Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Константин.Р
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1(продан). П-2(продан) Гранд Чероки WK
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение Константин.Р »

Мужики ответственно заявляю!!! На 6g72(12 клапанном) клапана гнёт!((( Ехал примерно 70 км/ч на 4-ой передаче,лёгкий щелчёк и тишина.Сначала подумал искра пропала,но когда перестал работать вакуумный усилитель тормозов,то понял, что ремень,но не сильно расстроился,ведь клапана по общепринятому мнению не не гнёт))) Ставлю новый ремень,а результат ноль.Мерю компрессию, 1,3,5 цилиндры ноль,остальные 12,5.Снимаю головы и вижу что проточки в поршнях не на одной оси с клапанами сделаны.Спрашивается нафига тогда они вообще нужны.Удары клапанов пришлись примерно в 3-5 мм от проточек.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение de »

Сделай фото.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение dvm99 »

Ага, охота посмотреть
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Константин.Р
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1(продан). П-2(продан) Гранд Чероки WK
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение Константин.Р »

Ок. Сделаю,позже выложу.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение ZILLA »

Константин.Р, а у вас мотор случаем не от легковушки? Если от легковушки - то там поршня другие по выемкам. На паджеровском 12 кл на поршнях не то что проточки, там целая выемка сразу под 2 клапана. Могу сделать фото нормального поршня.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение de »

Вот он, нормальный паджеровский поршень.
Вложения
IMG_1992.jpg
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Константин.Р
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1(продан). П-2(продан) Гранд Чероки WK
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение Константин.Р »

Поршня точно не такие.У меня просто выборки под клапана,причем на одной оси...((( Мотор который сейчас стоит,брал здесь на форуме.Стоял у человека на Паджеро 2 с автоматом. Теперь суть моей проблемы ясна... Как говорится "Ложки нашлись,а осадок остался"))) Обидно,что ремень порвался не от старости,а от металлической втулки которая выпала из пластиковой крышки ремня ГРМ в момент её установки,и ведь два месяца,а может и больше она там лежала ждала своего часа.
Последний раз редактировалось Константин.Р 19 сен 2012, 09:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение dvm99 »

Фигасе! Там же втулки вроде как плотно в пластике. А болт, когда закручивал крышку, не почувствовал что ли, что мягче идёт и втулку не зажимает?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Константин.Р
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1(продан). П-2(продан) Гранд Чероки WK
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение Константин.Р »

Фото поршня двигателя который сейчас стоит.Специально съездил в гараж посмотрел поршня на старом двигателе,там такие как на фото выше.


Изображение
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение dvm99 »

Мужики! А это не перекликается случаем с моей веткой про коромысла? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=98100 . Как думаете?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение ZILLA »

Константин.Р, у вас мотор от легковушки. А вот головы стоят от обычного, по ходу. Легковушечные двигло имеют другие фазы грм отличные от двигла п2.

dvm99, не вижу связи, Штирлиц. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение dvm99 »

Юстас- Алексу. :)
Пожалуй ты прав! У меня смещено от центра максимум на 2 мм, а здесь походу намного больше.
А что ты там про фазы ГРМ заикнулся, я не понял?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Ролик ГРМ на 6G72 оригинал-неоригинал

Сообщение ZILLA »

dvm99, да другие они на легковушечном двигле.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»