Страница 2 из 3
Re: Тач Дог уже не тот
Добавлено: 06 авг 2012, 22:03
DenVer
Испугалси...????
Проштудировал материальчик?
Для потомков: Смотрим здесь
http://www.toughdogdealer.com.au./mitsubishi.htm
А если читать здесь
http://www.toughdog.kz/ru/catalogue/pag ... 7/page714/
то может и вправду сложиться впечатление, что все пружины +300 кг
ЗЫ ради интереса, пролистал 10 страниц твоих сообщений, скан страницы каталога не обнаружил.
ЗЫ.ЗЫ
Только, к сожалению, ничем они между собой не отличаются по жесткости. И без букы вообще и с "H" не дают прибавки в пресловутые 2", даже на НЕзагруженной машине.
Как проверил это? Устанавливал на свою машину и проводил замеры и тестдрайв или картинки в интернете сравнивал и в магазине толщину прутка глянул?
Кстати официальный сайт говорит о лифте в 50 мм, о дюймах упоминаний не видел
Re: Тач Дог уже не тот
Добавлено: 07 авг 2012, 09:13
astatech
Специально зарегился чтобы ответить
Как видно по инфе я как раз "с та сторона Земля". Так вот, Таф Дог и тут не самый популярный выбор. Его чаще используют для предания жесткости подвеске при таскании за собой каравана (типа дома на колёсах), а не бездорожья. И именно "Таф Дог" - упрямая жесткая собака, а не "Тач Дог" - касание собаки
Более популярными являются амморты Bilstein в комплекте с пружинами от Lovells или Kings.
Жесткость пружин это от нагрузки на концы машины:
- ставите бул бар и лебёдку - поставьте на перед HD пружины, иначе и SD пойдет
- постоянно таскаете караван, или возите картошку с дачи, или поставили дополнительный бак и холодильник, ящики в багажник - поставьте жесткие пружины назад,
- возите много или таскаете периодически - SD пружины + air bags.
- повезло поиметь 2.5т лодку + ездите с ней гружёные под крышу - HD пружины + air bags.
Re: Тач Дог уже не тот
Добавлено: 07 авг 2012, 15:06
polic
Rommy писал(а):DenVer писал(а):Пружины же простые бывают и +200/300 кг. У тебя какие?
они все +200/300 если что. Передние у меня даже L. Я тебе конкретные цифры указал от арок до цо если что.

Просто народ при тех же самых расстояниях до центров ступиц умудряется клиренс в 30 намерять... Вот и говорю, что помимо "лифтованых" пружин нужны ещё проставки на перед 30мм и колёса 33" внешний радиус. Только в этом случае клиренс по балке будет желаемые 30см составлять. Polic, на сколько из его отчётов следует, проставками вроде не заморачивался и колёса тоже не особо большие у него.
Интересный разговор. Так вот, клиренс мерил от самой нижней точки до уровня асфальта. Самая нижняя у меня - это поперечный подрамник. Плюс 3 мм защита. Пружины +200 кг. Расстояние от колеса до арки крыла замерял так же, как и в теме "Переборка подвески". Прошу извинить, но я уже несколько собак съел на ремонтно-восстановительных работах машин, поэтому что такое клиренс и как он замеряется я знаю не по наслышке.
С уважением к вам.
Добавляю фотографию, правда очень плохая, но разобрать можно. Фоткал телефоном. Даже с учетом всех погрешностей, пусть будет 29 см клиренс, но никак не 23.
Re: Тач Дог уже не тот
Добавлено: 07 авг 2012, 22:18
Rommy
Пришёл лесник и всех разогнал к едрене фене.

Спасибо за разъяснения, polic!
Ещё раз убеждаемся что Таф Дог делает халтуру, а не пружины.

