SOS Обрыв всех ремней в двигателе...!!!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Влад Северцев
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 19:49
Откуда: Москва

елки-метелки

Сообщение Влад Северцев »

давно здесь не был, но, вот пришел и друзей по несчастью оказался целый мешок:)
ситуация идентичная - еду на дачу, мезим впридачу, вдруг кондей перестает дуть холодом, начинает дуть теплом:) я сразу вырубил, приехал - смотрю - на защите лежит порванный ремень.
так вот, извините, парни, если я не по теме, но машины у вас не три копейки стоят. на х... вы тогда сто рублей на ремнях экономите??? я купил "оригинал" за 350 рублей и, по крайней мере, знаю что у меня оригинал и не буду дергаться, что, типа, щас слетит... думаю, мое послание понятно:)
san
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:29

Re: елки-метелки

Сообщение san »

Влад Северцев писал(а):купил "оригинал" за 350 рублей и, по крайней мере, знаю что у меня оригинал и не буду дергаться, что, типа, щас слетит...
Я и с неоригиналом дергаться не буду... В цене оригинала заложена наценка в виде торговой марки, и ИМХО, двойная наценка великовата. Бош тоже марка известная, и поизвестней митцу будет, но... они не зарываются.
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
sergey_182
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 12:29
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sergey_182 »

Оригинал, неоригинал, главное чтоб не палево! Ибо часто оригинальные запчасти понятие относительное. Кто видел оригинальные ремни ГРМ с маркировкой типа "VW-AUDI-GATES" или амортизаторы "MITSUBISHI SUMMIT-SHOWA" тот поймет :)
Montero Sport 2001 6G72
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Подниму одну из старейших тем.....

вчера, собираясь в поездку, проверял уровень жидкостей.....И обратил внимание на то что не вижу ремня кондиционера. :shock: :shock: :shock:
Сказать, что я был в шоке-это ничего не сказать.....Я два часа лазил под машиной, заглядывал во все щели (куда мог улететь). перерыл свою книгу, взял у товарища немного другую.....ремня нету.....Я Сам Дурак, или я его не вижу :oops: :oops: :oops: :lol: :lol: :lol: .
Пришел сегодня на работу, сразу в ПОИСК, нашел темку, прочитал, что проблема эта у многих-немного упокоился.....
Возникла пара вопросов-как подсказывает память, холодить кондей перестал в последнюю поездку еще в сентябре, летом точно холодил, а тут жена в сентябре, ехали далеко, жаловалась, что не прохладно нифига...после этого я его ни разу не включал, в связи с чем о проблеме благополучно "забыл" :cry: .
Да, я знаю, многие скажут-что же ты балбес с машиной то так!!!!! Знаю, что гад и надо раньше следить было. Но во первых-он больше не надобился, в связи с чем правда забыл о проблеме, а во вторых-все прежние машины были лоховскими, без кондея, потому и и не сталкивался с этой проблемой.....
Собственно вопрос-если он у меня оборвался еще в сентябре, а машина ездила-что будет? в смысле-что глянуть на всякий случай, из деталей, что может из-за этого умереть вскорости?????
Всем спасибо, не смейтесь долго. :D
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator »

ALEX.SH.
Интересно, а без ремня при подключении кондея в режиме обдув/обогрев стекла, обороты двигателя будут меняться?
Я думаю нет. Или ты обрезал провода микропереключателя? :)
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

При включении обогрева обороты меняются, температура в норме, греется машина нормально, обдув нормальный.......Блин, ну не увидел я данный ремень!!!!! :oops: :lol: :lol: :lol:
Он же клиновой? одевается на ролики....видимый? в смысле-ничем не скрыт....на виду, правильно? И, если я не ошибаюсь-если смотреть с стронны бампера вглубь мотора-он первый идет.....?
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator »

ALEX.SH. писал(а):При включении обогрева обороты меняются
Интересно почему? Ведь отбор мощности от двигателя кондером производится только через ремень. :shock:
Каждое утро (вне машины очень отчетливо) я слышу и вижу (находясь в салоне по тахометру увеличение оборотов двиг) при периодическом включении/выключении кондиционера, что система работает. Обдув при этом только на стекло (микриком кондей включен).
Не робей раньше времени :D , одень ремень и посмотри, что будет!
Мне кажется все заработает как надо 8) . Если причина поломки кондея не первична (типа клинануло почерному).
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

спасибо.Вот как раз из Тюмени вернулся, прикупил ремешок, одену на выходных.
Робеть не буду, буду делать и все больше изучать машину, респект. :)
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
AlexNN
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:29
Откуда: Н.НОВГОРОД
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexNN »

Integrator писал(а):
ALEX.SH. писал(а):При включении обогрева обороты меняются
Интересно почему? Ведь отбор мощности от двигателя кондером производится только через ремень. :shock:
........
Как бы проще сказать? При выключенном кондее попробуйте включить и выключить обдув. Обороты тоже будут меняться. А почему? Ведь моторчик печки не связан ремнем с двигателем и непосредственно не отбирает у него мощность. Ответ прост. Любой электропотребитель нагружает генератор. И чем больше генератор нагружается, тем тяжелее его крутить. Соответственно, больше будет отбираться мощность у двигателя на вращение генератора, через "тот же ремень". И соответственно, ЭБУ будет повышать обороты двигателя при включении прямого или косвенного потребителя мощности двигателя, чтобы поддержать холостые обороты и не дать ему заглохнуть. И при включении кондея без ремня обороты тоже должны меняться. ЭБУ получит команду что кондей включен. А вот будет при этом кондей работать или нет, ему по барабану. Кстати, когда у меня по неизвестным причинам плавали холостые, просто включал какой нибудь ненужный потребитель и обороты более-менее стабилизировались. Неплохая фишка.
По кондею. Когда он выключен, он ничего не потребляет. Кроме разве что на трение в подшипнике шкива. Шкив крутится в холостую.
А вот когда кондей включить, срабатывает электромуфта, соединяющая шкив непосредственно с насосом. И еще в системе кондея есть кучка датчиков, типа температура на входе/выходе и т.д. И они тоже потребляют. Отсутствия ремня кондея никак не скажется на двигателе. Кроме, разве что когда порвался поломал еще что-нибудь.
МОНТЕРО СПОРТ ES 2000 3.0 6G72 АКПП АБС Круиз
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»