Страница 2 из 3
Re: про АКБ
Добавлено: 16 авг 2012, 23:11
vadym
Luddit писал(а):На ХХ гена будет ограничен мощностью мотора и ток наверняка не превысит максимальный, какой бы аккум к нему не подвесили. Главное, чтобы он был больше тока саморазряда аккумулятора, при этом условии он зарядит любой аккумулятор. Рано или поздно

На ХХ бензиновый двигатель паджеро будет стабилизировать обороты холостого хода т.е. при увеличении нагрузки на генератор, генератор нагрузит двигатель, обороты начнут падать, двигатель увеличит подачу бензина и мощность двигателя начнет расти и следовательно генератор сможет выдавать максимальный ток без проблем.
На ХХ ходу дизель с электронным управлением - так же как и при бензине.
На ХХ ходу дизель старого образца. Мощность самого слабого диз. двигателя паджеро - 100 ЛС или 75 кW.
Мощность такого двигателя на хол, ходу не менее 5% (можно узнать исходя из расхода солярки на хол. ходу) итого 3,75 кW. Генератор при выходном токе 100 А потребляет до 1,5 кW. Следовательно вполне хватает, к тому же в таких дизелях есть ручка ручного повышения оборотов двигателя для подобных ситуаций.
На счет сравнения тока саморязряда аккумулятора и тока заряда - ток саморазряда
исправного аккум. меньше 0.01 А , номинальный ток заряда 10 А. В тысячу раз разница. Ток саморазряда практически не оказывает никакого влияния на заряд аккумулятора.

Re: про АКБ
Добавлено: 02 сен 2012, 22:12
aleksbox
Ну уважаемые - танцы вокруг АКБ продолжаются.
1. Поменял оба акума на новые Титан-стандарт 75 А/ч ( как и советовали)
2. Прошло недели три - выхожу и не могу завестись, приборы не светят, да и вообще ничего не работает. Полный ноль. Ну думаю, приехали. Благо дома был предварительно заряженый корейский Ханкук 95 А. Беру его и к машине. Снимаю водительский ам и ставлю корейский, и о чудо все завелось. Дома ставлю Титан на зарядку, а на нем разрядка вноль. Вот сейчас стоит - заряжается, а я к Вам, Гуру, обращаюсь, почему новый АКБ разрадился до полной. (Машина перед этим недельки две стояла без движения) Есть толковые электрики - помогите разобраться?
Re: про АКБ
Добавлено: 02 сен 2012, 22:20
Nbf
Возможно есть ток утечки, который за две недели и высадил АКБ в ноль.
Закрыть машину с сигналки, предварительно нажав концевик капота, после чего в разрыв минусовой клеммы АКБ поставить вольтметр и замерить ток утечки. При исправной проводке и оборудовании - до 50 миллиампер - норма. Свыше - повод искать проблему. Для начала самому - обесточивая цепи путем изъятия предохранителя. Если повезет, получится отыскать некую цепь, после вынимания предохранителя из которой ток утечки уменьшится - вот в этой цепи и искать проблему.
Это то, что можно сделать самому за 20 минут используя только простенький мультиметр стоимостью рублей в 300... ))
Re: про АКБ
Добавлено: 02 сен 2012, 22:32
aleksbox
А на сервисе это проблематично сделать, и по времени и денюшкам скока? Ну и соответственно все "вылечить".
Re: про АКБ
Добавлено: 02 сен 2012, 22:34
Nbf
На сервисе никаких проблем, но как пить дать разведут на "полную диагностику" электропроводки, нормочасов на дцать... ))
Re: про АКБ
Добавлено: 02 сен 2012, 22:44
aleksbox
Ну тогда - ИЩУ ГРАМОТНОГО ЭЛЕКТРИКА! Хелп!!!
Кстати, Nbf , за ответ спасибо!
Re: про АКБ
Добавлено: 03 сен 2012, 10:53
Vic62-Slon
aleksbox писал(а):Ну уважаемые - танцы вокруг АКБ продолжаются.
1. Поменял оба акума на новые ...
