нужен диагноз...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
нужен диагноз...
Паджера 6g72 12 клапанов. Что б не путаться, начну по порядку, возможно, всё это и не связанно между собой но все-таки...
На грунтовке авто заглох на ходу, контрольки горели, майфун и печка выключились на секунду и опять заработали. Завел. Через день опять на грунтовке тоже самое но уже вырубилось все- даже контрольки, загорелись через пару секунд. Задумался. Осмотр- ослабло крепление + провода к клемме, подтянул.
Обратил внимание- стал загораться чек на 1-2 секунды после запуска двс (всегда перед запуском жду, что б чек потух, потом кручу стартер,-никогда не загорался).
Пару раз икнула магнитола, когда притормаживал или катился а потом отпускал педаль газа, короче на холостых. Прислушался- печка на холостых дует слабее, дашь газу- обороты увеличиваются. Подсветка тоже чуть ярче становится. Проверил цешкой- аккум без нагрузки 12,26V, с нагрузкой (включено все что только можно на полную мощность)- 11,67V. Завожу авто- без нагрузки 13,73V, с полной нагрузкой 13,52V. Подымаю обороты до 2 тыщ, до трех, держу,- напруга не меняется. Замеряю прямо на гене- цыфры теже. Странно. Печка-то сильнее дует! Поглядел в темноте на панель приборов- контрольки вполнакала не мерцают, как когда-то у мена на 4м40 было.
Сегодня, еду 50 км\ч, резко притапливаю на обгон- обороты 3,5 тыщи, загорается чек. Авто прет ровно, мощно, завершаю обгон на 4 тыщях, ослабляю давление на гашетку- коробас переключился на 4 передачу, обороты 2,5- чек сразу потух. Попробовал повторить,- оттормаживаюсь, качусь 30-40 км\ч, резко педаль в пол, кручу до 4,5- все нормально, машина летит, ничего не горит.
Что еще добавить...? Майфун с монитором, стоит саб с усилком. Свечи, заменены, бронепровода визуально целы (мягкие, без трещин, током не бьются), крышка трамблера и бегунок- планирую замену, подгоревшие контакты уже порядочно.
Вопрос: Как это все понимать твою?!
На грунтовке авто заглох на ходу, контрольки горели, майфун и печка выключились на секунду и опять заработали. Завел. Через день опять на грунтовке тоже самое но уже вырубилось все- даже контрольки, загорелись через пару секунд. Задумался. Осмотр- ослабло крепление + провода к клемме, подтянул.
Обратил внимание- стал загораться чек на 1-2 секунды после запуска двс (всегда перед запуском жду, что б чек потух, потом кручу стартер,-никогда не загорался).
Пару раз икнула магнитола, когда притормаживал или катился а потом отпускал педаль газа, короче на холостых. Прислушался- печка на холостых дует слабее, дашь газу- обороты увеличиваются. Подсветка тоже чуть ярче становится. Проверил цешкой- аккум без нагрузки 12,26V, с нагрузкой (включено все что только можно на полную мощность)- 11,67V. Завожу авто- без нагрузки 13,73V, с полной нагрузкой 13,52V. Подымаю обороты до 2 тыщ, до трех, держу,- напруга не меняется. Замеряю прямо на гене- цыфры теже. Странно. Печка-то сильнее дует! Поглядел в темноте на панель приборов- контрольки вполнакала не мерцают, как когда-то у мена на 4м40 было.
Сегодня, еду 50 км\ч, резко притапливаю на обгон- обороты 3,5 тыщи, загорается чек. Авто прет ровно, мощно, завершаю обгон на 4 тыщях, ослабляю давление на гашетку- коробас переключился на 4 передачу, обороты 2,5- чек сразу потух. Попробовал повторить,- оттормаживаюсь, качусь 30-40 км\ч, резко педаль в пол, кручу до 4,5- все нормально, машина летит, ничего не горит.
Что еще добавить...? Майфун с монитором, стоит саб с усилком. Свечи, заменены, бронепровода визуально целы (мягкие, без трещин, током не бьются), крышка трамблера и бегунок- планирую замену, подгоревшие контакты уже порядочно.
Вопрос: Как это все понимать твою?!
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: нужен диагноз...
силовой провод "0" (который на движок прибит) в порядке?
клеммы на батарейке - без трещин?
клеммы на батарейке - без трещин?
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: нужен диагноз...
Нет. Для чего, почему и зачем?de писал(а):Кондеры в ЭБУ еще не перепаивал?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: нужен диагноз...
Клеммы не очень, но вроде без трещин. Заменю. Массу на движке не проверял, сейчас пойду гляну.mamont56 писал(а):силовой провод "0" (который на движок прибит) в порядке?
клеммы на батарейке - без трещин?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: нужен диагноз...
