нужен диагноз...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение de »

cf7 писал(а):Эммм...под левым крылом...А что там за провода? Откуда и куда? Подкрылок снимать надо?
И опять же много тем про это, поиск рулит. Подкрылок снимать надо, а если крыло снимешь, то ваще сверхудобно будет.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&p=438092
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =30&t=7334
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение cf7 »

de писал(а):
cf7 писал(а):Эммм...под левым крылом...А что там за провода? Откуда и куда? Подкрылок снимать надо?
И опять же много тем про это, поиск рулит. Подкрылок снимать надо, а если крыло снимешь, то ваще сверхудобно будет.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&p=438092
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =30&t=7334
Поиск это конечно круто...Почитал- каким боком это относится к моей проблеме? Там у людей помирало лепездричество в глушняк, причем к зажиганию отношения не имеющее. Только подсветка и освещение..
Залез в зажигание...Ну что сказать...Снять замок не реально, только высверливать или скидывать сруль, подрулевые переключатели и стягивать замок вместе с хомутом через верх- пока нужды в этом геморре не увидел. По месту пошатал, покачал, погнул, повертел...Ни фига! Замодулировать отключение не смог. Единственно- слегка болталась сама группа контактов в замке,- подтянул малюсенький винтик, щас крепко.
Куда бы еще слазить...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение cf7 »

На + аккума подходит два отдельных провода- один просто с клеммой, на втором коробка с 2 предами (вообще, там место под 3...) Как понимаю, с клеммой идет напрямую на стартер а второй на бортовую сеть...или не так?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение de »

cf7 писал(а):Почитал- каким боком это относится к моей проблеме? Там у людей помирало лепездричество в глушняк, причем к зажиганию отношения не имеющее. Только подсветка и освещение..
Там много проводов сходится. У кого-то освещение пропадало, может у тебя что-то другое. Тебе по любому придется в этот узел залазить рано или поздно, если ждешь от машины надежной работы, так почему бы не сделать это сейчас? Вот и повод есть. И с кондерами в ЭБУ то же самое. Я себе в уме держал, что надо кондеры поменять, превентивно. Но все тянул, вот и дотянул до того, что чудом смог завестись и доехать до гаража.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение cf7 »

de писал(а):
cf7 писал(а):Почитал- каким боком это относится к моей проблеме? Там у людей помирало лепездричество в глушняк, причем к зажиганию отношения не имеющее. Только подсветка и освещение..
Там много проводов сходится. У кого-то освещение пропадало, может у тебя что-то другое. Тебе по любому придется в этот узел залазить рано или поздно, если ждешь от машины надежной работы, так почему бы не сделать это сейчас? Вот и повод есть. И с кондерами в ЭБУ то же самое. Я себе в уме держал, что надо кондеры поменять, превентивно. Но все тянул, вот и дотянул до того, что чудом смог завестись и доехать до гаража.
Так-то ты прав, конечно. Но, во-первых, сейчас очень много дел (дом покупаю, квартиру продаю, разъезды, поиски и т.д.) так что не до превентивных мероприятий, а во-вторых, согласись, если авто не работает, то никакого желания, кроме как устранить неисправность как можно скорее не возникает. Особенно при наличии необходимости ездить постоянно и отсутствии гаража, и стоянки.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение cf7 »

В общем, точно определился- плохой контакт, потому что авто глохнет на одних и тех же участках дороги с "гребенкой". Теперь бы найти где...Мужики, подсобите, куда рыть?
На + аккума подходит два отдельных провода- один просто с клеммой, на втором коробка с 2 предами (вообще, там место под 3...) Как понимаю, с клеммой идет напрямую на стартер а второй на бортовую сеть...или не так?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Кронид.
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: нужен диагноз...

Сообщение Кронид. »

Да, один на стартер, второй к черной коробке с предами и реле (Борт сеть) . Включи майфун и печку тогда, и шевели в этом блоке реле всякие, если там контакт отходит значит он заткнётся и печка отключится. Можеш постучать по нему, съимитировать движение по гребёнке. Провода под ним помацать. Внутри в салоне редко что бывает, в основном где все соеденения на клеммах или штеккерах подвергающихся значительным перепадам температур.
Mitsubishi Montero V6 3.0 1993г. 6G72 Зелёный крЫкадил :)
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение cf7 »

Кронид. писал(а):Да, один на стартер, второй к черной коробке с предами и реле (Борт сеть) . Включи майфун и печку тогда, и шевели в этом блоке реле всякие, если там контакт отходит значит он заткнётся и печка отключится. Можеш постучать по нему, съимитировать движение по гребёнке. Провода под ним помацать. Внутри в салоне редко что бывает, в основном где все соеденения на клеммах или штеккерах подвергающихся значительным перепадам температур.
Самое главное, что должно отключиться все оборудование, подключенное через АСС и зажигание одновременно! Все остальное (свет фар, габариты, подсветка приборов, тормоза, свет в салоне)- работает без перебоев! Какой провод может обеспечить эти условия?
По логике, на замок приходит один провод, где всегда плюс. При вставленном ключе и повороте именно от него идет питание на другие контакты ( АСС, зажигание и что там еще...?)Я правильно мыслю? Тогда остается найти выход этого провода под капотом и проверить. Кто что подскажет?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение de »