2. Прошло недели три - выхожу и не могу завестись, приборы не светят, да и вообще ничего не работает. Полный ноль. ... Благо дома был предварительно заряженый ... 95 А. Беру его и к машине. Снимаю водительский ам и ставлю корейский, и о чудо все завелось. Дома ставлю Титан на зарядку, а на нем разрядка вноль. ...
В который раз убеждаюсь, что все проблемы в Паджерах, как под копирку писаны.
У меня началось с того что в Ставрополе не выключил свет и оставил машину глохнуть на турботаймере... Выхожу через 5 часов, вся машина светится. Попытался завести, естественно - ноль! АКБ стоял "Аталс", по-моему корейский, на 90 А, емкостью 750 Ач.
Прикурился, завелся. И так несколько дней до отъезда. Перед отъездом в Питер купил зарядку, подзарядился и поехал. Доехал нормально, а сейчас, просто до психоза. Сегодня вышел утром и даже сигналка не пикнула, отмыкал ключом.
Имею два АКБ один основной, "Аталс", по-моему корейский, на 90 А, емкостью 750 Ач, которому 2,5 года и один наш Российский, который шел с машиной. Ему вообще нет и двух лет, тоже 90А и по-моему 750 Ач.
Ночью заряжаю АКБ полностью, день катаюсь, оставляю на ночь а утром - ноль!.
Сижу ломаю голову, что делать? Купить еще один новый? Деньги 2,5 тыр, вроде не большие, но дискомфорт и бегание утром со пускоачем и шнурком у дома, раздражает.
Буквально 5 мин подзаряжусь или прикурю, машина заводится нормально и стартер крутит хорошо.
Есть несколько моментов, которые могу привести.
1. Почему то при зарядке на машине, стрелка вольтметра скачет. Примерно один раз в 10 -15 сек, делает скачок в меньшую сторону и в исходное положение. При заряде снятого АКБ, вольтметр не скачет.
2. Мог ли он посыпаться при оставленном включенном свете?
3. Я перед отпуском, месяца полтора назад поставил кетаевский стартер. Вращает он классно, вопросов нет. Но не может ли он на себя коротить? Может втягивающее залипает?
4. Так же думаю на гену... Может он не выдает достаточного тока заряда? Хотя после заводки свет светит прекрасно, не плавает, заводится после движения тоже нормально.
Ну не могли же посыпаться оба АКБ сразу? Причем на машине у меня стоит один АКБ, просто второй остался с предыдущей машины. Кстати один из АКБ ("Атлас") с "зеленым глазом", так вот этот глаз как то перестал зеленеть после зарядки, еле еле видно зеленый оттенок, хотя раньше был ясно виден зеленый глаз.
Re: про АКБ
Добавлено: 03 сен 2012, 11:34
Nbf
Vic62-Slon писал(а):
4. Так же думаю на гену...
Ну а чего на него думать? Идите в ближайший хозяйственный, купите трехкопеечный мультиметр, замерьте напругу на заглушенной машине - должно быть примерно 12,5-12,7 при заряженных АКБ. Заведите двигатель. В первую минуту должно показать 14,0-14,5, по мере прогрева значение может измениться до 13,7-13,8.
Включите все потребители - свет, печку, обогрев заднего стекла. Значение не должно измениться, а возможно даже вырастет.
Если значение ниже 13,5 - зарядка АКБ фактически не производится. Если значение ниже 12,5 - генератор не работает вовсе.
Замер произвести для спокойствия на обоих АКБ. Если здесь все нормально - проверить ток утечки по описанной выше технологии при помощи все того же мультиметра.
Re: про АКБ
Добавлено: 03 сен 2012, 14:14
vadym
Vic62-Slon писал(а):aleksbox писал(а):
Ночью заряжаю АКБ полностью, день катаюсь, оставляю на ночь а утром - ноль!.
Сижу ломаю голову, что делать?.
1.Проверить напряжение выдаваемое генератором при заведенном двигателе и проверить токи утечки при постановке на сигнализацию по методикам как предлагает
Nbf, если все в порядке то -
2.Зарядить аккумуляторы до полной зарядки и оставить их на ночь отключив минусовые клеммы с обоих.
Утром не подключая клемм проверить напряжение на аккумуляторах должно быть выше 12,4 вольта (при условии, что аккумуляторы не обслуживаемые, т.е. имеют стандартную плотность электролита).