Re: Тач Дог уже не тот
Добавлено: 07 авг 2012, 22:20
Rommy
DenVer писал(а):Испугалси...????
Проштудировал материальчик?
Для потомков: Смотрим здесь
http://www.toughdogdealer.com.au./mitsubishi.htm
А если читать здесь
http://www.toughdog.kz/ru/catalogue/pag ... 7/page714/
то может и вправду сложиться впечатление, что все пружины +300 кг
ЗЫ ради интереса, пролистал 10 страниц твоих сообщений, скан страницы каталога не обнаружил.
ЗЫ.ЗЫ
Только, к сожалению, ничем они между собой не отличаются по жесткости. И без букы вообще и с "H" не дают прибавки в пресловутые 2", даже на НЕзагруженной машине.
Как проверил это? Устанавливал на свою машину и проводил замеры и тестдрайв или картинки в интернете сравнивал и в магазине толщину прутка глянул?
Кстати официальный сайт говорит о лифте в 50 мм, о дюймах упоминаний не видел
Блин, если уж модератор не нашёл мой скан...
Щас попробую найти, может в натуре удалили за древностью...
Ан нет, вот тут лежит по прежнему:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=405
Смотрим внимательно, все пружины 633-й серии обещают 2 дюйма прибавки. Различия между "буковками" в том что это лифт они обещают сохранять под соответствующей нагрузкой. Подразумевается, что без нагрузки вообще они в любом случае должны давать полтинник.
Denver, в посте я про 25 клиренс докладывал тогда. 23см сейчас, спустя месяц с небольшим. При том что в багажнике больше 20кг не было в принципе! И проехал с тех пор около 2 тык по асфальту.
В теме лифт подвески достаточно отзывов граждан чтобы оценить их результаты от лифта разными пружинами, совсем необязательно всё что есть на рынке ставить на машину, мерять и относить обратно в магазин.

Но я пружины таф дог точно не рекомендую гражданам, кто хотел бы получить 2" лифт - не получат. И в итоге придут опять к колхозным проставкам. А вот iron man, по опыту polica - очень даже качественные изделия как выясняется. Если заморочусь снова лифтами - однозначно буду их ставить.
Re: Тач Дог уже не тот
Добавлено: 08 авг 2012, 05:42
DenVer
Ага, чего то не по шарам

Но там же я и прочитал:
savva писал(а):....У меня вот например 56 см. по обоим осям. И клирренс между прочим 30 см, а под задним подрамником вообще 35 см.
Rommy писал(а):... После 1000км пробега расстояния от арки до ЦО по переду получились 53см, зад - 56см. Обещанного лифта 5см не увидел. Клиренс машины составляет 25см (против 22,5см на новой).....
Может кто то мерит криво или худеть пора?

Re: Тач Дог уже не тот
Добавлено: 08 авг 2012, 12:26
Rommy
Во, ты правильно мои сомнения сформулировал. Почему у народа 56/56 по осям и клиренс 30 получается при этом, а у меня 53/56 и клиренс 23?
Пойду измерю кетайскую ленейку совейским шнангелем...
Измерил всё ещё разок. 53/56. Давление в шинах 2.2, асфальт ровный аки стрела. Подставка высотой 23,5 под балкой не проходит никак. Ладно, пойду проставки ставить. Вечером доложу что получилось...
Re: Тач Дог уже не тот
Добавлено: 08 авг 2012, 14:16
DenVer
Надо твоей машинке худеть... иш пузо какое наела, подставка не проходит!

Re: Тач Дог уже не тот
Добавлено: 08 авг 2012, 14:55
Kress
astatech писал(а):Специально зарегился чтобы ответить
Как видно по инфе я как раз "с та сторона Земля". Так вот, Таф Дог и тут не самый популярный выбор. Его чаще используют для предания жесткости подвеске при таскании за собой каравана (типа дома на колёсах), а не бездорожья. И именно "Таф Дог" - упрямая жесткая собака, а не "Тач Дог" - касание собаки
Более популярными являются амморты Bilstein в комплекте с пружинами от Lovells или Kings.
Жесткость пружин это от нагрузки на концы машины:
- ставите бул бар и лебёдку - поставьте на перед HD пружины, иначе и SD пойдет
- постоянно таскаете караван, или возите картошку с дачи, или поставили дополнительный бак и холодильник, ящики в багажник - поставьте жесткие пружины назад,
- возите много или таскаете периодически - SD пружины + air bags.
- повезло поиметь 2.5т лодку + ездите с ней гружёные под крышу - HD пружины + air bags.
ты случаем не в Австралии живешь?

