Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1(продан). П-2(продан) Гранд Чероки WK
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал
Мужики ответственно заявляю!!! На 6g72(12 клапанном) клапана гнёт!((( Ехал примерно 70 км/ч на 4-ой передаче,лёгкий щелчёк и тишина.Сначала подумал искра пропала,но когда перестал работать вакуумный усилитель тормозов,то понял, что ремень,но не сильно расстроился,ведь клапана по общепринятому мнению не не гнёт))) Ставлю новый ремень,а результат ноль.Мерю компрессию, 1,3,5 цилиндры ноль,остальные 12,5.Снимаю головы и вижу что проточки в поршнях не на одной оси с клапанами сделаны.Спрашивается нафига тогда они вообще нужны.Удары клапанов пришлись примерно в 3-5 мм от проточек.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал
Ага, охота посмотреть
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1(продан). П-2(продан) Гранд Чероки WK
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал
Константин.Р, а у вас мотор случаем не от легковушки? Если от легковушки - то там поршня другие по выемкам. На паджеровском 12 кл на поршнях не то что проточки, там целая выемка сразу под 2 клапана. Могу сделать фото нормального поршня.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал
Вот он, нормальный паджеровский поршень.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1(продан). П-2(продан) Гранд Чероки WK
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал
Поршня точно не такие.У меня просто выборки под клапана,причем на одной оси...((( Мотор который сейчас стоит,брал здесь на форуме.Стоял у человека на Паджеро 2 с автоматом. Теперь суть моей проблемы ясна... Как говорится "Ложки нашлись,а осадок остался"))) Обидно,что ремень порвался не от старости,а от металлической втулки которая выпала из пластиковой крышки ремня ГРМ в момент её установки,и ведь два месяца,а может и больше она там лежала ждала своего часа.
Последний раз редактировалось Константин.Р 19 сен 2012, 09:06, всего редактировалось 1 раз.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал
Фигасе! Там же втулки вроде как плотно в пластике. А болт, когда закручивал крышку, не почувствовал что ли, что мягче идёт и втулку не зажимает?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1(продан). П-2(продан) Гранд Чероки WK
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал
Фото поршня двигателя который сейчас стоит.Специально съездил в гараж посмотрел поршня на старом двигателе,там такие как на фото выше.


- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал
Мужики! А это не перекликается случаем с моей веткой про коромысла? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=98100 . Как думаете?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал
Константин.Р, у вас мотор от легковушки. А вот головы стоят от обычного, по ходу. Легковушечные двигло имеют другие фазы грм отличные от двигла п2.
dvm99, не вижу связи, Штирлиц.
dvm99, не вижу связи, Штирлиц.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал
Юстас- Алексу. 
Пожалуй ты прав! У меня смещено от центра максимум на 2 мм, а здесь походу намного больше.
А что ты там про фазы ГРМ заикнулся, я не понял?

Пожалуй ты прав! У меня смещено от центра максимум на 2 мм, а здесь походу намного больше.
А что ты там про фазы ГРМ заикнулся, я не понял?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал
dvm99, да другие они на легковушечном двигле.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191