Поиск это конечно круто...Почитал- каким боком это относится к моей проблеме? Там у людей помирало лепездричество в глушняк, причем к зажиганию отношения не имеющее. Только подсветка и освещение..
Залез в зажигание...Ну что сказать...Снять замок не реально, только высверливать или скидывать сруль, подрулевые переключатели и стягивать замок вместе с хомутом через верх- пока нужды в этом геморре не увидел. По месту пошатал, покачал, погнул, повертел...Ни фига! Замодулировать отключение не смог. Единственно- слегка болталась сама группа контактов в замке,- подтянул малюсенький винтик, щас крепко.
Куда бы еще слазить...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
На + аккума подходит два отдельных провода- один просто с клеммой, на втором коробка с 2 предами (вообще, там место под 3...) Как понимаю, с клеммой идет напрямую на стартер а второй на бортовую сеть...или не так?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
cf7 писал(а):Почитал- каким боком это относится к моей проблеме? Там у людей помирало лепездричество в глушняк, причем к зажиганию отношения не имеющее. Только подсветка и освещение..
Там много проводов сходится. У кого-то освещение пропадало, может у тебя что-то другое. Тебе по любому придется в этот узел залазить рано или поздно, если ждешь от машины надежной работы, так почему бы не сделать это сейчас? Вот и повод есть. И с кондерами в ЭБУ то же самое. Я себе в уме держал, что надо кондеры поменять, превентивно. Но все тянул, вот и дотянул до того, что чудом смог завестись и доехать до гаража.
cf7 писал(а):Почитал- каким боком это относится к моей проблеме? Там у людей помирало лепездричество в глушняк, причем к зажиганию отношения не имеющее. Только подсветка и освещение..
Там много проводов сходится. У кого-то освещение пропадало, может у тебя что-то другое. Тебе по любому придется в этот узел залазить рано или поздно, если ждешь от машины надежной работы, так почему бы не сделать это сейчас? Вот и повод есть. И с кондерами в ЭБУ то же самое. Я себе в уме держал, что надо кондеры поменять, превентивно. Но все тянул, вот и дотянул до того, что чудом смог завестись и доехать до гаража.
Так-то ты прав, конечно. Но, во-первых, сейчас очень много дел (дом покупаю, квартиру продаю, разъезды, поиски и т.д.) так что не до превентивных мероприятий, а во-вторых, согласись, если авто не работает, то никакого желания, кроме как устранить неисправность как можно скорее не возникает. Особенно при наличии необходимости ездить постоянно и отсутствии гаража, и стоянки.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
В общем, точно определился- плохой контакт, потому что авто глохнет на одних и тех же участках дороги с "гребенкой". Теперь бы найти где...Мужики, подсобите, куда рыть?
На + аккума подходит два отдельных провода- один просто с клеммой, на втором коробка с 2 предами (вообще, там место под 3...) Как понимаю, с клеммой идет напрямую на стартер а второй на бортовую сеть...или не так?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Да, один на стартер, второй к черной коробке с предами и реле (Борт сеть) . Включи майфун и печку тогда, и шевели в этом блоке реле всякие, если там контакт отходит значит он заткнётся и печка отключится. Можеш постучать по нему, съимитировать движение по гребёнке. Провода под ним помацать. Внутри в салоне редко что бывает, в основном где все соеденения на клеммах или штеккерах подвергающихся значительным перепадам температур.
Кронид. писал(а):Да, один на стартер, второй к черной коробке с предами и реле (Борт сеть) . Включи майфун и печку тогда, и шевели в этом блоке реле всякие, если там контакт отходит значит он заткнётся и печка отключится. Можеш постучать по нему, съимитировать движение по гребёнке. Провода под ним помацать. Внутри в салоне редко что бывает, в основном где все соеденения на клеммах или штеккерах подвергающихся значительным перепадам температур.
