждан чтобы оценить их результаты от лифта разными пружинами, совсем необязательно всё что есть на рынке ставить на машину, мерять и относить обратно в магазин. :)
Но я пружины таф дог точно не рекомендую гражданам, кто хотел бы получить 2" лифт - не получат. И в итоге придут опять к колхозным проставкам. А вот iron man, по опыту polica - очень даже качественные изделия как выясняется. Если заморочусь снова лифтами - однозначно буду их ставить.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение DenVer »

Ага, чего то не по шарам ::-D:
Но там же я и прочитал:
savva писал(а):....У меня вот например 56 см. по обоим осям. И клирренс между прочим 30 см, а под задним подрамником вообще 35 см.
Rommy писал(а):... После 1000км пробега расстояния от арки до ЦО по переду получились 53см, зад - 56см. Обещанного лифта 5см не увидел. Клиренс машины составляет 25см (против 22,5см на новой).....
Может кто то мерит криво или худеть пора? :;D: ::-D:
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение Rommy »

Во, ты правильно мои сомнения сформулировал. Почему у народа 56/56 по осям и клиренс 30 получается при этом, а у меня 53/56 и клиренс 23?
:*WALL*:
Пойду измерю кетайскую ленейку совейским шнангелем...
Измерил всё ещё разок. 53/56. Давление в шинах 2.2, асфальт ровный аки стрела. Подставка высотой 23,5 под балкой не проходит никак. Ладно, пойду проставки ставить. Вечером доложу что получилось...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение DenVer »

Надо твоей машинке худеть... иш пузо какое наела, подставка не проходит! ::-D:
Kress
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 03:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2005 GLX
Откуда: Brisbane, Australia
Откуда: Brisbane, Australia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение Kress »

astatech писал(а):Специально зарегился чтобы ответить :)

Как видно по инфе я как раз "с та сторона Земля". Так вот, Таф Дог и тут не самый популярный выбор. Его чаще используют для предания жесткости подвеске при таскании за собой каравана (типа дома на колёсах), а не бездорожья. И именно "Таф Дог" - упрямая жесткая собака, а не "Тач Дог" - касание собаки :)

Более популярными являются амморты Bilstein в комплекте с пружинами от Lovells или Kings.
Жесткость пружин это от нагрузки на концы машины:
- ставите бул бар и лебёдку - поставьте на перед HD пружины, иначе и SD пойдет
- постоянно таскаете караван, или возите картошку с дачи, или поставили дополнительный бак и холодильник, ящики в багажник - поставьте жесткие пружины назад,
- возите много или таскаете периодически - SD пружины + air bags.
- повезло поиметь 2.5т лодку + ездите с ней гружёные под крышу - HD пружины + air bags.
ты случаем не в Австралии живешь? :) и вопрос по существу, правда не по Tough Dog, раз ты уж упомянул про Lovells, есть опыт общения с ними? Как себя ведет подвеска? И еще вопрос ко всем, когда ставите лифт комплект + 40-50мм и +200-300кг, с развалом задних колес есть проблемы? выводятся они в 0 на пустой машине или поедание резины неизбежно?
Pajero III 2005 GLX 6G75 (3.8l) + Bridgestone Dueler 694 A/T, CB Uniden 7700NB, Kings+KYB=2" lift, 3mm steel underbody defence, Redarc dual battery, 55l fridge, Narva lights
И ездим по встречке да еще и вверх колесами
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение Rommy »

Одну сторону осилил. Завтра вторую, если время будет оформлю. Но подставка уже с сантиметровым зазором пролетает. Уже кособокий, но результат. :) Ещё развал надо делать блин опять. Ещё 3 тонны.. :(
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение DenVer »

что значит 3 тонны? 3 тысячи за развал?
astatech
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 08:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIII Exceed, 3.2DID.
Откуда: Melbourne
Откуда: Australia, VIC3000

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение astatech »

Kress писал(а):ты случаем не в Австралии живешь? :) и вопрос по существу, правда не по Tough Dog, раз ты уж упомянул про Lovells, есть опыт общения с ними? Как себя ведет подвеска?
Да в ней самой. Lovells тут любят, и многие считают их самыми лучшими аммо именно для бездорожья. Но о вкусах не спорят.

Подход к модификации машины тут иной как я понял. Человек идет в специализированную контору, которых тут куча, описывает что надо и отдаёт денежку за установку. Соответственно, например, "как сделать сход-развал" его абсолютно не парит, и ни разу на форумах таких обсуждений не видел :) Обсуждают какая контора хорошо делает, а какая не очень. Контора которая не знает как после лифта сделать сход-развал клиентов иметь не будет. Если после модификации запрошенных +50мм клиент не получает, то идёт туда разбираться. Собственно поэтому я именно тут сижу читаю, что народ обсуждает и с чем воюет.

