Что то с мотором непонятное.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 15:49
- Двигатель:: 6g74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Что то с мотором непонятное.
Всем доброго времени суток. В декабре 2011 года стал счастливым обладателем Монтеро 3500. Покатавшись немного обратил внимание на то, что мало мощности для такого объема.
Поехал на диагностику (чек горел при покупке) по сканеру вышло две ошибки, сейчас не помню номера, но обе связанны с катализатором, "специалист" сказал не обращать внимание поскольку ничего страшного. Чуть позже начали потихоньку падать обороты как на холостых так и на D, дальше хуже. На холостых обороты не поднимаются выше 200, машину трясет, несколько раз был на диагностике уже у другого "Специалиста", он говорит ошибок нет.
Поменял свечи, фильтр топливный, почистили дросельную засклонку...... ничего не помогло.. Недавно нашел еще одного специалиста в области диагностики (вроде серьезное оборудование) по результату: две половины мотора работают по разному, при этом отключается один цилиндр, то есть одна половина практически не работает (может я что то не так описал, но я понял его именно так). С его слов неправильно стоит ремень ГРМ, хотя я его не менял...
Неделю мониторил сайт, ничего похожего не нашел. Заранее извиняюсь за слишком большой рассказ, но может у кого есть соображение по этому поводу
Поехал на диагностику (чек горел при покупке) по сканеру вышло две ошибки, сейчас не помню номера, но обе связанны с катализатором, "специалист" сказал не обращать внимание поскольку ничего страшного. Чуть позже начали потихоньку падать обороты как на холостых так и на D, дальше хуже. На холостых обороты не поднимаются выше 200, машину трясет, несколько раз был на диагностике уже у другого "Специалиста", он говорит ошибок нет.
Поменял свечи, фильтр топливный, почистили дросельную засклонку...... ничего не помогло.. Недавно нашел еще одного специалиста в области диагностики (вроде серьезное оборудование) по результату: две половины мотора работают по разному, при этом отключается один цилиндр, то есть одна половина практически не работает (может я что то не так описал, но я понял его именно так). С его слов неправильно стоит ремень ГРМ, хотя я его не менял...
Неделю мониторил сайт, ничего похожего не нашел. Заранее извиняюсь за слишком большой рассказ, но может у кого есть соображение по этому поводу
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Что то с мотором непонятное.
Проверить метки на ГРМ несложно и надо.
Может катализаторы оплавились. ХЗ.
Номера ошибок бы увидеть
Может катализаторы оплавились. ХЗ.
Номера ошибок бы увидеть
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 15:49
- Двигатель:: 6g74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Что то с мотором непонятное.
в понедельник отгоню в ремонт отпишусь (по ремню), но думаю сразу бы вылезло...
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Что то с мотором непонятное.
ГРМ сразу вылазит, катализатор проверить несложно, манометром или снятие осмотр.
ЕГР тоже может влиять
ЕГР тоже может влиять
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Что то с мотором непонятное.
Растянулся ремень. (левая голова работает, правая сбоит)
Дед Василь
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 15:49
- Двигатель:: 6g74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Что то с мотором непонятное.
сегодня отзвонились с ремонта. Ремень на месте, в нормальном состоянии. Пластина считывателя тоже на месте..... Сейчас полезли к клапанам. Буду ждать
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Что то с мотором непонятное.
Делаю ставку. Катализатор забит, тачка задыхается 

А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 16:12
- Двигатель:: 6G75, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III , 3.8 л.
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 15:49
- Двигатель:: 6g74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Что то с мотором непонятное.
Вроде разобрались. Что то с гидрокомпенсаторами. Что именно не понял, разговаривали по телефону. Катализатор не забит. Мастер сказал 99 % из за этих компенсаторов проблемы. Соберет, проеду напишу результат....
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Что то с мотором непонятное.
Завис гидрик, не дает клапану закрыться... в принципе симптомы похожи, но грохот бы стоял жуткий.... описание которого я не увидел
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что то с мотором непонятное.
Имею туже проблему нехватки мощности,но плюс стук в двигле сверху.(Машинку свою только купил).Надеюсь тоже завис гидрик.А грохот можно и не услышать.На разных режимах может появляться в движении.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Что то с мотором непонятное.
звук зависшего гидрика, читай удары клапана об гидрик, не услышит только глухой... на любых режимах двигателя.
ЗЫ. Смените цвет подписи самостоятельно и прочитайте правила форума! Красный цвет- цвет модераторского вмешательства.
ЗЫ. Смените цвет подписи самостоятельно и прочитайте правила форума! Красный цвет- цвет модераторского вмешательства.
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Что то с мотором непонятное.
Принимайте мою ставку - умер коммутатор, он же силовой транзистор, два цилиндра не работают, ошибки две - обе к пропускам зажиганию 300-й серии =)) катализатор в этой ситуевине может гнуть свою линию и рассказывать о превышении температуры предельной эффективности 420-какаято серия ошибки - несгоревший бенз горит в каталике и греет его.
Намедни коммутатор менял =) на что только не грешил и на бензинговно и на каталик и на все остальное, а оказалось =) пока коммутатор конкретно не сдох и не отрубил два цилиндра, догадок было до хрена... а симптомы =))...
Намедни коммутатор менял =) на что только не грешил и на бензинговно и на каталик и на все остальное, а оказалось =) пока коммутатор конкретно не сдох и не отрубил два цилиндра, догадок было до хрена... а симптомы =))...
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что то с мотором непонятное.
Цвет поменял.За содеянное извинился..На счет слышно-неслышно: я о том что не на любой скорости можно услышать их.Например зубастые покрышки стоят,или фанат музыки(не может променять ее на мелодичный перезвон гидриков).Ну и т.д.Мои например не всегда звенят на холостых(точнее один звенит).И несколько раз был свидетелем.Меняют гидрики,а также стучит.Сняли поддон..и пи...пи..пи...ец.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Что то с мотором непонятное.
Вы маленько путаете. Звенящий гидрик и зависший- это разные вещи. Когда зависает, что клапан не закрывается, тогда звук на любых оборотах и всегда, с момента заводки автомобиля, слышится.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 15:49
- Двигатель:: 6g74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Что то с мотором непонятное.
На днях забрал свою машину с ремонта. Ума не дали. Разобрали и снова собрали практически весь мотор. Машина так и не едет. На неделе думаю еще раз диагностику провести. Один умный человек сказал, что возможно хана компьютеру, поскольку по сканеру у меня не 14 а 13 вольт (не помню писал об этом или нет) и еще: временами машина нормально начинает ехать. Еще одна деталь выхлоп воняет как будто канализацией. Да и спасибо всем кто откликнулся...но пока ставки мимо...
- Ant321
- Сообщения: 6545
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Что то с мотором непонятное.
Катализатор вырежи и поставь пламягаситель.
у меня так было воняло сероводородом и ехала плохо,
сейчас нормально
у меня так было воняло сероводородом и ехала плохо,
сейчас нормально
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 15:49
- Двигатель:: 6g74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Что то с мотором непонятное.
Какая то мистика. До сих пор никто не может разобраться. Показывает ошибку пропуски зажигания. После того как стираешь ошибку машина едет отлично километра 1.5, потом опять загорается чек и не едет, начинает трясти как будто несколько цилиндров не работают. Народ помогите, а то уже мысли покупать новый мотор.... Да и поменял опять свечи, провода
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Что то с мотором непонятное.
Компрессию мерили при замене свечей?
Катушки проверяли?
ЕГР заглушен? Трещин нет?
Катушки проверяли?
ЕГР заглушен? Трещин нет?