Страница 2 из 2

Re: От чего могло срезать ограничитель?

Добавлено: 25 авг 2012, 21:24
Nbf
Ну что же. Сегодня состоялось вскрытие.

Вскрытие показало:

1. Внешний край шестерни ТНВД по отношению к шестерне распредвала утоплен вглубь примерно на 2-2,5 мм.
2. В процессе демонтажа был выявлен люфт вала ТНВД. Большой или нет - судить не берусь, как я смог выяснить - это следствие предельного износа втулок. Как мне сказали - перевтуливание - это капитальный ремонт ТНВД со всеми вытекающими.

То, что я попал на ТНВД, это как бы понятно. Не понятно вот что - дальше копать или как? Расстояние из п.п.1 - это следствие п.п.2 или так в любом случае быть не должно?

Утром вторая часть балета - хотелось бы быть более или менее подготовленным, хотя бы морально... :)))

Re: От чего могло срезать ограничитель?

Добавлено: 25 авг 2012, 21:27
Nbf
SAE писал(а): Люфт вала ТНВД - если бы он был, то с передней части насоса сочилось бы топливо через сальник.
Насос сухой совершенно...

Re: От чего могло срезать ограничитель? Люфт шестерни ТНВД.

Добавлено: 26 авг 2012, 21:11
Nbf
Не смотря на шквал ответов :) продолжу...

Поменяли ТНВД. Его шестерня примерно на 1 мм ближе к идеалу. Но один черт - примерно на 1-1,5 мм глубже чем нужно. Ремень сползает...

Сегодня решили менять моторный щит ТНВД (или как там его по научному - та металлическая хрень, к которой он собственно и крепится).

Но физически это сделать уже не смогли, оставили развлечение на вторник.

Отдельное и персональное спасибо Косте dr.motor ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 51&t=91678 ) который убивает на меня все свое рабочее и уже не рабочее время.

Re: От чего могло срезать ограничитель? Люфт шестерни ТНВД.

Добавлено: 26 авг 2012, 22:04
Помор
Nbf писал(а):Не смотря на шквал ответов :) продолжу...

Поменяли ТНВД. Его шестерня примерно на 1 мм ближе к идеалу. Но один черт - примерно на 1-1,5 мм глубже чем нужно. Ремень сползает...
Чета мне кажется, что этот 1мм не должен вызывать сползание ремня - у меня до щеки зазор около 1мм примерно, т.е. уход вала на 1мм не прижмет ремень с такой силой, чтоб ломать сталь. Встречалась инфа об износе самих шестерен - вполне возможен износ в виде конуса, в этом случае сталкивающая ремень сила может быть достаточно велика. Непараллельность может быть вызвана и люфтом/суммой люфтов валов, но этот люфт должен быть ну уж очень немаленьким.

Re: От чего могло срезать ограничитель? Люфт шестерни ТНВД.

Добавлено: 26 авг 2012, 22:06
SNOOPER
Паш. А что сбегать начинает только на ТНВД, на распреде стоит нормально?

Re: От чего могло срезать ограничитель? Люфт шестерни ТНВД.

Добавлено: 26 авг 2012, 22:35
dr.motor
SNOOPER писал(а):Паш. А что сбегать начинает только на ТНВД, на распреде стоит нормально?
На распреде приемлемо на тнвд упирается в шайбу
На работающем моторе подвигаю ремень к блоку как только убираю вороток тут же убегает вперед
Вторник замена щитка и шестерен на колене

Re: От чего могло срезать ограничитель? Люфт шестерни ТНВД.

Добавлено: 26 авг 2012, 22:49
SNOOPER
На какой ветви пододвигаешь?

Re: От чего могло срезать ограничитель? Люфт шестерни ТНВД.

Добавлено: 26 авг 2012, 23:03
dr.motor
Междураспредом и тнвд

Re: От чего могло срезать ограничитель? Люфт шестерни ТНВД.

Добавлено: 29 авг 2012, 22:47
Помор
Дык, и что в итоге-то? Кто кого?

Re: От чего могло срезать ограничитель? Люфт шестерни ТНВД.

Добавлено: 29 авг 2012, 23:11
Nbf
Ну я нонче от Кости уехал вроде как своим ходом.
Но я надеюсь Костя сам расскажет как он его того, в смысле победил, а то я чего напутаю. Он и так мне с самого начала сегодня раза четыре рассказывал - ну не усваивается у меня материал и все тут :)))

Re: От чего могло срезать ограничитель? Люфт шестерни ТНВД.

Добавлено: 29 авг 2012, 23:27
Помор
Nbf писал(а):Ну я нонче от Кости уехал вроде как своим ходом.
Но я надеюсь Костя сам расскажет как он его того, в смысле победил, а то я чего напутаю. Он и так мне с самого начала сегодня раза четыре рассказывал - ну не усваивается у меня материал и все тут :)))
Ага, ждем доктора.

Re: От чего могло срезать ограничитель? Люфт шестерни ТНВД.

Добавлено: 30 авг 2012, 18:41
dr.motor
Основное - люфт на тнвд
Остальное вторично и скорее всего не сильно существенно

Re: От чего могло срезать ограничитель? Люфт шестерни ТНВД.

Добавлено: 30 авг 2012, 19:40
Помор
dr.motor писал(а):Основное - люфт на тнвд
Остальное вторично и скорее всего не сильно существенно
Насколько велик люфт и какой - осевой или радиальный? Вопрос не праздный, поскольку у меня также наблюдается на ТНВД люфт радиальный, не измерял, но примерно 0,25мм. Является ли сползание ремня обязательным следствием люфта вала ТНВД ? - вроде раньше никто не отмечал такой зависимости.

Re: От чего могло срезать ограничитель? Люфт шестерни ТНВД.

Добавлено: 30 авг 2012, 21:38
dr.motor
Помор писал(а): Насколько велик люфт и какой - осевой или радиальный? Вопрос не праздный, поскольку у меня также наблюдается на ТНВД люфт радиальный, не измерял, но примерно 0,25мм. Является ли сползание ремня обязательным следствием люфта вала ТНВД ? - вроде раньше никто не отмечал такой зависимости.
люфт радиальный
около 0,5 мм
является следствием перекоса шестерни тнвд

Re: От чего могло срезать ограничитель? Люфт шестерни ТНВД.

Добавлено: 30 авг 2012, 21:55
Помор
dr.motor писал(а): люфт радиальный
около 0,5 мм
является следствием перекоса шестерни тнвд
У меня люфт примерно 0,25, но ремень не ползет. Хм.

Re: От чего могло срезать ограничитель? Люфт шестерни ТНВД.

Добавлено: 31 авг 2012, 06:31
dr.motor
Упирается в ограничительную шайбу

Re: От чего могло срезать ограничитель? Люфт шестерни ТНВД.

Добавлено: 31 авг 2012, 09:41
Помор
dr.motor писал(а):Упирается в ограничительную шайбу
Если речь про меня, то между ремнем и шайбой зазор около 1мм.
А шестерни ремня меняли?

Re: От чего могло срезать ограничитель? Люфт шестерни ТНВД.

Добавлено: 31 авг 2012, 11:39
Nbf
Шестерни по итогу заменили все. И на распредвалу и внизу. Ту что на ТНВД - совместно с ТНВД.

Re: От чего могло срезать ограничитель? Люфт шестерни ТНВД.

Добавлено: 31 авг 2012, 15:38
Помор
Заметен ли на шестернях износ?