и вопрос по существу, правда не по Tough Dog, раз ты уж упомянул про Lovells, есть опыт общения с ними? Как себя ведет подвеска? И еще вопрос ко всем, когда ставите лифт комплект + 40-50мм и +200-300кг, с развалом задних колес есть проблемы? выводятся они в 0 на пустой машине или поедание резины неизбежно?
Re: Тач Дог уже не тот
Добавлено: 08 авг 2012, 22:48
Rommy
Одну сторону осилил. Завтра вторую, если время будет оформлю. Но подставка уже с сантиметровым зазором пролетает. Уже кособокий, но результат.

Ещё развал надо делать блин опять. Ещё 3 тонны..

Re: Тач Дог уже не тот
Добавлено: 08 авг 2012, 23:17
DenVer
что значит 3 тонны? 3 тысячи за развал?
Re: Тач Дог уже не тот
Добавлено: 09 авг 2012, 09:43
astatech
Kress писал(а):ты случаем не в Австралии живешь?

и вопрос по существу, правда не по Tough Dog, раз ты уж упомянул про Lovells, есть опыт общения с ними? Как себя ведет подвеска?
Да в ней самой. Lovells тут любят, и многие считают их самыми лучшими аммо именно для бездорожья. Но о вкусах не спорят.
Подход к модификации машины тут иной как я понял. Человек идет в специализированную контору, которых тут куча, описывает что надо и отдаёт денежку за установку. Соответственно, например, "как сделать сход-развал" его абсолютно не парит, и ни разу на форумах таких обсуждений не видел

Обсуждают какая контора хорошо делает, а какая не очень. Контора которая не знает как после лифта сделать сход-развал клиентов иметь не будет. Если после модификации запрошенных +50мм клиент не получает, то идёт туда разбираться. Собственно поэтому я именно тут сижу читаю, что народ обсуждает и с чем воюет.
Как-то так.
Re: Тач Дог уже не тот
Добавлено: 09 авг 2012, 11:09
Kress
astatech, а где именно?

я в Бри. Понимаешь, если колеса встанут домиком, и физически не будет возможности выровнять их (без дальнейших модификаций, а только стандартными средствами), то тут хоть заговорись о сервисе, не смогут. Мне про это товарищ сказал, он в ARB механиком работает. Не хотелось бы еще и резиной машину кормить, все равно бОльшую часть времени машина пустая по асфальту ездит. А пару мешков с песком в багажник тоже не вариант, бензина и так хорошо кушает. Вот и стою перед выбором. Хотя уже сейчас склоняюсь к установке на хвост обычных (лифт, но не усиленных пружин), а чуть позже подушки поставить. А я наоборот, про Lovells мало что слышал, контора работает очень давно, но на автомобильный рынок недавно вышли. Хотя если на танки делали подвеску, должна быть качественная

Re: Тач Дог уже не тот
Добавлено: 09 авг 2012, 19:13
Rommy
DenVer писал(а):что значит 3 тонны? 3 тысячи за развал?
За 2 в итоге сделали - типа только передок в \/-образность немного ушёл, поэтому дешевле получилось.

Re: Тач Дог уже не тот
Добавлено: 09 авг 2012, 19:22
DenVer
Ахренеть! Обычно за развал просят 700-1000 рублей
Re: Тач Дог уже не тот
Добавлено: 09 авг 2012, 19:34
Rommy
Ну что в сухом остатке - с 10мм проставками под штатные шпильки получилось 54,5/56 по центрам. От арки до земли перед 92см, зад 94см. Клиренс намерял 26см. Соответственно 25см до защиты (2 убогих хлипких кривых 3-мм листа от шерифа внахлёст минусят 1см).
Получается комплект лифтовых усиленных пружин от Weak, Sick (но никак не Tough!) Dog дал всего 15мм лифта, дюралевые 10мм проставки выдали на гора почти 20мм лифта. Вот столько трудов дали только 35мм лифта.
За сим тему лифта для себя пока закрою. Утомился.
ps И новая напасть на ровном месте сегодня утром огорчила - стала мигать лампа подключения передних колёс. При том что полный привод я уже несколько месяцев не включал и включать не собирался. С чего ему самопроизвольно включаться вздумалось? Так и ездил с мигающей лампой. При принудительном включении передка лампы колес загораются постоянно, но в 2wd режим переходить отказывается - мигает и всё. Буду читать форум...
Re: Тач Дог уже не тот
Добавлено: 09 авг 2012, 19:37
Rommy
DenVer писал(а):Ахренеть! Обычно за развал просят 700-1000 рублей
За 700 рублей в нашёй грёбаной москве лист защиты о 4 болтах снять разве что согласятся. Ведь человек на машине априори сын рокфеллера. А если ещё и на джипе...
Re: Тач Дог уже не тот
Добавлено: 09 авг 2012, 19:51
Rommy
astatech писал(а):Kress писал(а):ты случаем не в Австралии живешь?

