SOS Обрыв всех ремней в двигателе...!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 19:49
- Откуда: Москва
елки-метелки
давно здесь не был, но, вот пришел и друзей по несчастью оказался целый мешок:)
ситуация идентичная - еду на дачу, мезим впридачу, вдруг кондей перестает дуть холодом, начинает дуть теплом:) я сразу вырубил, приехал - смотрю - на защите лежит порванный ремень.
так вот, извините, парни, если я не по теме, но машины у вас не три копейки стоят. на х... вы тогда сто рублей на ремнях экономите??? я купил "оригинал" за 350 рублей и, по крайней мере, знаю что у меня оригинал и не буду дергаться, что, типа, щас слетит... думаю, мое послание понятно:)
ситуация идентичная - еду на дачу, мезим впридачу, вдруг кондей перестает дуть холодом, начинает дуть теплом:) я сразу вырубил, приехал - смотрю - на защите лежит порванный ремень.
так вот, извините, парни, если я не по теме, но машины у вас не три копейки стоят. на х... вы тогда сто рублей на ремнях экономите??? я купил "оригинал" за 350 рублей и, по крайней мере, знаю что у меня оригинал и не буду дергаться, что, типа, щас слетит... думаю, мое послание понятно:)
Re: елки-метелки
Я и с неоригиналом дергаться не буду... В цене оригинала заложена наценка в виде торговой марки, и ИМХО, двойная наценка великовата. Бош тоже марка известная, и поизвестней митцу будет, но... они не зарываются.Влад Северцев писал(а):купил "оригинал" за 350 рублей и, по крайней мере, знаю что у меня оригинал и не буду дергаться, что, типа, щас слетит...
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 12:29
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Подниму одну из старейших тем.....
вчера, собираясь в поездку, проверял уровень жидкостей.....И обратил внимание на то что не вижу ремня кондиционера.
Сказать, что я был в шоке-это ничего не сказать.....Я два часа лазил под машиной, заглядывал во все щели (куда мог улететь). перерыл свою книгу, взял у товарища немного другую.....ремня нету.....Я Сам Дурак, или я его не вижу
.
Пришел сегодня на работу, сразу в ПОИСК, нашел темку, прочитал, что проблема эта у многих-немного упокоился.....
Возникла пара вопросов-как подсказывает память, холодить кондей перестал в последнюю поездку еще в сентябре, летом точно холодил, а тут жена в сентябре, ехали далеко, жаловалась, что не прохладно нифига...после этого я его ни разу не включал, в связи с чем о проблеме благополучно "забыл"
.
Да, я знаю, многие скажут-что же ты балбес с машиной то так!!!!! Знаю, что гад и надо раньше следить было. Но во первых-он больше не надобился, в связи с чем правда забыл о проблеме, а во вторых-все прежние машины были лоховскими, без кондея, потому и и не сталкивался с этой проблемой.....
Собственно вопрос-если он у меня оборвался еще в сентябре, а машина ездила-что будет? в смысле-что глянуть на всякий случай, из деталей, что может из-за этого умереть вскорости?????
Всем спасибо, не смейтесь долго.
вчера, собираясь в поездку, проверял уровень жидкостей.....И обратил внимание на то что не вижу ремня кондиционера.



Сказать, что я был в шоке-это ничего не сказать.....Я два часа лазил под машиной, заглядывал во все щели (куда мог улететь). перерыл свою книгу, взял у товарища немного другую.....ремня нету.....Я Сам Дурак, или я его не вижу






Пришел сегодня на работу, сразу в ПОИСК, нашел темку, прочитал, что проблема эта у многих-немного упокоился.....
Возникла пара вопросов-как подсказывает память, холодить кондей перестал в последнюю поездку еще в сентябре, летом точно холодил, а тут жена в сентябре, ехали далеко, жаловалась, что не прохладно нифига...после этого я его ни разу не включал, в связи с чем о проблеме благополучно "забыл"

Да, я знаю, многие скажут-что же ты балбес с машиной то так!!!!! Знаю, что гад и надо раньше следить было. Но во первых-он больше не надобился, в связи с чем правда забыл о проблеме, а во вторых-все прежние машины были лоховскими, без кондея, потому и и не сталкивался с этой проблемой.....
Собственно вопрос-если он у меня оборвался еще в сентябре, а машина ездила-что будет? в смысле-что глянуть на всякий случай, из деталей, что может из-за этого умереть вскорости?????
Всем спасибо, не смейтесь долго.

Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
- Integrator
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
- Откуда: Астана
- Откуда: Казахстан
При включении обогрева обороты меняются, температура в норме, греется машина нормально, обдув нормальный.......Блин, ну не увидел я данный ремень!!!!!
Он же клиновой? одевается на ролики....видимый? в смысле-ничем не скрыт....на виду, правильно? И, если я не ошибаюсь-если смотреть с стронны бампера вглубь мотора-он первый идет.....?




Он же клиновой? одевается на ролики....видимый? в смысле-ничем не скрыт....на виду, правильно? И, если я не ошибаюсь-если смотреть с стронны бампера вглубь мотора-он первый идет.....?
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
- Integrator
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
- Откуда: Астана
- Откуда: Казахстан
Интересно почему? Ведь отбор мощности от двигателя кондером производится только через ремень.ALEX.SH. писал(а):При включении обогрева обороты меняются

Каждое утро (вне машины очень отчетливо) я слышу и вижу (находясь в салоне по тахометру увеличение оборотов двиг) при периодическом включении/выключении кондиционера, что система работает. Обдув при этом только на стекло (микриком кондей включен).
Не робей раньше времени

Мне кажется все заработает как надо 8) . Если причина поломки кондея не первична (типа клинануло почерному).
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:29
- Откуда: Н.НОВГОРОД
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Как бы проще сказать? При выключенном кондее попробуйте включить и выключить обдув. Обороты тоже будут меняться. А почему? Ведь моторчик печки не связан ремнем с двигателем и непосредственно не отбирает у него мощность. Ответ прост. Любой электропотребитель нагружает генератор. И чем больше генератор нагружается, тем тяжелее его крутить. Соответственно, больше будет отбираться мощность у двигателя на вращение генератора, через "тот же ремень". И соответственно, ЭБУ будет повышать обороты двигателя при включении прямого или косвенного потребителя мощности двигателя, чтобы поддержать холостые обороты и не дать ему заглохнуть. И при включении кондея без ремня обороты тоже должны меняться. ЭБУ получит команду что кондей включен. А вот будет при этом кондей работать или нет, ему по барабану. Кстати, когда у меня по неизвестным причинам плавали холостые, просто включал какой нибудь ненужный потребитель и обороты более-менее стабилизировались. Неплохая фишка.Integrator писал(а):Интересно почему? Ведь отбор мощности от двигателя кондером производится только через ремень.ALEX.SH. писал(а):При включении обогрева обороты меняются![]()
........
По кондею. Когда он выключен, он ничего не потребляет. Кроме разве что на трение в подшипнике шкива. Шкив крутится в холостую.
А вот когда кондей включить, срабатывает электромуфта, соединяющая шкив непосредственно с насосом. И еще в системе кондея есть кучка датчиков, типа температура на входе/выходе и т.д. И они тоже потребляют. Отсутствия ремня кондея никак не скажется на двигателе. Кроме, разве что когда порвался поломал еще что-нибудь.
МОНТЕРО СПОРТ ES 2000 3.0 6G72 АКПП АБС Круиз