нужен диагноз...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

нужен диагноз...

Сообщение cf7 »

Паджера 6g72 12 клапанов. Что б не путаться, начну по порядку, возможно, всё это и не связанно между собой но все-таки...
На грунтовке авто заглох на ходу, контрольки горели, майфун и печка выключились на секунду и опять заработали. Завел. Через день опять на грунтовке тоже самое но уже вырубилось все- даже контрольки, загорелись через пару секунд. Задумался. Осмотр- ослабло крепление + провода к клемме, подтянул.
Обратил внимание- стал загораться чек на 1-2 секунды после запуска двс (всегда перед запуском жду, что б чек потух, потом кручу стартер,-никогда не загорался).
Пару раз икнула магнитола, когда притормаживал или катился а потом отпускал педаль газа, короче на холостых. Прислушался- печка на холостых дует слабее, дашь газу- обороты увеличиваются. Подсветка тоже чуть ярче становится. Проверил цешкой- аккум без нагрузки 12,26V, с нагрузкой (включено все что только можно на полную мощность)- 11,67V. Завожу авто- без нагрузки 13,73V, с полной нагрузкой 13,52V. Подымаю обороты до 2 тыщ, до трех, держу,- напруга не меняется. Замеряю прямо на гене- цыфры теже. Странно. Печка-то сильнее дует! Поглядел в темноте на панель приборов- контрольки вполнакала не мерцают, как когда-то у мена на 4м40 было.
Сегодня, еду 50 км\ч, резко притапливаю на обгон- обороты 3,5 тыщи, загорается чек. Авто прет ровно, мощно, завершаю обгон на 4 тыщях, ослабляю давление на гашетку- коробас переключился на 4 передачу, обороты 2,5- чек сразу потух. Попробовал повторить,- оттормаживаюсь, качусь 30-40 км\ч, резко педаль в пол, кручу до 4,5- все нормально, машина летит, ничего не горит.
Что еще добавить...? Майфун с монитором, стоит саб с усилком. Свечи, заменены, бронепровода визуально целы (мягкие, без трещин, током не бьются), крышка трамблера и бегунок- планирую замену, подгоревшие контакты уже порядочно.
Вопрос: Как это все понимать твою?!
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение de »

Кондеры в ЭБУ еще не перепаивал?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: нужен диагноз...

Сообщение mamont56 »

силовой провод "0" (который на движок прибит) в порядке?
клеммы на батарейке - без трещин?
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение flamer »

Электричество это наука о плохих контактах.Вообще то норма 14.2в.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение cf7 »

de писал(а):Кондеры в ЭБУ еще не перепаивал?
Нет. Для чего, почему и зачем?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение cf7 »

mamont56 писал(а):силовой провод "0" (который на движок прибит) в порядке?
клеммы на батарейке - без трещин?
Клеммы не очень, но вроде без трещин. Заменю. Массу на движке не проверял, сейчас пойду гляну.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение cf7 »

flamer писал(а):Электричество это наука о плохих контактах.Вообще то норма 14.2в.
Вот этот контакт, который то есть то нет может довести до истерики, потому что хрен найдешь. Твои предположения?
Про зарядку тоже думаю мала. Что делать?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение de »

cf7 писал(а):
de писал(а):Кондеры в ЭБУ еще не перепаивал?
Нет. Для чего, почему и зачем?
Затем, что они сохнут и симптомы такие же - движок отрубается на ходу, загорается джекичан и т.д., тем про это много, вот например: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=89227
Год машины укажи, кстати.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение cf7 »

de писал(а):
cf7 писал(а):
de писал(а):Кондеры в ЭБУ еще не перепаивал?
Нет. Для чего, почему и зачем?
Затем, что они сохнут и симптомы такие же - движок отрубается на ходу, загорается джекичан и т.д., тем про это много, вот например: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=89227
Год машины укажи, кстати.
1992. Какое это имеет значение? Двигло контрактное..
Какие еще симптомы высыхания? Поподробнее.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: нужен диагноз...