Подключить аккумуляторы по одному и попробовать завести машину с каждого по очереди. С исправного должно завестись. Если не заводится ни с одного, оба придется отдать на утилизацию.
Re: про АКБ
Добавлено: 03 сен 2012, 17:08
aleksbox
Ларчик открылся просто!
Не закреплена была клемма массы с пассажирского ама на корпус. Респект Галф-Дубровка.
Пы.Сы. Все время получается работал один АКБ.
Re: про АКБ
Добавлено: 05 сен 2012, 10:52
Vic62-Slon
В общем, может кому то Питерцам, будет интересно.
1. Поиск АКБ в магазинах и на Маршале в городе привел к следующим результатам:
- цена на АКБ Varta или Бош, примерно одна и та же. Это "вроде бы как не Китай", но х.з. 5300-5800 руб.
- дешевые АКБ типа Banner, нашел только в Катоде на пл. Комсомала в Автово, по 3000 руб.
- АКБ Атлас, несколько дешевле, Боша и Варты, по 4,3 тыс руб, там же в Катоде.
2. Остановился на магазине Колесо, на Ленинском 93. Купил там Варту 95 Ач, с пусковым током 830 А за 4 тыс руб. У них сейчас акция и распродажа.
Судя по 4, 5, 6-й цифрам, "201" - это означает, "2" - год изг 2012, "01" - месяц январь.
3. Рядом магазин, что то типа "Вжик", запчасти для иномарок, Варта такой же мощности, но с цифрой 205 стоит 5380 руб. С учетом, яко бы скидки 5080 руб.
Пока тестирую, а там посмотрю.
Утром сделал замеры, но не порадовали, т.к. без нагрузки 11,9в, с нагрузкой 10,9в. Первое показание настораживает конечно, а второе, наверняка потому что новый, конечно хорошее. Завелась нормально, быстро, стартер крутил очень резво. Поезжу посмотрю.
Не понимаю одного, это какой же коротыш нужен, что бы за ночь в ноль разряжать 90 амперный АКБ??? Он мне кажется уже давно бы сам отгорел??????? Хотя, по сроку, мой Атлас уже 3 года в работе, правда не интенсивной, но все же. 3 мес на спортеже, 12 мес на Соренте, 5 мес на Паджере... Может уже и сыплется потихоньку, особенно после того как я его светом разрядил в ноль. Тестер в магазине Катод, мой АКБ Баннер сразу приговорил в утил, показав, что там есть кз внутри, а Атлас прошел нормально тест. Мне в Катоде понравился тестер, говрит продавец, 20000 тыс баксов стоит. Но его и видно что он солидный.
Re: про АКБ
Добавлено: 05 сен 2012, 12:43
Владимир Михайлович
Везде разводчики. Лучший тестер - это тест разряд-заряд. Если АКБ обслуживаемая - лучшая вещь - ариометр. (купил недавно за 70 рублей (!). Током 10 а легко посадишь за ночь хороший аккум. Например, оставив включенным обогрев стекла, а автоматика не выключила.
Re: про АКБ
Добавлено: 05 сен 2012, 13:59
Vic62-Slon
владимир михайлович писал(а):... Если АКБ обслуживаемая - лучшая вещь - ариометр. (купил недавно за 70 рублей (!). ...
Ну дык вро де ж как в 21 веке живем??? Обслуживаемая АКБ, опять электролит, ареометр и пр...
Хотя у самого в гараже ареометр есть. Оставил еще от отца.
Хотя они намного дешевле чем эти!!! Я как то даже не задумывался, наверное привык, после Волги на этих кататься.
Но это уже пусть будет на крайняк!
А вот по поводу разряда всякими обогревателями - тут конечно идея!
Но ведь тоже доверяешь же автоматике и считаешь что все отключилось после вытаскивания ключа?!
А вообще в Паджере, кабариты - это засада. Не выключаются сами после вынимания ключа.
А свет в т.ч. ближний, да и габариты с ПТФками, не отключаются автоматически после остановки двигателя турботаймером. Что собственно у меня в Ставрополе и получилось..