и вопрос по существу, правда не по Tough Dog, раз ты уж упомянул про Lovells, есть опыт общения с ними? Как себя ведет подвеска?
Да в ней самой. Lovells тут любят, и многие считают их самыми лучшими аммо именно для бездорожья. Но о вкусах не спорят.
Подход к модификации машины тут иной как я понял. Человек идет в специализированную контору, которых тут куча, описывает что надо и отдаёт денежку за установку. Соответственно, например, "как сделать сход-развал" его абсолютно не парит, и ни разу на форумах таких обсуждений не видел

Обсуждают какая контора хорошо делает, а какая не очень. Контора которая не знает как после лифта сделать сход-развал клиентов иметь не будет. Если после модификации запрошенных +50мм клиент не получает, то идёт туда разбираться. Собственно поэтому я именно тут сижу читаю, что народ обсуждает и с чем воюет.
Как-то так.
Может у меня конечно, как Дэнвер написал, действительно машина слишком жирная не по госту (слой краски повышенной утолшённости, или свинцовые коврики в салоне или вообще, двигатель дизельный!), но удовлетворения от применения пружин таф дог я не получил решительно никакого.
В магазине, где приобрёл пружины по претензиям отправили в астралию (хорошо хоть, что не на -сами знаете куда-). Скажи пожалуйста, если и вправду письмо нарисовать в представительство компании с указанием номеров пружин, номер партии с витков, комплектацию машины, сдобрить всё это несколькими фотками машины, клиренсом на фоне линейки, что скажут австралопитеки? Привози машину целиком, будем смотреть?

По фоткам лечат хоть как-нибудь? Меня бы устроил ответ типа да, упырь ты маломосковский, действительно пружины этой партии оказались хилыми и браковаными и зря ты мечешься в поисках истины или, например, что страница каталога потеряла актуальность в 1953 году и щас всё по другому считается. Ну хотя бы такой ответ меня бы устроил. А так отдал деньги и типа вроде как обманули, недодали клиренса!

Re: Тач Дог уже не тот
Добавлено: 10 авг 2012, 05:03
astatech
Kress писал(а):я в Бри. Понимаешь, если колеса встанут домиком, и физически не будет возможности выровнять их (без дальнейших модификаций, а только стандартными средствами), то тут хоть заговорись о сервисе, не смогут.
Не забирай машину с колёсами домиком. Ты же знаешь, что тут на любой labor life time warranty. Вот и едь назад, иметь их в мозг. Они взялись поставить стандартный кит для лифтинга специально разработанный для твоей машины, и то что не могут вывести сход\развал это их трудности.
PS: я в Ме.
Re: Тач Дог уже не тот
Добавлено: 10 авг 2012, 05:04
astatech
Rommy писал(а):В магазине, где приобрёл пружины по претензиям отправили в астралию (хорошо хоть, что не на -сами знаете куда-). Скажи пожалуйста, если и вправду письмо нарисовать в представительство компании с указанием номеров пружин, номер партии с витков, комплектацию машины, сдобрить всё это несколькими фотками машины, клиренсом на фоне линейки, что скажут австралопитеки?
Скорее всего ответят, но так вежливо скажут куда идти (к тем кто ставил)

))
Вот как выглядит 50мм лифт при помощи Lovells
До
После
