Утром завожу машину и вдруг, буквально через десять секунд слышу скрежет из под капота.
Ну ладно - заглушил, полез искать...
Ну и обнаружил то, что на фото...
Одно фото очень не удачное, но и на нем можно разглядеть, во что превратился ограничитель (?). Остатки его по сию пору под болтами на шестерне, сам полностью лопнут в одном месте и надломан во втором. Судя по следу - лопина не сегодняшняя, надрыв уже какое-то время существовал.
По краю очень хорошо видны следы, набитые зубьями ремня ГРМ.
Вопросы:
1. От чего это могло случиться?
2. Как правильно называется эта железяка и продается ли она отдельно?
3. Следует ли сейчас менять все ремни и ролики ГРМ? Замена ремней-роликов была около 22.000 км назад.
4. Если по п.3 ответ "Да" - то есть ли опасность, что при попытке движения к месту ремонта своим ходом, ремень может окончательно слететь? Или же строго буксир мой друг?
Спасибо!