Re: про АКБ
Добавлено: 05 сен 2012, 15:13
Владимир Михайлович
Век то 21, да аккумуляторы в принципе из 20, а может и 19. не знаю точно. И показатель плотности как степень заряженности пока не отменены. Раньше, когда аккум. было не купить, я вдоволь наигрался с обслуживанием и восстановлением, потом, когда стало проще купить, забросил это все. Но вот пол-года назад ( к стати, недалеко от Ставрополя) сдох генератор и я внедрил волговский. Напряжение у волговского чуть меньше, и для анализа зарядки купил вновь ареометр. По наблюдениям, плотность стоит нормальная и аккум. полностью заряжается. В сутки пуски в среднем раз в 20-30 минут.
Re: про АКБ
Добавлено: 05 сен 2012, 23:15
Vic62-Slon
владимир михайлович писал(а):... ( к стати, недалеко от Ставрополя) сдох генератор ...
А где интересно и что тебя с ним связывает? Я родом из тех мест, точнее из Черкесска.
А по АКБ, я с тобой полностью согласен. Обслуживаемый, он вро де бы роднее...
Я кстати сегодня вечером, заехал на Ленинский 95 и купил цифровой вольтметр в прикуриватель. Еду и балдею. Гена выдает напругу аш до 15 вольт иногда. Ну почему эти япы мля... не вставили такую мелочь в панель "по умолчанию"?
Сейчас думаю вернуться к мультитрониксу все таки. Он хоть визуальный. Завтра на Авито или Сландо буду искать, а нет так в Юлмарт поеду.
Re: про АКБ
Добавлено: 05 сен 2012, 23:34
SNOOPER
Vic62-Slon писал(а):Ну почему эти япы мля... не вставили такую мелочь в панель "по умолчанию"?
Ещё как вставили................

Re: про АКБ
Добавлено: 05 сен 2012, 23:57
Vic62-Slon
SNOOPER писал(а):...Ещё как вставили................

Ну это смотря кому!!!........
Сань, огромное спасибо ребятам за сегодняшнюю оперативную работу по сливу бензина!!! Просто нет слов благодарности.
Re: про АКБ
Добавлено: 05 сен 2012, 23:59
SNOOPER
Vic62-Slon писал(а):SNOOPER писал(а):...Ещё как вставили................

Ну это смотря кому!!!........
Сань, огромное спасибо ребятам за сегодняшнюю оперативную работу по сливу бензина!!! Просто нет слов благодарности.
Да не вопрос.
А вольтметр, я тебе покажу при встрече

Re: про АКБ
Добавлено: 06 сен 2012, 00:46
Владимир Михайлович
Vic62-Slon писал(а):владимир михайлович писал(а):... ( к стати, недалеко от Ставрополя) сдох генератор ...
А где интересно и что тебя с ним связывает? Я родом из тех мест, точнее из Черкесска.
О! Тогда тебе не надо объяснять, что такое приэльбрусье и почему оно тянет, как магнитом. Я как раз ехал в верховье Кубани и чуть-чуть не доехал до второго Джилы-Суу. Переезжал Кубань и генератор от воды накрылся. Пришлось спешно, на аккумуляторе, возвращаться на базу, в Краснодарский.
Re: про АКБ
Добавлено: 06 сен 2012, 12:14
VAZ
Nbf писал(а):Возможно есть ток утечки, который за две недели и высадил АКБ в ноль.
Закрыть машину с сигналки, предварительно нажав концевик капота, после чего в разрыв минусовой клеммы АКБ поставить вольтметр и замерить ток утечки. При исправной проводке и оборудовании - до 50 миллиампер - норма. Свыше - повод искать проблему. Для начала самому - обесточивая цепи путем изъятия предохранителя. Если повезет, получится отыскать некую цепь, после вынимания предохранителя из которой ток утечки уменьшится - вот в этой цепи и искать проблему.
Это то, что можно сделать самому за 20 минут используя только простенький мультиметр стоимостью рублей в 300... ))
Nbf, пишешь все верно, но в одном месте опечатка вкралась. Все понятно, что ты имел ввиду амперметр или мультиметр в режиме амперметра. Но написал то вольтметр, у народа техническая грамотность разная, поэтому счел необходимым уточнить, ток утечки все же надо мерить амперметром.