Что то с мотором непонятное.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 15:49
- Двигатель:: 6g74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Что то с мотором непонятное.
Компрессию мерили- норм. Катушки проверяли (может только под нагрузкой простреливают), но если читали выше пол мотора работает по другому то есть две головы по разному, ЕГР заглушен, Про трещины не знаю. Давление в топливной нормальное....
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Что то с мотором непонятное.
Попробуй выкрутить лямды находящиеся ДО катализаторов. Если машина поедет нормально, то катализатор на смену. Если мимо, то проверять коммутатор нужно
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Что то с мотором непонятное.
Если написанное выверено и верно, то неисправен блок управления двигателем.Евгений35 писал(а):После того как стираешь ошибку машина едет отлично километра 1.5, потом опять загорается чек и не едет, начинает трясти как будто несколько цилиндров не работают.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 15:49
- Двигатель:: 6g74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Что то с мотором непонятное.
Про блок управления двигателем думали, но как точно узнать. Вдруг не он, а ценник нового за 40 тыс. Б.у. искал не нашел. Может здесь кто продает? Лямды выкрутить попробую.... А где находится коммутатор и как его проверить?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Что то с мотором непонятное.
Комутатор, это фактически продолжение блока управления. Под декоративной крышкой на впускном коллекторе. Пластмассовая плитка на алюминиевой пластине с двумя отверстиями под болты и двумя разъемами. На разборках их не мало.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- filter41
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что то с мотором непонятное.
Может подсос воздуха впускного коллектора,.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Что то с мотором непонятное.
Вроде на первой странице....
Евгений35 писал(а):сегодня отзвонились с ремонта. Ремень на месте, в нормальном состоянии. Пластина считывателя тоже на месте..... Сейчас полезли к клапанам. Буду ждать
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:13
- Двигатель:: 6G74 бензинка
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
Re: Что то с мотором непонятное.
плюсану - свой брал с оплавленным каталиком у молодняка (перепугались что неедит и слили по дешману) - итог: выбил каталик, прочистил паука впускного, свечи ремень, сальники, ролики,заслонка, все!! жижы в авто, помыл авто = летает как перепуганныйSabur писал(а):Делаю ставку. Катализатор забит, тачка задыхается
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Что то с мотором непонятное.
Это симптомы катализатора?Евгений35 писал(а):... Показывает ошибку пропуски зажигания. После того как стираешь ошибку машина едет отлично километра 1.5, потом опять загорается чек и не едет...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 15:49
- Двигатель:: 6g74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Что то с мотором непонятное.
Вроде сделали. Оказался катализатор. Хотя в одном сервисе сказали что смотрели их. вторую неделю езжу- полет нормальный. Спасибо всем кто откликнулся. Машину смотрели в дорогих сервисах, каких только я историй и предположений не выслушал, а в итоге сделали в гараже за 1.5 тыс. рублей.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Что то с мотором непонятное.
Еще бы теоретическую базу подвести для описания процессов и поведения мотора.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 13:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Что то с мотором непонятное.
Вот ведь - поздно прочитал. У самого было все тоже самое года 4-4,5 назад. Аналогичная эпопея... Свечи-провода-катушки и тыды. Пропуски зажигания, сероводород на выхлопе. Из ошибок - клапан ЕГР и пропуски зажигания. Где только не диагностировался, включая официалов. И каты проверяли и тыды. В итоге машина просто перестала ехать. Каты вырезали только после того, как сервисмэны опять по кругу излазили все двигло, поменяли свечи-провода-прокладки разные и поехали проверить как едет. После того, как проехались открыли капот и чуть не ошалели (ночь почти была уже) - под капотом одна трубка была раскалена, аж светилась. Вырезали каты и все вышеописанные симптомы ушли.
Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74