Сообщение ZILLA »

cf7, прежде чем чё-то делать, подключите авто к сканеру и узнайте от чего чек горел. А вообще возможно, что гена-крокодил (генератор) просится в ремонт.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение de »

cf7 писал(а):
de писал(а):Год машины укажи, кстати.
1992. Какое это имеет значение? Двигло контрактное..
Какие еще симптомы высыхания? Поподробнее.
Двигло неважно какое, ЭБУ-то не менялось. Год самый тот, кондерам пора на покой. Мои симптомы все указал в той теме.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение cf7 »

de писал(а):
cf7 писал(а):
de писал(а):Год машины укажи, кстати.
1992. Какое это имеет значение? Двигло контрактное..
Какие еще симптомы высыхания? Поподробнее.
Двигло неважно какое, ЭБУ-то не менялось. Год самый тот, кондерам пора на покой. Мои симптомы все указал в той теме.
Прочел. Очень смутно все описано, так кроме кондеров что угодно можно подписать под замену. Каким способом выяснил что это именно они- опять же не слова. А лазать методом научного тыка по всей машине не вариант.
Склоняюсь к плохому контакту, проблема всегда после хорошей встряски на кочках. То, что потом авто глохнет иной раз на ровном месте- это следствие потери настройки холостого хода. Сейчас магазы откроются поеду клеммы куплю, поменяю. Судя по тому, что отрубается майфун с причиндалами, потеря общего плюса происходит. Это аккум и замок зажигания. Что еще?
З.Ы. Как меня напрягает само владение зажигалкой...Нет, джип бензиновым быть не может по определению...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение de »

cf7 писал(а):Очень смутно все описано, так кроме кондеров что угодно можно подписать под замену. Каким способом выяснил что это именно они- опять же не слова. А лазать методом научного тыка по всей машине не вариант.
Мое дело предложить, ваше дело отказаться. Таких тем много, не поленись, почитай.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Кронид.
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: нужен диагноз...

Сообщение Кронид. »

Была похожая проблема, отходил пред. в корбке возле аккумулятора. Ослабли контакты на ножках куда пред вставляется. Терялся общий плюс. А насчет "бензиновости" джипа зря, я ездил на дизеле, по лично моим соображениям дизель должен быть не менее 3.5 литра, 4.2 само то! А 2.5 в объёме это должен быть пакет молока :) Да и зимой ооочень ссыкотно, соляра при -37 на трассе ведет себя очень не предсказуемо. На заправках могут такой кал подсунуть. А бенз это сила =) одно время был сурф 2.0 где я только не гонял, с понижайкой момента за глаза хватало. Сейчас Падж. 3.0 наступающую зиму с морозяками по-40 жду с нетерпением.
Mitsubishi Montero V6 3.0 1993г. 6G72 Зелёный крЫкадил :)
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение cf7 »

de писал(а):
cf7 писал(а):Очень смутно все описано, так кроме кондеров что угодно можно подписать под замену. Каким способом выяснил что это именно они- опять же не слова. А лазать методом научного тыка по всей машине не вариант.
Мое дело предложить, ваше дело отказаться. Таких тем много, не поленись, почитай.
У тебя когда глох, приборы отключались или только мотор?
Кронид. писал(а):Была похожая проблема, отходил пред. в корбке возле аккумулятора. Ослабли контакты на ножках куда пред вставляется. Терялся общий плюс. А насчет "бензиновости" джипа зря, я ездил на дизеле, по лично моим соображениям дизель должен быть не менее 3.5 литра, 4.2 само то! А 2.5 в объёме это должен быть пакет молока :) Да и зимой ооочень ссыкотно, соляра при -37 на трассе ведет себя очень не предсказуемо. На заправках могут такой кал подсунуть. А бенз это сила =) одно время был сурф 2.0 где я только не гонял, с понижайкой момента за глаза хватало. Сейчас Падж. 3.0 наступающую зиму с морозяками по-40 жду с нетерпением.
Завтра полезу к предам и в замок зажигания.
За 2,5 не знаю, был 2,8. Поверь, то, что 4м40 делает на холостых, 6g72 не может повторить даже на 2 тыщах ибо бензинка на низах слаба. А уж динамика у 2,8- будь здоров! И если падж дизельный завелся, он уже не околеет а наоборот,- обраткой согреется. А вот крузак на ходу замерзает, если конечно, не какой-нибудь "эдишен". Но это все больше дело вкуса. А вот то, что бензинка перегружена всякой хилой и ненадежной электроникой, при малейшем сбое которой она сразу откажется работать- это факт. И в дали от людского крова можно запросто встать на колени из-за элементарной влаги.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Кронид.
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: нужен диагноз...