Вот этот контакт, который то есть то нет может довести до истерики, потому что хрен найдешь. Твои предположения?flamer писал(а):Электричество это наука о плохих контактах.Вообще то норма 14.2в.
Про зарядку тоже думаю мала. Что делать?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: нужен диагноз...
Затем, что они сохнут и симптомы такие же - движок отрубается на ходу, загорается джекичан и т.д., тем про это много, вот например: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=89227cf7 писал(а):Нет. Для чего, почему и зачем?de писал(а):Кондеры в ЭБУ еще не перепаивал?
Год машины укажи, кстати.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: нужен диагноз...
1992. Какое это имеет значение? Двигло контрактное..de писал(а):Затем, что они сохнут и симптомы такие же - движок отрубается на ходу, загорается джекичан и т.д., тем про это много, вот например: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=89227cf7 писал(а):Нет. Для чего, почему и зачем?de писал(а):Кондеры в ЭБУ еще не перепаивал?
Год машины укажи, кстати.
Какие еще симптомы высыхания? Поподробнее.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: нужен диагноз...
cf7, прежде чем чё-то делать, подключите авто к сканеру и узнайте от чего чек горел. А вообще возможно, что гена-крокодил (генератор) просится в ремонт.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: нужен диагноз...
Двигло неважно какое, ЭБУ-то не менялось. Год самый тот, кондерам пора на покой. Мои симптомы все указал в той теме.cf7 писал(а):1992. Какое это имеет значение? Двигло контрактное..de писал(а):Год машины укажи, кстати.
Какие еще симптомы высыхания? Поподробнее.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: нужен диагноз...
Прочел. Очень смутно все описано, так кроме кондеров что угодно можно подписать под замену. Каким способом выяснил что это именно они- опять же не слова. А лазать методом научного тыка по всей машине не вариант.de писал(а):Двигло неважно какое, ЭБУ-то не менялось. Год самый тот, кондерам пора на покой. Мои симптомы все указал в той теме.cf7 писал(а):1992. Какое это имеет значение? Двигло контрактное..de писал(а):Год машины укажи, кстати.
Какие еще симптомы высыхания? Поподробнее.
Склоняюсь к плохому контакту, проблема всегда после хорошей встряски на кочках. То, что потом авто глохнет иной раз на ровном месте- это следствие потери настройки холостого хода. Сейчас магазы откроются поеду клеммы куплю, поменяю. Судя по тому, что отрубается майфун с причиндалами, потеря общего плюса происходит. Это аккум и замок зажигания. Что еще?
З.Ы. Как меня напрягает само владение зажигалкой...Нет, джип бензиновым быть не может по определению...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: нужен диагноз...
Мое дело предложить, ваше дело отказаться. Таких тем много, не поленись, почитай.cf7 писал(а):Очень смутно все описано, так кроме кондеров что угодно можно подписать под замену. Каким способом выяснил что это именно они- опять же не слова. А лазать методом научного тыка по всей машине не вариант.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Кронид.
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: нужен диагноз...
Была похожая проблема, отходил пред. в корбке возле аккумулятора. Ослабли контакты на ножках куда пред вставляется. Терялся общий плюс. А насчет "бензиновости" джипа зря, я ездил на дизеле, по лично моим соображениям дизель должен быть не менее 3.5 литра, 4.2 само то! А 2.5 в объёме это должен быть пакет молока
Да и зимой ооочень ссыкотно, соляра при -37 на трассе ведет себя очень не предсказуемо. На заправках могут такой кал подсунуть. А бенз это сила =) одно время был сурф 2.0 где я только не гонял, с понижайкой момента за глаза хватало. Сейчас Падж. 3.0 наступающую зиму с морозяками по-40 жду с нетерпением.

Mitsubishi Montero V6 3.0 1993г. 6G72 Зелёный крЫкадил :)
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: нужен диагноз...
У тебя когда глох, приборы отключались или только мотор?de писал(а):Мое дело предложить, ваше дело отказаться. Таких тем много, не поленись, почитай.cf7 писал(а):Очень смутно все описано, так кроме кондеров что угодно можно подписать под замену. Каким способом выяснил что это именно они- опять же не слова. А лазать методом научного тыка по всей машине не вариант.
Завтра полезу к предам и в замок зажигания.Кронид. писал(а):Была похожая проблема, отходил пред. в корбке возле аккумулятора. Ослабли контакты на ножках куда пред вставляется. Терялся общий плюс. А насчет "бензиновости" джипа зря, я ездил на дизеле, по лично моим соображениям дизель должен быть не менее 3.5 литра, 4.2 само то! А 2.5 в объёме это должен быть пакет молокаДа и зимой ооочень ссыкотно, соляра при -37 на трассе ведет себя очень не предсказуемо. На заправках могут такой кал подсунуть. А бенз это сила =) одно время был сурф 2.0 где я только не гонял, с понижайкой момента за глаза хватало. Сейчас Падж. 3.0 наступающую зиму с морозяками по-40 жду с нетерпением.
