По порядку. Весной, после покупки был в РОЛЬФЕ. Двигатель диагностировали, все сказали, ОК. Ну только ремни "суховаты", но бегать будут. С этой мутной формулировкой было принято решение отложить замену ремней до следующего ТО, да и купить их потом и установить будет куда дешевле в "обычном" сервисе.
Скупой платит.
И так при поездке в пробке с кондеем и по жаре, кондей вдруг перестал работать.
Все остальные системы вроде работали, поэтому до места доехал, уже записался на ремнот кондея, как решил сам открыть капот. Там валялись куча оборванных ремней. Остался лишь один - от вентилятора. Времени разбираться не было, теперь сижу в догадках.
Кто-то с дизелями понимает что-то?
вопросы:
1. Что, кроме кондея, у меня лишилось привода?
2. Работает ли помпа? Температура за грани не вышла, но если честно, я ее не отслеживал в точности.
3. Что могло пострадать и что проверить после установки ремней.
4. Сколько стоит комплект родных ремней на такой дизель? Где их можно быстро найти в наличии в районе Варшавки (это уж если кто совсем в них разбирается)
5. Насколько важно устанавливать ремни с нужным усилием? Можно ли это доверить "обычному" сервису. На Волге в свое время я их ломом натягивал 8)
Надеюсь, что все не так страшно, в конце концов, у дизеля на ГРМ цепь

Благодарю за совет заранее.