Сообщение Кронид. »

Кстати я раз на Суфе вставал на трассе, только тетку толстую продрюкали в зарослях=) поехали домой, отвезли её в деревню, тут бац и Сурфина заглох.... домой в общем на тросе. Неделю рыл его, не заводится и всё тут падла... оказалось капелька влаги каким то образом просочилась через криво установленное ашотами ветровое стекло, и сцуко капнуло же на коробочку ЭБУ, а там как раз на ножки транзистора управления форсами. Я чуть умом не тронулся пока нашёл траблу :) Ипать двухтонная махина встала из за капли влаги... Потом был дизель 4D56 едет и едет, и вода ему пофиг, но сцуко скучно на трассе... ка камаз обгонять так засада, через полгода привык ессно, но когда пытался жене объяснить как заводить его с помощью ручного газа в -30 зимой когда с сыной в больнице лежал, я всё проклял. Заводила она его каждые два часа в закрытом гараже, солярой на неделю в своей хитрожопой норковой шубе пропахла=)))))) Пришлось меняться на бензинку, хотелось ессно 3.5 но там попадос с налогом (7000р. в год) Я сам 12 лет с дизелями работаю на железке, и сроляры можнобочками тырить, но блин, чёт не моё, я объём люблю, базару нет паджерика с дизелем 4.2 ещё и рядной шестёркой я бы с руками оторвал, и пофиг было бы на жену с её шубой))))
Mitsubishi Montero V6 3.0 1993г. 6G72 Зелёный крЫкадил :)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение de »

cf7 писал(а):У тебя когда глох, приборы отключались или только мотор?
Мозги с лампочками полностью отключались, приборы не помню, подсветка приборов не отключалась. Потом, когда мозги через секунду оживали, они понимали, что что-то не так, зажигался чек, мотор заводился (машина-то едет, передача включена) и потом чек гас через секунд 5. Ощущалось как толчок, пинок.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение cf7 »

Вчера ехал по темноте, разглядел следующее- когда глохнет авто, подсветка приборов не мигнет даже, свет фар не отключается. Но контрольки могут погаснуть и отключается АСС (печка и мафон ну и все причиндалы, подключенные через АСС). Также, если отключение происходит хотя бы на секунду, то майфун слетает на начальные настройки и обнуляются часы на приборной панели, то есть плюс пропадает полностью. У тебя так же было?
Полезу в замок зажигания, контакт на аккуме уже точно не причем, исходя из выше описанного.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение de »

cf7 писал(а):Но контрольки могут погаснуть и отключается АСС (печка и мафон ну и все причиндалы, подключенные через АСС). Также, если отключение происходит хотя бы на секунду, то майфун слетает на начальные настройки и обнуляются часы на приборной панели, то есть плюс пропадает полностью. У тебя так же было?
Контрольки гаснут точно, музыку никогда не слушаю, поэтому не могу сказать. А вот часы, насколько помню, не обнулялись. Ты соединение проводов под левым крылом не смотрел еще? Может там отгнило?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: нужен диагноз...

Сообщение cf7 »

de писал(а):
cf7 писал(а):Но контрольки могут погаснуть и отключается АСС (печка и мафон ну и все причиндалы, подключенные через АСС). Также, если отключение происходит хотя бы на секунду, то майфун слетает на начальные настройки и обнуляются часы на приборной панели, то есть плюс пропадает полностью. У тебя так же было?
Контрольки гаснут точно, музыку никогда не слушаю, поэтому не могу сказать. А вот часы, насколько помню, не обнулялись. Ты соединение проводов под левым крылом не смотрел еще? Может там отгнило?
Эммм...под левым крылом...А что там за провода? Откуда и куда? Подкрылок снимать надо?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»