За 2,5 не знаю, был 2,8. Поверь, то, что 4м40 делает на холостых, 6g72 не может повторить даже на 2 тыщах ибо бензинка на низах слаба. А уж динамика у 2,8- будь здоров! И если падж дизельный завелся, он уже не околеет а наоборот,- обраткой согреется. А вот крузак на ходу замерзает, если конечно, не какой-нибудь "эдишен". Но это все больше дело вкуса. А вот то, что бензинка перегружена всякой хилой и ненадежной электроникой, при малейшем сбое которой она сразу откажется работать- это факт. И в дали от людского крова можно запросто встать на колени из-за элементарной влаги.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Кронид.
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: нужен диагноз...
Кстати я раз на Суфе вставал на трассе, только тетку толстую продрюкали в зарослях=) поехали домой, отвезли её в деревню, тут бац и Сурфина заглох.... домой в общем на тросе. Неделю рыл его, не заводится и всё тут падла... оказалось капелька влаги каким то образом просочилась через криво установленное ашотами ветровое стекло, и сцуко капнуло же на коробочку ЭБУ, а там как раз на ножки транзистора управления форсами. Я чуть умом не тронулся пока нашёл траблу
Ипать двухтонная махина встала из за капли влаги... Потом был дизель 4D56 едет и едет, и вода ему пофиг, но сцуко скучно на трассе... ка камаз обгонять так засада, через полгода привык ессно, но когда пытался жене объяснить как заводить его с помощью ручного газа в -30 зимой когда с сыной в больнице лежал, я всё проклял. Заводила она его каждые два часа в закрытом гараже, солярой на неделю в своей хитрожопой норковой шубе пропахла=)))))) Пришлось меняться на бензинку, хотелось ессно 3.5 но там попадос с налогом (7000р. в год) Я сам 12 лет с дизелями работаю на железке, и сроляры можнобочками тырить, но блин, чёт не моё, я объём люблю, базару нет паджерика с дизелем 4.2 ещё и рядной шестёркой я бы с руками оторвал, и пофиг было бы на жену с её шубой))))

Mitsubishi Montero V6 3.0 1993г. 6G72 Зелёный крЫкадил :)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: нужен диагноз...
Мозги с лампочками полностью отключались, приборы не помню, подсветка приборов не отключалась. Потом, когда мозги через секунду оживали, они понимали, что что-то не так, зажигался чек, мотор заводился (машина-то едет, передача включена) и потом чек гас через секунд 5. Ощущалось как толчок, пинок.cf7 писал(а):У тебя когда глох, приборы отключались или только мотор?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: нужен диагноз...
Вчера ехал по темноте, разглядел следующее- когда глохнет авто, подсветка приборов не мигнет даже, свет фар не отключается. Но контрольки могут погаснуть и отключается АСС (печка и мафон ну и все причиндалы, подключенные через АСС). Также, если отключение происходит хотя бы на секунду, то майфун слетает на начальные настройки и обнуляются часы на приборной панели, то есть плюс пропадает полностью. У тебя так же было?
Полезу в замок зажигания, контакт на аккуме уже точно не причем, исходя из выше описанного.
Полезу в замок зажигания, контакт на аккуме уже точно не причем, исходя из выше описанного.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: нужен диагноз...
Контрольки гаснут точно, музыку никогда не слушаю, поэтому не могу сказать. А вот часы, насколько помню, не обнулялись. Ты соединение проводов под левым крылом не смотрел еще? Может там отгнило?cf7 писал(а):Но контрольки могут погаснуть и отключается АСС (печка и мафон ну и все причиндалы, подключенные через АСС). Также, если отключение происходит хотя бы на секунду, то майфун слетает на начальные настройки и обнуляются часы на приборной панели, то есть плюс пропадает полностью. У тебя так же было?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: нужен диагноз...
Эммм...под левым крылом...А что там за провода? Откуда и куда? Подкрылок снимать надо?de писал(а):Контрольки гаснут точно, музыку никогда не слушаю, поэтому не могу сказать. А вот часы, насколько помню, не обнулялись. Ты соединение проводов под левым крылом не смотрел еще? Может там отгнило?cf7 писал(а):Но контрольки могут погаснуть и отключается АСС (печка и мафон ну и все причиндалы, подключенные через АСС). Также, если отключение происходит хотя бы на секунду, то майфун слетает на начальные настройки и обнуляются часы на приборной панели, то есть плюс пропадает полностью. У тебя так же было?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.