Как-то так.
Kress
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 03:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2005 GLX
Откуда: Brisbane, Australia
Откуда: Brisbane, Australia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение Kress »

astatech, а где именно? :) я в Бри. Понимаешь, если колеса встанут домиком, и физически не будет возможности выровнять их (без дальнейших модификаций, а только стандартными средствами), то тут хоть заговорись о сервисе, не смогут. Мне про это товарищ сказал, он в ARB механиком работает. Не хотелось бы еще и резиной машину кормить, все равно бОльшую часть времени машина пустая по асфальту ездит. А пару мешков с песком в багажник тоже не вариант, бензина и так хорошо кушает. Вот и стою перед выбором. Хотя уже сейчас склоняюсь к установке на хвост обычных (лифт, но не усиленных пружин), а чуть позже подушки поставить. А я наоборот, про Lovells мало что слышал, контора работает очень давно, но на автомобильный рынок недавно вышли. Хотя если на танки делали подвеску, должна быть качественная ::-D:
Pajero III 2005 GLX 6G75 (3.8l) + Bridgestone Dueler 694 A/T, CB Uniden 7700NB, Kings+KYB=2" lift, 3mm steel underbody defence, Redarc dual battery, 55l fridge, Narva lights
И ездим по встречке да еще и вверх колесами
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение Rommy »

DenVer писал(а):что значит 3 тонны? 3 тысячи за развал?
За 2 в итоге сделали - типа только передок в \/-образность немного ушёл, поэтому дешевле получилось. :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение DenVer »

Ахренеть! Обычно за развал просят 700-1000 рублей
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение Rommy »

Ну что в сухом остатке - с 10мм проставками под штатные шпильки получилось 54,5/56 по центрам. От арки до земли перед 92см, зад 94см. Клиренс намерял 26см. Соответственно 25см до защиты (2 убогих хлипких кривых 3-мм листа от шерифа внахлёст минусят 1см).
Получается комплект лифтовых усиленных пружин от Weak, Sick (но никак не Tough!) Dog дал всего 15мм лифта, дюралевые 10мм проставки выдали на гора почти 20мм лифта. Вот столько трудов дали только 35мм лифта. :*WALL*:
За сим тему лифта для себя пока закрою. Утомился. :)

ps И новая напасть на ровном месте сегодня утром огорчила - стала мигать лампа подключения передних колёс. При том что полный привод я уже несколько месяцев не включал и включать не собирался. С чего ему самопроизвольно включаться вздумалось? Так и ездил с мигающей лампой. При принудительном включении передка лампы колес загораются постоянно, но в 2wd режим переходить отказывается - мигает и всё. Буду читать форум...
Последний раз редактировалось Rommy 01 мар 2013, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение Rommy »

DenVer писал(а):Ахренеть! Обычно за развал просят 700-1000 рублей
За 700 рублей в нашёй грёбаной москве лист защиты о 4 болтах снять разве что согласятся. Ведь человек на машине априори сын рокфеллера. А если ещё и на джипе...
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение Rommy »

astatech писал(а):
Kress писал(а):ты случаем не в Австралии живешь? :) и вопрос по существу, правда не по Tough Dog, раз ты уж упомянул про Lovells, есть опыт общения с ними? Как себя ведет подвеска?
Да в ней самой. Lovells тут любят, и многие считают их самыми лучшими аммо именно для бездорожья. Но о вкусах не спорят.

Подход к модификации машины тут иной как я понял. Человек идет в специализированную контору, которых тут куча, описывает что надо и отдаёт денежку за установку. Соответственно, например, "как сделать сход-развал" его абсолютно не парит, и ни разу на форумах таких обсуждений не видел :) Обсуждают какая контора хорошо делает, а какая не очень. Контора которая не знает как после лифта сделать сход-развал клиентов иметь не будет. Если после модификации запрошенных +50мм клиент не получает, то идёт туда разбираться. Собственно поэтому я именно тут сижу читаю, что народ обсуждает и с чем воюет.

Как-то так.
Может у меня конечно, как Дэнвер написал, действительно машина слишком жирная не по госту (слой краски повышенной утолшённости, или свинцовые коврики в салоне или вообще, двигатель дизельный!), но удовлетворения от применения пружин таф дог я не получил решительно никакого.
В магазине, где приобрёл пружины по претензиям отправили в астралию (хорошо хоть, что не на -сами знаете куда-). Скажи пожалуйста, если и вправду письмо нарисовать в представительство компании с указанием номеров пружин, номер партии с витков, комплектацию машины, сдобрить всё это несколькими фотками машины, клиренсом на фоне линейки, что скажут австралопитеки? Привози машину целиком, будем смотреть? :) По фоткам лечат хоть как-нибудь? Меня бы устроил ответ типа да, упырь ты маломосковский, действительно пружины этой партии оказались хилыми и браковаными и зря ты мечешься в поисках истины или, например, что страница каталога потеряла актуальность в 1953 году и щас всё по другому считается. Ну хотя бы такой ответ меня бы устроил. А так отдал деньги и типа вроде как обманули, недодали клиренса! :*ROFL*:
astatech
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 08:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIII Exceed, 3.2DID.
Откуда: Melbourne
Откуда: Australia, VIC3000

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение astatech »

Kress писал(а):я в Бри. Понимаешь, если колеса встанут домиком, и физически не будет возможности выровнять их (без дальнейших модификаций, а только стандартными средствами), то тут хоть заговорись о сервисе, не смогут.
Не забирай машину с колёсами домиком. Ты же знаешь, что тут на любой labor life time warranty. Вот и едь назад, иметь их в мозг. Они взялись поставить стандартный кит для лифтинга специально разработанный для твоей машины, и то что не могут вывести сход\развал это их трудности.

PS: я в Ме.
astatech
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 08:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIII Exceed, 3.2DID.
Откуда: Melbourne
Откуда: Australia, VIC3000

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение astatech »

Rommy писал(а):В магазине, где приобрёл пружины по претензиям отправили в астралию (хорошо хоть, что не на -сами знаете куда-). Скажи пожалуйста, если и вправду письмо нарисовать в представительство компании с указанием номеров пружин, номер партии с витков, комплектацию машины, сдобрить всё это несколькими фотками машины, клиренсом на фоне линейки, что скажут австралопитеки?
Скорее всего ответят, но так вежливо скажут куда идти (к тем кто ставил) :)))

Вот как выглядит 50мм лифт при помощи Lovells
До
Изображение

После
Изображение
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»