Самое главное, что должно отключиться все оборудование, подключенное через АСС и зажигание одновременно! Все остальное (свет фар, габариты, подсветка приборов, тормоза, свет в салоне)- работает без перебоев! Какой провод может обеспечить эти условия?
По логике, на замок приходит один провод, где всегда плюс. При вставленном ключе и повороте именно от него идет питание на другие контакты ( АСС, зажигание и что там еще...?)Я правильно мыслю? Тогда остается найти выход этого провода под капотом и проверить. Кто что подскажет?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Пойди методом тыка. Проведи временный дублирующий провод от плюса аккума в салон и подключи, для начала, к ACC. В провод врежь тумблер и пред. Если при подключении этого провода симптомы исчезнут, то ты на правильном пути.
de писал(а):Цвета есть на схеме: http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... 0Diagrams/
Не поленись, посмотри, на моей машине могут отличаться. А так: AM белый, ACC синий, ST черно-желтый, IG1 сине-черный, IG2 черно-белый.
Спасиб, друже. На отзывчивость обитателей этого форума вообще рассчитывать не приходится, за год я это уже понял...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
cf7, отзывчивый хватает (есть с чем сравнивать). Проблема в том, что не все люди считают нужным иметь в компе мануал, выложенный в этом же разделе. Сам лично не раз давал ссылки на этот мануал.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
ZILLA писал(а):cf7, отзывчивый хватает (есть с чем сравнивать). Проблема в том, что не все люди считают нужным иметь в компе мануал, выложенный в этом же разделе. Сам лично не раз давал ссылки на этот мануал.
Хм..Ты искренне считаешь, что дело только в мануале?...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Вот этот хитрый провод с +12 от замка...Он сразу идет на блок предов по капот или еще через реле где-то проходит? Просто в момент отключения питания какая-то релюха щелкает в бардачке...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
cf7 писал(а):Вот этот хитрый провод с +12 от замка...Он сразу идет на блок предов по капот или еще через реле где-то проходит? Просто в момент отключения питания какая-то релюха щелкает в бардачке...
Все так и ленишься посмотреть схемы? А ведь там все есть. На моем движке имет прямо с замка на 7 предохранитель на 40А. Щелкать может релюха ACC.
Нашел сейчас этот провод. Он, как ты и сказал, белый. В коробе под капотом на нем стоит пред 40А. Снял короб, обжал контакты- гемор не пропал...Я уже начинаю психовать...Еще заметил- если резко затормозить тоже глохнет..
Возможна такая трабла в самом замке и если да, то что делать? он разборный?
de писал(а):
Все так и ленишься посмотреть схемы? А ведь там все есть. На моем движке имет прямо с замка на 7 предохранитель на 40А. Щелкать может релюха ACC.
Не ленюсь..На работе был тогда...
Не по теме- у тебя кондер стоит? У меня под капотом возле аккума есть такая черная пластмассовая херня, размером с 1,5л. банку, сверху три соска: "to tank", "to carb", "to a\c". Сосок Танк уходит под днище, Карб неподцеплен, но судя по всему, должен быть на тонюсенькой трубке выходящей с дроссельной заслонки и идущей вдоль воздушного коллектора. А вот третий А\С обломан и куда его девать непонятно.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
cf7 писал(а):Снял короб, обжал контакты- гемор не пропал...Я уже начинаю психовать...Еще заметил- если резко затормозить тоже глохнет..
Возможна такая трабла в самом замке и если да, то что делать? он разборный?
Дублирующий провод провел? Все равно глохнет?
cf7 писал(а):Не по теме- у тебя кондер стоит? У меня под капотом возле аккума есть такая черная пластмассовая херня, размером с 1,5л. банку, сверху три соска: "to tank", "to carb", "to a\c". Сосок Танк уходит под днище, Карб неподцеплен, но судя по всему, должен быть на тонюсенькой трубке выходящей с дроссельной заслонки и идущей вдоль воздушного коллектора. А вот третий А\С обломан и куда его девать непонятно.