Пойди методом тыка. Проведи временный дублирующий провод от плюса аккума в салон и подключи, для начала, к ACC. В провод врежь тумблер и пред. Если при подключении этого провода симптомы исчезнут, то ты на правильном пути.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение cf7 »

Кто подскажет распиновку замка зажигания?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение de »

cf7 писал(а):Кто подскажет распиновку замка зажигания?
А прямо на нем все и написано. ACC, IG1, IG2, ST - тут все понятно
AM - питание от аккума
R - не используется
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение cf7 »

de писал(а):
cf7 писал(а):Кто подскажет распиновку замка зажигания?
А прямо на нем все и написано. ACC, IG1, IG2, ST - тут все понятно
AM - питание от аккума
R - не используется
...Я имел ввиду по цветам...У меня глаз туда не заворачивается, что б прочитать...
Мне, значит, нужен АМ?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение de »

Цвета есть на схеме: http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... 0Diagrams/
Не поленись, посмотри, на моей машине могут отличаться. А так: AM белый, ACC синий, ST черно-желтый, IG1 сине-черный, IG2 черно-белый.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение cf7 »

de писал(а):Цвета есть на схеме: http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... 0Diagrams/
Не поленись, посмотри, на моей машине могут отличаться. А так: AM белый, ACC синий, ST черно-желтый, IG1 сине-черный, IG2 черно-белый.
Спасиб, друже. На отзывчивость обитателей этого форума вообще рассчитывать не приходится, за год я это уже понял...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: нужен диагноз...

Сообщение ZILLA »

cf7, отзывчивый хватает (есть с чем сравнивать). Проблема в том, что не все люди считают нужным иметь в компе мануал, выложенный в этом же разделе. ;) Сам лично не раз давал ссылки на этот мануал.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение cf7 »

ZILLA писал(а):cf7, отзывчивый хватает (есть с чем сравнивать). Проблема в том, что не все люди считают нужным иметь в компе мануал, выложенный в этом же разделе. ;) Сам лично не раз давал ссылки на этот мануал.
Хм..Ты искренне считаешь, что дело только в мануале?...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение cf7 »

Вот этот хитрый провод с +12 от замка...Он сразу идет на блок предов по капот или еще через реле где-то проходит? Просто в момент отключения питания какая-то релюха щелкает в бардачке...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение de »

cf7 писал(а):Вот этот хитрый провод с +12 от замка...Он сразу идет на блок предов по капот или еще через реле где-то проходит? Просто в момент отключения питания какая-то релюха щелкает в бардачке...
Все так и ленишься посмотреть схемы? А ведь там все есть. На моем движке имет прямо с замка на 7 предохранитель на 40А. Щелкать может релюха ACC.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение cf7 »

Нашел сейчас этот провод. Он, как ты и сказал, белый. В коробе под капотом на нем стоит пред 40А. Снял короб, обжал контакты- гемор не пропал...Я уже начинаю психовать...Еще заметил- если резко затормозить тоже глохнет..
Возможна такая трабла в самом замке и если да, то что делать? он разборный?
de писал(а): Все так и ленишься посмотреть схемы? А ведь там все есть. На моем движке имет прямо с замка на 7 предохранитель на 40А. Щелкать может релюха ACC.
Не ленюсь..На работе был тогда...
Не по теме- у тебя кондер стоит? У меня под капотом возле аккума есть такая черная пластмассовая херня, размером с 1,5л. банку, сверху три соска: "to tank", "to carb", "to a\c". Сосок Танк уходит под днище, Карб неподцеплен, но судя по всему, должен быть на тонюсенькой трубке выходящей с дроссельной заслонки и идущей вдоль воздушного коллектора. А вот третий А\С обломан и куда его девать непонятно.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение de »

cf7 писал(а):Снял короб, обжал контакты- гемор не пропал...Я уже начинаю психовать...Еще заметил- если резко затормозить тоже глохнет..
Возможна такая трабла в самом замке и если да, то что делать? он разборный?
Дублирующий провод провел? Все равно глохнет?
cf7 писал(а):Не по теме- у тебя кондер стоит? У меня под капотом возле аккума есть такая черная пластмассовая херня, размером с 1,5л. банку, сверху три соска: "to tank", "to carb", "to a\c". Сосок Танк уходит под днище, Карб неподцеплен, но судя по всему, должен быть на тонюсенькой трубке выходящей с дроссельной заслонки и идущей вдоль воздушного коллектора. А вот третий А\С обломан и куда его девать непонятно.
Это экология, забудь о ней.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»